Выбор внеурочной деятельности
презентация к уроку (1, 2 класс)
Уважаемые родители, здесь вы можете ознакомиться с предложениями по выбору занятий во внеурочной деятельности для ваших детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мир школьных праздников 2018-2019 | 1.58 МБ |
читалочка 2018-2019 | 384.5 КБ |
волшебная ниточка 2019-2020 | 2.95 МБ |
читалочка 2019-2020 | 155 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель программы: способствовать развитию и воспитанию высоконравственной, любознательной, творческой, трудолюбивой, здоровой, творчески растущей личности.
Задачи: Совершенствовать художественный вкус обучающихся; учить чувствовать и ценить красоту. Воспитывать нравственные и эстетические чувства детей. Развивать творческие способности младших школьников, их речевую культуру, наблюдательность, воображение, эмоциональную отзывчивость. Формировать навыки позитивного коммуникативного общения. Воспитывать трудолюбие, настойчивость, развивать умение ставить цель и организовывать свою деятельность по ее достижению, способность преодолевать трудности, анализировать результаты и корректировать свои планы. Стимулировать творческую активность, свободу, эмоциональную раскованность школьников.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 час в неделю, всего 33 часа в год, на основе программы Бойкиной М.В. Основная цель работы— формирование читательской компетентности, а именно осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования. Читательская компетентность определяется владением техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг и умением самостоятельно их выбирать, сформированностью духовной потребности в книге и чтении.
Приоритетные задачи: освоение общекультурных навыков чтения и работы с текстами; воспитание интереса к чтению и к книге; овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой; воспитание эстетического отношения к действительности, отражённой в художественной литературе; формирование нравственных ценностей и эстетического вкуса младшего школьника; понимание духовной сущности произведений.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 час в неделю, всего 34 часа в год Цель: создание условий для актуализации творческой одаренности школьников. Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной работой с нитью. Формировать умения и навыки работы с нитью. Способствовать развитию: мелкой моторики пальцев рук, глазомера, логического мышления, воображения, волевых качеств (усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца..) Способствовать формированию эстетического вкуса. Развивать творческие способности. Формировать умение трудиться в коллективе, помогать друг другу, обращаться за помощью к сверстникам, радоваться совместным успехам.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 час в неделю, всего 34 часа в год, на основе программы Бойкиной М.В. Основные разделы Раздел «Любите книгу» Книги из далёкого прошлого. Справочная литература для детей. Художники — иллюстраторы. Раздел «Краски осени» Изображение осени в произведениях Проект: «Создание книжки-малышки на тему «Краски осени». Раздел «Мир народной сказки» Русские народные сказки. Сказки народов севера. Раздел «Весёлый хоровод» Устное народное творчество разных народов. Виды устного народного творчества.
Раздел «Чудеса случаются» Литературные сказки Раздел «Мы друзья» Рассказы о детях Обсуждение нравственной проблемы «Кого можно назвать настоящим другом?». Раздел «Здравствуй, матушка Зима!» Проект. «Готовимся к встрече праздника Нового года». Викторины по мотивам известных детских произведений Раздел «Люблю всё живое» Книги о природе. Справочная и художественная литература о природе. Журнал «Юный натуралист», «Филя»…. Раздел «Весна, весна! И всё ей радо!» Весна в произведениях русских писателей и поэтов.
Раздел «Мои самые близкие и дорогие» Выставка книг. Каталог. Книги о маме. Раздел «Жизнь дана на добрые дела» Отбор книг по теме раздела. Классификация книг. Какие книги почитать летом? Не так важно научить детей читать, намного важнее научить детей обдумывать то, что они читают! Джордж Карлин
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей по выбору курса внеурочной деятельности
Анкета поможет школе спланировать внеурочную деятельность на следующий учебный год...
Выбор системы оздоровления. Оздоровительные мероприятия при организации внеурочной деятельности по физическому воспитанию детей младшего школьного возраста.
Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, является одной из важнейших задач государства на сегодняшний день. В связи с ухудшением экологической обстановки, и как следствие, ...
Изучение запросов родителей по выбору занятий внеурочной деятельности
Анкета для родителей...
Анкета: Изучение запросов родителей по выбору занятий внеурочной деятельности
АнкетаИзучение запросов родителей по выбору занятий внеурочной деятельности...
Протокол родительского собрания 14.05. 2018 по теме "Выбор внеурочной деятельности и выбор спецкурсов"
Выбор внеурочной деятельности и выбор спецкурса...
Ранняя профориентация младших школьников во внеурочной деятельности – это ранняя подготовка их к сознательному выбору профессии
Президент В.В.Путин поручил Правительству и Агентству стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) обеспечить разработку и реализацию с 2018 года проект по профориентации учащихся &quo...
«Внеурочная деятельность как средство более ранней подготовки к дальнейшему выбору профиля обучения»
Проект - "Успех каждого ребенка". Он призван воспитывать "гармонично развитые и социально ответственные личности". Это, в первую очередь, дополнительное образование, профориентация...