Эйдетика дистант план апрель 2020
проект (3 класс)
За эти 8 занятий мы подготовим долгосрочный групповой творческий
проект «Фотоальбом «Ребусы: угадай наши имена»
Проблема: дети в силу занятости имеют мало опыта в отгадывании ребусов, а придумывание собственных ребусов активизирует их
Объект исследования: приёмы составления ребусов
Предмет исследования: приёмы составления ребусов, подходящие к зашифровыванию собственного имени
Цель проекта: используя различные приёмы составления ребусов сделать фотоальбом «Ребусы: угадай наши имена»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eydetika_plan_na_aprel_2020g.docx | 15.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Кружок по внеурочной деятельности
«Эйдетика»
План
на период с 6.04.2020 по 30.04.2020
Картинные ребусы. Использование специального знака (,) в ребусах. | 8.04 | |
Использование специального знака (,) в ребусах. | 8.04 | |
Цифровые и числовые ребусы | 15.04 | |
Цифровые и числовые ребусы | 15.04 | |
Ребусы с использованием предлогов | 22.04 | |
Ребусы с использованием предлогов | 22.04 | |
Итоговый контроль: выполнение творческих проектов | 29.04 | |
Комбинированные ребусы | 29.04 |
За эти 8 занятий мы подготовим долгосрочный групповой творческий
проект «Фотоальбом «Ребусы: угадай наши имена»
Проблема: дети в силу занятости имеют мало опыта в отгадывании ребусов, а придумывание собственных ребусов активизирует их
Объект исследования: приёмы составления ребусов
Предмет исследования: приёмы составления ребусов, подходящие к зашифровыванию собственного имени
Цель проекта: используя различные приёмы составления ребусов сделать фотоальбом «Ребусы: угадай наши имена»
План работы над проектом:
- Познакомиться с приёмами составления ребусов по рекомендациям учителя
- Нарисовать ребусы, где зашифровано собственное имя
- Выбрать лучший ребус и сфотографировать его
- Оформить этикетку и указать в ней имя и фамилию автора.
- Провести виртуальную выставку «Ребусы: угадай наши имена»
- Оформить электронный фотоальбом «Ребусы: угадай наши имена»
Формы работы: виртуальное общение через сайт учителя, мессенджеры, электронную почту, мобильный телефон, скайп
Методы исследования: опрос, интервью, изучение источников информации, эксперименты, моделирование ситуаций, наблюдение, мысленный эксперимент.
Предполагаемый проектный продукт: Оформить электронный фотоальбом «Ребусы: угадай наши имена»
Практическое применение: использовать электронный фотоальбом «Ребусы: угадай наши имена» на классных часах и родительских собраниях
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыка,9 апреля 2020 года
Уважаемые ученики! Прослушайте пожалуйста песню"Сез иң гүзәл кеше икәнсез"...
Русский язык,6 апреля 2020 года
Тема урока: "Спряжение глаголов",ссылка:https://youtu.be/QAAMHBiVcL8...
Я - исследователь дистант план апрель 2020
За эти 4 занятия мы подготовим долгосрочный групповой творческийпроект «Я знаю! Я помню! Я горжусь!»Проблема: дети мало знают о событиях Великой Отечественной войныОбъект исследования: сем...
Художественное творчество: станем волшебниками дистант план апрель 2020
За эти 8 занятий мы подготовим долгосрочный групповой творческийпроект «Фотоальбом «Наш весёлый зоопарк»Проблема: на уроках технологии отведено мало времени на отработку техник...
Православная культура дистант план апрель 2020
За эти 3 занятия мы подготовим долгосрочный групповой творческийпроект электронный ресурс «Виртуальная экскурсия «Святыни родного края»Проблема: дети мало знают о святынях родного кр...
Риторика дистант план апрель 2020
За эти 4 занятия мы подготовим долгосрочный групповой творческийпроект «Видеосборник «Стихи о Великой Отечественной войне»Проблема: дети мало знают о событиях Великой Отечественной в...
Математика и конструирование дистант план апрель 2020
За эти 3 занятия мы подготовим долгосрочный групповой творческийпроект фотоальбом «Моя любимая модель из легоконструктора»Проблема: на занятиях по математике и конструированию отводится ма...