КЛАСС | ПРЕДМЕТЫ | ДОМАШНЯЯ РАБОТА |
2а | математика | уч. 2 с. 8 № 5,6,7, повторять таблицу умножения |
русский язык | ТПО ч. 2 упр. 27,29,32 |
чтение | ТПО ч. 2 с.12-14 |
Окружающий мир | ТПО ч. 2 с.4-6 |
Немецкий язык
| 1 зад.: Уч.:с. 16(2) , 17(6) ; р.к.:9-11 2 зад.: Повторить все слова
|
Английский язык | - стр 62 №1 читать , переводить слова
- стр 63 №3 читать, переводить ( письменно в тетрадь
- Р.Т. стр 34 №1,2
|
2б | математика | уч. 2 с. 8 № 5,6,7, повторять таблицу умножения |
русский язык | ТПО ч. 2 упр. 27,29,32 |
чтение | ТПО ч. 2 с.12-14 |
Окружающий мир | ТПО ч. 2 с.4-6 |
|
|
Немецкий язык | Уч.стр.15 (слова), уч. стр13 (3), 18(8)читать |
чтение | уч.2 с.28 выучить наизусть, с.29 выучить наизусть. Прочитать рус. нар. сказку «Морозко» |
Английский язык | 1)стр 62 №1 читать , переводить слова 2)стр 63 №3 читать, переводить ( письменно в тетрадь 3)Р.Т. стр 34 №1,2 |
2в | русский язык | уч. 1 упр.134 сю165, упр.136 с.167, упр.141 упр.170,повторить словарные слова |
математика | Повторять таблицу умножения, Решить примеры: 8*3-11= 4*4-3*2= 15+9*6= 9*9-73= 6*8+37= 4*5+8*2= 5*2+8*3= 7*8+29= |
Окружающий мир | ТПО № 2 ст.18-19 докл. о «Зимующей птице» |
Немецкий язык | 1 зад.: Уч.:с. 16(2) , 17(6) ; р.к.:9-11 2 зад.: Повторить все слова
|
чтение | уч.2 с.28 выучить наизусть, с.29 выучить наизусть. Прочитать рус. нар. сказку «Морозко» |
Английский язык | 1) стр 62 №1 читать , переводить слова 2) стр 63 №3 читать, переводить ( письменно в тетрадь 3) Р.Т. стр 34 №1,2 |
3а | математика | Повторять таблицу умножения, ТПО № 27-32, 36 |
Окружающий мир | ТПО стр.13-15 № 15-17 , Уч. стр.35-41 |
Немецкий язык | Уч. стр.14-16(2), стр18 (слова), р.к. стр. 9-12 |
чтение | выучить наизусть любую И. Крылова |
русский язык | ТПО упр.19-23 , правила повторять |
Английский язык | Учебник стр 74 упр 1. Читать. Учебник стр 74 упр3. Составить предложения о Погго и записать их в тетрадь. Образец предложения под картинкой.
Учебник стр 75 упр 5 Читать, выбрать из текста прилагательные и записать их в тетрадь. |
3б | математика | Повторять таблицу умножения, ТПО № 27-32, 36 |
Окружающий мир | ТПО стр.13-15 № 15-17 , Уч. стр.35-41 |
Немецкий язык | 1 зад.: Уч.:с. 32(сл.), 80(1) наизусть, 80(2) 86(6), ; р.к.:до стр.69 2 зад.: Повторить все слова |
чтение | выучить наизусть любую И. Крылова |
русский язык | ТПО упр.19-23
|
Английский язык | Учебник стр 74 упр 1. Читать. Учебник стр 74 упр3. Составить предложения о Погго и записать их в тетрадь. Образец предложения под картинкой.
Учебник стр 75 упр 5 Читать, выбрать из текста прилагательные и записать их в тетрадь. |
3в | математика | Повторять таблицу умножения, № 27-32, 36 |
Окружающий мир | ТПО стр.13-15 № 15-17 , Уч. стр.35-41 |
Немецкий язык | 1 зад.: Уч.:с. 32(сл.), 80(1) наизусть, 80(2) 86(6), ; р.к.:до стр.69 2 зад.: Повторить все слова |
МАТЕМАТИКА
| П/О №7,16,18,19 УЧЕБНИК №43,42 ПОВТОРИТЬ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ (ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НА ЛИСТОЧКЕ) |
РУССКИЙ ЯЗЫК | П/О С.3-4 , П/О У..4,5 УЧЕБНИК УПР.5,6 ПОВТОРИТЬ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА (ЗАДАНИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НА ЛИСТОЧКЕ) |
Литер.чтение | УЧЕБНИК С.14-29 ,ПЕРЕСКАЗ,ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ П/О С.19 НАИЗУСТЬ |
Окр.мир | ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕНИЕ «ЖИВОТНЫЙ И РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР» |
Английский язык | Учебник стр 74 упр 1. Читать. Учебник стр 74 упр3. Составить предложения о Погго и записать их в тетрадь. Образец предложения под картинкой.
Учебник стр 75 упр 5 Читать, выбрать из текста прилагательные и записать их в тетрадь. |
4 «А» | Немецкий язык | Уч. стр17(5),стр21 (слова),р.к. стр.8-11 |
Русский язык | Повторить словарные слова т. №1 ст.3-51. Составить 8 предложений со словарными словами по выбору. Уч. Ч.3 ст. 16 Упр.9 Т. №2 ст. 6 Упр. 2, 3,4. |
Математика | Повторить таблицу умножения. Т. №2 ст. 8 №15, 16. Решить примеры 730:2= 608:4 918:3= 900-2*50+140= 400+90:3-200= 700-25*2+100= 75:3 *4+65= 80:4*5-35= 54:9*7+58= 342:3= 564:2= 723:3= Задача. Моторная лодка за 3 ч. Прошла 48 км пути. За сколько времени она пройдет 160 км пути, если будет двигаться с такой же скоростью? |
Литературное чтение | Уч. ст. 173-176 письменно. Т№1 ст.44-45 стих.наиз. по выбор. |
Окружающий мир | Уч. Ч.1 ст. 191 ответ. на вопросы письменно.
|
Английский язык | 1) стр 70-71 « 1,2,3,5,6,7 (домашняя контрольная работа : выполнить на двойном листочке, подписать ) 2) стр 82-84 читать, переводить, выполнить упражнения. |
4 «Б» | Немецкий язык | Уч. стр17(5), стр21 (слова), р.к. стр.8-11 |
Русский язык | Повторить словарные слова ТПО №1. Составить 8 предложений со словарными словами по выбору. Разобрать их по членам предложения и частям речи. ТПО №2 ст.3-4, ст.5 Упр.1, ст.6 Упр. 2, ст.7 Упр.4. |
Математика | Повторить таблицу умножения. ТПО №1 ст. 91 №163, ст.92 № 164, ст.95. №166. |
Литературное чтение | И.Пивоварова «Мы пошли в театр» читать, ТПО №1 ст.51 №19, ст.56 №20, ст.58 №21, ТПО №2 ст.3 №1. |
Окружающий мир | ТПО №1 ст.43 №21, ст.45 №69 |
Английский язык | Учебник стр 76 упр 1. Прочитать, вставить глаголы «was, were». Выполнить в рабочей тетради. ТПО стр 39 упр 3 |
4 «В» | Немецкий язык | Уч. стр17(5),стр21 (слова),р.к. стр.8-11 |
Русский язык | Повторить параграф 72, упр. 383, 384. |
ОЗОЖ | Права человека |
Математика | № 1727, 1729, 1752 (1 ст) |
География | Составить кроссворд «Знаменитые путешественники» |
история | Составить кроссворд на тему «Поэмы Гомера» |
Английский язык | Учебник стр 76 упр 1. Прочитать, вставить глаголы «was, were». Выполнить в рабочей тетради. ТПО стр 39 упр 3 |
5 «А» | обществознание | Составить синквейн на тему «Самообразование» |
биология | Пар 13, 14 Знать строение грибов |
Информатика
| РТ часть 2 № 102-109 |
Немецкий язык | Уч. стр.124(5), стр129 (слова),стр.134(8) |
Русский язык | Повторить параграф 72, упр. 383, 384. |
Литература | Вопросы 1, 2, 3 из учебника к произведению Л. Н. Толстого «Кавказский пленник». Стихотворение А. А. Фета наизусть («Весенний дождь» или «Задрожали листы, облетая…»). |
Математика | № 1727, 1729, 1752 (1 ст) |
География | Составить кроссворд «Знаменитые путешественники» |
история | Составить кроссворд на тему «Поэмы Гомера» |
Английский язык | Учебник стр 71 упр. 1 Читать и пересказать текст. Учебник стр 73 упр 1 Читать и перевести текст « Жизнь насекомых» РТ стр 44 упр 1. Прочитать текст, вставить пропущенные слова,
|
5 «Б» | обществознание | Составить синквейн на тему «Самообразование» |
биология | Пар 13, 14 Знать строение грибов |
ОЗОЖ | Права человека |
Информатика
| РТ часть 2 № 102-109 |
Немецкий язык | Уч. стр.124(5), стр129 (слова),стр.134(8) |
Математика | № 1727, 1729, 1752 (1 ст) |
история | Составить кроссворд на тему «Поэмы Гомера» |
обществознание | Составить синквейн на тему «Самообразование» |
ОЗОЖ | Права человека |
биология | Пар 13, 14 Знать строение грибов |
Английский язык |
|
Учебник стр 71 упр. 1 Читать и пересказать текст. Учебник стр 73 упр 1 Читать и перевести текст « Жизнь насекомых» РТ стр 44 упр 1. Прочитать текст, вставить пропущенные слова, |
Русский язык | Повторить параграф 72, упр. 383, 384. |
Литература | Вопросы 1, 2, 3 из учебника к произведению Л. Н. Толстого «Кавказский пленник». Стихотворение А. А. Фета наизусть («Весенний дождь» или «Задрожали листы, облетая…»). |
5 «В» | Информатика
| РТ часть 2 № 102-109 |
Немецкий язык | Уч. стр.124(5), стр129 (слова),стр.134(8) |
Музыка |
|
Русский язык | Параграф 64 учить упр. 366-370,372. |
Литература | Стр 273-275 пересказ, cтр 278-280 выразительное чтение |
История России | Параг. 3,4. (читать, отвечать на вопросы) |
Обществознание | Повторить параг. 5-7. Доделать словарь |
биология | Пар 13, 14 Знать строение грибов |
Озож | Способы принуждения |
Английский язык | Учебник стр 71 упр. 1 Читать и пересказать текст. Учебник стр 73 упр 1 Читать и перевести текст « Жизнь насекомых» РТ стр 44 упр 1. Прочитать текст, вставить пропущенные слова, |
Литература | Вопросы 1, 2, 3 из учебника к произведению Л. Н. Толстого «Кавказский пленник». Стихотворение А. А. Фета наизусть («Весенний дождь» или «Задрожали листы, облетая…»). |
6 «А» | География | Тема: «Температура воздуха», выписать правила и определения в тетради |
Биология | П.20, выписать в тетрадь условия для прорастания семян |
Экология | Пар 28 Выписать понятие и представителей солевыносливых, солеустойчивых, растений- соленакопителей, солевыводящих растений |
География родного края | Прочитать в учебнике тему «Почвы Саратовской области» |
Немецкий язык | Р.к. стр.53(1),стр.57-60, стр. 61-64 |
ОЗОЖ | Способы принуждения |
Русский язык | Параграф 64 учить упр. 366-370,372 |
Литература
| Стр 273-275 пересказ, cтр 278-280 выразительное чтение |
Математика | П.27 935,936,937 П.27 941 (2).949 П,28 950.951.973 П.28 953,966,968 |
География | Тема: «Температура воздуха», выписать правила и определения в тетради |
География родного края | Прочитать в учебнике тему «Почвы Саратовской области» |
Информатика
| Тема КАК ОБРАЗУЮТСЯ ПОНЯТИЯ стр учебника 38-39 конспект, с 41-42 письменно отвечать (новый с 48-49 –конспект, с 50-51 письменно отвечать) |
ИсторияРоссии | Парг. 3,4 |
Английский язык | 1) стр 54 № 1-5 (домашняя контрольная работа : выполнить на двойном листочке, подписать ) 2) стр 57 Bolton Middle School ( читать, переводить) |
| математика | П.27 935,936,937 П.27 941 (2).949 П,28 950.951.973 П.28 953,966,968 |
| Технология | Тема- Сортовой прокат Лаб-практическая №17; пар.15 |
6 «Б» | Немецкий язык | Р.к. стр.53(1),стр.57-60, стр. 61-64 |
Обществознание | Повторить параг. 5-7. Доделать словарь |
Экология | Пар 28 Выписать понятие и представителей солевыносливых, солеустойчивых, растений- соленакопителей, солевыводящих растений |
История России
| Параг. 2 |
Биология | П.20, выписать в тетрадь условия для прорастания семян |
ОЗОЖ | Способы принуждения |
Русский язык
| Повторить параграфы 58-63 упр 352, 358, 361 |
Математика | П.27 935,936,937 П.27 941 (2).949 П,28 950.951.973 П.28 953,966,968 |
Литература
| Стр 273-275 выразительное чтение рассказа АП Чехова «Толстый и тонкий» стр 278-280 |
География родного края | Прочитать в учебнике тему «Почвы Саратовской области». |
География | Тема: «Температура воздуха», выписать правила и определения в тетради |
История Росии
| Параг. 3,4. (читать, отвечать на вопросы) |
Информатика
| Тема КАК ОБРАЗУЮТСЯ ПОНЯТИЯ стр учебника 38-39 конспект, с 41-42 письменно отвечать (новый с 48-49 –конспект, с 50-51 письменно отвечать) |
Английский язык | 1) стр 54 № 1-5 (домашняя контрольная работа : выполнить на двойном листочке, подписать ) 2) стр 57 Bolton Middle School ( читать, переводить) |
| математика | П.27 935,936,937 П.27 941 (2).949 П,28 950.951.973 П.28 953,966,968 |
| Технология | Тема- Сортовой прокат Лаб-практическая №17; пар.15 |
6 «В» | Литература | Подготовить пересказ биографии А.П.Чехова |
Обществознание | Повторить параг. 5-7. Доделать словарь |
Экология | Пар 28 Выписать понятие и представителей солевыносливых, солеустойчивых, растений- соленакопителей, солевыводящих растений |
Немецкий язык | Р.к. стр.53(1),стр.57-60, стр. 61-64 |
География | Тема: «Температура воздуха», выписать правила и определения в тетради |
География родного края | Прочитать в учебнике тему «Почвы Саратовской области». |
Биология | П.20, выписать в тетрадь условия для прорастания семян |
Русский язык
| Параграф 58-63 повторить упр 352 358 361 |
Литература
| Работаем над читательским дневником |
история | Параг.3,4 |
обществознание | Повторить пар.5-7 |
ОЗОЖ | Основные составы преступления |
Информатика
| Тема КАК ОБРАЗУЮТСЯ ПОНЯТИЯ стр учебника 38-39 конспект, с 41-42 письменно отвечать (новый с 48-49 –конспект, с 50-51 письменно отвечать) |
Английский язык | 1) стр 54 № 1-5 (домашняя контрольная работа : выполнить на двойном листочке, подписать ) 2) стр 57 Bolton Middle School ( читать, переводить) |
| математика | П.27 935,936,937 П.27 941 (2).949 П,28 950.951.973 П.28 953,966,968 |
| Технология | Тема- Сортовой прокат Лаб-практическая №17; пар.15 |
7 «А» | География | Антарктида. Прочитать первую тему по Антарктиде и нанести на конт.карту объекты из параграфа |
Физика | Атмосферное давление. Параг. 41-43 ,вопр .к параг. |
биология | Пар 24 |
Разнообразие животного мира | Подготовиться к тесту по внутреннему строению рыбы. Используя дополнительные источники, подготовить сообщение о разнообразии рыб Саратовской области |
экология | Выполнить презентацию по пар15-20, выбрав одну из тем |
Немецкий язык | 1 зад.: Уч.: 83(7), 89(1) наизусть, 90(3), 91(5,6), 93(10) Р.к.: до с.43 2 зад.: Повторить все слова |
Русский язык
| Параграф 38. правило записать в теорию, упр 233, 234, выделить суффиксы наречий |
Литература | Работаем над читательским дневником |
| алгебра | 661,662,671 674,664,670 667,668 |
| геометрия | П,26 193.194.195 П,27 выучить теоремы с док-вом |
| Информатика
| Кратко как на слайды приготовить доклад по теме Устройства ввода Устройства вывода Память компьютера |
| ОЗОЖ | Основные составы преступления |
Английский язык | 1) стр 56 № 1 новые слова переводить, учить наизусть 2) стр 56 №3 читать, переводить ( письменно) 3) стр 57 № 4 ответить на вопросы по тексту (письменно) |
| Технология | Тема «Чеканка» Практическая работа №23. Пар.27 |
| ОБЖ | Тема: Цунами иих характеристики. Пар.4.6 стр.104-109 |
7 «Б» | экология | Выполнить презентацию по пар15-20, выбрав одну из тем |
География | Антарктида. Прочитать вторую тему по Антарктиде и нанести на конт.карту объекты из параграфа. |
Математика | алгебра повтоить тему вынесение общего множителя §1, 433, 434, 441, 442 геометрия №330, 337, 336 §16 читать , учить правила |
Физика | Атмосферное давление. Параг. 41-43 ,вопр .к параг. |
история | Сообщение или презентация о любой известной личности периода Смуты |
Информатика
| Кратко как на слайды приготовить доклад по теме Устройства ввода Устройства вывода Память компьютера |
Немецкий язык | 1 зад.: Уч.: 83(7), 89(1) наизусть, 90(3), 91(5,6), 93(10) Р.к.: до с.43 2 зад.: Повторить все слова
|
Русский язык
| Параграф 40, правило в тетрадь по теории, упр 256, 257, выделяем суффиксы наречий обязательно! |
ОЗОЖ | Основные составы преступления |
биология | Отряды Земноводных. Заполнить таблицу Название отряда (их будет три) | Представители | Где обитают | Особенности строения | Образ жизни , питание |
|
|
|
|
|
|
Разнообразие животного мира | Подготовиться к тесту по внутреннему строению рыбы. Используя дополнительные источники, подготовить сообщение о разнообразии рыб Саратовской области |
экология | Выполнить презентацию по пар15-20, выбрав одну из тем |
Английский язык | 1) стр 56 № 1 новые слова переводить, учить наизусть 2) стр 56 №3 читать, переводить ( письменно) 3) стр 57 № 4 ответить на вопросы по тексту (письменно) |
| Технология | Тема «Чеканка» Практическая работа №23. Пар.27 |
| ОБЖ | Тема: Цунами иих характеристики. Пар.4.6 стр.104-109 |
7 «В» | физ.культура |
|
география | Антарктида. Прочитать первую тему по Антарктиде и нанести на конт. карту объекты из параграфа |
история | Составить таблицу по внутренней политики Екатерины Великой |
биология | Пар 24 |
Разнообразие животного мира | Подготовиться к тесту по внутреннему строению рыбы. Используя дополнительные источники, подготовить сообщение о разнообразии рыб Саратовской области |
экология | Выполнить презентацию по пар15-20, выбрав одну из тем |
обществознание | Подготовить презентацию «Всеобщая Декларация прав человека»
|
Физика | Атмосферное давление.Параг.43-44 Вопр. К параг |
Информатика
| Кратко как на слайды приготовить доклад по теме Устройства ввода Устройства вывода Память компьютера |
Немецкий язык | 1 зад.: Уч.: 83(7), 89(1) наизусть, 90(3), 91(5,6), 93(10) Р.к.: до с.43 2 зад.: Повторить все слова |
|
|
Занимательная технология |
|
геометрия | П,26 193.194.195 П,27 выучить теоремы с док-вом |
Алгебра | П.27 702,703,704 705,706,707 709,710,722 |
| Технология | Тема «Чеканка» Практическая работа №23. Пар.27 |
| ОБЖ | Тема: Цунами иих характеристики. Пар.4.6 стр.104-109 |
8 «А» |
Физика | Зависимость силы тока от напряжения.Параг.42-43 ,упр. к.параг |
География | Последний параграф по Восточно-Европейской равнине. Прочитать и нанести на конт.карту объекты из параграфа. Подготовить к сдаче конт.карту. УСПЕХОВ! |
Экология
| Пар 16-17 выполнить лабораторную стр 79 |
Русский язык | - Выучить словарные слова из последнего словарного диктанта.
- Выучить правило об обобщающих словах при однородных членах.
- Повторить теорию о словосочетании, типах сказуемых, типах односоставных предложений.
|
история
| Подготовить сообщение или презентацию о героях Отечественной войны 1812 г. |
обществознание | Эссе на заданную тему |
Информатика
| Кратко как на слайды приготовить доклад по теме Устройства ввода Устройства вывода Память компьютера |
Математика | алгебра повторить свойства арифметического корня №403, 404, 405, 361 п.24. примеры 1 и 2. №590 |
Химия
| Параг. 24, упраж. 6,7 |
биология | Пар 30-33 |
|
|
|
| Занимательная технология | Практическая работа №17 «Изучение инструментов и материалов с точки зрения их безопасности» |
| Технология | Безопасность ручных работ. Параг. №28 |
8 «Б» | Занимательная технология | Практическая работа №17 «Изучение инструментов и материалов с точки зрения их безопасности» |
Технология | Безопасность ручных работ. Параг. №28 |
География | Последний параграф по Восточно-Европейской равнине. Прочитать и нанести на конт.карту объекты из параграфа. Подготовить к сдаче конт.карту. УСПЕХОВ! |
история
| Подготовить сообщение или презентацию о героях Отечественной войны 1812 г. |
обществознание | Эссе на заданную тему |
Немецкий язык | 1 зад.: 119(6) ; 2 зад.: 122(10) ; 3 зад.: 124(12) ; р.т.до стр.58, повторить все слова |
Математика | П,24 592,593,595,596,597,598 П.25 604,605,606,609,610,611 П.26 622,623,636 |
Физика | Зависимость силы тока от напряжения.Параг.42-43 ,упр. к.параг |
История | Конспект Вторая Мировая война |
Химия | Параг. 24, упраж. 2,4 |
Обществознание
| Учить темы в папках и термины |
Экология
| Пар 16-17 выполнить лабораторную стр 79 |
Биология | Пар 30-33 |
Информатика
| Кратко как на слайды приготовить доклад по теме Устройства ввода Устройства вывода Память компьютера |
Английский язык | Учебник: стр. 74-77, р.т. до стр.45, повторить все слова |
Русский язык | - Выучить словарные слова из последнего словарного диктанта.
- Выучить правило об обобщающих словах при однородных членах.
- Повторить теорию о словосочетании, типах сказуемых, типах односоставных предложений.
|
9 «А» | экология | Знать примеры типы взаимоотношений организмов |
География | Выполнять задания КИМов ( по своим пробникам) и приготовить к сдаче три варианта на оценку. Успехов. |
Физика | Магнитное поле. Параг.42-44 ,пис.отв на вопросы к параг. |
Русский язык | Упр. 134 ( написание сочинения по Упр 133) |
Литература | Дочитать до конца роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» ( главы «Княжна Мери», «Фаталист», устная характеристика героя) |
Математика | алгебра №№ 473-477 + на сайте решу ОГЭ или целиком тест или проблемные темы. |
Немецкий язык | 84(4), 85(5), 86(7), 87(9); Повторить все слова
|
Русский язык | Упр. 134 ( написание сочинения по Упр 133) |
Литература | Дочитать до конца роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» ( главы «Княжна Мери», «Фаталист», устная характеристика героя) |
Биология | Выучить законы Менделя, их иллюстрацию. Закон неполного расщепления |
История | Конспект Вторая Мировая война |
Химия | Параг. 24, упраж. 2,4 |
Обществознание
| Учить темы в папках и термины |
9 «Б» | Биология | Выучить законы Менделя, их иллюстрацию. Закон неполного расщепления |
экология | Знать примеры типы взаимоотношений организмов |
Математика
| алгебра №№ 473-477 + на сайте решу ОГЭ или целиком тест или проблемные темы. |
Немецкий язык | 84(4), 85(5), 86(7), 87(9); Повторить все слова
|
Физика | Магнитное поле. Параг.42-44 ,пис.отв на вопросы к параг. |
географмя | Выполнять задания КИМов ( по своим пробникам) и приготовить к сдаче три варианта на оценку. Успехов. |
Обществознание | Учить темы в папке и термины |
Русский язык | Упр. 134 ( написание сочинения по Упр 133) |
Литература | Дочитать до конца роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» ( главы «Княжна Мери», «Фаталист», устная характеристика героя) |
История | Правление Петра Великого |
Математика | №24.10, 24.11, 24.28, 24.30 |
Химия | Параг.11, упраж. 5,6 |
10 «А» | Русский язык | Параграф 23, упр 143. 144 (объясняем каждое слово!) |
Литература | Сочинение на одну из тем: «Е.Базаров и П.Кирсанов», «»Барчуки проклятые» (Н.Кирсанов, П.Кирсанов, Аркадий и Одинцова), «Устарела ли проблема отцов и детей сегодня?» |
Основы управления личными финансами | Инвестирование, выбор ПИФв. |
География. | П.11 пункт 2, выписать определение и формулу ресурсообеспеченность. Найти в Инете задачи по определению ресурсообеспеченности и решить три задачи. Сделать на оценку. Успехов! |
Обществознание | Повторять парг.1-17, учить термины |
История | Правление Петра Великого |
биология | Выучить третий закон Менделя , его иллюстрацию. Знать неполное доминирование. |
Экономика | Пар.9.3 |
Физика | Насыщенный пар.Параг 72-76 повт,упр.14 |
Немецкий язык | 1 зад.: п.т. до стр. 18 2 зад.: повторить всю лексику и грамматику
|
Русский язык | 1. Выучить правила к 8 -15 заданиям ЕГЭ (см. в тетради) |
биология | Выписать основные термины раздела «Селекция» |
Химия | Параг.11, упраж. 5,6 |
Математика
| №24.10,24.11,24.28,24.30. + на сайте решу ЕГЭ тест ы |
Английский язык | 1)Стр 82 №3 ( ответить на вопросы письменно) 2) стр 83 №6,7( выпмсать правильное слово+ перевод) |
11 «А» | Основы управления личными финансами | Фондовый рынок. Ценные бумаги. |
География | Пар.25,26 |
Экономика | Пар.16.3 |
Литература | 1.Выучить стихотворение В.Маяковского «Нате» 2. Закончить тезисный план биографии С.Есенина. |
история | Заполнить таблицу «События Второй Мировой войны» |
обществознание | Решение второй части КИМов |
Английский язык | Учебник стр. 86 упр. 5 (а) читать,переводить стр 86 5(б) ответить на вопросы диалога (письменно); Учебник стр 95 упр 1 читать, переводить, написать 10 вопросов к текстам, письменно составить сообщение о Британских домах.
|
Математика | П.67-70№684,685,701 + на сайте решу ЕГЭ тест ы |
физика | Законы фотоэффекта ,нарг.81-85 ,пис.ответить на вопросы к параг. |
Русский язык | Выучить правила к заданиям 8-15 ЕГЭ (см. записи в тетради) |
| Биология | Выписать термины по теме Селекция |