Работа с родителями.
консультация (1 класс)
Рекомендуемые темы родительских собраний для начальной школы и родительское собрание для родителей будущих первоклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Темы родительских собраний. | 186.3 КБ |
Родительское собрание для будущих первоклассников. | 443.17 КБ |
Презентация "Что должен знать и уметь ребёнок при поступлении в школу" | 1.83 МБ |
Задания на лето для первоклассников | 39.15 КБ |
Список литературы на лето для 1 класса | 34.5 КБ |
Памятка для родителей | 12.89 КБ |
Задания на лето для 3 класса | 1.26 МБ |
Литература на лето для 3 класса | 14.56 КБ |
Список учебных принадлежностей для 3 класса. | 12.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Задания на лето 2018 года для 1-го «А» класса
19 июля | 22 июля | 23 июля | |||||||||||||
М: Восстанови записи: 8-5=….+…. 9-5=….+….. 9-5=….+…. 6+3=….+….. 8-2=….+…. …-…=….+….. | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Сравни (>,<,=): 7+3…7-3 2+4…9-4 8-3…4+3 7-4…3+4 9-3…3+3 5+4…5-4 | |||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные слова: На льду реки звенят ___________. Зарылся в снег _______________. _____________идёт закончить год и старый _____________________. Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь. | Р. яз: Прочитай: Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Спиши, вставляямягкий знак: Кон…ки, пис…мо, васил…ки, зор…ка, бол…шой, бол…ница, школ…ник ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||
24 июля | 25 июля | 26 июля | |||||||||||||
М: Реши задачу: На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало? | М: закончи запись: 12 см = …дм…см 2дм = … см 16 см = …дм … см 1 дм 2 см = … см | М: Задача на смекалку: В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему? _______________________________ | |||||||||||||
Р. яз: Спиши текст: Мы идём гулять по лесу. В лесу много тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул пушистый хвост. Кто это был? Это была белка. Она с интересом смотрела на нас. | Р. яз: Спиши предложение. Подчеркни мягкие согласные Тёмной ночью серый ёжик пошёл в лес. | Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру карандаш и рисую пуш…стый снег. |
29 июля | 30 июля | 31 июля | |||||||||||||||
М: Запиши ответ: 20-7= 11+5= 18+2= 10-2= 12+7= 15-1= 17-7= 17-4= 13+6= | М: Заполни таблицу:
| М: Вставь пропущенные числа: 11-…=0 …-3=5 3+…=9 6+…=17 18-…=12 …+7=19 1+…=4 … -3= 6 3+…=10 | |||||||||||||||
Р. яз: Прочитай слова: Щ…ка, карандаш, маш…на; ч…десный, зубастая, спортивная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Спиши текст: Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит | |||||||||||||||
1 августа | 2 августа | 5 августа | |||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________ ______________________________ | М: Реши задачу: В автобусе ехало 19 человек. После остановки их стало на 9 меньше. Сколько человек стало в автобусе? _______________________________ | |||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги: Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники | Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши: В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Спиши текст, подчеркни гласные буквы: У нас в саду растёт яблоня. На ней растут крупные яблоки. Детям нравятся вкусные яблоки. | |||||||||||||||
6 августа | 7 августа | 8 августа | |||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
| М: Сосчитай: 18 +1 – 4 = 11 + 4 – 3 = 15 – 5 – 6 = 14 +3 + 2 = 18 – 2 – 10 = 17 + 3 – 1 = | М: Переведи: 16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см 19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см 20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см | |||||||||||||||
Р. яз: Спиши текст: Дети были в лесу. Они нашли ёжика. Ёжика принесли домой. Дали ему молока. | Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение. Минск – главный город нашей страны. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Спиши: У нас сад. В саду растут вишни. По дорожкам сада растут ромашки. Около дома жасмин | |||||||||||||||
9 августа | 12 августа | 13 августа | |||||||||||||||
М: Реши задачу: В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | М: уменьши каждое число на 4:
| М: Запиши однозначные числа в порядке убывания, а двузначные – в порядке возрастания. _______________________________ ___________________________________________________________ | |||||||||||||||
Р. яз: Поставь ударение, подчеркни мягкие согласные, подели на слоги. Был тёплый день. Во дворе гуляли куры. Сёма дал курам корм. Куры клевали зёрна и пили воду. | Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | |||||||||||||||
14 августа | 15 августа | 16 августа | |||||||||||||||
М: Реши: 16 – 4 + 7 = 10 + 6 – 3 = 18 – 10 + 2 = 9 + 10 – 7 = 20 – 1 – 10 = 15 – 10 + 4 = | М: Заполни таблицу:
| М: Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? ________________________________ | |||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы. Вспомни правило. Щ…чка в речке ж…ла.Кошечка лакала молочко. В речной тиш… ж…вут ерш… . | Р. яз: Спиши текст, подчеркни твердые согласные. У Наташи лыжи. Чугунок в печке, рыба в речке. В лесной глуши растут душистые ландыши. | Р. яз: Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | |||||||||||||||
19 августа | 20 августа | 21 августа | |||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Сосчитай: 18-5 +2= 18-6 -1= 4+6= 10-7+4= 14+5- 8= 8-5= 19 -4+5= 17+3-4= 10+9= | М: Задача на смекалку: Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза? ______________________________ | |||||||||||||||
Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. есть у него и топор с долотом. может Егорка построить дом. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Р. яз: Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. ягода корзина рыбалка окуни ветерок золотинка серебро железная покатился колобок | Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение. Составь и запиши с этим словом предложение. Галка-ка+чо+нога-га+к _______________________________________ _______________________________________ | |||||||||||||||
22 августа | 23 августа | 26августа | |||||||||||||||
М: Реши задачу: Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовал второй художник? __________________________________ __________________________________ | М: Вставь пропущенные числа: 3+…=15 14-…=12 …-4=5 8+…=10 6+…=20 15-….=13 13-…=10 17-…=11 …+6=18 | М: расставь числа в порядке убывания. 4, 19, 0, 15, 20, 7, 2, 13, 17,9, 10. Запиши для каждого предшествующее число. | |||||||||||||||
Р. яз: Составь из слов предложения. Лесной, тихо, на, зимой, полянке. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, зимует, корой, пня, жук. | Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни мягкие согласные. Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Р. яз Вставь пропущенные имена. Запиши предложения. У ... синие бантики. У ... красивая игрушка. У ... красная машина. У ... большая кукла. | |||||||||||||||
27 августа | 28 августа | ||||||||||||||||
М Выпиши и реши : в первый столбик примеры, в которых число 6 будет слагаемым, а во второй столбик, где число 6 будет вычитаемым. 9 – 6 6 + 4 6 – 2 6 + 0 + 12 17 – 6 + 5 13 + 6 6 – 3 20 - 6 6 – 5 + 10 10 + 6 – 4 18 – 6 2 + 8 – 6 17 – 3 + 6 10 – 6 – 0 9 – 5 + 6 | М: Заполни таблицу:
| ||||||||||||||||
Р. яз: Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки: Зе жи бу же си чу ща це Крошка крошечные крошить | Р. яз: Спиши текст: Фёдор занимается спортом. Сегодня финал соревнований. Федя пришёл к финишу первым. |
СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
АЛФАВИТ
Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ ъ ы ь Ээ Юю Яя
ЗВУКИ И БУКВЫ
Гласные буквы: а о у ы э
я ё ю и е
Гласные звуки: [ а ], [ о ], [ ´у ], [ ы ], [ э ], [ и ]
Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ
Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,
Всегда твёрдые: [ ж], [ш], [ц]
Всегда мягкие: [ч´ ], [щ´], [й´]
Парные: б в г д ж з
п ф к т ш с
Звонкие: б в г д ж з л м н р й
Глухие: п ф к т ш с х ц ч
Звуков не имеют: ъ, ь
ПЕРЕНОС СЛОВ
Со строчки на строчку слова переносятся по слогам, но нельзя одну букву оставлять на строчке и переносить на другую строчку.
Например: ре-ка, май-ка, маль-чик, кас-са, ок-но – можно;
Я-ма, ча-йка, кон-ьки, гру-ппа, ста-я – нельзя.
НАПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ БУКВ
ЖИ ШИ - пиши с буквой И,
ЧА ЩА – пиши с буквой А,
ЧУ ЩУ – пиши с буквой У,
ЧН ЧК ЩН - пиши без Ь.
Предварительный просмотр:
Список литературы на лето.
Русская литература:
1. А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане”, “Сказка о рыбаке и рыбке”
2. Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка”
3. Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “Булька”, “Три товарища”
4. П.Ершов "Конек-горбунок"
5. Н.Носов “Живая шляпа”, “Ступеньки”, “Заплатка”, “Затейники”, “Приключения Незнайки и его друзей”
6. М.М. Зощенко “Елка”
7. В.Катаев “Дудочка и кувшинчик”,”Цветик-семицветик”
8. П.П. Бажов “Серебряное копытце”
9. М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб”
10. В.Бианки “Как муравьишка домой собирался”, “Аришка- трусишка”, “Кто чем поет”
11. Н. Сладков «Медведь-дармоед», «Тень».
12.В.В. Медведев “Обыкновенный великан”
13.Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор, пес и кот”
14.А.М.Волков “Волшебник изумрудного города”
15.В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы»
Зарубежная литература:
1. Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”,”Гадкий утенок”
2. Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь”, "Три брата"
3. Ш .Пьерро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка”
4. Дж. Родари “Путешествие голубой стрелы”
5. Т.Янсон “Маленькие тролли и большое наводнение”
6. А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне”
7. А.Милн “Винни Пух и все-все-все”
8. Р.Киплинг”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы”
Стихи:
1. Б.Заходер “Веселые стихи”,”Птичья школа”
2. С. Михалков “Дремота и забота”,”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание”
3. С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”,”Детки в клетке”,”Школьнику на память”
4. К.Чуковский .Стихи и сказки.
5. Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”
Дорогие ребята и уважаемые родители!
Для лучшего запоминания прочитанного заведите читательский дневник (тетрадь в клетку). Расчертите по форме и заполняйте:
№ № | Автор и название произведения | Дата прочтения | Герои | Иллюстрация или кратко сюжет (о чём прочитал) |
Задания на летние каникулы
1. Выучить таблицу сложения и вычитания в пределах 10 и 20 на основе составов чисел
2. . Вести читательский дневник
Предварительный просмотр:
Памятка
Уважаемые родители!
В связи с увеличением числа несчастных случаев с несовершеннолетними, их
травмированием и гибелью во внеурчное время, которые происходят по причине
недисциплинированности самих детей, но и в большей степени из-за отсутствия должного присмотра за ними со стороны взрослых, согласно статьям
Ст. 63 СК РФ
Ст. 1073 ГК РФ
1074 и 1075 ГК РФ
Просим Вас усилить контроль за содержанием и воспитанием
несовершеннолетних, провести с ними, в профилактических целях, разъяснительные беседы по безопасному поведению, осуществлять контроль за их местонахождением и времяпрепровождением во внеурочное время, так как обязанность по обеспечению их безопасности в первую очередь лежит на Вас.
-научите детей личной безопасности;
-проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила,
соблюдение которых поможет сохранить жизнь;
-организуйте свободное время детей;
-помните! Поздним вечером и ночью (с 22.00 до 6.00 часов) детям и
подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения
взрослых;
-постоянно будьте на связи и в курсе, где и с кем ваш ребёнок,
контролируйте место пребывания детей;
- не разрешайте детям ночевать у друзей;
-объясните ребёнку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому
угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред;
Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает
рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребёнку несложные правила
поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Литература на лето после 2 класса, Школа России
- 1. Русские народные сказки: «Волшебное кольцо», «Медное, серебряное и золотое царства». «Сказка о молодильных яблоках и живой воде» и др.
- 2. Пушкин А.С. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о рыбаке и рыбке»
- 3. Крылов И.А. "Басни"
- 4. Толстой Л.Н. "Липунюшка"
- 5. Мамин-Сибиряк Д. «Серая шейка».
- 6. Гаршин В. «Сказка о жабе и розе».
- 7. Одоевский В. «Город в табакерке».
- 8. Паустовский К. «Стальное колечко».
- 9. Куприн А. «Белый пудель», «Чудесный доктор», «Барбос и Жулька».
- 10. Драгунский В. «Девочка на шаре». «Денискины рассказы».
- 11. Бианки В. Мышонок Пик. Лесные домишки.
- 12. Остер Г. Зарядка для хвоста
- 13. Носов Н. «Витя Малеев в школе и дома», "Веселая семейка", "Дневник Коли Синицына"
- 14. Благинина Е. «Бабушка-забота».
- 15. Маршак С. «Багаж», «Вот какой рассеянный», «Детки в клетке».
- 16. Михалков С. «Как медведь трубку нашел», «Дядя Степа», «Щенок».
- 17. Барто А. « Просто стихи», «История на просеке», « Мы с Тамарой».
- 18. Андерсен Г. "Дюймовочка", "Стойкий оловянный солдатик",
- 19. 3.Б. Житков. ". "Как слон спас хозяина от тигра "
- 20. М. Пришвин «Кладовая солнца».
Предварительный просмотр:
СПИСОК УЧЕБНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
К 3 КЛАССУ
Пенал
Папка для тетрадей
Папка для трудового обучения
Папка для уроков рисования
Обложки для учебников и тетрадей
Ручки шариковые с синим и с зелёным стержнем
Карандаши простые (НВ), цветные
Ластик
Точилка для карандашей
Линейка 20-25 см.
Линейка-угольник.
Тетради в обычную клетку-10 шт.
Тетради в узкую и широкую линейку-10 шт.
Для уроков трудового обучения:
Цветная бумага – 2 упаковки
Цветной картон – 2 упаковки
Белый картон – 1 упаковка
Ножницы (с тупыми концами)
Клей-карандаш
Пластилин
Доска для работы с пластилином
природный материал: жёлуди, шишки, листочки, декоративные цветы, семена
Для уроков ИЗО:
альбом
Акварельные краски – 1 набор
Гуашь
Кисти (№2, 3, 5)
Физкультурная форма для занятия в спортивном зале
Спортивная обувь
Сменная обувь
Мешок для сменной обуви
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по работе с родителями "Успешное взаимодействие с родителями классного коллектива"
Программа представлена для учителей начальных классов. Срок реализации - 4 года. В приложении представлены разработки родительских собраний....
Формы и методы работы с родителями (выступление на педагогическом совете "Взаимодействие школы и родителей")
Формы и методы работы с родителями...
Консультация для родителей «История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»
Консультация для родителей «История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»...
презентация программы по воспитательной работе на тему: "Виды и формы работы с родителями. Создание единого коллектива: семья - педагог - родитель - ребенок"
В виде презентации представлена программа по воспитательной работе. Отражена тема работы с родителями, указаны цели, задачи, формы работы, итоговый результат работы....
Работа с родителями «Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях» (рекомендации для родителей)
познакомить родителей с правилами общения со слабослышащими детьми;дать советы, рекомендации по проведению работы над речью слабослышащего ребенка дома;донести до родителей важность и необходимость да...
Тренинговые формы работы с родителями как фактор гармонизации отношений учитель- родитель и ребенок-родитель
В данной статье проводится анализ проведения родительских собраний с применением тренинговой технологии для гармонизации детско- родительских отношений и учитель- родитель. Расскрыты особе...
Программа работы с родителями «Содружество» предназначена для работы с родителями (законными представителями) учащихся 1 – 4 классов. Срок реализации 4 года.
Деятельность родителей и педагога в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками....