Анкета "Как мы знаем своих детей" - материал для родительского собрания.
консультация по теме
Поможет родителям больше внимания уделять свои детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_kak_znaem_svoih_detey.docx | 13.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Детям: закончите предложения:
- Мне бывает очень радостно, когда _____________________________.
- Я очень грущу, когда ________________________________________.
- Мне бывает страшно, когда ___________________________________.
- Мне бывает стыдно, когда ___________________________________.
- Я очень горжусь, когда ______________________________________.
- Я сержусь, когда ____________________________________________.
- Меня очень удивляет, когда __________________________________.
Детям: закончите предложения:
- Мне бывает очень радостно, когда _____________________________.
- Я очень грущу, когда ________________________________________.
- Мне бывает страшно, когда ___________________________________.
- Мне бывает стыдно, когда ___________________________________.
- Я очень горжусь, когда ______________________________________.
- Я сержусь, когда ____________________________________________.
- Меня очень удивляет, когда __________________________________.
Детям: закончите предложения:
- Мне бывает очень радостно, когда _____________________________.
- Я очень грущу, когда ________________________________________.
- Мне бывает страшно, когда ___________________________________.
- Мне бывает стыдно, когда ___________________________________.
- Я очень горжусь, когда ______________________________________.
- Я сержусь, когда ____________________________________________.
- Меня очень удивляет, когда __________________________________.
Детям: закончите предложения:
- Мне бывает очень радостно, когда _____________________________.
- Я очень грущу, когда ________________________________________.
- Мне бывает страшно, когда ___________________________________.
- Мне бывает стыдно, когда ___________________________________.
- Я очень горжусь, когда ______________________________________.
- Я сержусь, когда ____________________________________________.
- Меня очень удивляет, когда __________________________________.
Взрослым: закончите приведённые ниже предложения так, как, на Ваш взгляд, закончил бы Ваш ребёнок:
- Вашему ребёнку бывает очень радостно, когда ________________________.
- Ваш ребёнок очень грустит, когда ___________________________________.
- Вашему ребёнку бывает очень страшно, когда________________________.
- Вашему ребёнку бывает стыдно, когда _______________________________.
- Ваш ребёнок гордится, когда ________________________________________.
- Ваш ребёнок сердится, когда ________________________________________.
- Ваш ребёнок очень удивлён, когда ___________________________________.
Взрослым: закончите приведённые ниже предложения так, как, на Ваш взгляд, закончил бы Ваш ребёнок:
- Вашему ребёнку бывает очень радостно, когда ________________________.
- Ваш ребёнок очень грустит, когда ___________________________________.
- Вашему ребёнку бывает очень страшно, когда________________________.
- Вашему ребёнку бывает стыдно, когда _______________________________.
- Ваш ребёнок гордится, когда ________________________________________.
- Ваш ребёнок сердится, когда ________________________________________.
- Ваш ребёнок очень удивлён, когда ___________________________________.
Взрослым: закончите приведённые ниже предложения так, как, на Ваш взгляд, закончил бы Ваш ребёнок:
- Вашему ребёнку бывает очень радостно, когда ________________________.
- Ваш ребёнок очень грустит, когда ___________________________________.
- Вашему ребёнку бывает очень страшно, когда________________________.
- Вашему ребёнку бывает стыдно, когда _______________________________.
- Ваш ребёнок гордится, когда ________________________________________.
- Ваш ребёнок сердится, когда ________________________________________.
- Ваш ребёнок очень удивлён, когда ___________________________________.
Взрослым: закончите приведённые ниже предложения так, как, на Ваш взгляд, закончил бы Ваш ребёнок:
- Вашему ребёнку бывает очень радостно, когда ________________________.
- Ваш ребёнок очень грустит, когда ___________________________________.
- Вашему ребёнку бывает очень страшно, когда________________________.
- Вашему ребёнку бывает стыдно, когда _______________________________.
- Ваш ребёнок гордится, когда ________________________________________.
- Ваш ребёнок сердится, когда ________________________________________.
- Ваш ребёнок очень удивлён, когда ___________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест для детей и родителей “Насколько мы знаем своих детей”.
Этот тест позволит родителям определить насколько они знают своих детей....
Материал для родительского собрания "Причины неповиновения детей"
В работе рассмотрены причины неповиновения детей и даны некоторые рекомендации психологов для коррекции поведения....
Тест для детей и родителей “Насколько мы знаем своих детей”
Тест для детей и родителей...
"Подговка детей к школе"(Материал для родительского собрания)
Подготовка ребенка к школе - это ответственный момент. Многие родители спрашивают, что сделать, чтобы ребенок лучше адаптировался к новым условиям в школе?Можно выделить отде...
Материал для родительского собрания на тему "Влияние родительских установок на развитие детей"
Данные материалы предназначены для проведения родительских собраний в начальной школе...
Тест для родителей и детей "На сколько мы знаем своих детей"
Тест для родителей и детей...
Раздаточный материал для родительского собрания для 3 класса на тему "Безопасность работы детей за компьютером в домашних условиях"
quot;Безопасность работы детей за компьютером в домашних условиях"...