родительское собрание Достижение и оценка. Особенности подготовки к итоговым работам по курсу начальной школы
материал (4 класс)
Достижение и оценка. Особенности подготовки к итоговым работам по курсу начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rod_sobr_2.pptx | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Новое содержание образования п редметные знания обучающегося как эти знания обучающийся может применить, что с ними умеет делать поэтому системообразующим началом обучения являются компетенции, которые мы должны сформировать
Основные действующие механизмы Развитие личности способной к самореализации У мение организовать и осуществлять деятельность, Признание обществом значимости деятельности П олучение удовлетворения от результатов своей деятельностью
Ориентиры образования
лейтмотив нашего времени « Сегодня идти в ногу со временем – это значит отставать. Его надо опережать. Увидьте себя в будущем. А если увидели – постройте его » В.Н. Просвиркин
Оценка -Фактический уровень -Описательный уровень -Доказательный уровень -Творческий уровень НЕ ОЦЕНИВАЮТ ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
ВПР НЕ ЕГЭ! В место КИМ – варианты проверочной работы В место демоверсии – образец проверочной работы Н ет заданий с выбором ответа Р усский язык 4 класс – на основе диктанта О ценка предметных результатов в соответствии с ФГОС, оценка УУД Оценивание работ на основе стандартизированных критериев, интеграция проекта с системой повышения квалификации в вопросах оценивания Использование банков заданий, построенных с учетом опыта российских и международных оценочных процедур Предоставление школам единых вариантов и критериев оценивания Д оступность для всех школ В озможность провести на уровне региона. В озможность получить сводные результаты на федеральном уровне Совершенствование механизмов развития общероссийской системы оценки качества образования путём построения системы взаимосвязанных исследовательских и диагностических процедур на разных уровнях системы образования
График введения ВПР 2015/2016 2016/2017 2017/2018 2018/2019 2019/2020 Апробация ВПР в начальной школе (декабрь 2015-апрель 2016) Введение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Проведение ВПР в начальной школе Апробация ВПР в 5-7классах Введение ВПР в 5-7классах Проведение ВПР в 5-7классах Проведение ВПР в 5-7классах Апробация ВПР в 8 классах Введение ВПР в 8 классах Проведение ВПР в 8 классах Апробация ВПР в 10 классах Введение ВПР в 10 классах
Структура работы по русскому языку
первая часть работы анализ диктанта (85 слов) Название орфограмм Кол-во слов с данной орфограммой Безударные гласные в корне, проверяемые ударением 23 слова Безударные гласные с непроверяемым написанием 2 слова Буквосочетания ( ча , ща, чу, чн ) 4 слова Парные согласные 1 слово Непроизносимые согласные 2 слова Не с глаголами 1 слово Безударные гласные в приставке 6 слов Безударные гласные в суффиксе 4 слова Безударные гласные в окончании 15 слов
Проект «Составляем диктант» 1 этап Составляем список изученных орфограмм с чёткой нумерацией ( знаниевый уровень ). Самопроверка умения в распознавании орфограммы и способах проверки. 2 этап Анализ текстов с точки зрения орфографической сложности ( уровень умения, развитие орфографической зоркости ). 3 этап Написание диктантов различной сложности с самоанализом сделанных ошибок, возникших затруднений и созданием плана по их преодолению ( уровень навыка ). 4 этап Создание собственных текстов диктантов или заданий для подготовки. Диктантам ( метапредметный уровень ).
Задания первой части
Коммуникативные умения Умение составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание , отвечая на поставленный вопрос Умение аргументировать свою точку зрения путём подбора примеров из текста Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач 15
Раздел «Развитие речи» Кодификатор: оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения. Сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения. Прочитай поздравительную открытку с Днём рождения, которую написала девочка Люда своей подруге. Танька. Поздравляю! Желаю тебе иметь побольше таких хороших подруг как я. Твоя подруга Люда. Как ты считаешь, правильно ли написана поздравительная открытка? Как бы написал ты? Напиши поздравительную открытку своему другу. Текст записывай в бланке ответов. 16
Издательство «ЭКЗАМЕН» http://www.examen.biz/
Альберт Энштейн говорил, что если ему дадут один час на решение некого сложного вопроса, то из 60 минут, 55 он будет думать, как правильно поставь вопрос и лишь 5 минут получать готовый ответ.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа за курс начальной школы по окружающему миру .
Итоговая контрольная работа за курс начальной школы по окружающему миру ....
Комплексная итоговая работа за курс начальной школы
Примерная комплексная итоговая работа за курс начальной школы по ФГОС....
Публикация творческой работы: "Особенности подготовки и проведения ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПРАЗДНИКОВ в начальной школе для детей с нарушениями слуха".
Проблема сохранения и развития физического и психического здоровья младших школьников с нарушениями слуха, а также организация активного отдыха может быть решена на уроках физической культуры, ритмики...
Карточки по математике. 4 класс. Подготовка к итоговой аттестации за курс начальной школы.
Карточки по математике содержат задания по различным темам курса. Можно использовать для подготовки к итоговой контрольной за курс начальной школы....
Итоговые работы за курс начальной школы
Материал содержит итоговые работы за курс начальной школы...
Подготовка к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы. ( из опыта работы)
Публикация этой статьи была в журнале " Образование" Нижнекамского муниципального района ссылка https://edu.tatar.ru/upload/storage/org2411/files/%D0%96...