Школа и мобилка
консультация на тему

Горшкова Марина Львовна

Памятка родителям

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shkola_i_mobilka.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Школа и мобилка

 

Довольно часто перед родителями возникает вопрос: «Нужно ли давать ребенку мобильный телефон в школу?»

 

Мобильный телефон вещь очень полезная и нужная. Сейчас они доступны практически каждому, и пользуются ими подавляющее большинство людей.

 

Стоит ли давать детям мобильный телефон в школу? Правильно ответить на этот вопрос можно спросив себя о том зачем? Если только для того, чтобы показать свои материальные возможности — этого делать не стоит.

 

Несколько аргументов против использования мобильного телефона ребенком

 

Во-первых, это может вызвать чувство зависти у других одноклассников, родители которых не в состоянии приобрести такую дорогую "игрушку". На переменках в школе можно часто услышать: «А у меня телефон круче… А у меня лучше… А у моего есть камера и плеер.» Иногда даже доходит до драки. Однозначно не стоит давать детям очень дорогие модели аппаратов.

 

Во-вторых, побеспокойтесь о своем малыше — ведь он может стать объектом внимания людей с уголовными наклонностями, которые не побоятся отобрать мобильный телефон у беззащитного ребенка.

 

В-третьих, несмотря на заверения всех ведущих производителей о безопасности излучения мобильных телефонов для организма человека опасность все-таки есть. Ведь стандарты связанные с излучением, которое издает мобилка с каждым годом ужесточаются, и наверное почему-то это делают. А ведь мобилка будет у ребенка, у которого иммунная система намного слабее, чем у взрослого человека.

 

Кроме того, в таком случае телефонный аппарат — это дополнительный отвлекающий фактор. Дорогая игрушка будет отвлекать вашего ребенка, да и одноклассников от учебы. Он будет играть на нем игры, слушать музыку, оправлять СМС-ки.

 

Аргументы в пользу мобильного телефона для ребенка

 

Совсем другое дело, если вы даете ребенку телефон в школу для того, чтобы его контролировать, и иметь возможность в любой момент быть с ним на связи. Ведь мобилка — это в первую очередь не игрушка, а функциональность. В этом случае мобильный телефон — это ваш помощник.

 

При наличии у ребенка мобильного телефона вам самим будет спокойнее. Если вдруг вы задерживаетесь на работе, или ребенок после школы загулял в соседнем дворе — вы всегда сможете предупредить малыша или узнать где он.

 

Другим немаловажным фактором является то, что если у всех в классе или школе есть мобильный телефон, а вашего ребенка нет, то это может стать барьером в общении между детьми. У тебя нет мобильного — тогда с тобой никто не дружит.

 

Перед тем как дать мобилку своему ребенку

 

Принятие окончательного решения о вступлении вашего ребенка в многомиллионную армию пользователей мобилок только за вами. Но в любом случае хорошо подумайте, и прежде всего объясните ребенку как им пользоваться и как себя стоит вести на уроках. Пусть поменьше играет игры, не раздражает учителей мобилкой на парте, не хвастается.

 

Попробуйте сыграть на самолюбии ребенка — пусть представит себя солидным бизнесменом, и пользуется телефоном только для решения «бизнес-задач» (т.е. — по его прямому назначению, для общения с вами), а не отвлекаться на всякого рода игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?

Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией,  рекомендациями для профилактики возможных проблем....

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Каталог музыкальных иллюстраций для начальной школы по программам "Школа 2100" и "Школа России"

Методическая разработка по использованию сопроводительного музыкального материала для иллюстраций по основным предметам в начальной школе....

Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)

В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями,  интеллектуальн...

Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)

В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями,  интеллектуальн...

Урок №3 по теме: Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы.

Раздел «Духовные истоки Кубани» учебного предмета «Кубановедение» ...