Кружок "Риторика" на дистанте
проект (3 класс)
За эти 4 занятия мы подготовим долгосрочный групповой творческий
проект «Видеосборник «Стихи о Великой Отечественной войне»
Проблема: дети мало знают о событиях Великой Отечественной войны
Объект исследования: лирические и патриотические стихи советских и российских поэтов
Предмет исследования: события Великой Отечественной войны в стихах советских и российских поэтов
Цель проекта: через поэзию советских и российских поэтов познакомиться с событиями Великой Отечественной войны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ritorika_plan_na_aprel_2020g.docx | 15.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Кружок по внеурочной деятельности
«Риторика»
План
на период с 6.04.2020 по 30.04.2020
С чем? Как? Желаю кому? Чего? Как? С днём рождения! С Новым годом! С праздником 8 Марта! Учись объяснять и доказывать (2ч) Рассуждение, вывод в рассуждении. | 9.04 | |
Правило и цитата в доказательстве. | 16.04 | |
Что общего, чем отличаются? (2ч) Сравни и скажи. | 23.04 | |
Правила сравнения. Итоговый контроль: Конкурс риторов «Как я беру интервью» | 30.04 |
За эти 4 занятия мы подготовим долгосрочный групповой творческий
проект «Видеосборник «Стихи о Великой Отечественной войне»
Проблема: дети мало знают о событиях Великой Отечественной войны
Объект исследования: лирические и патриотические стихи советских и российских поэтов
Предмет исследования: события Великой Отечественной войны в стихах советских и российских поэтов
Цель проекта: через поэзию советских и российских поэтов познакомиться с событиями Великой Отечественной войны
План работы над проектом:
- Выбрать стихотворения стихи советских и российских поэтов о событиях Великой Отечественной войны, пользуясь Интернетом
- Выучить понравившееся стихотворение
- Записать видеоролик – чтение стихотворения
- Оформить видео альбом «Стихи о Великой Отечественной войне»
- Провести заключительный виртуальный конкурс риторов «Стихи о Великой Отечественной войне»
Формы работы: виртуальное общение через сайт учителя, мессенджеры, электронную почту, мобильный телефон, скайп
Методы исследования: опрос, интервью, изучение источников информации, эксперименты, моделирование ситуаций, наблюдение, мысленный эксперимент.
Предполагаемый проектный продукт: видео альбом «Стихи о Великой Отечественной войне»
Практическое применение: использовать как электронный образовательный ресурс в читальном зале школьной библиотеки для массового ознакомления с темой «Стихи советских и российских поэтов о Великой Отечественной войне»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Я - исследователь дистант план апрель 2020
За эти 4 занятия мы подготовим долгосрочный групповой творческийпроект «Я знаю! Я помню! Я горжусь!»Проблема: дети мало знают о событиях Великой Отечественной войныОбъект исследования: сем...
Художественное творчество: станем волшебниками дистант план апрель 2020
За эти 8 занятий мы подготовим долгосрочный групповой творческийпроект «Фотоальбом «Наш весёлый зоопарк»Проблема: на уроках технологии отведено мало времени на отработку техник...
Православная культура дистант план апрель 2020
За эти 3 занятия мы подготовим долгосрочный групповой творческийпроект электронный ресурс «Виртуальная экскурсия «Святыни родного края»Проблема: дети мало знают о святынях родного кр...
Риторика дистант план апрель 2020
За эти 4 занятия мы подготовим долгосрочный групповой творческийпроект «Видеосборник «Стихи о Великой Отечественной войне»Проблема: дети мало знают о событиях Великой Отечественной в...
Математика и конструирование дистант план апрель 2020
За эти 3 занятия мы подготовим долгосрочный групповой творческийпроект фотоальбом «Моя любимая модель из легоконструктора»Проблема: на занятиях по математике и конструированию отводится ма...
Эйдетика дистант план апрель 2020
За эти 8 занятий мы подготовим долгосрочный групповой творческийпроект «Фотоальбом «Ребусы: угадай наши имена»Проблема: дети в силу занятости имеют мало опыта в отгадывании ребусов, ...
Кружок "Я-исследователь" на дистанте
За эти 4 занятия мы подготовим долгосрочный групповой творческийпроект «Я знаю! Я помню! Я горжусь!»Проблема: дети мало знают о событиях Великой Отечественной войныОбъект исследования: сем...