Темы родительских собраний для 1-4 классов
статья (2 класс) на тему
Даны названия тем родительских собраний для начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
представлены темы для родительских собраний 1-4 классы | 152.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Темы родительских собраний
1класс
Месяцы | Тематика родительских собраний |
Сентябрь | Режим дня в жизни школьника. |
Октябрь | Трудности адаптации первоклассников в школе. |
Ноябрь | Телевизор в жизни семьи и первоклассника. |
Декабрь | Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с окружающим миром. |
Январь | Родителям о внимании и внимательности. |
Февраль | Праздники и будни в нашей семье. |
Март | А ну-ка, мамочки (конкурсная программа для мам и девочек) |
Март | Здоровье и гигиена |
Май | Перелистывая страницы учебного года. |
2класс
Месяцы | Тематика родительских собраний |
Сентябрь | Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит меня. |
Октябрь | Законы жизни семьи, законы жизни класса. |
Ноябрь | Первые уроки школьной отметки. |
Декабрь | Здоровый ребенок – ребенок со здоровой психикой. |
Январь | Причины и последствия детской агрессии. |
Февраль | Поощрение и наказание детей в семье. |
Март | Нашим мамам – наш привет. |
Март | Организация безопасного взаимодействия с компьютером. |
Май | Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребенка. |
3класс
Месяцы | Тематика родительских собраний |
Сентябрь | Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника? Полезные советы на каждый день. |
Октябрь | Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребенка. |
Ноябрь | Мой ребенок становится трудным. |
Декабрь | Как настроение родителей влияет на здоровье детей. Психологический климат в семье. |
Январь | Эстетическое воспитание ребенка в семье – школа высококультурного человека. |
Февраль | Значение воображения в интеллектуальном развитии ребенка. |
Март | Неразлучные друзья – родители и дети. |
| Семейные традиции и способность ребенка трудиться. |
Май | Уроки этикета для родителей и младших школьников. |
4класс
Месяцы | Тематика родительских собраний |
Сентябрь | Роль семьи и школы в формировании интереса к учению. |
Октябрь | Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника. |
Ноябрь | О родных и близких людях с любовью. Эффективность общения. |
Декабрь | Ребенок идет в 5 класс. Психологическая подготовка детей и родителей к школе 2 ступени. |
Январь | Рецепты наших предков составлялись из того, что рядом росло. |
Февраль | Как уберечь ребенка от насилия. |
Март | Поговорим о дружбе. |
Март | Воспитания желания трудиться. |
Май | Прощание с начальной школой. Презентация класса. |
График работы с семьями обучающихся и перечень основных вопросов, рассмотренных в 2005 – 2006, в 2006 – 2007 уч. гг.
№ | Ф.И.О. родителей
| Индивидуальные формы работы |
1. | Авдеевы Василий Николаевич и Наталья Геннадьевна | Беседа о закаливании организма. Беседа о подготовке к конкурсам |
2. | Александровы Виктор Геннадьевич и Алина Анатольевна | Консультация об адаптации в новом коллективе |
3. | Александровы Александр Валерьевич и Лилия Николаевна | Беседа об успеваемости после болезни |
4. | Алексеевы Валерий Болеславович и Ирина Николаевна | Консультация по математике о решении сложных задач |
5. | Александровы Алим Иванович и Светлана Николаевна | Беседа об индивидуальной подготовке к олимпиадам. Беседа о подготовке к конкурсам. |
6. | Бойправ Игорь Николаевич и Вера Гаврииловна | Беседа о внимании ребенка на занятиях |
7. | Викторовы Владимир Валерьевич и Антонина Ивановна | Консультации по русскому языку. Беседа о подготовке к конкурсам |
8. | Волковы Владимир Иванович и Оксана Николаевна | Беседа по привитию раскованности, коммуникабельности. Беседа о подготовке к конкурсам |
9. | Воронина Надежда Пантелеймоновна | Беседа об отношении ребенка к учебе |
10. | Гранацкие Александр Юрьевич и Татьяна Васильевна | Беседа о здоровье ребенка, о его зрении |
11. | Григорьевы Константин Ильич и Галина Алексеевна | Консультации по математике |
12. | Егоровы Алексей Галактионович и Лариса Иванова | Беседа подготовке ребенка к олимпиаде по литературе |
13. | Егоровы Юрий Геннадьевич и Елена Николаевна | Беседа об успеваемости ребенка в учебе, об отношении ксверстникам |
14. | Ивановы Сергей Вячеславович и Ирина Леонидовна | Беседа о поведении ребенка в школе |
15. | Ивановы Станислав Петрович и Эльвира Аркадьевна | Беседа о поведении ребенка в школе |
16. | Ивановы Олег Леонидович и Галина Анатольевна | Беседа о поведении ребенка в школе |
17. | Иванова Марина Аввакумовна | Беседа о подготовке к конкурсам |
18. | Кудрявцевы Андрей Геннадьевич и Светлана Сергеевна | Беседа о поведении ребенка в школе |
19. | Николаевы Василий Анатольевич и Эльвира Васильевна | Беседа о подготовке к олимпиадам. Беседа о подготовке к конкурсам |
20. |
Николаевы Андриян Юрьевич и Валентина Николаевна |
Беседа дополнительном образовании ребенка |
21. | Осиповы Олег Михайлович и Надежда Николаевна | Беседа о подготовке к олимпиадам. Беседа о подготовке к конкурсам |
22. | Павловы Анатолий Николаевич и Оксана Николаевна | Беседа о поведении ребенка в школе |
23. | Прусаковы Игорь Николаевич и Светлана Вениаминовна
| Беседа о состоянии здоровья ребенка. Беседа о подготовке к конкурсам. |
24. | Свинцова Елена Всеволодовна и Правдин Сергей Юрьевич | Беседа дополнительном образовании ребенка |
25. | Тхакури Виджай Сингх и Ольга Валерьевна | Беседа об успеваемости ребенка в школе, посещаемости занятий. Беседа о подготовке к конкурсам |
26. | Федоров Анатолий Кузьмич и Федорова Надежда Иппатьевна | Консультация по математике. Беседа о подготовке к конкурсам |
27. | Яковлев Юрий Николаевич и Светлана Николаевна | Беседа о поведении ребенка в школе |
Список родителей обучающихся, иных законных представителей, принявших участие в жизнедеятельности коллектива класса с указанием мероприятий
№ | Ф.И.О. родителей
| Мероприятия |
1. | Авдеевы Василий Николаевич и Наталья Геннадьевна | Родительские собрания, заседания родительского комитета. Круглый стол «Как помочь сохранить себе здоровье»; «Береги органы чувств». |
2. | Александровы Виктор Геннадьевич и Алина Анатольевна | Родительские собрания, заседания родительского комитета. Турнир знатоков. Классный час «Все работы хороши, выбирай на вкус». |
3. | Александровы Александр Валерьевич и Лилия Николаевна | Родительские собрания. Лыжный кросс. Утренник «Светлый день 8-ое Марта». |
4. | Алексеевы Валерий Болеславович и Ирина Николаевна | Родительские собрания. Игра «Самый умный». |
5. | Александровы Алим Иванович и Светлана Николаевна | Родительские собрания. Районный конкурс «Я сам !», Районные интеллектуальные игры среди младших школьников. Перекидной календарь «Все работы хороши, выбирай на вкус». |
6. | Бойправ Игорь Николаевич и Вера Гаврииловна | Родительские собрания, заседания родительского комитета. Час общения «Мир моих интересов». Устный журнал «Хлеб всему голова». Утренник «Ваши права и обязанности, дети». |
7. | Викторовы Владимир Валерьевич и Антонина Ивановна | Родительские собрания. Круглый стол «Как помочь сохранить себе здоровье»; «Береги органы чувств». Час общения «Мир моих интересов». |
8. | Волковы Владимир Иванович и Оксана Николаевна | Родительские собрания. Турнир знатоков. Утренник «Подвигу народа жить в веках». |
9. | Воронина Надежда Пантелеймоновна | Родительские собрания. Устный журнал «Хлеб всему голова». |
10. | Гранацкие Александр Юрьевич и Татьяна Васильевна | Родительские собрания. Круглый стол «Как помочь сохранить себе здоровье»; «Береги органы чувств». |
11. | Григорьевы Константин Ильич и Галина Алексеевна | Родительские собрания. КВН. Праздничный выпускной вечер. |
12. | Егоровы Алексей Галактионович и Лариса Иванова | Родительские собрания. Лыжный кросс. Игра «Самый умный». Международный конкурс игра по математике «Кенгуру». |
13. | Егоровы Юрий Геннадьевич и Елена Николаевна | Родительские собрания. Беседа «Почему некоторые привычки называются вредными?» |
14. | Ивановы Сергей Вячеславович и Ирина Леонидовна | Родительские собрания. Праздничный выпускной вечер. |
15. | Ивановы Станислав Петрович и Эльвира Аркадьевна | Родительские собрания. Перекидной календарь «Все работы хороши, выбирай на вкус». |
16. | Ивановы Олег Леонидович и Галина Анатольевна | Родительские собрания. Международный конкурс игра по математике «Кенгуру». |
17. | Иванова Марина Аввакумовна | Родительские собрания. Праздничный выпускной вечер. |
18. | Кудрявцевы Андрей Геннадьевич и Светлана Сергеевна | Родительские собрания, заседания родительского комитета. КВН для мальчиков «Защитники Отечества».
|
19. | Николаевы Василий Анатольевич и Эльвира Васильевна | Родительские собрания. Праздничный выпускной вечер. |
20. | Николаевы Андриян Юрьевич и Валентина Николаевна | Родительские собрания. КВН. Турнир знатоков. |
21. | Осиповы Олег Михайлович и Надежда Николаевна | Родительские собрания. Беседа «Почему некоторые привычки называются вредными?» Районный конкурс «Я сам !», Районные интеллектуальные игры среди младших школьников. Выпуск стенной газеты «Мы дети будущего».
|
22. | Павловы Анатолий Николаевич и Оксана Николаевна | Родительские собрания. КВН для мальчиков «Защитники Отечества».
|
23. | Прусаковы Игорь Николаевич и Светлана Вениаминовна
| Родительские собрания. КВН для мальчиков «Защитники Отечества».
|
24. | Свинцова Елена Всеволодовна и Правдин Сергей Юрьевич | Родительские собрания. Утренник «Светлый день 8-ое Марта».
|
25. | Тхакури Виджай Сингх и Ольга Валерьевна | Родительские собрания. Выпуск стенной газеты «Мы дети будущего».
|
26. | Федоров Анатолий Кузьмич и Федорова Надежда Иппатьевна | Родительские собрания. Выпуск стенной газеты «Мы дети будущего».
|
27. | Яковлев Юрий Николаевич и Светлана Николаевна | Родительские собрания, заседания родительского комитета. Утренник «Светлый день 8-ое Марта». |
28. | Порфирьева Любовь Вениаминовна | Эстафеты, кроссы. Осенний бал. Спортивные мероприятия. Бал –маскарад. |
29. | Петрова Надежда Анатольевна | Эстафеты, кроссы. Осенний бал. Спортивные мероприятия. Эстафета с Дедом Морозом. Перекидной календарь «Все работы хороши, выбирай на вкус». Праздничный выпускной вечер. Бал –маскарад. |
30. | Михайлова Татьяна Вениаминовна | Эстафеты, кроссы, спортивные мероприятия. Народные игры. Эстафета с Дедом Морозом. |
31. | Николаев Александр Николаевич | Эстафеты, кроссы, спортивные мероприятия. Народные игры. Эстафета с Дедом Морозом. |
32. | Ефимов Владислав Георгиевич | Эстафеты, кроссы, спортивные мероприятия. Народные игры. Эстафета с Дедом Морозом. |
33. | Вершинина Наталья Васильевна | Все общешкольные мероприятия. |
34. | Орлова Галина Васильевна | Беседа «Умеем ли правильно питаться». Беседа «Почему некоторые привычки называются вредными?». Круглый стол «Как помочь сохранить себе здоровье» |
35. | Салмина Валентина Алексеевна | Часы общения «Мир моих интересов». |
Описание материала
"План воспитательной работы в 3 классе":
РАССМОТРЕНО
на заседании МО классных руководителй
Руководитель:______________
Андреева Л.И.
Протокол №__ от «___»_____200__г.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по ВР:
План
воспитательной работы
в 3 классе
МОУ «Куйбышевская средняя общеобразовательная школа»
на 2008- 2009 уч.год.
Классный руководитель: Колесникова Э. А., стаж работы 18 лет, 1 категория
Социальный паспорт
1. Общее кол-во детей –
2. Общее кол-во семей –
3. Многодетные –
4. Полные –
5. Малообеспеченные –
6. С опекаемыми детьми –
7. Семьи, находящиеся в социально- опасном положении –
Характеристика классного коллектива
В классе 22 человека. Из них 11 девочек и 11 мальчиков. На «4» и «5» могут учиться 7 человек: Могильникова К., Петрова Н., Курмангулова В., Штыховский Н., Катаев В., Байгушов С., Сыстеров А. Но в связи с неустойчивым вниманием и неадекватным поведением Катаев В. закончил учебный год с одной тройкой. За учёбой Сыстерова А. не осуществляется должный контроль со стороны родителей, поэтому его успеваемость тоже снизилась. Байгушов С. старается, но ему тяжело даются точные науки.
Отличаются старательностью и аккуратностью Петрова Н. и Могильникова К. Эти девочки всегда готовы помочь своим товарищам, учителю. Активно участвуют в жизни школы и класса. Штыховский Н. и Сыстеров А. посещают спортивную секцию, занимают призовые места в районе по футболу. При этом Никита занимается в музыкальной школе, что неоднократно позволяло ему выступать на праздниках и школьных концертах.
В классе есть дети, которым необходимо уделять особое внимание. Это – Кузнецов Степан, так как он стоит на внутришкольном учёте. Хочется отметить, что за прошлый год мальчик ни разу не пропустил школьных занятий, стал более ответственно относиться к учёбе. Это – Трубина Настя, так как она воспитывается бабушкой и является сиротой. Девочка очень добрая, старательная. Ей очень трудно даётся новая программа, но тем не менее она успевает по всем предметам. Два года назад у неё был конфликт с ребятами, девочка держалась в стороне, не участвовала в школьных делах. Сейчас Настя полностью влилась в классный коллектив.
В целом класс стал более организованным. Дети с уважением и заботой относятся друг к другу. Готовы помочь в трудную минуту. Отношений эгоизма, вражды нет. Ребята начали более критически оценивать ситуации. У многих хорошо развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей.
В основном все ребята проживают в одном посёлке и ежедневно поддерживают дружеские отношения между собой. Могильникова Катя хотя и проживает в посёлке Первомайский, посещает все кружки и факультативы. Байгушов Сергей живёт в хуторе Кочетково, и также участвует во всех мероприятиях.
Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.
Анализ работы, проведённой в 2007 – 2008 уч.году.
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Ключевой фигурой в решении задач воспитания школьников является классный руководитель. С чего начинается путь к вершинам мастерства учителя? Конечно, с любви к детям, желания быть им полезным и нужным, стремления к постоянному педагогическому поиску, совершенствованию своих профессиональных умений и навыков.
Моей задачей, как классного руководителя, является сохранение исторической преемственности поколений, развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России.
В соответствии со стратегическими целями государства по обеспечению стабильного и устойчивого социального развития, укрепления обороноспособности страны вся воспитательная работа по патриотическому воспитанию направлена на дальнейшее формирование патриотического сознания российских граждан как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства общества. Это является главной целью всей воспитательной работы.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- продолжить создание системы патриотического воспитания;
- повышать качество патриотического воспитания;
-проводить организаторскую внеклассную деятельность с целью дальнейшего развития патриотизма как стержневой духовной составляющей России.
Вся воспитательная работа была построена на развитие военно-патриотического сознания. В связи с этим была выбрана подпрограмма «Я и моё Отечество» из основной программы воспитания образовательного учреждения «Я-Гражданин России»
Комплекс программных мероприятий предусматривает охват патриотическим воспитанием всех учащихся в классе. Системой мер по совершенствованию процесса патриотического воспитания предусматривается:
- воспитание гордости за Российское государство, его свершения.
Так, на классных часах было организовано изучение государственной символики России, порядка официального использования государственного флага, герба и гимна Российской Федерации. Проводились конкурсы, выставки и экспозиции по вопросам патриотического воспитания детей с использованием государственных символов России. Через внеклассные мероприятия осуществлялось знакомство с историей своей семьи, города, области, региона. Принимали участие в конкурсе рисунков «Я люблю тебя, Россия!» Проводился классный час «Ты живёшь на земле Волгоградской».
Приняли участие в международном конкурсе рисунков «Город Арт», изобразив в своих рисунках свой родной город Волгоград, Мамаев Курган.
- воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности, проявляющих национальную и религиозную терпимость.
Были организованы диспуты «Права ребёнка» на классных часах, тренинг общения с родителями о правах ребёнка на родительском собрании. На уроках чтения было организовано чтение специальной литературы.
На классном часе проводился диспут «Патриотизм: знак вопроса»
Анкетирование «Считаешь ли ты себя патриотом?», в котором приняло участие 20 человек из класса. В результате оказалось, что истинное значение «патриотизм» понимает 32% из всех опрошенных детей.
- воспитание готовности к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества.
С этой целью проводилась игра-состязание «Папа, я – дружная семья»,
концерт-поздравление для мальчиков ко Дню Защитника Отечества, конкурсная программа ко Дню отца, в которой принимали участие папа и его сын.
- увековечивание памяти воинов, погибших при защите Отечества.
Так, на классных часах проводятся Уроки мужества «Путь к Победе», «Служил он великому делу», «О тех, кто отстоял Сталинград», «Ради жизни на Земле» встречи с ветеранами ВОВ. Вахта памяти, посвящённая Дню Победы.
Ребята из нашего класса с удовольствием посещают школьный музей, в котором узнают не только историю школы. С ними была проведена экскурсия «Эхо Сталинграда», посвящённая 65-летию Сталинградской битвы. Также ребята участвуют в операции «Помоги ветерану». К праздникам они ветеранам делают поздравительные открытки и подарки своими руками. Некоторые ученики из класса приняли участие в районном конкурсе творческих работ «Люди из легенды»
Системой мер по развитию основ патриотического воспитания на следующий учебный год предусматривается:
- продолжение исследований в сфере патриотического воспитания и использование из результатов в практической деятельности;
- разработка форм, методов и средств патриотического воспитания;
- продолжение работы классного руководителя по воспитанию патриотических чувств, любви к Родине.
-развивать чувство гордости за свою страну, уважение к людям старшего поколения, героям ВОВ
На следующий год будет продолжена работа в направлении «Я и моё Отечество», и так как 2008 год объявлен Годом Семьи, то класс будет работать по подпрограмме «Я и семья» из основной программы воспитания образовательного учреждения «Я-Гражданин России»
В 2006 -2007 уч.году была проведена большая работа к 62- летию Победы в ВОВ. Началась она уже 1 сентября на Дне знаний с беседы учителя. В этот же день был проведён конкурс рисунков «Я вижу мир». В мае был проведён классный час «Ради жизни на Земле», на котором ребята узнавали о тех тяжестях военных лет, которые перенёс русский народ.
Так как ребята первый раз в прошлом году пришли в школу, было отведено большое внимание формированию положительного отношения к школе и учению. Было организовано дежурство в классе. Систематически проводились рейды «Живи, книга», Чистые руки», чтобы прививать детям аккуратность в обращении с учебными принадлежностями.
Огромная работа проводилась по развитию эмоционально – чувственной сферы личности. Наиболее удались такие мероприятия, как Дни именинника, на которые дети готовили подарки, сюрпризы. Новый год всегда в нашем классе отличается от других тем, что учитель выступает в роли Деда Мороза, а дети праздник проводят самостоятельно и на высоком уровне.
Праздник 8 Марта был проведён в такой задушевной атмосфере, что слезы катились из глаз мам и ребят. Под музыку Чайковского они все вместе построили корабль из бумаги, на котором решили отправиться в путешествие по волнам жизни.
В классе проводилась работа по формированию здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий. Были проведены экскурсии в лес, операция «Покормите птиц», физминутки на уроках. Были проведены соревнования «Папа, я – спортивная семья», заявку на участие в которых подали 6 семей.
Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились игры, викторины, классные часы. На утренник «Азбука юного пешехода» приглашался инспектор.
Благодаря классным часам по этикету, ребята научились, как вести себя за столом, как правильно встречать гостей и многому другому. Они учились сервировать стол, готовить элементарные блюда.
Работа с родителями велась на должном уровне. Вместо 5 запланированных собраний было проведено восемь по просьбе родителей. Неоднократно посещались неблагополучные семьи, а также все семьи с целью выявления жилищных условий.
В целом воспитательная работа в прошедшем году велась успешно. Необходимо усилить индивидуальную работу с «трудными» и одарёнными детьми. Продолжить работать над духовно-нравственным развитием уч-ся через систему урочной и внеурочной деятельности.
Цель учебно-воспитательной работы:
Формировать личность, способную к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.
Задачи учебно-воспитательной работы
1. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;
2. Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
3. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости:
4. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.
Проблема школы
Формирование самостоятельной и активной личности нравственно и эстетически богатой, способной преобразовать себя и окружающую среду и нести за это ответственность.
План
работы родительского
комитета.
1 класс
Сентябрь
- О готовности класса к учебному году.
- Обсуждение плана работы родительского комитета.
- Обсуждение вопроса о том, какую помощь могут оказать родители классному руководителю по организации воспитательного и учебного процесса.
- Информация учителя о плане педагогического просвещения родителей.
Октябрь
- Обсуждение плана воспитательной работы с учащимися на год.
- Итоги первого месяца пребывания ребенка в школе.
- Участие родителей в подготовке и проведении праздника « Мы теперь ученики».
- Обсуждение вопроса об освобождении учащихся класса от оплаты за питание.
Ноябрь
- Обсуждение вопроса об организации проверки состояния учебников и тетрадей у учащихся.
- сообщение медицинской сестры о состоянии здоровья учащихся по итогам медицинского осмотра.
Декабрь
- О подготовке и проведении Новогоднего праздника.
- О зимнем отдыхе детей.
- О работе, проведенной с трудными детьми.
Январь
- Итоги учебно – воспитательной работы за первое полугодие.
- О подготовке и проведении праздника « Прощание с азбукой».
Февраль
- О проведении праздника « 23 февраля».
- Обсуждение вопроса об организации встречи с воинами Российской Армии.
- О подготовке и проведении праздника « Мамин день».
Март
- Обсуждение вопроса о культуре поведения учащихся.
- О весенних каникулах.
Апрель
- Обсуждение вопроса об организации походов и экскурсий в весеннее время.
- О праздновании 9 мая – Дня Победы.
Май
- Анализ итогов учебно – воспитательной работы за 1 класс.
- О проведении заключительного праздника « До свидания, 1 класс».
- О летнем отдыхе детей.
- О подготовке класса к новому учебному году.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Темы родительских собраний в 1-4 классах
Темы родительских собраний в 1-4 классах. Задачи и формы проведения собраний....
Темы родительских собраний для 2 класса
темы родительских собраний и использованная литература...
Родительское собрание в 4-м классе на тему:«Подготовка учащихся 4 – го класса к переходу в среднее звено школы».
Родительское собрание на тему:«Подготовка учащихся 4 – го класса к переходу в среднее звено школы».Цель собрания:Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в переходе...
Тема родительского собрания №1: Организационное собрание
Знакомство классного руководителя с родителями учащихся класса.Знакомство родителей друг с другомОпределение перспектив развития детского коллектива...
Тема родительского собрания в 3 классе «Роль родителей в нравственном воспитании детей, учащихся младших классов».
Оформление: плакат с пословицами: «Что у родителей скачет с языка, то у ребенка скачет на языке», «Родительское слово на ветер не молвится», на доске высказывание В.А. Сухомлин...
Родительское собрание в 3 «Б» классе на тему: « Особенности обучения в 3 классе»
Цель: - повышение уровня родительской компетентности в вопросах воспитания детей третьеклассников; -познакомить родителей с психологическими и физиологическими особенностями детейтретьеклассников; -об...
Первое родительское собрание в 1-м классе. Тема: «Ребенок идет в первый класс»
Цели:познакомить родителей с первым учителем и друг с другом,рассказать родителям о требованиях школы в учебно-воспитательном процессе,помочь семье подготовиться к обучению ребенка в первом классе,про...