Планирование классных часов в 2015-16 учебном году
классный час (4 класс) по теме
Этот материал поможет ответственным родителям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование классных часов в 4 классе | 57.5 КБ |
Нормы оценок должны знать родители | 35 КБ |
Тест для тренировки учащимся | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Классные часы 4 А класса на первое полугодие 2015-16 уч.г.
№ п/п | дата | тема |
1.09 | День знаний. Безопасность, прежде всего. Мой безопасный маршрут в школу. | |
05.09 | Любимый уголок города. Беседа. | |
12.09 | Мой класс. Выборы в классные органы самоуправления | |
19.09 | Полезные привычки. Почему я так поступаю? | |
30.09 | Учись помнить и любить. День памяти героя России В. Бугаева | |
03.10 | Полезные привычки. Что я знаю о себе? | |
10.10 | «Главная улица Воркуты» Экскурсия | |
17.10 | Мои размышления «Нравится ли мне учиться?» | |
24.10 | День осеннего именинника. Итоги I четверти. ПДД на каникулах | |
14.11 | Заполярные игры - традиции города. | |
21.11 | Познай свой город сам. Конкурсы ко дню города. | |
28.11 | Мамы разные важны, мамы разные нужны (ко дню матери 28.11) | |
05.12 | Полезные привычки. Моё свободное время. | |
12.12 | Откровенный разговор «Наши обязанности, поручения и как мы их выполняем?» | |
19.12 | «Воркутинское кольцо» виртуальная прогулка | |
26.12 | Итоги первого полугодия. Новогодний утренник и правила поведения |
Полезные привычки
Классный час Мальчики и девочки
Классный час Как завоевать друзей?
Полезные привычки «Курение ч.2»
Полезные привычки «Учусь настаивать на своём»
1 октября Встреча с бывшей работницей библиотеки Ивановой Ольгой Фёдоровной.
Классные часы 4 А класса на второе полугодие 2015-16 уч.г.
№ п/п | дата | тема |
16.01 | Перевыборы в классные органы самоуправления | |
23.01 | Блокадный Ленинград. К 71 годовщине снятия блокады | |
30.01 | История воркутинских памятников. Презентация | |
06.02 | Красота в жизни. Что может быть красивым? | |
13.02 | Полезные привычки. Вред курения. | |
20.02 | День зимнего именинника. Поздравление мальчиков с днём Защитника Отечества «Укрой меня за щитом» | |
27.02 | Почётные граждане Воркуты. Приглашение учителей истории | |
05.03 | Мамам и девочкам посвящается… | |
12.03 | Улица, где я живу. Беседа | |
19.03 | Итоги III четверти. Посещение выставочного зала. | |
02.04 | Итоги работы органов самоуправления. Выборы. | |
09.04 | Полезные привычки. | |
16.04 | Диспут. Красота в жизни. Что может быть красивым? | |
23.04 | Мой знакомый - шахтёр. Конкурс рисунков | |
30.04 | Про великих и знаменитых: Георгий Жуков Конкурс рисунков о ВОВ | |
07.05 | К 71 годовщине Великой Победы. Дети войны. | |
14.05 | Я знаю мой город. Викторина. | |
21.05 | День весеннего именинника. Впереди лето! |
Полезные привычки
Предварительный просмотр:
Нормы оценок в начальной школе
РУССКИЙ ЯЗЫК
Диктант.
«5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).
«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
«1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.
Ошибкой в диктанте следует считать:
• нарушение правил орфографии при написании слов;
• пропуск и искажение букв в словах;
• замену слов;
• отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
• неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).
За ошибку не считаются:
• ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
• единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
• единичный случай замены одного слова без искажения смысла.
За одну ошибку в диктанте считаются:
- два исправления;
- две пунктуационные ошибки;
- повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.
Негрубыми ошибками считаются следующие:
- повторение одной и той же буквы в слове;
- недописанное слово;
- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
- дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Грамматическое задание.
«5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;
«4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;
«3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;
«2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;
«1» – ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.
Списывание текста.
«5» - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы;
«4» – ставится, если в работе 1 – 2 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); 1 ошибка и
1 исправление (2 и 3 кл.);
«3» – ставится, если в работе допущены 3 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.);
2 ошибки и 1 исправление (2 и 3 кл.);
«2» – ставится, если в работе допущены 4 орфографические ошибки (1 кл.); 3 ошибки (2 и 3 кл.);
«1» – ставится, если в работе допущено более 4 орфогр. ошибок (1 кл.); более 3 ошибок (2 и 3 кл.).
Контрольный диктант.
1. Объём соответствует количеству слов по нормам чтения (за 1 минуту).
2. Негрубые ошибки: исключения из правил; повторение одной и той же буквы (букварь);
перенос слов; единичный пропуск буквы на конце слова;.
3. Однотипные ошибки: первые три однотипные ошибки = 1 ошибке, но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку.
4. При трёх поправках оценка снижается на 1 балл.
Оценки за контрольный диктант.
«5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить;
«4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.;
«3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках;
«2» - более 5 – 8 орфограф. ошибок;
«1» – более 8 орфограф. ошибок.
Оценки за грамматические задания.
«5» – всё верно;
«4» – не менее 3/4 верно;
«3» – не менее 1/2 верно;
«2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий;
«1» – не выполнено ни одно задание.
Словарный диктант (оценивается строже контрольного диктанта)
«5» – нет ошибок; 1 класс – 7 – 8 слов;
«4» – 1 – 2 ошибки; 2 класс – 10 – 12 слов;
«3» – 3 – 4 ошибки (если 15 – 20 слов); 3 класс – 12 – 15 слов;
«2» – 5 – 7 ошибок; 4 класс – до 20 слов.
«1» – более 7 ошибок.
Контрольное списывание.
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки или 1 исправление (1 кл.), 1 ошибка или 1 исправление (2 – 4 кл.);
«3» – 3 ошибки и 1 исправление (1 кл.), 2 ошибки и 1 исправление (2 – 4 кл.);
«2» – 4 ошибки (1 кл.), 3 ошибки (2 – 4 кл.);
«1» – более 4 ошибок (1 кл.), более 3 ошибок (2 – 4 кл.).
МАТЕМАТИКА
Контрольная работа.
Примеры. Задачи.
«5» – без ошибок; «5» – без ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;
«3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).
«2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.
Комбинированная.
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
Предварительный просмотр:
За курс начальной школы
- Запишите число, которое при счёте идёт перед числом 7800.
- Замени суммой разрядных слагаемых число 405038.
- Вычисли: 22697 + 1308 90030 - 9618
- Вычисли: 2800 х 70 3042 х 234
- Вычисли: 29456 : 7 20010 : 5
- Вычисли: 193600 : 32 112592 : 124
- Какое действие выполняется первым: 270 + 300 – 60 : 12?
- Найди значение выражения k + 250, если k =2500.
- Сумма - 80, первое слагаемое - 20. Найди второе слагаемое.
- Реши уравнение: у – 60 = 320
- Заполни пропуски: 5030 км = … км …м
- Сравни величины: 1 ч 20 мин …100 мин.
- 45 десятков уменьшите в 9 раз.
- Почтальон разнес 35 газет и 28 журналов. В каждый ящик он положил по 3 предмета. В скольких ящиках была корреспонденция?
- Самые длинные перья у фазана – 173см. Лишь у домашнего декоративного петуха-феникса хвост на 320 мм длиннее. Какой длины хвост у феникса?
- В детский сад привезли 30 центнеров овощей (картофель, морковь, лук). Картофеля и моркови 230 кг, а картофеля и лука 200 кг. Сколько килограммов картофеля, моркови и лука привезли в отдельности?
- Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Найди его периметр и площадь. Раздели прямоугольник на несколько равных треугольников. Сколько получилось треугольников?
- Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов, ящик поставили на весы. Весы показали 15 кг. Найдите массу пустого ящика.
- Три курицы за три дня снесли 3 яйца. Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней? А 4 курицы за 9 дней?
За курс начальной школы
- Запишите число, которое при счёте идёт перед числом 7800.
- Замени суммой разрядных слагаемых число 405038.
- Вычисли: 22697 + 1308 90030 - 9618
- Вычисли: 2800 х 70 3042 х 234
- Вычисли: 29456 : 7 20010 : 5
- Вычисли: 193600 : 32 112592 : 124
- Какое действие выполняется первым: 270 + 300 – 60 : 12?
- Найди значение выражения k + 250, если k =2500.
- Сумма - 80, первое слагаемое - 20. Найди второе слагаемое.
- Реши уравнение: у – 60 = 320
- Заполни пропуски: 5030 км = … км …м.
- Сравни величины: 1 ч 20 мин …100 мин.
- 45 десятков уменьшите в 9 раз.
- Почтальон разнес 35 газет и 28 журналов. В каждый ящик он положил по 3 предмета. В скольких ящиках была корреспонденция?
- Самые длинные перья у фазана – 173см. Лишь у домашнего декоративного петуха-феникса хвост на 320 мм длиннее. Какой длины хвост у феникса?
- В детский сад привезли 30 центнеров овощей (картофель, морковь, лук). Картофеля и моркови 230 кг, а картофеля и лука 200 кг. Сколько килограммов картофеля, моркови и лука привезли в отдельности?
- Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Найди его периметр и площадь. Раздели прямоугольник на несколько равных треугольников. Сколько получилось треугольников?
- Масса ящика с лимонами 25 кг. После продажи половины всех лимонов, ящик поставили на весы. Весы показали 15 кг. Найдите массу пустого ящика.
- Три курицы за три дня снесли 3 яйца. Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней? А 4 курицы за 9 дней?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный план воспитательной работы на 2011-2015 учебные годы. Программа: «Через игру – в жизнь» (1-4 классы)
Комплексный план воспитательной работы составлен на 4 года. В нём подробно описаны КТД, нравственно-этическое воспитание, правовое воспитание и профилактика асоциального поведения учащихся, сохранение...
Тематика родительских собраний в 2014-2015 учебном году
План тематических родительских собраний в 2014-2015 учебном году....
Справка по итогам выполнения учебных программ и их практической части по внеурочной деятельности во 2 четверти 2014-2015 учебного года
Справка по итогам выполнения учебных программ и их практической части по внеурочной деятельностиво 2 четверти 2014-2015 учебного года...
Планирование классных часов в 1 классе «в» 2014 – 2015 учебный год
Воспитательная работа...
Справка по результатам контрольной диагностики сформированности универсальных учебных действий учащимися 1-4 классов по итогам 1 полугодия 2014-2015 учебного года.
Овладение учениками универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конце концов, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания...
Сценарий классного часа, посвященный окончанию учебного года в 3 классе
В нашем классе сложилась традиция – в конце каждого учебного года проводить мероприятие, посвященное окончанию года. Хочу поделиться своим сценарием, в надежде, что кому-то он пригодится....
Комментарии
Хорошая подборка классных
Хорошая подборка классных часов
Спасибо, Татьяна Николаевна!
Спасибо, Татьяна Николаевна! Супер полезный материал!