Что нужно первокласснику?
консультация (1 класс) по теме
Всех родителей волнует вопрос, что купить для своего первоклассника. Основываясь на своем опыте, составила список необходимых предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_neobhodimo_pervoklassniku.docx | 15.12 КБ |
struktura_portfolio.docx | 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Что необходимо приобрести для ученика 1 класса?
- Обложки для учебников (20Х26см-5 штук)
- Обложки для тетрадей
- Закладки для книг
- Тетради в косую линейку
- Тетради в обычную клетку
- Пенал (мягкий)
- Ручки (синяя, зеленая)
- Простые карандаши
- Линейки (20см – прозрачная для математики и 25-30 см для труда)
- Папка для уроков труда (клеенка на парту, клей ПВА, тряпочка для протирания, ножницы с тупыми концами, линейка, картон, цветная бумага)
- Пластилин, дощечка, стек
- Папка для уроков ИЗО (клеенка на парту, планшет с листами для рисования или папка для черчения А-4, краски акварельные, гуашь, кисточки № 3,6,7, баночка пластмассовая для воды, тряпочка для протирания)
- Цветные карандаши
- Мелки восковые
- Спортивная форма (длинная –для улицы и короткая - для зала, лыжи, спортивная обувь)
- Школьная форма (см. на сайте школы положение о школьной форме)
- Сменная обувь (мешок для хранения)
- Стирательная резинка
- Блокнот
Предварительный просмотр:
Структура Портфолио
Модель портфолио состоит из титульного листа и четырех разделов.
* Титульный лист содержит следующие данные:
Наименование общеобразовательного учреждения
Фамилия, имя, отчество ученика
Класс
Фамилия, имя, отчество руководителя
Раздел 1. «Мой мир» включает в себя:
- личные данные обучающегося;
- автобиография (резюме) обучающегося;
- результаты психологической диагностики обучающегося;
- информация, помогающая обучающемуся проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания.
- результаты проведенного обучающимся самоанализа;
- описание целей, поставленных обучающимся на определенный период, анализ их достижений;
Краткая информация ученика о самом себе в начале 1-го класса (заполняется вместе с родителями).
Раздел 2. «Мои достижения» - портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.
Этот раздел включает в себя:
- предметные олимпиады - школьные, муниципальные, областные, всероссийские и др.;
- мероприятия и конкурсы, проводимые учреждениями дополнительного образования;
- тестирования по предметам;
- конкурсы и мероприятия - школьные, муниципальные, областные, всероссийские и др.;
- документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.
Раздел 3. «Мое творчество» - представляет собой собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ обучающегося, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности; участие в научных конференциях, конкурсах, спортивных и художественных достижений и др.
Этот раздел включает в себя:
- исследовательские работы и рефераты (указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.);
- проектные работы (указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение: фотографии, тексты работы в печатном или электронном виде и другое);
- техническое творчество: модели, макеты, приборы (указывается конкретная работа, дается ее краткое описание, фотографии);
- работы по искусству (дается перечень работ, фиксируется участие в выставках);
- другие формы творческой активности: участие в школьном театре, оркестре, хоре (указывается продолжительность подобных занятий, участие в гастролях и концертах);
- занятия в учреждениях дополнительного образования (указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты);
- участие в предметных олимпиадах и конкурсах (указывается вид мероприятия, время его проведения, достигнутый обучающимся результат);
- участие в конференциях (указывается тема мероприятия, название проводившей его организации и форма участия в нем обучающегося);
- спортивные достижения (указываются сведения об участии в соревнованиях, наличии спортивного разряда);
- иная информация, раскрывающая творческие, проектные, исследовательские способности обучающихся.
Раздел 4. «Отзывы и пожелания» включает в себя
- характеристики отношения обучающегося к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, возможно, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др.;
- письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности и ее результатов в виде текстов заключений, рецензий, отзывов, резюме и прочее;
- отзыв о работе в творческом коллективе учреждения дополнительного образования, других организаций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-занятие: «Нужное из не нужного»
Объект исследования:бытовые отходы жизнедеятельности человека.Предмет исследования:изделие из бытового мусора.Цель:развитие экологического и творческого мышления;формирование основ культуры и ре...
Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
Ознакомить обучающихся с основной группой витаминов, содержащихся в овощах и фруктах и их значением для организма; что происходит с пищей в организме, для чего надо есть, как есть правильно; фор...
«Очень хочется купить ребенку то, что ему нужно. А что ему нужно?»
Организация современной развивающей предметно-пространственной среды в семейных условиях....
Внеклассное мероприятие: "Все профессии нужны, все профессии нужны"
Беседа о профессиях, внеурочное мероприятие в виде игры....
Сценарий воспитательного мероприятия проведенного в экологическом кружке Познавательная беседа к 9 мая "Это нужно - не мертвым. Это нужно - живым"
Этот материал может быть использован педагогами начальной школы и дополнительного образования. Дети знакомятся с книгой - "Письма с фронта" (Ростов - на - Дону. Издательство АО "Книга&q...
Урок окружающего мира на тему «Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно мыть руки и чистить зубы?»
Тема: Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно мыть руки и чистить зубы? (1 класс)Цель: - систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах, их разнообразии;-познакомить детей с в...
Технологическая карта урока окружающего мира «Зачем нужны автомобили. Зачем нужны поезда»(УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление с назначением, устройством, разнообразием автомобилей, автомобилями разных времен. познакомить с назначением и устройством ...