"Великие фразы великих педагогов, философов, учёных, поэтов о творчестве"
консультация на тему
Каждый ребёнок рождён творцом. Создание красоты – это творчество.
Творчество – это радость, это миг, наполненный вечностью, это мгновение, когда время останавливается между прошлым и будущим. Если в жизни есть место для творчества, то такая жизнь необыкновенно прекрасна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
velikie_frazy_velikih.docx | 18.91 КБ |
Предварительный просмотр:
«Великие фразы великих педагогов, философов, учёных, поэтов
о творчестве»
- «Ребёнок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких трепетных звуках, в сказках, в игре, в собственном творчестве, в красоте, воодушевляющей его сердце, в стремлении делать добро людям через неповторимое творчество - верная дорога к сердцу ребёнка». В.А.Сухомлинский.
- Каждый ребёнок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста». Пабло Пикассо.
- Способность творчества есть великий дар природы; акт творчества, в душе творящей, есть великое таинство; минута творчества есть минута великого священнодействия». В.Г.Белинский.
- Творчество значит изобретать, экспериментировать, расти, идти на риск, нарушать правила, делать ошибки и получать удовольствие!». Мэри Лу Кук.
- Кто испытывал наслаждение творчества, для того все другие наслаждения уже не существуют». А.П.Чехов.
- С самого детства окружите ребёнка лучшими достижениями человечества. Слушайте классическую музыку, показывайте произведения искусства, читайте художественную литературу». Масара Ибука.
- Быть творческим человеком – это больше, чем просто отличаться от других. Любой может быть странным, это легко. Сложно быть таким же простым и великим одновременно, как Бах. Делать вещи просто, невероятно просто – вот это творчество». Чарльз Мингус.
- Способность понимать прекрасное умом и сердцем наиболее успешно развивается тогда, когда ребёнок активно воссоздаёт художественные образы в своём воображении при восприятии произведений искусств, одновременно участвуя в доступных ему формах художественной деятельности». А.В.Запорожец.
- Вещь, сделанная самим ребёнком соединена с ним живым нервом, и всё, что передаётся его психике по этому пути, будет неизменно живее, интенсивнее, глубже и прочнее». Н.Д.Бартра.
- Упражнения рождают мастерство. Тацит.
- Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А.Сухомлинский.
- Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным». Д.Вольтер.
- Дети, научившиеся делать своими руками художественные, полезные вещи для других и для себя, став взрослыми, не будут чувствовать себя чужими по отношению к миру и жизни. Они сумеют художественно преобразить своё бытие, свою жизнь в социуме, они смогут обогатить её». Г.Гаук.
- «Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его ума: он становится философом, считая себя только ремесленником». Ж.Ж.Руссо.
- «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я пойму». Древняя китайская мудрость.
- Детское сердце чутко творить красоту… Важно только, чтобы за призывами следовал труд». В.А.Сухомлинский.
- «Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя». Артур Шопенгауэр.
- Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей; невозможно утверждение самоуважения, чуткого отношения личности к моральному влиянию коллектива. В.А.Сухомлинский.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Великая война, Великая победа!
Классный час, посвященный теме "Великая война, великая победа!". Материал содержит исторические данные, стихи о ВОВ, конкурсы....
Классный час "Великая победа Великой страны", посвящён празднованию 200 летия победы в Отечественной войне 1812 года
Классный час поможет сформировать представление младших школьников о войне с Наполеоном. Воспитывает чувство гордости за своё Отечество. На занятии используется не только презентация, но и исценировка...
Классный час "Великая победа Великой страны", посвящён победе в войне 1812 года
Классный час поможет сформировать представление младших школьников о войне с Наполеоном. Воспитывает чувство гордости за своё Отечество. На занятии используется не только презентация, но и исценировка...
Презентация к уроку окружающего мира 4 класс по теме "Великая война-Великая победа"
Презентация может пригодиться учителю во время подготовки к внеклассным занятиям и урокам по теме "ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА"...
Тема Великой Отечественной войны в стихах советских поэтов. Решение задач.3 класс
Интегрированный урок литературного чтения и математики в школьном музее.Цели: 1. воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; 2. осознанно, правильно, выразительно читать вслу...
Великий подвиг великого народа ( разработка праздника к 70-летию Великой Победы).
Предлагаю разработку сценария праздника к 70-летию Победы Советского народа в ВОВ....
Исследовательская работа Тема: Роль ветеранов Великой Отечественной войны- педагогов Усть-Джегутинской школы в воспитании подрастающего поколения
Тема: Роль ветеранов Великой Отечественной войны- педагогов Усть-Джегутинской школы в воспитании подрастающего поколения...