"Великие фразы великих педагогов, философов, учёных, поэтов о творчестве"
консультация на тему

     Каждый ребёнок рождён творцом. Создание красоты – это творчество. 

Творчество – это радость, это миг, наполненный вечностью, это мгновение, когда время останавливается между прошлым и будущим. Если в жизни есть место для творчества, то такая жизнь необыкновенно прекрасна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл velikie_frazy_velikih.docx18.91 КБ

Предварительный просмотр:

«Великие фразы великих педагогов, философов, учёных, поэтов

о творчестве»

  • «Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких трепетных звуках, в сказках, в игре, в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющей его сердце, в стремлении делать добро людям через неповторимое творчество - верная дорога к сердцу ребёнка».     В.А.Сухомлинский.

  • Каждый ребёнок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста».     Пабло Пикассо.

  • Способность творчества есть великий дар природы; акт творчества, в душе творящей, есть великое таинство; минута творчества есть минута великого священнодействия».       В.Г.Белинский.

  • Творчество значит изобретать, экспериментировать, расти, идти на риск, нарушать правила, делать ошибки и получать удовольствие!». Мэри Лу Кук.

  • Кто испытывал наслаждение творчества, для того все другие наслаждения уже не существуют».       А.П.Чехов.

  • С самого детства окружите ребёнка лучшими достижениями человечества. Слушайте классическую музыку, показывайте произведения искусства, читайте художественную литературу».     Масара Ибука.

  • Быть творческим человеком – это больше, чем просто отличаться от других. Любой может быть странным, это легко. Сложно быть таким  же простым и великим одновременно, как Бах. Делать вещи просто, невероятно просто – вот это творчество».       Чарльз Мингус.

  • Способность понимать  прекрасное  умом и сердцем наиболее успешно развивается тогда, когда ребёнок активно воссоздаёт художественные образы в своём воображении при восприятии произведений искусств, одновременно участвуя в доступных ему формах художественной деятельности».          А.В.Запорожец.

  • Вещь,  сделанная самим ребёнком соединена  с ним живым нервом, и всё, что передаётся его психике по этому пути, будет неизменно живее, интенсивнее, глубже и прочнее».        Н.Д.Бартра.

  • Упражнения рождают мастерство.      Тацит.

  • Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря,  идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А.Сухомлинский.

  • Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным».     Д.Вольтер.

  • Дети, научившиеся делать своими руками художественные, полезные вещи для других и для себя, став взрослыми, не будут чувствовать себя чужими по отношению к миру и жизни. Они сумеют художественно преобразить своё бытие, свою жизнь в социуме, они смогут обогатить её».       Г.Гаук.

  • «Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его ума: он становится философом, считая себя только ремесленником». Ж.Ж.Руссо.

  • «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я пойму».      Древняя китайская мудрость.

  • Детское сердце чутко творить красоту… Важно только, чтобы за призывами следовал труд».         В.А.Сухомлинский.  

  • «Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя».      Артур Шопенгауэр.

  • Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей; невозможно утверждение самоуважения, чуткого отношения личности к моральному влиянию коллектива.     В.А.Сухомлинский.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Великая война, Великая победа!

Классный час, посвященный теме "Великая война, великая победа!". Материал содержит исторические данные, стихи о ВОВ, конкурсы....

Классный час "Великая победа Великой страны", посвящён празднованию 200 летия победы в Отечественной войне 1812 года

Классный час поможет сформировать представление младших школьников о войне с Наполеоном. Воспитывает чувство гордости за своё Отечество. На занятии используется не только презентация, но и исценировка...

Классный час "Великая победа Великой страны", посвящён победе в войне 1812 года

Классный час поможет сформировать представление младших школьников о войне с Наполеоном. Воспитывает чувство гордости за своё Отечество. На занятии используется не только презентация, но и исценировка...

Презентация к уроку окружающего мира 4 класс по теме "Великая война-Великая победа"

Презентация может пригодиться учителю во время подготовки к внеклассным занятиям и урокам по теме "ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА"...

Тема Великой Отечественной войны в стихах советских поэтов. Решение задач.3 класс

Интегрированный урок литературного чтения и математики в школьном музее.Цели: 1. воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; 2. осознанно, правильно, выразительно читать вслу...

Великий подвиг великого народа ( разработка праздника к 70-летию Великой Победы).

Предлагаю разработку сценария праздника к 70-летию Победы Советского народа в ВОВ....

Исследовательская работа Тема: Роль ветеранов Великой Отечественной войны- педагогов Усть-Джегутинской школы в воспитании подрастающего поколения

Тема: Роль  ветеранов Великой Отечественной войны- педагогов Усть-Джегутинской школы в воспитании подрастающего поколения...