Самопрезентация Давлетшиной Зухры Гафаровны, учителя начальных классов МБОУ "Лицей №1 им. Н.К.Крупской" г. Камбарка УР
презентация к уроку
Эта небольшая презентация обо мне, моей работе, о моих достижениях и достижениях моих учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoprezentatsiya_davletshina_zuhra_gafarovna_kambarka_ur.pptx | 1.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информация о себе С 1989 года работаю учителем начальных классов в МБОУ «Лицей №1 им. Н.К. Крупской» г. Камбарка Удмуртской Республики. Общий трудовой стаж – 32 года. Образование – высшее . ГГПИ им. В.Г. Короленко, 1988 г. Квалификационная категория – первая. На данный момент руковожу девятым классным коллективом.
Имею авторские методики Этап урока «Вспоминай - ка». Для того, чтобы учащиеся прочно усваивали знания, я ввела на всех предметах этап урока «Вспоминай–ка», подобный устному счёту на уроках математики. На этап отводится 5-7 минут. Например: на уроке русского языка выполняем задания для отработки различных видов разборов, работаем с орфограммами, выполняем викторины, логические задания и занимательный материал и др. Считаю , «Вспоминай–ку » можно проводить на всех предметах (история, география, биология, химия, физика и др.).Сущность данного вида работы заключается в известной пословице «Повторение – мать учения». Такая работа помогает учителю разнообразить урок, заинтересовать учащихся предметом, отрабатывать правила, термины, различный трудно запоминаемый материал. ( опубликовано - Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование », «Простые истины», сертификат № 009 – Фкп от 20.12.2016 Приём «Как учитель ». Данный приём очень эффективен при работе со слабыми учащимися для отработки различных алгоритмов . Обращение учителя к учащимся: «работаем по образцу» или «работаем по алгоритму» многими учащимися не воспринимаются, но стоит сказать : « работаем как учитель» отпадают все проблемы . Сущность этого приёма заключается в том, что учитель обращается к неосознанной сфере психики ребёнка (неосознанное копирование учителя). Большинству учащихся хочется быть похожим на своего учителя . Условием применения данного приёма, безусловно, являются доброжелательные отношения между учащимися и учителем . За 20 лет применения данный приём меня не подводил. ( опубликовано - Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование», «Простые истины », сертификат № 009 – Фкп от 20.12.2016 Дидактические карточки к урокам русского языка. Каждая карточка включает 4 разбора по русскому языку (фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический ). ( опубликовано - Центр педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование». Диплом 2 степени международного конкурса педагогических идей «ПЕДАГОГ-НОВАТОР-2017» от 14.05.2017)
Владею современными технологиями обучения Информационно – коммуникационная технология Технология развития критического мышления Проектная технология Технология развивающего обучения Здоровьесберегающие технологии Игровые технологии Технология интегрированного обучения Педагогика сотрудничества. Технологии уровневой дифференциации Групповые технологии. Традиционные технологии (классно-урочная система ) Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта, 2015 Сертификат за проведение открытого урока на районном семинаре «Современный урок. Использование практико-ориентированных технологий как средство формирования читательской компетентности» от 11.02.2020 . и др.
Воспитательная работа в классе «Воспитательная система класса». Опубликовано на ПЕДПОРТАЛе 05.04.2015
Участвую в общественной жизни лицея и города Являюсь руководителем кружка «Белая ладья » в «Точке роста» (1-10 классы) Участвую в городских спортивных мероприятиях (ежегодный пробег мира, районные шахматные соревнования ). Выступаю на праздниках, концертах. На всех фото Давлетшина З.Г. первая справа.
Чтобы учить детей, непрерывно учусь сама Систематически прохожу курсы переподготовки и повышения квалификации «Эффективное введение ФГОС начального общего и основного общего образования в общеобразовательном учреждении» (72 ч), г. Ижевск, 09.10-19.10.2015 «Эффективное проектирование дистанционного урока в концепции системно- деятельностного похода» (8ч), г. Ижевск, 25.02.2016 «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в общеобразовательной организации» (24 ч), г. Ижевск, 20-23.05.2016 «Обновление педагогических технологий, приёмов, средств обучения и воспитания как условие повышения качества образования», 03.11.2016 «Индивидуальный проект – новый курс учебного плана ФГОС СОО» (24 ч), г. Ижевск, 14-16.05.2018 «Технология адаптации программ учебных предметов для обучающихся с ОВЗ» (36 ч), г. Ижевск, 14-16.10.2019, 21-22.10.2019 «Гибкие компетенции проектной деятельности», 11.06.2020 (дистанционные) «Методика преподавания уроков и факультативных занятий по предмету «Шахматы» в общеобразовательных учреждениях» (16 ч), г. Ижевск, 9-20.08. 2020 и др. «Школьная цифровая платформа» ШЦП (дистанционный). Прохожу в настоящее время.
Участвую в конференциях, семинарах, форумах Свидетельство за участие в педагогическом форуме-научно-методическом семинаре «Актуальные вопросы развития образования и общества » в рамках Десятой Всероссийской конференции обучающихся «Национальное достояние России» (23-25 марта 2016 года д/о Напецино УД Правительства РФ) и выступила с докладом «Приоритетные направления развития образования в условиях ФГОС ». Сертификат за участие в Р епубликанской научно-практической конференции «Обновление педагогических технологий, приёмов, средств обучения и воспитания как условие повышения качества образования», 03.11.2016 Сертификат за участие в семинаре для тьюторов по проекту для начальной школы и 5 классов по математике» Учи.ру », 16.11.2016 Сертификат за участие в работе II республиканской конференции «Дистанционное обучение: реалии и перспективы», 22.03.2017 Сертификат за участие в районном семинаре «Современный урок. Использование интернет сервисов второго поколения в образовательном процессе» от 14.10.2020 и др . Участие в очном туре Регионального конкурса научно-исследовательских работ «Моя Родина – Удмуртия !» , Ижевск 19.04.2019. и др. (Диплом 1 место).
Публикации в профильных электронных и печатных СМИ Конспект урока «Меры безопасности при общении с домашними животными», Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г. Конспект открытого урока по русскому языку по теме «Прилагательные, близкие и противоположные по значению», Международный фестиваль работников образования «Инновации в образовании», 2014 г. Статья «Чтение без принуждения», сайт « Педразвитие », 2016 г. Проектная работа «Создание сборника материалов Наш родной город Камбарка», Центр инновационных технологий им. К.Д.Ушинского «Новый век», 2018 и др. Публикация собственного стихотворения «Был страшный бой, неравный бой », посвящённого морским пехотинцам, погибшим в Чечне на высоте 1406, газета «Камская новь» №50 от 28.12.2019 г. и др.
Мои награды и поощрения Почётная грамота Министерства образования и науки Удмуртской Республики, 2020 Награждена медалью «За службу образованию», (Москва, РХТУ, 2016 год) Награждена медалью «За заслуги в военно-патриотическом движении в России», 2018 Почётная грамота Совета депутатов муниципального образования « Камбарский район», 2014 Почётная грамота Всероссийского литературного конкурса «Герои великой Победы», 2019 Диплом 1 степени Регионального конкурса научно-исследовательских работ «Моя Родина – Удмуртия!», (возрастная категория: 18+), 2019 Благодарственное письмо за труды во славу Русской Православной Церкви, 2019 и др.
«Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»- требование времени Уроки ОРКСЭ веду с 2010 года». С 2019 года веду ОДНКНР в 5 классах. Очень радует, что проблема воспитания подрастающего поколения поддерживается на государственном уровне. Курсы «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры России» являются добрым зерном, посеянным в обществе, а главное в душах детей. Эти курсы расширяет представления детей о значении норм морали, общечеловеческих ценностей в жизни людей, учат доброте, воспитывают взаимное уважение и толерантность. Очень нравится, что в данном курсе есть возможность выбора модулей, каждая из которых продумана и учитывает многоконфессиональность России. Ведь каждая религия в основе своей развивает духовность и нравственность. Я с радостью провожу уроки по данным предметам. Каждый урок, как классный час. Все темы связаны с жизнью. Каждый ребёнок может высказаться, разобраться в своих проблемах, чтобы найти правильный путь в жизни.
Уроки ОРКСЭ и ОДНКНР. Достижения учащихся за 2017-2018 годы 2017 году – 2 место Всероссийский конкурсе сочинений «Золотое перо», Приходько Олеся («Что такое доброта?») С 2018 года активно участвуем с учащимися в Республиканской научно-практической конференции. В 2018 год у представили с ученицами две научно-исследовательские работы: 1) «Рождественские рассказы Ирины Рогалёвой глазами подростков» (Соснина Ангелина, 6 класс). 2) «Александр Невский – гордость русского народа» (Козлова Алина, 5 класс). Диплом 1 степени Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ « Наукоград – 2018», Козлова Алина 5 класс. Проектно-исследовательская работа «Благоверный князь Александр Невский». Диплом 1 степени Всероссийский конкурс «Мы идём дорогой знаний…», Соснина Ангелина, 6 класс. Научно-исследовательская работа «Святочные рассказы Ирины Рогалёвой глазами подростков». 2018.
Уроки ОРКСЭ и ОДНКНР. Достижения учащихся за 2019-2020 годы В 2019-2020 учебном год у три выполнили три научно-исследовательские работы: 1) «Божии чудеса на дорогах войны» (Зайцева Наталья, 4 класс) – 3 место. 2) «Мой прадед Шварёв Д.А. – участник Великой Отечественной воны» ( Ширкина Виолетта, 2 класс) 3) «Улица Камбарки, названная в честь участника войны в Афганистане» (Голикова Ирина, 2 класс) Диплом 3 степени. Региональный конкурс научно-исследовательских работ «Моя Родина – Удмуртия» Голикова Ирина 1 класс. Исследовательская работа «Улица Камбарки, названная в честь Василия Мичкова , погибшего на войне в Афганистане», Возрастная категория: 7-10 лет. 2019 Грамота, 3 место Республиканская научно-практическая конференция «Великая победа: наследие и наследники», научно-исследовательская работа «Божии чудеса на дорогах войны», Зайцева Наталья 4 класс. 2019 и др. 2019-2020 году мои ученики показали хорошие результаты в олимпиаде «Азы православия» (2 «В» класс, 1 место - Заводчикова Валерия, 2 место - Петров Павел, 3 место – Мухачёв Михаил, Плешаков Иван). В олимпиаде по ОДНКНР (5 классы) приняли участие 6 учащихся. Все участники заняли призовые места.
В 2019-2020 учебном году заняла 3 место в конкурсе «За нравственный подвиг учителя» в регионе. На конкурс предоставила конспект открытого урока по ОРКСЭ по теме «Православие о Божием суде». Отзывы моих учащихся об уроках «Основы православной культуры»: «Мне интересен этот предмет. Я больше узнала о Боге. Я лучше стала понимать православных людей. Я поняла почему они крестятся». (С. Алёна) «Основы православной культуры – очень интересный урок. Я стала лучше понимать верующих людей. Мы ходили на экскурсию в храм. Там я узнала его историю и новые правила поведения в храме. Мне хотелось бы больше узнать о святых местах.(П. Ксения) «На уроках ОПК я узнала много интересного о православии. Мне очень понравились темы «Чудо в жизни христианина» и «Зачем творить добро». Я хотела бы узнать о святой воде».
Руковожу научно-исследовательскими работами учащихся с 2007 года ( ниже достижения моих ребят за последние 4 года) 1 место . Всероссийский фестиваль исследовательских работ «Леонардо» 2016. Юшкова Азалия, 11 класс научно-исследовательская работа «Изучение влияния учебной мотивации на успеваемость подростков». Победитель. « Нацпроект «Образование -2016 ». Юшкова Азалия, 11 класс научно-исследовательская работа «Изучение влияния учебной мотивации на успеваемость подростков». 2 место. Десятый всероссийский конкурс талантливой молодёжи «Национальное достояние России», 2016. Юшкова Азалия, 11 класс, научно-исследовательская работа «Влияние школьной тревожности на успеваемость и поведение учащихся». Диплом 1 степени Всероссийский конкурс «Мы идём дорогой знаний…», Ахметвалеев Айрат, 3 «В» класс. Исследовательская работа «Как мы оцениваем себя». 25.04.2017. Диплом 1 степени Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ « Наукоград – 2018», Козлова Алина 5 «А» класс. Проектно-исследовательская работа «Благоверный князь Александр Невский». Диплом 1 степени Всероссийский конкурс «Мы идём дорогой знаний…», Соснина Ангелина, 6 «А» класс. Научно-исследовательская работа «Святочные рассказы Ирины Рогалёвой глазами подростков». 2018. Диплом 3 степени. Региональный конкурс научно-исследовательских работ «Моя Родина – Удмуртия» Голикова Ирина 1 «В» класс. Исследовательская работа «Улица Камбарки, названная в честь Василия Мичкова , погибшего на войне в Афганистане», Возрастная категория: 7-10 лет (от 19.04.2019) Грамота , 3 место Республиканская научно-практическая конференция «Великая победа: наследие и наследники», научно-исследовательская работа «Божии чудеса на дорогах войны», Зайцева Наталья 4 класс – (от 13.12.2019 ) и др.
Мой стих «Был страшный бой, неравный бой», посвящаю Герою России Ю.Г.Курягину и его товарищам, погибшим в Чечне на высоте 1406 Двадцатый год уже идёт, Как бой прошёл близ Харачоя . Двадцатый год как с нами нет Камбарки славного героя. Чечня в огне. В Чечне война. Бандиты не дают покоя. Их срочно надо прогонять. Нельзя тут обойтись без боя. И сорок смелых храбрецов Морпехов северного флота Прибыли выполнять приказ В Чечню на горные высоты. Им было восемнадцать, двадцать Им жить бы, радоваться надо. А завтра будет Новый год, Который встретить не дано им. Утром сильный был туман, И в горной полной тишине На наших славных смельчаков Напала сотня бешеных бандитов. Был страшный бой, неравный бой. Ведя огонь из автоматов, Морпехи наши отбивались, Отстреливались, как могли . Радисты наши сообщили: «Ведём мы бой, неравный бой!» Морпехи наши погибали, Но помощь поздно к ним пришла. Морпехов били, жгли потом… Жене сердце прострелили кругом. «Добили», - говорит «Зима», - «В спину тридцать пуль впустили»… Объятый пламенем старлей В мученьях жутких умирал. Смеясь и хлопая в ладоши, Боевик довольный убегал… Как можно всё это забыть? Как с этим жить спокойно? Как сердце матерей согреть? Всё думаю, ищу ответы. Лишь только памятью своей Отдать свой долг мы с вами можем, И каждый год под Новый год Морпехов вспоминать мы будем. Любимый наш Курягин Юрий И Милашевич Алексей, Старлей Шарашкин Игорь И ещё десять «белых медведей ». Я ведаю о вас ученикам. Они бледны от жалости, испуга. Молчанье, а затем вопрос: «Зачем же убивать друг друга?»… «Уж очень дорогой ценою Морпехи отстояли высоту. Тринадцать человек погибло За мир, свободу, правоту. Я знаю точно, что морпехи , Не задумываясь ни на час, Отдали б жизнь свою, ребята, За каждого из нас не раз. Когда же между жизнью и смертью Нужно сделать выбор непростой, Они думали о Родине, о чести. Они героями в бессмертие ушли...» А мамы их о будущем мечтали, Что будет внуков полон дом. Сейчас живут, тоскуя и в печали Воспоминаниями о счастье, о былом… Двадцатый год уже идёт, Как бой прошёл близ Харачоя . Двадцатый год как с нами нет России доблестных героев. (2019 г.)
Моя любимая цитата: «Самая большая радость для учителя, когда хвалят его учеников». (Шарлотта Бронте ) Мой девиз: «Гореть самой, зажечь других! Быть впереди и точка!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самопрезентация учителя начальных классов
Данная самопрезентация использовалась мной на конкурсе "Учитель года"...
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.Пушкино Учитель Сучкова Ольга Алексеевна Организация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.ПушкиноУчитель Сучкова Ольга АлексеевнаОрганизация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.От современного учителя требуется формир...
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.Пушкино Учитель Сучкова Ольга Алексеевна Организация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.ПушкиноУчитель Сучкова Ольга АлексеевнаОрганизация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.От современного учителя требуется формир...
Выступление на МО учителей начальных классов "Ключевые компетентности учителя начальных классов"
Ключевые компетентности педагогов начального образования в соответствии с ФГОС НОО. Виды компетентностей....
Самопрезентация учителя начальных классов Ахаминовой З.Х.
Самопрезентация учителя начальных классов- книга жизни учителя за время работы, достижения обучающихся....
Самопрезентация учителя начальных классов Кравцовой Е.В.
Я нахожусь в постоянном творческом поиске и как профессиональный дирижёр репетирую каждый день.Современная профессия требует постоянной работы над собой. Один из моих девизов«Не смей успокаивать...