Рекомендации родителям учащихся начальной школы
консультация (1 класс) на тему
Рекомендации родителям учащихся начальной школы
- Главная забота родителей — поддержание и развитие стремления учиться, узнавать новое. Встречайте ребенка после окончания уроков вопросом: «Что было интересного в школе?», «Что нового ты узнал?», «Что тебя удивило?» и т.п. Ваше участие и ваш интерес положительно скажутся на развитии познавательных способностей ребенка.
- Всегда только положительно отзывайтесь о школе и учителях в присутствии ребенка. Нивелировка их роли не позволит ему испытать радость познания. Школа — это второй дом.
- Не сравнивайте ребенка с одноклассниками, как бы они ни были вам симпатичны или наоборот. Вы любите ребенка таким, какой он есть, и принимаете таким, какой он есть, поэтому уважайте его индивидуальность.
- Будьте последовательны в своих требованиях. Если стремитесь, например, чтобы ребенок рос самостоятельным, не спешите предлагать ему помощь, дайте ему почувствовать себя повзрослевшим.
- С пониманием относитесь к тому, что у вашего малыша что-то не будет получаться сразу, даже если это кажется вам элементарным. Запаситесь терпением.
- Соизмеряйте свои ожидания относительно будущих успехов ребенка с его возможностями. Это определяет развитие способности ребенка самостоятельно рассчитывать свои силы, планируя какую-либо деятельность.
И помните - ваша поддержка, вера в ребенка, в его успех помогут ему преодолеть все!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 8.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям учащихся начальной школы
- Главная забота родителей — поддержание и развитие стремления учиться, узнавать новое. Встречайте ребенка после окончания уроков вопросом: «Что было интересного в школе?», «Что нового ты узнал?», «Что тебя удивило?» и т.п. Ваше участие и ваш интерес положительно скажутся на развитии познавательных способностей ребенка.
- Всегда только положительно отзывайтесь о школе и учителях в присутствии ребенка. Нивелировка их роли не позволит ему испытать радость познания. Школа — это второй дом.
- Не сравнивайте ребенка с одноклассниками, как бы они ни были вам симпатичны или наоборот. Вы любите ребенка таким, какой он есть, и принимаете таким, какой он есть, поэтому уважайте его индивидуальность.
- Будьте последовательны в своих требованиях. Если стремитесь, например, чтобы ребенок рос самостоятельным, не спешите предлагать ему помощь, дайте ему почувствовать себя повзрослевшим.
- С пониманием относитесь к тому, что у вашего малыша что-то не будет получаться сразу, даже если это кажется вам элементарным. Запаситесь терпением.
- Соизмеряйте свои ожидания относительно будущих успехов ребенка с его возможностями. Это определяет развитие способности ребенка самостоятельно рассчитывать свои силы, планируя какую-либо деятельность.
И помните - ваша поддержка, вера в ребенка, в его успех помогут ему преодолеть все!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям учащихся начальных классов
Рекомендации для родителей учащихся начальных классов для успешного оизучения английского языка....

Рекомендации родителям учащихся начальных классов
ак правило, успеваемость ребёнка в школе зависит от отношения родителей относятся к обучению в школе. К сожалению, наверстать пройденный материал затруднительно, если школьник запускает предмет, так к...

Дефектолог советует. Рекомендации родителям. Сборник статей и памяток для родителей учащихся начальной школы
Пособие предназначено для родителей учащихся начальной школы. Авторы статей раскрывают причины некоторых школьных трудностей и способы их преодоления. В брошюру вошли рекомендации психологов, логопеда...

Рекомендации для родителей учащихся начальной школы
Рекомендации для родителей учащихся начальной школы...

Рекомендации для родителей учащихся начальной школы.
Рекомендациидля родителей учащихся начальной школы....

Рекомендации родителям учащихся начальных классов
Я очень надеюсь, что рекомендации пойдут на пользу родителям, помогут им в нелёгком деле воспитания ребенка-инвалида и создадут психологический комфорт в межличностных отношениях дома и школе....