все по классу
картотека (3 класс) по теме
класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Осень | Зима | ||||
2.Колотухина Алина 3.Фомина Ксения 4.Украинский Георгий 5.Варченко Дарья 6.Чагина Надежда 7.Шараканова Алина 8.Анфимова Василиса 9.Князькова Александра | 22.09.2007 22.09.2006 12.09.2007 15.09.2007 18.09.2007 02.10.2007 25.10.2007 02.11.2007 04.11.2007 | 1.Вишнёв Арсений 2.Телятникова Василиса 3.Тряхов Тимур 4.Волкова Виктория 5.Меликов Апридин 6.Постнова Яна 7.Толмасова Анна | 29.12.2007 24.12.2007 11.12.2007 03.01.2007 09.01.2007 06.02.2007 08.02.2007 | ||
Весна | Лето | ||||
1.Арефьев Никита 2.Елисеева Аэлита 3. Конькова Алина 4.Нефедов Даниил 5.Акобян Степан | 18.03.2006 27.04.2007 03.04.2007 05.04.2007 31.05.2007 | 1.Ермаков Данила 2.Заболотников Константин 3.Соснин Иван 4.Баринова Янина 5.Носов Александр 6.Яцких Илья 7.Баранова Мария 8.МашковцеваТатьяна 9.Пономарёва Елена 10.Яцких Максим | 13.06.2007 09.06.2007 21.06.2007 23.07.2007 16.07.2007 06.07.2007 03.08.2007 22.08.2007 02.08.2007 12.08.2007 |
Предварительный просмотр:
Список учащихся 2 «А» класса МБОУ «СОШ № 21» г. Владимира
2015-2016 учебный год
№ п/п | Ф.И.О. ученика | № личного дела | Пол | Дата рождения | Изуч. язык | Домашний адрес (прописка) | Телефон |
1 | Акобян Степан Мгерович | А-4/291 | М | 31.05.2007 | ан | с. Суходол ,ул. Гагарина, д 5 кв.3 | 89050579001 |
2 | Анфимова Василиса Александровна | А-4/289 | Ж | 02.11.2007 | ан | Инд:600017 , г. Владимир, ул. Мира д.90, кв. 16 | 89209290630 |
3 | Арефьев Никита Александрович | А-4/290 | М | 18.03.2006 | ан | Инд:, г. Владимир, ул. Почаевская 3-67 | 89038322482 |
4 | Баранова Мария Михайловна | Б- 4/344 | Ж | 03.08.2007 | ан | Инд:600018,г. Владимир, ул. Комиссарова 2а-54 | 89040394228 |
5 | Баринова Янина Алексеевна | Б-4/345 | Ж | 23.07.2007 | ан | г. Владимир ул. 16лет Октября д 93 кв.2 | 8904252650489040372861 |
6 | Варченко Дарья Алексеевна | В-3/183 | Ж | 18.09.2007 | ан | Инд:600007,г. Владимир ул. Почаевская д2б кв.86 | 521314,89045907028/89056178555 |
7 | Вишнёв Арсений Сергеевич | В-3/184 | М | 29.12.2007 | ан | Инд:600007, г Владимир ул. Северная 10/32, кв.5 | 335188,89209392259/89209164080 |
8 | Волкова Виктория Дмитриевна | В-3/185 | Ж | 03.01.2007 | ан | ИНД:600007 , г. Владимир, ул.Усти –на- Лабе, д. 27 а кв.69 | 89206231681 |
9 | Елисеева Аэлита Алексеевна | Е-2/144 | Ж | 27.04.2007 | ан | Инд:600007, г. Владимир ул. Северная д4а кв.2 | 8903645123889056109410 |
10 | Ермаков Данил Александрович | Е-2/145 | М | 13.06.2007 | ан | ИНД:600007 , г. Владимир ,ул. Почаевская , д2,кв. 30 | 89190096536 |
11 | Заболотников Константин Дмитриевич | З-2/114 | М | 09.06.2007 | ан | Инд:600007,г. Владимир, ул. Почаевская, д3кв.101 | 8904034808389040330199 |
12 | Кирюшин Артём Алексеевич | К-5/673 | М | 22.09.2007 | ан | Инд:600020 , г. Владимир ,ул. Лермнтова д. 30, кв. 9 | 361395 |
13 | Князькова Александра Сергеевна | К-5/674 | Ж | 04.11.2007 | ан | Инд:600007,г.Владимир,ул.Северная д9б,кв.10 | 538600,89005880235,89190092570 |
14 | Колотухина Алина Романовна | К-5/678 | Ж | 22.09.2007 | ан | Инд:600007,ул. Северная, д 10/32, кв 2 | 89307469525 |
15 | Конькова Алина Михайловна | К-5/675 | Ж | 03.04.2007 | ан | Г. Владимир, Ул. Грибоедова 6/88-15 | 534610,89209243341 |
16 | Кузьмин Кирилл Вадимович | К-5/679 | М | 14.07.2007 | ан | Суздальский р-он,с. Кутуково, ул.Школьная, д.2-3 | 89209460573 |
17 | Машковцева Татьяна Игоревна | М-5/23 | Ж | 22.08.2007 | ан | Инд: Инд:600020,г. Владимир ул. Лермонтова д 28 б, кв.9 | 8904258871989157789682 |
18 | Меликов Апридин Фахриддинович | М5/25 | М | 09.01.2007 | ан | ул.16 лет Октября, д 63 | 89045920528 |
19 | Нефедов Даниил Денисович | Н-4/07 | М | 05.04.2007 | ан | Инд:600007, г. Владимир ,ул. Северная д10 кв.32 | 8904599514589046563702 |
20 | Носов Александр Сергеевич | Н-4/08 | М | 16.07.2007 | ан | Инд: 600007,г. Владимир , ул. Северная д.15, кв. 12 | 8920914533688209025661 |
21 | Понаморёва Елена | 5-П/417 | Ж | 02.08.2007 | ан | ул. Почаевская 2б-53 | |
22 | Постнова Яна Сергеевна | П-3/293 | Ж | 06.02.2007 | ан | Инд:600017, г. Владимир ул. Мира д 23, кв. 16 | 364039,89046592008/89040372266 |
23 | Соснин Иван Михайлович | С-5/487 | М | 21.06.2007 | ан | Инд:,г. Владимир, Пр-т Ленина 60-31 | 539170.89048596423,89209003443 |
24 | Телятникова Василиса Дмитриевна | Т-2/158 | Ж | 24.12.2007 | ан | Инд: 600007,г. Владимир ул. Почаевская д.1 ,кв. 30 | 89206245509 |
25 | Толмасова Анна Александровна | Т-2/159 | Ж | 08.02.2007 | ан | Инд : 600007,г. Владимир , ул. Усти-на-Лабе д.21/53,кв. 34 | 8919024905289056171779 |
26 | Тряхов Тимур Алексеевич | Т-2/160 | М | 11.12.2007 | ан | ул. Лермонтова, д 38,кв. 12 | 89209157281 |
27 | Фомина Ксения Алексеевна | Ф-2/04 | Ж | 12.09.2007 | ан | Инд: 600007,г. Владимир, ул. Почаевская д.2 б кв. 2 | 521278,473248 |
28 | Украинский Георгий Никитич | У-1/42 | М | 15.09.2007 | ан | Ново-Ямской переулок, д. 6а, кв. 25 | 89157657291 |
29 | Чагина Надежда Владимировна | Ч-2/96 | Ж | 02.10.2007 | ан | Инд: 600007, ул. Северная, д 26, кв. 57 | 89046536811 |
30 | Шараканова Алина Александровна | Ш-3/168 | Ж | 25.10.2007 | ан | Ленинградская обл. пункт Г.П Дубровка ул. Томилина, д 3,кв 42. | 89307420818 |
31 | Яцких Илья Владимирович | Я-1/39 | М | 06.07.2007 | ан | Инд: 600007,г. Владимир, ул. Почаевская д.5 кв.33 | 890561547238910774492089042587842 |
32 | Яцких Максим Иванович | Я-1/40 | М | 12.08.2007 | ан | Владимирская обл., Суздальский район, с. Цибеево ,ул. Липатова д19,кв.1 | 8904031136789040311376 |
2006 | 2007 | Всего | |
Мальчики | 1 | 14 | 15 |
Девочки | 0 | 17 | 17 |
Итого: | 1 | 31 | 32 |
Англ. яз.,Iгр. | Англ.яз.,IIгр. | Всего | |
Мальчики | 7 | 8 | 15 |
Девочки | 8 | 9 | 17 |
Всего | 15 | 17 | 32 |
Классный руководитель Новожилова И.Ю.
Предварительный просмотр:
Направления Сроки | Сентябрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
КТД | Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний | Сбор макулатуры | Выставка поделок из природного материала «Зеркало природы» | Конкурс «Минута славы»1-4 классы | ||
Духовно-нравственное | «Что такое толерантность» - урок нравственности | «Ложь и правда» - час обсуждения | ||||
Гражданско-патриотическое | Беседа «Мои права и обязанности» | Беседа «Я личность» | ||||
Эстетическое | «Хорошие манеры» игровая программа | Урок вежливости «Будьте вежливы друг с другом» | ||||
Здоровый образ жизни | Прогулка , игры на свежем воздухе | Игра «Солнышко» | «эстафеты-забеги» -спорт игра | |||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Викторина «Мир природы» | Сбор информации по проекту: «Богатства, отданные людям» | КВН час «Необыкновенное рядом» | Подведение итогов по проекту, принятие решения. | ||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Распределение обязанностей в классе | «О трудолюбие» - час общения | Работа на подоконнике «Цветоводство» | |||
Воспитание любви к чтению | Литературное лото «Ума палата» | Литературная игра «В мире книг» | ||||
Учебно-познавательная деятельность | Беседа «Учимся выполнять домашнее задание самостоятельно» | Интеллектуальная игра «Пять звёзд» | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями | Посещение семей обучающихся с целью выявления условий обучения | ||||
Направления Сроки | Октябрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
КТД | День Учителя -праздник | День театра | Праздник урожая | Праздник «Мы теперь не только дети, мы теперь учителя» | ||
Духовно-нравственное | «День пожилого человека» - урок нравственности | Акция «Твори добро» | ||||
Гражданско-патриотическое | «Будьте добрыми и человечными» - диспут. | к-с рисунков «Моя малая Родина» | ||||
Эстетическое | Путешествие в мир искусства | Беседа «О внешнем виде» | ||||
Здоровый образ жизни | КВН по правилам дорожного движения | |||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Игра «Осенний калейдоскоп» | Лото «Знатоки природы» | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Классный час «Юный цветовод» | Операция «Чистый двор» | Беседа «Труд кормит, а лень портит» | Операция «Чистюлька» | ||
Воспитание любви к чтению | Конкурсная программа «Путешествие в сказку» | Литературный час «Легенды и мифы» | Акция «Книжкина больница» | |||
Учебно-познавательная деятельность | Игра «Посчитаем со считалкой» | Шуточный КВН «Грамотей» | ||||
Работа с родителями | Беседа «Семейный этикет» | Индивидуальные беседы с родителями по поводу обучающихся | Родительское собрание «Конфликт» - как его избежать | |||
| ||||||
Направления Сроки | Ноябрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
КТД | Праздник, посвящённый Дню матери. | |||||
Духовно-нравственное | Урок нравственности «Любовь к близким» | «Слово о матери» -конкурсно-развлекательная программа | ||||
Гражданско-патриотическое | Беседа «День народного единства» | Беседа «Моя малая Родина» | Беседа «Слово о матери» | |||
Эстетическое | «Говорящий портфель» -игровая программа | К-с рисунков «Весёлые узоры» | ||||
Здоровый образ жизни | Дорожный марафон «Светофория» | Игра «Уроки Мойдодыра» | ||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Викторина «Животные моего края» | КВН «Эстафеты зелёного огонька» | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Час общения «Из чего состоит хлеб» | Акция «Чистюлька» | ||||
Воспитание любви к чтению | Урок-аукцион по внекл, чтению «Герои животные» | Мастерская «Раз словечко, два словечко» | ||||
Учебно-познавательная деятельность | КВН, посвящённый творчеству К.И. Чуковского | Игра «Кто хочет стать миллионером?» | ||||
Работа с родителями | Родительская консультация «Режим младшего школьника» собрание | Индивидуальная работа с родителями по поводу обучающихся | ||||
Направления Сроки | Декабрь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
КТД | Новогодний карнавал | |||||
Духовно-нравственное | Игра «О волшебных словах» | Час доброты «Добро есть жизнь» | ||||
Гражданско-патриотическое | Конкурс рисунков «Мы дети твои, Россия» | Беседа «Россия родина моя» | ||||
Эстетическое | Рассказ о русском костюме | Конкур новогодних рисунков | ||||
Здоровый образ жизни | Игра «Коробочные встречи» | «Изучая правила дорожного движения к Нюше мы идём на день рождения» – игра | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Час общения «Все профессии важны, все профессии нужны» | Беседа «Трудиться всегда пригодиться» | Акция «Чистюлька» | |||
Воспитание любви к чтению | Викторина «Наши любимые сказочные герои» | Новогодняя викторина | ||||
Учебно-познавательная деятельность | Урок смешной грамматики | Поле – чудес «Планета загадок» | ||||
Работа с родителями | Родительская консультация «Как правильно выполнять домашнее задание по чтению» | Родительское собрание | Индивидуальные работы с родителями | |||
Направления Сроки | Январь | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
КТД | ||||||
Духовно-нравственное | «В царстве вежливости и доброты» - театральная игра | |||||
Гражданско-патриотическое | Час общения «Из семейного архива» | Беседа «Жить в мире с собой и другими» | ||||
Эстетическое | «Общение друг с другом – разговор по душам» | Конкурс рисунков «Золотая хохлома» | ||||
Здоровый образ жизни | Викторина «В мире спорта» | Практикум «О вредных привычках» | Игра «Шаробамс» | |||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «Сказка об одиноком дубе» - игра практикум | Беседа «Экология и мы» | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Выставка потолок из бросового материала | Беседа «О прилежании и старании в учёбе» | ||||
Воспитание любви к чтению | Игра «Кто хочет стать сказочником?» | КВН «Встреча со сказкой» | Акция «Книжкина больница» | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями | Посещения семей, обучающихся с целью выявления условий против обучения | Родительское собрание «Ваши дети –наши таланты» | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||||
Направления Сроки | Февраль | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
КТД | День Св. Валентина праздничная программа | Праздник посвящённый «Дню Защитника Отечества» | ||||
Духовно-нравственное | Круглый стол «Доброта , вежливость , дружба» | Фольклорное развлечение «Широкая Масленица» | ||||
Гражданско-патриотическое | Беседа «Российский флаг и герб» | Славим Защитников отечества – час общения + презентация | ||||
Эстетическое | Игровая программа «Любовь с первого взгляда» | Конкурсная программа «Весёлые приключения в стране доброго волшебника» | Конкур рисунков «Мой папа солдат» | |||
Здоровый образ жизни | Игра «Ключи от форта Байяр» | «Здоровье сгубить новое не купить» - круглый стол | ||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «Лесные забавы» -краеведческое занятие | На остров к Робинзону Крузо» викторина | Игра «Было у отца три сына» | |||
Воспитание любви к чтению | Путешествие Дюймовочки в Волшебную страну | Конкурсная программа «Акулята пера» | ||||
Учебно-познавательная деятельность | ||||||
Работа с родителями | Беседа «Семейные праздники и традиции» | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||||
Направления Сроки | Март | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
КТД | Праздник, посвященный 8 марта | |||||
Духовно-нравственное | Конкурс «Мамина помощница» | Диспут «Приятная наука – вежливость» | Беседа «Из года в год, из класса в класс, ведет неспешно время нас» | |||
Гражданско-патриотическое | День освобождения села Густомой - линейка | Беседа «Мама драгоценная моя» | ||||
Эстетическое | Беседа «Родословная матрешки» | |||||
Здоровый образ жизни | Круглый стол «Строим дом здоровья» | |||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Урок экологии «Тридевятое царство» | Беседа «Не оставляй костер в лсу» | ||||
Учебно-познавательная деятельность | ||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Круглый стол «Влюбленные в профессию» | |||||
Воспитание любви к чтению | Сказочный праздник «Чтобы сказка на земле жила» | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися |
Направления Сроки | Апрель | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Светлый праздник Пасхи | |||
Духовно-нравственное | Игра «С нами смех» | Веселая познавательная «На ошибках учатся» | Час самопознания «Что такое «Мое», «Я», «Знаю ли я себя?»» | |
Гражданско-патриотическое | Игровая программа «Полет в космос» | |||
Эстетическое | Игра «Угадай мелодию» | |||
Здоровый образ жизни | Спортивные эстафеты «Весенний разгуляй» | Беседа с элементами дискуссии «Правила нашей безопасности» | Игра «Богатырские потешки» | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Конкурсная программа «День птиц» | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | «Человек, поклонись хлебу» круглый стол | Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы | Работа на клумбе | |
Воспитание любви к чтению | Акция «Чистый двор» | |||
Учебно-познавательная деятельность | Игра «Путешествие на остров шипящих согласных» | |||
Работа с родителями | Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка» | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Май | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы | Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка | ||
Духовно-нравственное | Урок нравственности «Школа человечности» | |||
Гражданско-патриотическое | Урок мужества «Этот День Победы!» | Устный журнал «Маленькие герои большой войны | Брейн-ринг «Азбука вежливости, или этикет на каждый день» | |
Эстетическое | Конкурс рисунков «Героическое прошлое нашей Родины в произведениях изобразительного искусства» | Игровая программа «Путешествие в страну Цветалия» | ||
Здоровый образ жизни | Праздник «Друзья здоровья» | Соревнования по футболу | Конкурс рисунков «Спорт в моей жизни» | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Круглый стол «Свалка по имени Земли» | Военно-патриотическая игра с элементами туризма «Зарница» | ||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | «В гостях у Самоделкина» игровая программа | Работа на клумбе | ||
Воспитание любви к чтению | ||||
Учебно-познавательная деятельность | Игра «Все на свете интересно» | Классный час по итогам 4-ой четверти | ||
Работа с родителями | Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости | Родительское собрание «Как стать хорошими родителями» | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | Контроль за дисциплиной |
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 3 КЛАССА ЗА 2013 — 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Целью воспитательной работы на 2013 — 2014 учебный год было формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации; развитие сотрудничества учителя и учащихся.
Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:
- прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления детьми их роли в учебной деятельности;
- воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
- добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
- воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
- учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей;
- воспитывать бережное отношение к природе;
- воспитывать физически подготовленных, закаленных людей;
- оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
- помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
- продолжить формирование дружного коллектива.
- продолжить работу родителей, обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности, обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:
- духовно — нравственное воспитание гражданско — патриотическое воспитание эстетическое воспитание воспитание здорового образа жизни
- экологическое, экскурсионно — туристическое воспитание
- трудовое воспитание
- воспитание любви к чтению
- учебно — познавательная деятельность
- работа с родителями
Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Воспитание рассматривается как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все воспитательные мероприятия были направлены на формирование у детей культуры общения, развитие коммуникативных умений.
В воспитательной работе личный пример классного руководителя
положительно сказывается на отношениях, учащихся с учителем, поэтому во многих мероприятиях лично принимала участие. Каждодневно, в зависимости от ситуаций проводились различные беседы со всем классом и индивидуально.
Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, путешествия, библиотечные уроки, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.
Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных и школьных делах. Детей, не проявляющих интереса — нет.
Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива:
- Игра — путешествие в мир книг
- Час общения «Крестики — нолики»
- Игровая программа по музыке «Дорогами искусства»
- Литературно-музыкальная композиция ко Дню Матери
- Игра «Что? Где? Когда?» по сказкам А.С.Пушкина
- Математическая игра «Морское путешествие»
- Экскурсия в музей А.П.Гайдара
- Экскурсия в музей спорта
- Библиотечный урок по произведениям К.И.Чуковского «Мои любимые
- детские книжки»
- Экологический час «Природа в опасности»
- КВН «В мире животных»
- Литературно — музыкальная композиция «Преклонение»
Для того, чтобы воспитательная работа в классе была результативной, важны средства воспитания. Стало намного удобнее и нагляднее проводить различные мероприятия, используя в работе различные технические средства воспитания и обучения — это и мультимедийный проектор, экран, ноутбук.
Совместное планирование воспитательных мероприятий хорошая возможность для организации комфортной психологической атмосферы в детском коллективе во внеурочное время.
В течение года дети принимали активное участие в:
- выставках рисунков к праздникам конкурсе поделок «Картофельный банкет»
- Всероссийской олимпиаде среди начальных классов Всероссийском конкурсе по математике «Кенгуру»
- в школьных спортивных соревнованиях (Веселые старты, День здоровья).
Отмечается серьёзная подготовительная работа к каждому мероприятию. Общее дело ещё плотнее сближает детей. Ребята активно, с азартом готовятся к выступлению. В процессе подготовки узнают много нового. Поэтому, каждое проведённое внеклассное мероприятие становится стимулом в духовном и интеллектуальном развитии ребят
Такие качества как гуманизм, коллективизм, сформированы у учащихся на высоком уровне. Таким образом, можно сделать вывод, что класс в целом имеет высокий уровень воспитанности. Учащимся необходимо работать над такими качествами как прилежание и бережливость, любовь к прекрасному.
Учащиеся уже привыкают быть ответственными за какое-то данное им поручение: в классе налажена система дежурства по классу и по столовой, а также взаимопомощь в учёбе и спорте.
Учащиеся посещают многие внеклассные занятия и объединения («Умелые руки», «Здоровячок», «Золотая фантазия», «Вдохновение»).
В классе благоприятный психологический климат, нет нарушителей школьного и общественного порядка. Это дружный, сплочённый, организованный, трудолюбивый, инициативный и ответственный коллектив. Большинство детей чувствуют себя комфортно в школе, свободно высказывают свое мнение. У ребят налажен контакт с учителями — предметниками, педагогами дополнительного образования.
В свою очередь взаимодействие с учениками пытаюсь выстроить на принципах сотрудничества, уважения и взаимного доверия. Как классный руководитель стараюсь создать условия для развития многогранной личности. Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. В классе дети очень разные, каждый имеет индивидуальные способности и интересы, поэтому воспитательную работу строю таким образом, чтобы каждый занимался тем, что ему нравится и что хорошо удаётся.
Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье это единыи неразрывный процесс. Помочь семье в воспитании подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса важная и ответственная задача, требующая от классного руководителя большого терпения, такта и преданности делу.
В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями, держу их в курсе успехов и неудач детей.
На собраниях знакомлю родителей со спецификой обучения в начальных классах; обсуждаем цели, задачи и итоги нашей совместной деятельности, даю рекомендации по выполнению домашнего задания, отвечаю на встречные вопросы; советую, как лучше помочь ребенку; приглашаю родителей, по мере необходимости, на индивидуальные беседы, посещаю родителей на дому (считаю, что такие меры помогают мне быстро и безболезненно найти контакт с их ребёнком, помогают подобрать к нему «ключик», раскрывая его характер, привычки, наклонности); использую и заочную форму общения с родителями. Выставляю оценки в дневники, за участие в конкурсах записываю благодарности, за проделанную ребёнком дополнительную работу также благодарю родителей и ученика, отличные успехи тоже не остаются не отмеченными.
Проведены родительские собрания по следующим темам:
- «Эстетическое воспитание ребенка в семье»
- «Роль самооценки в формировании личности»
- «Мужчины нашего дома»
- «Поощрение и наказание как методы воспитания»
Стараюсь, чтобы родители ушли с собрания с ощущением, что могут помочь своим детям, и с желанием сделать это.
Все дети посещают группу продлённого дня, обязательно питаются в школьной столовой, а также занимаются в кружках и секциях, организованных на базе школы. Стараюсь больше внимания уделять детям из таких семей, где родители не могут оказать им помощь в выполнении домашнего задания.
В рамках направления «Воспитание здорового образа жизни» проводились мероприятия по профилактике и предупреждению детского травматизма во время мероприятий, беседы и инструктажи по безопасности жизнедеятельности учащихся во время учебных каникул, классные часы и беседы по сохранению и укреплению здоровья, культуре гигиены, профилактике заболеваний и здорового образа жизни, профилактике вредных привычек (Операция «Здоровье», спортивно-оздоровительная программа, «Умей сказать нет!» — беседа о вредных привычках, путешествие по стране «Здоровье», « В здоровом теле — здоровый дух» — конкурсная программа, «Веселый урок здоровья», тренинг «В свободный час» и др.)
Все проведенные внеклассные мероприятия были разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей, проведены на высоком уровне. Учащиеся на этих занятиях познакомились с правилами дорожного движения, правилами безопасного и здорового образа жизни Учителя стремились воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.
В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, поддержки.
Анализ воспитательной работы класса показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего коллектива школы. Воспитательная работа была подчинена развитию творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации.
В 2014-2015 учебном году необходимо продолжить работу в том же направлении, углубив её содержание и скорректировав цели и задачи.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 КЛАССЕ НА 2014- 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛИ:
формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;
воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации;
ЗАДАЧИ:
- прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;
- воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
- добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
- воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
- учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
- формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
- содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;
- развивать сотрудничество учителя и учащихся;
- способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.
Психолого -педагогическая характеристика класса
‘ В классе обучается 7 человек: 3 девочки и 4 мальчика. Один ученик из многодетной семьи (), другой () воспитывается в семье, где кроме двух своих детей взята на воспитание девочка. Один ребёнок () имеет родителей инвалидов второй группы, но проживает с одной матерью. Остальные воспитываются в полных семьях, где по два ребёнка.
У шестерых детей класса созданы необходимые условия для учебы, большинство родителей уделяют большое внимание воспитанию своих детей, лишь у слабый контроль со стороны матери. Классный руководитель работает в постоянном контакте с родителями. В результате совместной деятельности утвердилась положительная динамика развития классного коллектива. У детей сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности.
Уровень знания в классе выше среднего. В классе одна отличница (). Четыре ученика являются хорошистами, легко справляются с учебной нагрузкой, не смотря на то, что () пишет левой рукой. () иногда на уроках не внимательна, поэтому может допустить ошибки. () легко преодолевает трудности в учёбе, но не всегда уверен в правильности своего ответа. () отличается аккуратностью и старательностью. Большинство детей в классе умеют слушать и понимать учителя и друг друга. Дети любознательные и общительные.
процессу. Они не могут преодолеть трудности в учёбе по ряду физиологических и психологических причин: невнимательность, неусидчивость, не усвоение материала, письмо левой рукой (), нарушение речи, плохая дикция, замедленное письмо ().
У ребят развиты навыки учебного труда. Они добросовестно относятся к дежурству в классе, поручениям, самообслуживанию, бережно сохраняют учебники, школьную мебель, принимают посильное участие в общественно- полезном труде. понимают ценность труда. Дети активно учувствуют в уборке мусора на пришкольной территории, убирают класс, сажают цветы на клумбе. Ученики всегда добросовестно относятся к общественным работам.
В классе хорошо развито чувство товарищества и дружбы. Дети доброжелательно относятся друг к другу и всегда поддерживают своих одноклассников и помогают им в трудную минуту.
В классе присутствует чувство коллективизма и благоприятная обстановка. В целом, класс характеризуется взаимопониманием, поддержкой и уважением.
Дети адекватно реагируют на замечания учителя, дисциплина в классе хорошая. Отношение учителя к ученикам доверительное, построенные на понимании, уважении и помощи.
Большинство детей принимают активное участие в общешкольных и классных мероприятиях.
Дети любят читать, рисовать, играть, петь, танцевать. Все ученики стремятся к новым знаниям.
Работа с родителями
№ Вид работы Дата проведения
1 четверть
- Посещение семей, учащихся на дому. Индивидуальные беседы с родителями сентябрь
- Родительское собрание «Как научить ребенка общаться. Друзья моего ребенка» октябрь
2 четверть
- Индивидуальные беседы с родителями ноябрь
- Родительское собрание «Почему ребенок не любит читать? Воспитание самостоятельности» декабрь
3 четверть
- Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости
- Родительское собрание «Кризисы взросления младшего школьника. О физиологических особенностях детей 9 — 12 лет» февраль
- Консультации для родителей по мере необходимости
4 четверть
- Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости
- Педагогическая помощь родителям в воспитании детей по мере необходимости
- Родительское собрание «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления» май
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
- Дополнительные занятия по математике, русскому языку (2 раза в неделю в I полугодии, затем по мере необходимости)
- Дополнительные занятия по другим предметам (по мере необходимости)
- Индивидуальная работа с родителями по вопросам обучения.
- Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения.
- Посещение семьи на дому с целью изучения бытовых условий.
- Индивидуальные беседы с мамой.
- Дополнительные занятия по математике, литературному чтению (2 раза в неделю в I полугодии, затем по мере необходимости)
- Дополнительные занятия по другим предметам (по мере необходимости)
- Индивидуальная работа с родителями по вопросам обучения.
- Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения.
- Посещение семьи на дому с целью изучения бытовых условий.
- Индивидуальные беседы с мамой.
Предварительный просмотр:
Список учащихся 3 «А» класса МБОУ «СОШ № 21» г. Владимира
2016-2017 учебный год
№ п/п | Ф.И.О. ученика | № личного дела | Пол | Дата рождения | Изуч. язык | Домашний адрес (прописка) | Телефон |
1 | Акобян Степан Мгерович | А-4/291 | М | 31.05.2007 | ан | с. Суходол ,ул. Гагарина, д 5 кв.3 | 89050579001 |
2 | Анфимова Василиса Александровна | А-4/289 | Ж | 02.11.2007 | ан | Инд:600017 , г. Владимир, ул. Мира д.90, кв. 16 | 89209290630 |
3 | Арефьев Никита Александрович | А-4/290 | М | 18.03.2006 | ан | Инд:, г. Владимир, ул. Почаевская 3-67 | 89038322482 |
4 | Баранова Мария Михайловна | Б- 4/344 | Ж | 03.08.2007 | ан | Инд:600018,г. Владимир, ул. Комиссарова 2а-54 | 89040394228 |
5 | Баринова Янина Алексеевна | Б-4/345 | Ж | 23.07.2007 | ан | г. Владимир ул. 16лет Октября д 93 кв.2 | 8904252650489040372861 |
6 | Варченко Дарья Алексеевна | В-3/183 | Ж | 18.09.2007 | ан | Инд:600007,г. Владимир ул. Почаевская д2б кв.86 | 521314,89045907028/89056178555 |
7 | Вишнёв Арсений Сергеевич | В-3/184 | М | 29.12.2007 | ан | Инд:600007, г Владимир ул. Северная 10/32, кв.5 | 335188,89209392259/89209164080 |
8 | Волкова Виктория Дмитриевна | В-3/185 | Ж | 03.01.2007 | ан | ИНД:600007 , г. Владимир, ул.Усти –на- Лабе, д. 27 а кв.69 | 89206231681 |
9 | Гончаров Даниил Александрович | м | 26.04.2007 | ан | ИНД: ,г.Владимир ., ул.Почаевская д2-а кв.,63 | 89607229559 | |
10 | ДавлатбековАлидин | м | ан | ||||
11 | Елисеева Аэлита Алексеевна | Е-2/144 | Ж | 27.04.2007 | ан | Инд:600007, г. Владимир ул. Северная д4а кв.2 | 8903645123889056109410 |
12 | Ермаков Данил Александрович | Е-2/145 | М | 13.06.2007 | ан | ИНД:600007 , г. Владимир ,ул. Почаевская , д2,кв. 30 | 89190096536 |
13 | Заболотников Константин Дмитриевич | З-2/114 | М | 09.06.2007 | ан | Инд:600007,г. Владимир, ул. Почаевская, д3кв.101 | 8904034808389040330199 |
14 | Кирюшин Артём Алексеевич | К-5/673 | М | 22.09.2007 | ан | Инд:600020 , г. Владимир ,ул. Лермнтова д. 30, кв. 9 | 361395 |
15 | Князькова Александра Сергеевна | К-5/674 | Ж | 04.11.2007 | ан | Инд:600007,г.Владимир,ул.Северная д9б,кв.10 | 538600,89005880235,89190092570 |
16 | Конькова Алина Михайловна | К-5/675 | Ж | 03.04.2007 | ан | Г. Владимир, Ул. Грибоедова 6/88-15 | 534610,89209243341 |
17 | Машковцева Татьяна Игоревна | М-5/23 | Ж | 22.08.2007 | ан | Инд: Инд:600020,г. Владимир ул. Лермонтова д 28 б, кв.9 | 8904258871989157789682 |
18 | Меликов Апридин Фахриддинович | М5/25 | М | 09.01.2007 | ан | ул.16 лет Октября, д 63 | 89045920528 |
19 | Нефедов Даниил Денисович | Н-4/07 | М | 05.04.2007 | ан | Инд:600007, г. Владимир ,ул. Северная д10 кв.32 | 8904599514589046563702 |
20 | Носов Александр Сергеевич | Н-4/08 | М | 16.07.2007 | ан | Инд: 600007,г. Владимир , ул. Северная д.15, кв. 12 | 8920914533688209025661 |
21 | Понаморёва Елена | 5-П/417 | Ж | 02.08.2007 | ан | ул. Почаевская 2б-53 | |
22 | Постнова Яна Сергеевна | П-3/293 | Ж | 06.02.2007 | ан | Инд:600017, г. Владимир ул. Мира д 23, кв. 16 | 364039,89046592008/89040372266 |
23 | Платонов Илья Михайлович | М | 03.04.2007 | ан | ИНД: ,г.Владимир., ул .Труда, д.6.,кв.3 | 89209168300 | |
24 | Платонов Никита Михайлович | м | 03.04.2007 | ан | |||
25 | Соснин Иван Михайлович | С-5/487 | М | 21.06.2007 | ан | Инд:,г. Владимир, Пр-т Ленина 60-31 | 539170.89048596423,89209003443 |
26 | Телятникова Василиса Дмитриевна | Т-2/158 | Ж | 24.12.2007 | ан | Инд: 600007,г. Владимир ул. Почаевская д.1 ,кв. 30 | 89206245509 |
27 | Толмасова Анна Александровна | Т-2/159 | Ж | 08.02.2007 | ан | Инд : 600007,г. Владимир , ул. Усти-на-Лабе д.21/53,кв. 34 | 8919024905289056171779 |
28 | Тряхов Тимур Алексеевич | Т-2/160 | М | 11.12.2007 | ан | ул. Лермонтова, д 38,кв. 12 | 89209157281 |
29 | Фомина Ксения Алексеевна | Ф-2/04 | Ж | 12.09.2007 | ан | Инд: 600007,г. Владимир, ул. Почаевская д.2 б кв. 2 | 521278,473248 |
30 | Украинский Георгий Никитич | У-1/42 | М | 15.09.2007 | ан | Ново-Ямской переулок, д. 6а, кв. 25 | 89157657291 |
31 | Шараканова Алина Александровна | Ш-3/168 | Ж | 25.10.2007 | ан | Ленинградская обл. пункт Г.П Дубровка ул. Томилина, д 3,кв 42. | 89307420818 |
32 | Яцких Илья Владимирович | Я-1/39 | М | 06.07.2007 | ан | Инд: 600007,г. Владимир, ул. Почаевская д.5 кв.33 | 890561547238910774492089042587842 |
33 | Яцких Максим Иванович | Я-1/40 | М | 12.08.2007 | ан | Владимирская обл., Суздальский район, с. Цибеево ,ул. Липатова д19,кв.1 | 8904031136789040311376 |
2006 | 2007 | Всего | |
Мальчики | 1 | 14 | 15 |
Девочки | 0 | 17 | 17 |
Итого: | 1 | 31 | 3 |
Англ. яз.,Iгр. | Англ.яз.,IIгр. | Всего | |
Мальчики | 7 | 8 | 15 |
Девочки | 8 | 9 | 17 |
Всего | 15 | 17 | 32 |
Классный руководитель Новожилова И.Ю.
Предварительный просмотр:
Ф И О | Июнь | Июль | Август | |||||
Анфимова Василиса Александровна | Школьный лагерь г.Владимир.,ул. Мира 57 | г. Владимир д. Улыбышево д.947 | г. Владимир лагерь при английской школе МЭП ул. Чернышевского д.3. | |||||
Арефьев Никита Александрович | Школьный лагерь г.Владимир.,ул. Мира 57 | Г.Суздаль п. Новый ул. Новая д.11 кв.5 | г. Владимир Почаевская дом 3-67 | |||||
Баранова Мария Михайловна | Школьный лагерь г.Владимир.,ул. Мира 57 | Деревня Камешковский район д. Новая жизнь | Дом.,г.Владимир, ул. Грибоедова д 9 кв.5 | |||||
Баринова Янина Алексеевна | г. Владимир ул. 16лет Октября д 93 кв.2 п. Колокша Собинский район ул.Заречная д6. | п. Колокша Собинский район ул.Заречная д6. г. Владимир ул. 16лет Октября д 93 кв.2 | п. Колокша Собинский район ул. Заречная д6. г. Владимир ул. 16лет Октября д 93 кв.2 | |||||
Вишнёв Арсений Сергеевич | Реабилитационное отделение «Голубое небо» Владимирской областной психиатрической больницы №1 Владимир ул. Б.Нижегородская,д. 63у. | г Владимир ул. Северная, 10/32, кв.5 дом | г Владимир ул. Северная, 10/32, кв.5 дом | |||||
Волкова Виктория Дмитриевна | г. Владимир, ул.Усти –на- Лабе, д. 27 а кв.69 дом | г. Владимир, ул.Усти –на- Лабе, д. 27 а кв.69 | г. Владимир, ул.Усти –на- Лабе, д. 27 а кв.69 | |||||
Елисеева Аэлита Алексеевна | Г. Владимир, Ул. Мира д 74кв.42 | Г. Владимир, Ул. Мира д 74кв.42 | Черное море. г. Гагры санаторий «Москва» | |||||
Ермаков Даниил Александрович | г.Владимир.Муромский район д. Прудище, ул. Молодёжная д.1,кв.13,. | г.Владимир Муромский район д. Прудище, ул. Молодёжная д.1,кв.13,. | Мкр. Оргтруд.,ул. Лесная- 1,д.8. | |||||
Заболотников Константин Дмитриевич | Школьнвй лагерь г.Владимир.,ул.Мира 57 | г. Владимир, ул. Почаевская, д3 кв.101 | г. Владимир, ул. Почаевская, д3 кв.101 | |||||
Кирюшин Артём Алексеевич | Школьнвй лагерь г.Владимир.,ул.Мира 57 | г. Владимир ,ул.Лермнтова д. 30, кв. 9 | г. Владимир ,ул. Лермнтова д. 30, кв. 9 | |||||
Князькова Александра Сергеевна | Школьнвй лагерь г.Владимир.,ул.Мира 57 | г.Владимир,ул.Северная д9б,кв.10 | г.Владимир,ул.Северная д9б,кв.10 | |||||
Конькова Алина Михайловна | Школьнвй лагерь г.Владимир.,ул.Мира 57 | Г. Владимир, Ул. Грибоедова 6/88-15 | Г. Владимир, Ул. Грибоедова 6/88-15 | |||||
Машковцева Татьяна Игоревна | г. Владимир ул. Усти-на –Лабе д.36,кв207 | г. Владимир ул. Усти-на –Лабе д.36,кв207 | г. Владимир ул. Усти-на –Лабе д.36,кв207 | |||||
Нефедов Даниил Денисович | Ивановская обл. Вичуский р-н,п Новописцово. | Ивановская обл. Вичуский р-н,п Новописцово. | Ивановская обл. Вичуский р-н,п Новописцово. | |||||
Носов Александр Сергеевич | п.Ставрово,. Собинский район ул. Жуковского 28 | п.Ставрово Собинский район ул.Жуковского 28 | п.Ставрово Собинский район ул.Жуковского 28 | |||||
Постнова Яна Сергеевна | г. Владимир ул. Мира д 23, кв. 16 | г.Владимир ,.Нижнее сельцо 7-я линия (дача) | г. Владимир ул. Мира д 23, кв. 16 | |||||
Соснин Иван Михалович | г. Владимир , ул. Северная д 5 , ка. 50 | г. Владимир , ул. Северная д 5 , ка. 50 | г. Владимир , ул. Северная д 5 , ка. 50 | |||||
Солоухина Диана Дмитриевна | г. Юрьев – Польский ул. Набережная 92-4 | г. Юрьев – Польский ул. Набережная 92-4 | г. Юрьев – Польский ул. Набережная 92-4 | |||||
Варченко Дарья Алексеевна | Школьнвй лагерь г.Владимир.,ул.Мира 57 | Деревня | г. Владимир ул. Почаевская д2б кв.86 | |||||
Толмасова Анна Александровна | г. Владимир, ул. Усти-на-Лабе д.21/53,кв. 34 | Деревня Барское городище Суздальского района. | г. Владимир, ул. Усти-на-Лабе д.21/53,кв. 34 | |||||
Телятникова Василиса Дмитриевна | Владимирская обл,. Гусь-Хрустальный район д.Парахино ул. Парахино -1 д.93 | Владимирская обл,. Гусь-Хрустальный район д.Парахино ул. Парахино -1 д.93 | г. Владимир ул. Почаевская д.1 ,кв. 30 | |||||
Яцких Илья Владимирович | Ставропольский край г. Железноводск санаторий «Эльбрус» | г.Владимир Почаевская 5-33(дом) | г.Владимир Почаевская 5-33(дом) | |||||
Яцких Максим Иванович | Деревня п. Андреево Судогодский район Владимирской обл. | Деревня п. Андреево Судогодский район Владимирской обл. | Деревня п. Андреево Судогодский район Владимирской обл. | |||||
Фомина Ксения Алексеевна | г. Владимир, ул. Почаевская д.2 б кв. 2 | г. Владимир, ул. Почаевская д.2 б кв. 2 | г. Владимир, ул. Почаевская д.2 б кв. 2 | |||||
Место отдыха | Школьный лагерь | Деревня | Дом | Санаторий Владимирской области. | Санаторий Ставропольского края | Заграница | лагерь | итого |
Летние месяцы | ||||||||
Июнь | 8чел. | 7чел. | 7чел. | 1 | 1 | - | - | 24 |
Июль | - | 13чел. | 11чел. | - | - | - | - | 24 |
Август | - | 6чел. | 16чел. | 1чел | 1чел. | 24 |
Предварительный просмотр:
Родительский комитет 2 «А» класса
№ | Ф.И.О. | Адрес | Телефон |
1 | Конькова Ирина Александровна | Ул.Грибоедова6/88-15 | 89209243341 |
2 | Варченко Екатерина Николаевна | Ул.Почаевская д2б,кв.16 | 89045907028 |
3 | Соснина Екатерина Юрьевна | Ул.Севернаяд.5,кв50 | 89048596423 |
4. | Яцких Наталья Анатольевна | Ул.Почаевская д.кв.33 | 89056154723 |
5. | Нефедова Наталья Николаевна | Ул.Севернаяд.10,кв.32 | 89045995145 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...