Знания, умения и навыки к концу _1 класса
консультация (1 класс)
Предварительный просмотр:
Знания, умения и навыки к концу _1 класса
Обучение грамоте | Математика |
Звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем) | Знать: - последовательность чисел от 1 до 100 |
Умение - вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность; | - таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка); |
- различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие; | - названия и обозначение действий сложения и вычитания; |
- правильно называть мягкие и твёрдые звуки в слове и вне слова; | - общепринятые единицы измерения этих величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр. |
- знать способы их буквенного обозначения; | Уметь: - объединять совокупности предметов в одно целое, выделять часть совокупности, сравнивать совокупности с помощью составления пар; |
- обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, ю, я, и) и мягким знаком; | - устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатами действий сложения и вычитания; |
- определять место ударения в слове; | - читать, записывать и сравнивать числа от 1 до 100, строить их графические модели; |
- вычленять слова из предложений; | - выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд; |
- чётко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах; | -практически измерять величины длину, массу, объем различными мерками (шаг, локоть, стакан и т. д.), |
- правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; | - решать уравнения вида a + x = b, a - x = b, х - а = b (на уровне навыка); |
- грамотно (без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, предложения из 3-5слов, написание которых не расходится с произношением; | - решать задачи на нахождение целого и части, на разностное сравнение, на нахождение большего или меньшего числа (в прямой и косвенной форме); |
- употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения; | - в простейших случаях продолжать заданную закономерность, находить нарушение закономерности; |
- устно составлять 3-5 предложений на определённую тему; | - распознавать простейшие геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, шар, куб; |
- знать гигиенические правила письма; | — чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка; |
- составлять схему предложения; | — отношения между числами (больше, меньше, равно); |
- составлять звуковую схему | — десятичный состав чисел от 11 до 20; |
- делить слова на слоги | — структуру задачи, взаимосвязь между условием и вопросом. |
Чтение | Окружающий мир | ||||
Знать: - наизусть 3—4 стихотворных произведения классиков русской литературы; | Знать: — свой домашний адрес и адрес школы; | ||||
- автора и заглавие 3—4 прочитанных книг; | — правила безопасности при переходе улицы; | ||||
- имена и фамилии 3—4 писателей, произведения которых читали в классе | — правила поведения при посещении музеев, библиотек, театров и других учреждений культуры; правила поведения во время экскурсий по городу и за городом; | ||||
Уметь: - читать небольшой текст плавно целыми словами с элементами послогового чтения; | — основы взаимоотношений людей в семье, в классе, в школе. | ||||
- читать текст в темпе не менее 40 слов в минуту; соблюдать паузы, отделяющие одно предложение от другого; | Уметь: — различать объекты неживой и живой природы (приводить примеры); | ||||
- отвечать на вопросы к прочитанному тексту; | — различать и приводить примеры дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных, предметов старинного и современного обихода и природных материалов, из которых они изготовлены; | ||||
- воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему; | — различать и приводить примеры произведений рукотворной и нерукотворной культуры; | ||||
- высказать свое отношение к прочитанному. | — приводить примеры из жизни своей семьи как хранительницы культуры определенного народа России (колыбельные песни, сказки, национальные блюда, семейные традиции и т. п.); | ||||
— рассказывать о красоте и достопримечательностях своего села, города; называть имена знаменитых земляков, вспомнив их профессии и роль в жизни людей; | |||||
— сравнивать суточный и годовой ритм в жизни природы с ритмом жизни человека (от детства до старости) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к знаниям,умениям и навыкам учащихся 2 класса.
Здесь вы найдете требования к знаниям учащихся, выпускников 2 класса....
Нормы оценки знаний умений и навыков учащихся 3-4 классов
Рекомендации по оценке знаний, умений и навыков учащихся 3-4 классов...
"Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 1 класса"
Материал содержит минимум по обучению грамоте и математике, который должны усвоить обучающиеся по УМК "Школа России" к концу 1 класса....
Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся классов коррекционно-развивающего обучения (начальная ступень обучения)
Психолого-педагогические исследования, а также практика обучения показывают, что все дети нуждаются в оценке их учебно- познавательной деятельности. Педагогически правильно построенная ...
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся, окончивших 3 класс
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам (3 класс)...
Требования к заниям, умениям, навыкам к концу 1 класса
Разработка классного часа по теме: "Требования к заниням, умениям, навыкам к концу 1 класса...
Требования к заниям, умениям, навыкам к концу 1 класса
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМУЧАЩИХСЯ К КОНЦУ I КЛАССА К концу I класса учащиеся должны знать: все звуки и буквы ру...