Презентация к родительскому собранию во 2-ом классе "Первая оценка. Как к ней относиться?"
презентация к уроку (2 класс) по теме
Презентация содержит критерии выставления оценок по основным предметам, а также советы родителям, как правильно относиться к успехам и неудачам детей, как их поддерживать в желании добиться успеха, и как правильно помогать при выполнении домашних заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_pervaya_otsenka.ppt | 380.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Критерии выставления оценок РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант и контрольная работа «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 4-х ошибок; «2» - 5 и более ошибок . Орфографическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка; «3» - не полностью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» - невыполненное задание .
Математика Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки. Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений ; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
Как относиться к отметкам ребёнка? Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий
Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
Как правильно помогать ребёнку выполнении домашних заданий ? Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно. Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания. Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить. Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, ни затягивать. Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем. Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности. Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях. Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к родительскому собранию "Школьный старт" 1 класс
В презентации обращается внимание на особенности адаптации детей в 1 классе, необходимости проведения диагностики, которая помогает родителям изучить трудности пребывания детей в первые недели обучени...
Презентация к родительскому собранию по ОРКСЭ 4 класс
Содержание предмета «Основы религиозных культур и светской этики» имеет воспитательный, нравственно-развивающий характер. Успешное решение воспитательных задач возможно только в согласованном взаимоде...
Родительское собрание во 2-м классе "Отметка. Оценка. Как к ней относиться"
Цели:Объединить усилия семьи и школы в формировании у родителей младших школьников ответственного отношения к воспитанию своих детей,Познакомить родителей с основными требованиями школы к культуре уче...
Родительское собрание во 2-м классе "Отметка. Оценка. Как к ней относиться"
Как относиться к оценке ученика. Оценивать трудности, помощь со стороны родителей...
Родительское собрание во 2-м классе "Отметка. Оценка. Как к ней относиться"
Цели:1. Объединить усилия семьи и школы в формировании у родителей младших школьников ответственного отношения к воспитанию своих детей, ...
презентация к родительскому собранию "Ваш ребенок идет в первый класс"
эта презентация позволит учителю представить информацию родителям будущих первоклассников...
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ – ПРАЗДНИК На тему: «Праздник первой оценки во 2 классе».
Праздник первой оценки....