КИМ 1 класс
тренажёр (1 класс)

Промежуточная аттестация для 1 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спецификация

контрольно- измерительных материалов (КИМ)  для проведения промежуточной аттестации

по учебному предмету Изобразительному искусству  в 1 классе

2018-2019 учебный год.

  1. Назначение КИМ – оценить уровень достижения результатов освоения  предметных знаний, умений, навыков по итогам учебного года по  учебному предмету Изобразительное искусство.

  1. Характеристика структуры и содержания КИМ:

Форма промежуточной аттестации по изобразительному искусству – индивидуальная

творческая работа. Изображение пейзажа в разных настроениях (по выбору обучающегося).

Обучающиеся выполняют работу на тему Весна за окном (пейзаж).

Задания расположены по принципу постепенного нарастания уровня сложности. Доля заданий базового 83,4% и высокого уровня сложности составляет в работе 16,6% соответственно.

При определении количества заданий КИМ, ориентированных на проверку усвоения учебного материала отдельных содержательных блоков, учитывалось, какой объем каждый из них занимает в курсе "Ты учишься изображать" - 27%,  "Ты украшаешь" - 24%, "ы строишь "- 33%, "Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу" -15%.

На листе должен быть изображен один рисунок. Ребята сами выбирают настроение рисунка (например: солнечный или дождливый день и т. д.).

Распределение заданий по содержательным блокам

Содержательные блоки

Количество проверяемых элементов содержания/

номера заданий

Уровень сложности заданий

Максимальный балл за выполнение заданий каждого блока

1

Ты учишься изображать 

передавать в рисунке  простейшую форму, общее пространственное положение и основной цвет предметов -1

Базовый (Б) – 1

Высокий (В) - 0

1

2.

Ты украшаешь

пользоваться кистью, красками, палитрой -1

Базовый (Б) – 1

Высокий (В) - 0

1

3.

Ты строишь

изображение придуманного, правильное соотношение пропорций изображаемого объекта,  изображать предметы крупно, полностью используя лист бумаги -1

Базовый (Б) – 1

Высокий (В) - 0

1

4.

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу

1)Соответствие теме работы -1

2)Аккуратность и точность-1

3)Художественно-творческие вариации, импровизации изображения, украшения; художественно-творческие сочетания различных приёмов -2

Базовый (Б) – 2

Высокий (В) -1

3

Итого:

Б –5

В - 1

6

  1. Продолжительность  выполнения работы – 40 минут

1) Вводный инструктаж учителя об особенностях работы - 5 минут.

2) Выполнение индивидуальной творческой работы - 35 минут.

3) Выставка индивидуальных творческих работ.

  1. Система оценивания работы (пример)

 

Максимальное количество баллов за работу – 6 баллов

Оценивание работ по критериям        

№п/п

Критерии

балл

1.

Соответствие теме работы

1

2.

Применение изученных изобразительных приёмов при выполнении работы

3

3.

Аккуратность и точность

1

4.

Творческий подход к делу, творческие идеи обучающихся*

1

Итого:

6

     

 Работы учащихся оцениваются по уровням: 

Соответствие критериям оценивания

Кол-во баллов

Уровень

работа соответствует всем критериям или критериям 1-3

6-5

высокий уровень

частично не соответствует критериям

4-3

базовый уровень

есть значительные несоответствия критериям или полное несоответствие критериям

2-0

ниже базового уровня

Итоговая  творческая  работа  по  предмету "Изобразительное искусство"    

в  1-х классах.

Творческая работа "Весна за моим окном"

Инструкция выполнения работы

На выполнение работы отводится 40 минут.

Обучающиеся выполняют работу на тему Весна за окном (пейзаж). На листе должен быть изображен один рисунок. Ребята сами выбирают настроение рисунка (например: солнечный или дождливый день и т. д.).

В конце урока работы вывешиваются на доску для выставки.

Оценивание работ по критериям.

( примерная работа)

http://img2.searchmasterclass.net/uploads/posts/2013-06-06/image_3837391.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...