Отчет классного руководителя. Рекомендации родителям начальных классов
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Отчет классного руководителя о проведенных мероприятиях по УВР. Рекомендации родителям начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет классного руководителя | 73.5 КБ |
рекомендации для родителей начальных классов | 14.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Лобановой Эллы Николаевны
2 Е класса (32 чел.) по итогам работы за 1 полугодие 2015/2016 уч.год
- Участие класса в значимых общешкольных, районных, городских, областных, всероссийских мероприятиях.
дата | мероприятие | проделанная работа |
Сентябрь | Школьный праздник «Первый звонок!» | Сопровождение, контроль безопасности во время мероприятия на территории «Южного взморья», участие в интерактивном шоу. |
Октябрь 2015 г. | Школьный концерт ко Дню пожилого человека | Организация бабушек и дедушек на концерт. |
Октябрь 2015 г. | Городской конкурс «Мишки, зайцы, леопарды» | Подготовка рисунков с учащимися. Результат: Петров Савелий- 3 место |
24.10-25.10 (1 тур) | Городской краеведческий конкурс «Черное море» | Организация и подготовка команды, проход во 2 тур |
Октябрь 2015 г. | Городской тематический заезд по психологии «Познай себя» | Сопровождение, контроль безопасности во время мероприятия на территории д/т «Ореховая» Организация и подготовка команды. Результат: трехдневный заезд состоялся. |
Ноябрь (2 тур) | Городской краеведческий конкурс «Черное море» | Организация и подготовка команды. Диплом участников |
Ноябрь 2015 г. | Неделя русского языка | Проведение викторин, участие в олимпиаде по русскому языку, участие в конкурсе – игре «Русский медвежонок». Результат: призовые места по русскому языку |
Ноябрь 2015 г. | Неделя кубановедения | Проведение викторин, участие в школьной олимпиаде по кубановедению. Дипломы победителей. |
Ноябрь 2015 г. | Районные соревнования «Веселые старты» | Контроль посещения тренировок учащимися класса. Результат – 3 место в районе. |
Декабрь 2015 г. | Кубок школы по настольному теннису | Организация команды, контроль тренировок. Результат -2 место по школе. |
Декабрь 2015 г | Творческие новогодние конкурсы | Изготовление поделок, украшение кабинета , в том числе поделками, выполненными своими руками. |
Декабрь 2015 г. | Городской конкурс дизайнерских елок | Выполнены поделки, отправлены в Сочи, получены дипломы участников . |
10.12-20.12 | Городская научно-практическая конференция «Непознанное рядом» | Подготовка исследовательских работ с детьми, также сдача рисунков, фотографий на конкурс |
Декабрь | Первенство г. Сочи по спортивному туризму | Подготовка и сдача отчетов по степенным походам. Результат пока неизвестен. |
Декабрь 2015 г. | Районное мероприятие «Украсим елку!» | Организация класса, выявление одаренных детей для чествования, сопровождение класса, контроль безопасного поведения на празднике. |
Январь | Участие в мероприятии «Профессия- спасатель» | Организация команды, сопровождение. |
Январь 23-24 | Городские соревнования по скалолазанию | Организация команды, контроль тренировок. |
Январь 25 | Городская научно-практическая конференция «Непознанное рядом» | Подготовка детей к выступлению в очном туре. |
- Посещение учреждений дополнительного образования, учреждений культуры. Выезды на экскурсии.
дата | мероприятие |
Октябрь- ноябрь | Экскурсия в тиссо- самшитовую рощу (Большое кольцо) |
Октябрь | Экскурсия к дольменной группе под отрогом Ачишхо в Красной поляне |
Октябрь | Посещение дольменной группы в Лазаревском районе г. Сочи ( рядом с д/т Ореховая) |
Ноябрь | Участие в туристской гостиной ЦДиЮТиЭ |
Ноябрь- декабрь | Экскурсия в Кудепстинский лесопарк |
Ноябрь | Экскурсия в Красную поляну |
Декабрь | Экскурсия- экспедиция в Малую Ахштырскую пещеру |
Декабрь 2015 г. | УТС по скалолазанию, ориентированию, спортивному туризму |
Декабрь 2015 г. | Поездка в Устюг в гости к Деду Морозу |
Декабрь 2015 г. | Посещение Красной площади в Москве |
Январь 2016 г. | Поход по маршруту Спутник- Агурские водопады- Мацеста |
- Особо интересные, на ваш взгляд, классные часы, которые вами проведены.
дата | Тематика классного часа | примечание |
Ноябрь | «Берегите воду!» | Участие детей в обсуждении интересных фактов. Познавательная презентация. |
Декабрь | Вместе мы- сила! | Участие детей в подготовке Новогоднего сценария. Развитие умения работать в команде. |
- Взаимодействие с семьей.
Содержательный блок | ||||
Вовлечение родителей во внеурочную деятельность | Взаимодействие с общественными организациями родителей | Родительские собрания | Семейные праздники | |
Все выходы детей за пределы школы вместе с родителями ( участвовали человек 10-15) | Совместное сотрудничество с Сочинским нац. парком и Кавказским заповедником | Ноябрь: возрастные и индивидуальные особенности младшего школьника. Воспитание в семье Декабрь: успешность обучения младшего школьника | Совместно с родителями отмечаем Дни рождения детей. | |
Социально-педагогическое взаимодействие | ||||
Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с психологом) | Совместная работа с социальным педагогом | Совместная работа со шк. инспектором | Совместная работа с другими специалистами | |
Взаимодействие с предметниками ( уч. физической культуры, иностранного языка) в построении системы внеурочной занятости учеников | ||||
Посещение семьи, состоящей на учете (Каменева Вика) на дому | ||||
- Работа с учителями, преподающими в классе.
Посещение различных уроков (дата, ФИО учителя, предмет) | Приглашение учителей на родительские собрания (ФИО) | Приглашение учителей на беседы с родителями отдельных обуч-ся (ФИО учителя, ФИ обуч-ся) |
Английский язык (регулярно) | На род. собрании постоянно присутствовал преподаватель по немецкому языку Акопян Карина Ашотовна | |
- Работа с ученическим самоуправлением класса.
Должность, фамилия, имя обуч-ся | Проделанная работа | другое |
- Анализ работы.
Классный коллектив учащихся стал организованней. Отсутствует явно выраженная агрессия. Родительский комитет принимает активное участие в жизни класса. Родители участвуют во внеурочной деятельности, своевременно контролируют образовательный процесс своего ребенка.
Но есть и свои минусы:
Некоторым детям в классе (Гамову Александру, Кириленко Даниилу) временами сложно в детском коллективе, так как они не могут принимать во внимание интересы других детей, но работа ведется. Детям проблематично организовать свободное время, поэтому постоянно требуется помощь учителя.
Имеет место интернет зависимость у отдельных учеников, а также некоторые дети постоянно играют в телефоне.
Исходя из выше изложенного (вывод)
Не ослабевать работу по формированию навыка соблюдения правил школьного поведения на уроках.
Вести с детьми и родителями разъяснительную работу по поводу зависимости от мобильных телефонов.
«18» января 2016г. _______________ /Лобанова Э.Н./
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям учащихся начальных классов.
- Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение. Не ограничивайтесь дежурными вопросами: "Что получил?","Как дела?", а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т. д.
- Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные, на ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход. Не запугивайте ребенка, страх блокирует его деятельность.
- Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях. Давайте ребенку как можно больше сведений и не забывайте, что до 7 лет усваивается около 90% основополагающей информации о мире и примерно столько же важнейших жизненных навыков. На всю оставшуюся жизнь приходится 10%.
- Покупайте и дарите книги, диски, картины. Читайте вслух, предлагайте ребенку почитать вам, обсуждайте книги. Определяйте с ним программу чтения на неделю, месяц и помогайте осуществить, поощряйте ее выполнение.
- Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность самостоятельно найти выход, решение, совершить поступок.
- Будьте доброжелательны к одноклассникам, не запрещайте им вместе делать уроки. Замечено, что индивидуально предпочитают работать отличники, а средне- и слабоуспевающим нравится заниматься парами, группами. К тому же известно: тот, кто учит, учится сам.
- Активно слушайте своего ребенка, пусть он пересказывает прочитанное, увиденное, делится впечатлениями о прожитом.
- Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное отношение к образовательному учреждению.
- Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребенку будет приятно, если школа станет частью вашей жизни. Ваш авторитет повысится.
- Не заставляйте многократно переписывать, повторять. Понаблюдайте за особенностями умственной деятельности своего ребенка, выясните, что получается легко, а что дается с трудом. Посоветуйтесь с педагогом, как улучшить память, как развить сосредоточенность, организованность и т. п.
- Обеспечивайте ребенка всем необходимым для учебы, создавайте атмосферу уважительного отношения к его труду, вещам, учебникам, делам и т. п.
- Умственный труд сложен, требует многих усилий. Помогайте ребенку сохранять веру в себя.
- При выполнении домашней работы с ребенком не контролируйте деятельность учителя.
- Подавляйте в себе искушение немедленно использовать любую ошибку ребенка для его критики. Помогая ему выполнять домашнее задание, делайте иногда преднамеренные ошибки, чтобы у ребенка был шанс исправить вас, испытать удовлетворение от обнаружения недочета. Только так он сможет понять процесс контроля и обучиться самоконтролю.
- Проверяйте домашнее задание, особенно на первом этапе обучения, при этом давайте понять ребенку, довольны вы результатами или нет. В следующий раз он будет очень стараться, чтобы заслужить вашу похвалу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям начальных классов.
Как правило, успеваемость ребёнка в школе зависит от отношения родителей относятся к обучению в школе. К сожалению, наверстать пройденный материал затруднительно, если школьник запускает предмет, так ...
ОТЧЕТ-анализ РУКОВОДИТЕЛЯ КАФЕДРЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ОТЧЕТ-анализ РУКОВОДИТЕЛЯ КАФЕДРЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ЛИЦЕЙ №11 г. ХИМКИ ЗА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Отчет классного руководителя за год 4 класс
Отчет классного руководителя за год 4 класс...
Творческий отчет классного руководителя и учащихся перед родителями. 3 класс
Сценарий творческого отчета...
Система работы классных руководителей с родителями учащихся начальных классов. Опыт учителя начальных классов Туевой Т.В.
Сотрудничество с родителями-успех работы классного руководителя....
Формы и методы работы классного руководителя с родителями 1 класс
Выступление на методическом объединении...