Самопрезентация Давлетшиной Зухры Гафаровны, учителя начальных классов МБОУ "Лицей №1 им. Н.К.Крупской" г. Камбарка УР
презентация к уроку

Давлетшина Зухра Гафаровна

Эта небольшая презентация обо мне, моей работе, о моих достижениях и достижениях моих учеников.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «Лицей №1 им. Н.К. Крупской» г . Камбарка Удмуртская Республика Самопрезентация учителя начальных классов Давлетшиной Зухры Гафаровны 2020

Слайд 2

Информация о себе С 1989 года работаю учителем начальных классов в МБОУ «Лицей №1 им. Н.К. Крупской» г. Камбарка Удмуртской Республики. Общий трудовой стаж – 32 года. Образование – высшее . ГГПИ им. В.Г. Короленко, 1988 г. Квалификационная категория – первая. На данный момент руковожу девятым классным коллективом.

Слайд 3

Имею авторские методики Этап урока «Вспоминай - ка». Для того, чтобы учащиеся прочно усваивали знания, я ввела на всех предметах этап урока «Вспоминай–ка», подобный устному счёту на уроках математики. На этап отводится 5-7 минут. Например: на уроке русского языка выполняем задания для отработки различных видов разборов, работаем с орфограммами, выполняем викторины, логические задания и занимательный материал и др. Считаю , «Вспоминай–ку » можно проводить на всех предметах (история, география, биология, химия, физика и др.).Сущность данного вида работы заключается в известной пословице «Повторение – мать учения». Такая работа помогает учителю разнообразить урок, заинтересовать учащихся предметом, отрабатывать правила, термины, различный трудно запоминаемый материал. ( опубликовано - Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование », «Простые истины», сертификат № 009 – Фкп от 20.12.2016 Приём «Как учитель ». Данный приём очень эффективен при работе со слабыми учащимися для отработки различных алгоритмов . Обращение учителя к учащимся: «работаем по образцу» или «работаем по алгоритму» многими учащимися не воспринимаются, но стоит сказать : « работаем как учитель» отпадают все проблемы . Сущность этого приёма заключается в том, что учитель обращается к неосознанной сфере психики ребёнка (неосознанное копирование учителя). Большинству учащихся хочется быть похожим на своего учителя . Условием применения данного приёма, безусловно, являются доброжелательные отношения между учащимися и учителем . За 20 лет применения данный приём меня не подводил. ( опубликовано - Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование», «Простые истины », сертификат № 009 – Фкп от 20.12.2016 Дидактические карточки к урокам русского языка. Каждая карточка включает 4 разбора по русскому языку (фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический ). ( опубликовано - Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование». Диплом 2 степени международного конкурса педагогических идей «ПЕДАГОГ-НОВАТОР-2017» от 14.05.2017)

Слайд 4

Владею современными технологиями обучения Информационно – коммуникационная технология Технология развития критического мышления Проектная технология Технология развивающего обучения Здоровьесберегающие технологии Игровые технологии Технология интегрированного обучения Педагогика сотрудничества. Технологии уровневой дифференциации Групповые технологии. Традиционные технологии (классно-урочная система ) Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта, 2015 Сертификат за проведение открытого урока на районном семинаре «Современный урок. Использование практико-ориентированных технологий как средство формирования читательской компетентности» от 11.02.2020 . и др.

Слайд 5

Воспитательная работа в классе «Воспитательная система класса». Опубликовано на ПЕДПОРТАЛе 05.04.2015

Слайд 6

Участвую в общественной жизни лицея и города Являюсь руководителем кружка «Белая ладья » в «Точке роста» (1-10 классы) Участвую в городских спортивных мероприятиях (ежегодный пробег мира, районные шахматные соревнования ). Выступаю на праздниках, концертах. На всех фото Давлетшина З.Г. первая справа.

Слайд 7

Чтобы учить детей, непрерывно учусь сама Систематически прохожу курсы переподготовки и повышения квалификации «Эффективное введение ФГОС начального общего и основного общего образования в общеобразовательном учреждении» (72 ч), г. Ижевск, 09.10-19.10.2015 «Эффективное проектирование дистанционного урока в концепции системно- деятельностного похода» (8ч), г. Ижевск, 25.02.2016 «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в общеобразовательной организации» (24 ч), г. Ижевск, 20-23.05.2016 «Обновление педагогических технологий, приёмов, средств обучения и воспитания как условие повышения качества образования», 03.11.2016 «Индивидуальный проект – новый курс учебного плана ФГОС СОО» (24 ч), г. Ижевск, 14-16.05.2018 «Технология адаптации программ учебных предметов для обучающихся с ОВЗ» (36 ч), г. Ижевск, 14-16.10.2019, 21-22.10.2019 «Гибкие компетенции проектной деятельности», 11.06.2020 (дистанционные) «Методика преподавания уроков и факультативных занятий по предмету «Шахматы» в общеобразовательных учреждениях» (16 ч), г. Ижевск, 9-20.08. 2020 и др. «Школьная цифровая платформа» ШЦП (дистанционный). Прохожу в настоящее время.

Слайд 8

Участвую в конференциях, семинарах, форумах Свидетельство за участие в педагогическом форуме-научно-методическом семинаре «Актуальные вопросы развития образования и общества » в рамках Десятой Всероссийской конференции обучающихся «Национальное достояние России» (23-25 марта 2016 года д/о Напецино УД Правительства РФ) и выступила с докладом «Приоритетные направления развития образования в условиях ФГОС ». Сертификат за участие в Р епубликанской научно-практической конференции «Обновление педагогических технологий, приёмов, средств обучения и воспитания как условие повышения качества образования», 03.11.2016 Сертификат за участие в семинаре для тьюторов по проекту для начальной школы и 5 классов по математике» Учи.ру », 16.11.2016 Сертификат за участие в работе II республиканской конференции «Дистанционное обучение: реалии и перспективы», 22.03.2017 Сертификат за участие в районном семинаре «Современный урок. Использование интернет сервисов второго поколения в образовательном процессе» от 14.10.2020 и др . Участие в очном туре Регионального конкурса научно-исследовательских работ «Моя Родина – Удмуртия !» , Ижевск 19.04.2019. и др. (Диплом 1 место).

Слайд 9

Публикации в профильных электронных и печатных СМИ Конспект урока «Меры безопасности при общении с домашними животными», Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г. Конспект открытого урока по русскому языку по теме «Прилагательные, близкие и противоположные по значению», Международный фестиваль работников образования «Инновации в образовании», 2014 г. Статья «Чтение без принуждения», сайт « Педразвитие », 2016 г. Проектная работа «Создание сборника материалов Наш родной город Камбарка», Центр инновационных технологий им. К.Д.Ушинского «Новый век», 2018 и др. Публикация собственного стихотворения «Был страшный бой, неравный бой », посвящённого морским пехотинцам, погибшим в Чечне на высоте 1406, газета «Камская новь» №50 от 28.12.2019 г. и др.

Слайд 10

Мои награды и поощрения Почётная грамота Министерства образования и науки Удмуртской Республики, 2020 Награждена медалью «За службу образованию», (Москва, РХТУ, 2016 год) Награждена медалью «За заслуги в военно-патриотическом движении в России», 2018 Почётная грамота Совета депутатов муниципального образования « Камбарский район», 2014 Почётная грамота Всероссийского литературного конкурса «Герои великой Победы», 2019 Диплом 1 степени Регионального конкурса научно-исследовательских работ «Моя Родина – Удмуртия!», (возрастная категория: 18+), 2019 Благодарственное письмо за труды во славу Русской Православной Церкви, 2019 и др.

Слайд 11

«Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»- требование времени Уроки ОРКСЭ веду с 2010 года». С 2019 года веду ОДНКНР в 5 классах. Очень радует, что проблема воспитания подрастающего поколения поддерживается на государственном уровне. Курсы «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры России» являются добрым зерном, посеянным в обществе, а главное в душах детей. Эти курсы расширяет представления детей о значении норм морали, общечеловеческих ценностей в жизни людей, учат доброте, воспитывают взаимное уважение и толерантность. Очень нравится, что в данном курсе есть возможность выбора модулей, каждая из которых продумана и учитывает многоконфессиональность России. Ведь каждая религия в основе своей развивает духовность и нравственность. Я с радостью провожу уроки по данным предметам. Каждый урок, как классный час. Все темы связаны с жизнью. Каждый ребёнок может высказаться, разобраться в своих проблемах, чтобы найти правильный путь в жизни.

Слайд 12

Уроки ОРКСЭ и ОДНКНР. Достижения учащихся за 2017-2018 годы 2017 году – 2 место Всероссийский конкурсе сочинений «Золотое перо», Приходько Олеся («Что такое доброта?») С 2018 года активно участвуем с учащимися в Республиканской научно-практической конференции. В 2018 год у представили с ученицами две научно-исследовательские работы: 1) «Рождественские рассказы Ирины Рогалёвой глазами подростков» (Соснина Ангелина, 6 класс). 2) «Александр Невский – гордость русского народа» (Козлова Алина, 5 класс). Диплом 1 степени Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ « Наукоград – 2018», Козлова Алина 5 класс. Проектно-исследовательская работа «Благоверный князь Александр Невский». Диплом 1 степени Всероссийский конкурс «Мы идём дорогой знаний…», Соснина Ангелина, 6 класс. Научно-исследовательская работа «Святочные рассказы Ирины Рогалёвой глазами подростков». 2018.

Слайд 13

Уроки ОРКСЭ и ОДНКНР. Достижения учащихся за 2019-2020 годы В 2019-2020 учебном год у три выполнили три научно-исследовательские работы: 1) «Божии чудеса на дорогах войны» (Зайцева Наталья, 4 класс) – 3 место. 2) «Мой прадед Шварёв Д.А. – участник Великой Отечественной воны» ( Ширкина Виолетта, 2 класс) 3) «Улица Камбарки, названная в честь участника войны в Афганистане» (Голикова Ирина, 2 класс) Диплом 3 степени. Региональный конкурс научно-исследовательских работ «Моя Родина – Удмуртия» Голикова Ирина 1 класс. Исследовательская работа «Улица Камбарки, названная в честь Василия Мичкова , погибшего на войне в Афганистане», Возрастная категория: 7-10 лет. 2019 Грамота, 3 место Республиканская научно-практическая конференция «Великая победа: наследие и наследники», научно-исследовательская работа «Божии чудеса на дорогах войны», Зайцева Наталья 4 класс. 2019 и др. 2019-2020 году мои ученики показали хорошие результаты в олимпиаде «Азы православия» (2 «В» класс, 1 место - Заводчикова Валерия, 2 место - Петров Павел, 3 место – Мухачёв Михаил, Плешаков Иван). В олимпиаде по ОДНКНР (5 классы) приняли участие 6 учащихся. Все участники заняли призовые места.

Слайд 14

В 2019-2020 учебном году заняла 3 место в конкурсе «За нравственный подвиг учителя» в регионе. На конкурс предоставила конспект открытого урока по ОРКСЭ по теме «Православие о Божием суде». Отзывы моих учащихся об уроках «Основы православной культуры»: «Мне интересен этот предмет. Я больше узнала о Боге. Я лучше стала понимать православных людей. Я поняла почему они крестятся». (С. Алёна) «Основы православной культуры – очень интересный урок. Я стала лучше понимать верующих людей. Мы ходили на экскурсию в храм. Там я узнала его историю и новые правила поведения в храме. Мне хотелось бы больше узнать о святых местах.(П. Ксения) «На уроках ОПК я узнала много интересного о православии. Мне очень понравились темы «Чудо в жизни христианина» и «Зачем творить добро». Я хотела бы узнать о святой воде».

Слайд 15

Руковожу научно-исследовательскими работами учащихся с 2007 года ( ниже достижения моих ребят за последние 4 года) 1 место . Всероссийский фестиваль исследовательских работ «Леонардо» 2016. Юшкова Азалия, 11 класс научно-исследовательская работа «Изучение влияния учебной мотивации на успеваемость подростков». Победитель. « Нацпроект «Образование -2016 ». Юшкова Азалия, 11 класс научно-исследовательская работа «Изучение влияния учебной мотивации на успеваемость подростков». 2 место. Десятый всероссийский конкурс талантливой молодёжи «Национальное достояние России», 2016. Юшкова Азалия, 11 класс, научно-исследовательская работа «Влияние школьной тревожности на успеваемость и поведение учащихся». Диплом 1 степени Всероссийский конкурс «Мы идём дорогой знаний…», Ахметвалеев Айрат, 3 «В» класс. Исследовательская работа «Как мы оцениваем себя». 25.04.2017. Диплом 1 степени Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ « Наукоград – 2018», Козлова Алина 5 «А» класс. Проектно-исследовательская работа «Благоверный князь Александр Невский». Диплом 1 степени Всероссийский конкурс «Мы идём дорогой знаний…», Соснина Ангелина, 6 «А» класс. Научно-исследовательская работа «Святочные рассказы Ирины Рогалёвой глазами подростков». 2018. Диплом 3 степени. Региональный конкурс научно-исследовательских работ «Моя Родина – Удмуртия» Голикова Ирина 1 «В» класс. Исследовательская работа «Улица Камбарки, названная в честь Василия Мичкова , погибшего на войне в Афганистане», Возрастная категория: 7-10 лет (от 19.04.2019) Грамота , 3 место Республиканская научно-практическая конференция «Великая победа: наследие и наследники», научно-исследовательская работа «Божии чудеса на дорогах войны», Зайцева Наталья 4 класс – (от 13.12.2019 ) и др.

Слайд 16

Мой стих «Был страшный бой, неравный бой», посвящаю Герою России Ю.Г.Курягину и его товарищам, погибшим в Чечне на высоте 1406 Двадцатый год уже идёт, Как бой прошёл близ Харачоя . Двадцатый год как с нами нет Камбарки славного героя. Чечня в огне. В Чечне война. Бандиты не дают покоя. Их срочно надо прогонять. Нельзя тут обойтись без боя. И сорок смелых храбрецов Морпехов северного флота Прибыли выполнять приказ В Чечню на горные высоты. Им было восемнадцать, двадцать Им жить бы, радоваться надо. А завтра будет Новый год, Который встретить не дано им. Утром сильный был туман, И в горной полной тишине На наших славных смельчаков Напала сотня бешеных бандитов. Был страшный бой, неравный бой. Ведя огонь из автоматов, Морпехи наши отбивались, Отстреливались, как могли . Радисты наши сообщили: «Ведём мы бой, неравный бой!» Морпехи наши погибали, Но помощь поздно к ним пришла. Морпехов били, жгли потом… Жене сердце прострелили кругом. «Добили», - говорит «Зима», - «В спину тридцать пуль впустили»… Объятый пламенем старлей В мученьях жутких умирал. Смеясь и хлопая в ладоши, Боевик довольный убегал… Как можно всё это забыть? Как с этим жить спокойно? Как сердце матерей согреть? Всё думаю, ищу ответы. Лишь только памятью своей Отдать свой долг мы с вами можем, И каждый год под Новый год Морпехов вспоминать мы будем. Любимый наш Курягин Юрий И Милашевич Алексей, Старлей Шарашкин Игорь И ещё десять «белых медведей ». Я ведаю о вас ученикам. Они бледны от жалости, испуга. Молчанье, а затем вопрос: «Зачем же убивать друг друга?»… «Уж очень дорогой ценою Морпехи отстояли высоту. Тринадцать человек погибло За мир, свободу, правоту. Я знаю точно, что морпехи , Не задумываясь ни на час, Отдали б жизнь свою, ребята, За каждого из нас не раз. Когда же между жизнью и смертью Нужно сделать выбор непростой, Они думали о Родине, о чести. Они героями в бессмертие ушли...» А мамы их о будущем мечтали, Что будет внуков полон дом. Сейчас живут, тоскуя и в печали Воспоминаниями о счастье, о былом… Двадцатый год уже идёт, Как бой прошёл близ Харачоя . Двадцатый год как с нами нет России доблестных героев. (2019 г.)

Слайд 17

Моя любимая цитата: «Самая большая радость для учителя, когда хвалят его учеников». (Шарлотта Бронте ) Мой девиз: «Гореть самой, зажечь других! Быть впереди и точка!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самопрезентация учителя начальных классов

Данная самопрезентация использовалась мной на конкурсе "Учитель года"...

Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.Пушкино Учитель Сучкова Ольга Алексеевна Организация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.

Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.ПушкиноУчитель Сучкова Ольга АлексеевнаОрганизация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.От современного учителя требуется формир...

Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.Пушкино Учитель Сучкова Ольга Алексеевна Организация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.

Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.ПушкиноУчитель Сучкова Ольга АлексеевнаОрганизация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.От современного учителя требуется формир...

Выступление на МО учителей начальных классов "Ключевые компетентности учителя начальных классов"

Ключевые компетентности педагогов начального образования в соответствии с ФГОС НОО. Виды компетентностей....

Самопрезентация учителя начальных классов Ахаминовой З.Х.

Самопрезентация учителя начальных классов- книга жизни учителя за время работы, достижения обучающихся....

Самопрезентация учителя начальных классов Кравцовой Е.В.

Я нахожусь в постоянном творческом поиске и как профессиональный дирижёр репетирую каждый день.Современная профессия требует постоянной работы над собой. Один из моих девизов«Не смей успокаивать...