Эффективность психологического сопровождения обучающихся 1 кл.
методическая разработка (1 класс)
Анкета для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_effektivnost_psihologicheskogo_soprovozhdeniya.docx | 12.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Эффективность психологического сопровождения обучающихся 1 класса в адаптационный период».
1. Проанализируйте значимость Вашего взаимодействия с педагогом-психологом с целью эффективности психологического сопровождения ребенка.
А)Высокий уровень
Б)Средний уровень
В)Низкий уровень
2. Оцените влияние педагога-психолога на Вашу психологическую компетентность в вопросе адаптации к школе.
3. Какое направление взаимодействия с педагогом-психологом стало для Вас более эффективным?
А) Непосредственное сотрудничество
Б)Опосредованное сотрудничество
4. Проранжируйте по степени результативности для Вас формы непосредственного сотрудничества с педагогом-психологом (в порядке убывания)
А) Групповые консультации по теме «Адаптация к школе»
Б)Реализация цикла непосредственной обучающей деятельности « Школа для родителей»
В)Индивидуальные консультации
5. Проранжируйте по степени результативности для Вас формы опосредованного сотрудничества с педагогом-психологом (в порядке убывания)
А)Уголок педагога-психолога
Б) «Страничка педагога-психолога» (ознакомление с рекомендациями психолога на сайте)
В) «Памятки для родителей»
6. В процессе взаимодействия с педагогом-психологом в каких сферах психологической готовности удалось отработать имеющиеся у ребенка трудности адаптации?
А) В познавательной сфере
Б) В эмоционально-волевой сфере
В)В мотивационной(личностной сфере)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологическое сопровождение обучающихся 4-х классов
Развитие толерантных способов поведения у обучающихся....
Программы психологического сопровождения обучающихся с ОВЗ в начальной школе
Данные программы представляют собой систему психолого-педагогической работы с обучающимися с задержкой психического развития (ЗПР) и интеллектуальными нарушениями (легкой степенью умственной отсталост...
Коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения обучающихся с ОВЗ ( 1-4 классов)
Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ...
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения обучающейся 1 класс
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения обучающейся 1 класс...
Рабочая программа "Коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения обучающихся с РАС"
Авторско-составительская программа (в соавторстве). Психологическое сопровождение учащихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации. (2018-2019 учебный год)...
Рабочая программа "Коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения обучающихся с ТНР"
Авторско-составительская программа (в соавторстве). Рабочая программа психологического сопровождения учащихся с тяжёлыми нарушениями речи в образовательном процессе (2018-2019 учебный год)...
Рабочая программа "Коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения обучающихся с ЗПР" (уровень образования - начальный общий)
Авторско-составительская рабочая программа. Психологическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития на уровне начального общего образования (2018-2019 учебный год)...