Организационные нюансы школы
материал (1 класс) на тему
Здесь указано расписание звонков, необходимые учебные принадлежности, особенности поведения в школе и на её территории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsionnye_nyuansy_.docx | 16.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Справочные материалы для родителей первоклассников
1. Расписание звонков
1 урок 800–845
2 урок 850–935
З урок 945–1030
4 урок 1040–112 5
5 урок 1135–122 0
2. «Школьный портфель»
Когда первоклассник переступает порог школы, очень важно, чтобы в его портфеле находились все необходимые канцелярские принадлежности. Это поможет вашему ребенку правильно организовать свое рабочее место в классе. Вам предлагается перечень тех учебных принадлежностей, которые понадобятся вашим детям каждый день на всех предметах и изучаемых курсах, а также на уроках декоративного и прикладного искусства в течение всего учебного года:
- обернутые учебники и тетради (в соответствии с расписанием);
- тетрадь 48 листов;
- пенал, в котором находятся две ручки с синей пастой, ручка с зеленой пастой, два простых карандаша, ластик, карандаши: синий, красный, зеленый;
- точилка;
- деревянная линейка длиной 25–30 см;
- набор цветных карандашей (12 цветов);
Перечень необходимых предметов для уроков декоративного
и прикладного искусства
3. Рекомендуемые формы записок от родителей школьников в случае пропуска школьных занятий
В случаях пропусков занятий детьми (по болезни или по семейным обстоятельствам) мы просим вас оповестить об этом классного руководителя, используя предложенные формы заявлений.
Форма № 1
Директору ______________
_______________________
от _____________________
Заявление
В связи со сложившимися семейными обстоятельствами прошу освободить от учебных занятий моего ребенка ____________________________________________________________
ученика (цу) ______ класса с ____________ по __________________________ г.
Подпись:
«________________» _______ г.
Требования, предъявляемые к развитию речи ребёнка
1.Умение правильно произносить все звуки речи различать их на слух.
2.Умение употреблять разные части речи точно по смыслу.
3.Использовать в речи синонимы, антонимы, существительные.
4.Умение отвечать на вопросы и задавать их.
5.Умение составлять рассказы (по плану, предложенному взрослыми).
6.Умение находить лишний предмет, дать ответ, почему он лишний.
7. Уметь правильно употреблять предлоги в словосочетаниях и предложениях (в, на, по, под, за, у, без, до, для, из, к, над, с, из-за, из-под и др.).
8. Иметь представление о сезонных явлениях природы.
9. Уметь правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам (посуда, одежда, обувь, головные уборы, мебель, транспорт, домашние животные, дикие животные, животные, птицы, рыбы, цветы, деревья, овощи, фрукты и др.).
10. Знать домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы по теме: Содержательное и организационно-педагогическое обеспечение преемственности между начальной и основной школой: проблемы и перспективы
Презентация выступления на МО учителей начальных классов...
Доклад «Организационно – педагогические условия реализации Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения средствами УМК «Перспективная начальная школа»
Доклад раскрывает организационно – педагогические условия реализации Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения средствамиУМК «Перспективная начальная школа»...
Организационный момент в начальной школе.
Очень важное значание имеет начало урока, особенно в начальной школе. Организованое начало определяет дальнейший ход и успех всего урока....
Методика диагностики организационной культуры школы
Выполнив оценку вашей школы с помощью этого инструмента, вы получите картину того, каким образом работает ваша школа и какими ценностями она характеризуется. На предложенные вопросы не существует ни п...
Изо (3 класс) Нюанс
Разработка по теме "Нюанс" (3 класс)...
Организационно-методическое сопровождение: содержание, принципы и условия реализации. Сопоставление понятий: организационно-методическое сопровождение и методическая поддержка
В условиях постоянно изменяющихся требований к педагогической деятельности весьма актуальным становится вопрос методического сопровождения.Термин «сопровождение» появился в педагогике отно...
Технологическая карта урока "Изобразительное искусство" на тему "Самоцветы земли и мастерство ювелиров. Декоративная композиция: ритм, симметрия, цвет, нюансы" (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: расширение знаний обучающихся об украшениях, Задачи урокаДидактические:1. Расширять знания учащихся об этих понятиях, пользование красками и пр...