Диагностическая работа по русскому языку и математике 2 класс
методическая разработка (2 класс) на тему
Диагностическая работа по русскому языку и математике. Проводится в 1 четверти 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_2_klass_rus_yaz.docx | 15.56 КБ |
matem_detyam.docx | 49.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по русскому языку для 2 класса.
Задание № 1.
Цель: определить сформированность умения ставить ударения в словах разной структуры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.
Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.
_______________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Верно поставлены все ударения – 1 балл
Выписано верное слово – 1 балл
Задание № 2.
Цель: определить развитие фонематического слуха, сформированность умения обозначать мягкость согласного звука на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
Выпиши слово, в котором все согласные буквы, обозначают мягкие согласные звуки.
Кочка, щавель, машина, земляника.
_________________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Определены все буквы, обозначающие мягкие звуки – 2 балла
Допущены 1-2 ошибки – 1 балл
Выписано верное слово – 1 балл
Задание № 3.
Цель: определить знание орфографических правил, изучаемых в первом классе, сформированность умения самостоятельно приводить примеры; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.
Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.
Группы слов | Правила правописания | Пример |
Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука. | Безударная гласная в слове. | |
Река, страна, леса, цветы, поля. | Звонкая и глухая согласная в слове. | |
Дуб, гриб, ложка, краб, лоб. | И, у, а после шипящих. |
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Верно установлены все соответствия – 2 балла
Допущена 1 ошибка – 1 балл
Верно приведены примеры – 1 балл
Задание № 4.
Цель: сформированность умения определять части речи по вопросам; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, группировать слова по существенному признаку, осуществлять самоконтроль.
Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.
Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Слова верно распределены на группы – 2 балла
Даны названия групп – 1 балл
Задание № 5.
Цель: сформированность умения распознавать имена собственные и применять правило их написания, составлять предложение и оформлять его на письме; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).
(С,с)обака ( Д, д)жина
(К,к)от (М, м)атроскин
(Г,г)ород (М,м)осква
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Верно выбраны буквы – 1 балл
Составлено связное предложение – 1 балл
Предложение верно оформлено графически – 1 балл
* Орфографические ошибки в словах, добавленных учащимся, не учитываются.
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по математике для 2 класса.
Задание № 1.
Определи закономерность и продолжи числовой ряд.
3, 6, 9, …, …, ….
Задание № 2.
Сравни. Поставь знаки >, <, =
3+4……9 13……7+6
2+8……10 15……19-5
Задание № 3.
Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.
9+4=13 7+7=14 8+5=12
13-4=9 12-7=4 18-9=9
Задание № 4.
Начерти первый отрезок длиной 7 см, второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.
Задание № 5.
Рассмотри рисунок.
Ответь на вопросы.
- Сколько цветов в первой вазе? Запиши. ___________________________
- Сколько цветов во второй вазе? Запиши._____________________________
- На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши примером и вычисли._______________________________________________________
- Сколько цветов в двух вазах? Запиши пример и вычисли.______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностическая работа по русскому языку для 4 класса
Цель работы: оценка способности четвероклассников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи по русскому языку в начале учебного года. Работа оценивает уровень усвоения основных фо...
Диагностическая работа по русскому языку за 4 класс.
Спецификация диагностической работы, диагностическая работа по русскоиу языку за 4 класс....
Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 4 класса
Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 4 класса (ОС "Школа 2100")...
Диагностическая работа по русскому языку для 4 класса
Диагностическую работу можно использовать в подготовке выпускников начальной школы к итоговому контролю по русскому языку.Работа составлена в соответствии с требованиями к результатам освоения образов...
Диагностическая работа по русскому языку для 2 класса
Задания работы направлены на выявление уровня владения обучающимися предметными правописными, учебно-языковыми, фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями...
Диагностическая работа по русскому языку в 1 классе за год
Диагностическая работа по русскому языку в 1 классе за год...
Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 4 класса
Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 4 класса представлена в двух вариантах, каждый из которых состоит из пяти заданий....