Презентации к родительским собраниям 2,3,4 классов по английскому языку
презентация к уроку (2 класс) по теме

Кадырова Дина Расиховна

Уважаемые родители! В ноябре в школе прошли родительские собрания, на которых я рассказывала вам о том, что ожидает учеников 2, 3 и 4 классов. Представляю вам презентации к этим собраниям для того, чтобы вы могли освежить в памяти мои рекомендации.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание 2 класс

Слайд 2

Основные знания и умения второклассника. Знание букв английского алфавита; Знание и умение правильно произносить английские звуки ; Знание некоторых правил чтения букв и буквосочетаний; ( откр.,закр.слог ; wh , th и т.д ) Умение читать слова не только по буквам, но и по транскрипции ;

Слайд 3

Умение читать небольшой текст с извлечением необходимой информацией ; Умение составлять небольшие высказывания, принимать участие в небольшом диалоге ; Умение различать на слух звуки , буквы, слова, предложения; Знание некоторых лексических единиц (слов) и употребление их в устной речи. ( игрушки, животные, числительные до 10 и т.д.)

Слайд 4

Сайты в помощь ученику, родителю и учителю. learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/games/alphabet-antics алфавит http ://www.starfall.com чтение и алфавит http://www.learningchocolate.com/ Словарный запас, алфавит

Слайд 8

Сайты в помощь ученику, родителю и учителю. learnenglishkids.britishcouncil.org/ ru /games/alphabet-antics алфавит http://www.starfall.com чтение и алфавит http://www.learningchocolate.com/ Словарный запас, алфавит

Слайд 14

Слушать и перетаскивать

Слайд 15

Перетаскивать

Слайд 17

Сайты в помощь ученику, родителю и учителю. learnenglishkids.britishcouncil.org/ ru /games/alphabet-antics алфавит http://www.starfall.com чтение и алфавит http://www.learningchocolate.com/ Словарный запас, алфавит

Слайд 18

Как со мной связаться? По электронной почте kdr0783@mail.ru

Слайд 19

Спасибо за внимание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание 3 класс

Слайд 2

Основные знания и умения третьеклассника. Знать лексические единицы ( слова ) по изучаемой теме, распознавать их в тексте, уметь писать эти слова без ошибок (словарный диктант), употреблять слова в устной и письменной речи ;(Части тела и лица, животные, прилагательные и т.д.) Умение читать небольшие тексты с извлечением необходимой информации , пониманием общей, детальной информацией (навыки работы с текстом);

Слайд 3

Умение читать слова не только по буквам, но и по транскрипции ; [ leg ] Различать на слух небольшие высказывания, понимать общее содержание и необходимую информацию и выполнять соответствующие задания ( аудирование ) ; Умение составлять небольшие высказывания, принимать участие в небольшом диалоге ; Знание изучаемых грамматических структур , умение оперировать ими в рамках изучаемых тем. (have/ to be/ there is/are и т.д.)

Слайд 4

Сайты в помощь ученику, родителю и учителю. http://www.starfall.com чтение и алфавит http://www.learningchocolate.com/ Словарный запас,

Слайд 15

Сайты в помощь ученику, родителю и учителю. http://www.starfall.com чтение и алфавит http://www.learningchocolate.com/ Словарный запас,

Слайд 16

Как со мной связаться? По электронной почте kdr0783@mail.ru

Слайд 17

Спасибо за внимание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание 4 класс

Слайд 2

Виды речевой деятельности Говорение Чтение Аудирование (слушание) Письмо

Слайд 3

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ВЛАДЕНИЯ ВИДАМИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Класс/уровень владения Говорение Аудирование Чтение Письмо Диалогическая речь Монологическая речь 4 Диалог этикетного характера (в рамках изучаемой темы ); диалог-расспрос - 4-5 реплики с каждой стороны Рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки и т.д. 6-8 фраз Восприятие речи учителя, собеседников в процессе диалогического общения,– до 1 минуты Чтение вслух, про себя, нахождение необходимой информации 90-100 слов (без артиклей) Вписывание в текст слов, словосочетаний, заполнение анкет, личного письма с опорой на образец.

Слайд 4

Критерии оценивания говорения. Диалогическая речь. Отметка Содержание Лексико-грамматическое оформление речи Произношение Объём высказывания 5 Задание полностью выполнено. Уч – ся логично строит диал-е общение. Тема раскрыта в заданном объёме . Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: в целом соблюдает правильный интонационный рисунок; все звуки в потоке речи произносит правильно. Не менее 4-5 реплик с каждой стороны. 4 Задание выполнено. Уч – ся логично строит диал-е общение. Тема раскрыта не в полном объёме. Допускаются некоторые лексико-грам . ошибки, не затрудняющие понимание. В основном речь понятна: не допускает фонематических ошибок, звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно. Не менее 3-4 реплик с каждой стороны

Слайд 5

Отметка Содержание Лексико-грамматическое оформление речи Произношение Объём высказывания 3 Задание выполнено частично . Уч – ся логично строит диал-е общение. Тема раскрыта в ограниченом объёме. Делает многочисленные лексико-грам . ошибки, затрудняющие понимание . В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических ошибок, неправильного произношения. 2-3 реплики с каждой стороны. 2 Задание не выполнено. Цель общения не достигнута. Допускаются многочисленные лексико-грам . ошибки, затрудняющие понимание. Речь почти не воспринимается на слух из-за большого кол-ва фонематических ошибок. Менее 2х реплик

Слайд 6

Монологическая речь Отметка Содержание Лексико-грамматическое оформление речи Произношение Объём высказывания 5 Задание полностью выполнено. Уч – ся логично строит монологическое высказывание. Тема раскрыта в заданном объёме. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь понятна : в целом соблюдает правильный интонационный рисунок; все звуки в потоке речи произносит правильно . Не менее 6-8 фраз. 4 Задание выполнено. Уч – ся логично строит монологическое высказывание. Тема раскрыта не в полном объёме. Допускаются некоторые лексико-грам . ошибки, не затрудняющие понимание . В основном речь понятна: не допускает фонематических ошибок, звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно. 5-7 фраз.

Слайд 7

Отметка Содержание Лексико-грамматическое оформление речи Произношение Объём высказывания 3 Задание выполнено частично. Уч – ся логично строит монологическое высказывание. Тема раскрыта в ограниченом объёме. Делает многочисленные лексико-грам . ошибки, затрудняющие понимание. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических ошибок, неправильного произношения. 3-5 фраз. 2 Задание не выполнено . Содержание ответа не соответствует поставленной задаче. Допускаются многочисленные лексико-грам . ошибки, затрудняющие понимание . Речь почти не воспринимается на слух из-за большого кол-ва фонематических ошибок. 3-5 фраз.

Слайд 8

Критерии оценивания письменных самостоятельных работ Отметка % выполненных заданий 2 Меньше 50 % 3 50- 70 % 4 7 1 -89 % 5 90-100 %

Слайд 9

Проблемы Не выполнение письменных домашних заданий в печатных тетрадях; Не запоминают графический образ слова (диктант).

Слайд 10

Сайты в помощь ученику, родителю и учителю. http://www.starfall.com чтение и алфавит http://www.learningchocolate.com/ Словарный запас,

Слайд 21

Как со мной связаться? По электронной почте kdr0783@mail.ru

Слайд 22

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины"

Родительское собрагние-разработка. Презентация создана  к собранию "Воспитание сознательной дисциплины" Содержание: название темы родительского собрания; кластер  (графическая организа...

Презентация к родительскому собранию "Школьный старт" 1 класс

В презентации обращается внимание на особенности адаптации детей в 1 классе, необходимости проведения диагностики, которая помогает родителям изучить трудности пребывания детей в первые недели обучени...

Презентация к родительскому собранию во 2-ом классе "Первая оценка. Как к ней относиться?"

Презентация содержит критерии выставления оценок по основным предметам, а также советы родителям, как правильно относиться к успехам и неудачам детей, как их поддерживать в желании добиться успеха, и ...

Презентация к родительскому собранию по ОРКСЭ 4 класс

Содержание предмета «Основы религиозных культур и светской этики» имеет воспитательный, нравственно-развивающий характер. Успешное решение воспитательных задач возможно только в согласованном взаимоде...

Презентация к родительскому собранию "Переходим в пятый класс"

Презентация к родительскому собранию "Переходим в пятый класс"...

презентация к родительскому собранию во 2 -ом классе

В презентации наглядно представлены волнующие родителей темы: оформление и решение задач, решение уравнений, определение основы предложения, определение орфограмм бзударные гласные и парные согласные....