Задание на лето для будущих второклассников
статья (1 класс) по теме
Несколько слов для мам.
За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.
Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно от 15 до 30 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира. Эта же закономерность положена в основу предлагаемых мною заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Летние задания | 1.87 МБ |
Задания на лето | 192.5 КБ |
Задания по математике | 43.5 КБ |
Задание по русскому языку | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Задания на лето 2015 года
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Сравни (>,<,=): 8-3…4+3 7дм…30см+40см 9-3…3+3 5+4…5-4 | ||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные слова: На льду реки звенят ___________. Зарылся в снег _______________. _____________идёт закончить год и старый _____________________. Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь. | Р. яз: Прочитай: Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак: Девоч?ка, пис?мо, мос?тик, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||
М: Реши задачу:В Нины было 6 ирисок и 14 шоколадных конфет. Она угостила бабушку. Осталось 9 конфет. Сколько конфет досталось бабушке? | М: Начерти отрезки длиной 6см и 2см. | М: Задача на смекалку: В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему? _______________________________ | |||||||||||||
Р. яз: Подчеркни слова названия-предметов: Кушает, белый, радостный, д…журный, т…традь, красивый, чертить, п…нал, волшебный, к…ртина. | Р. яз: Запиши транскрипцию слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ] Шить ______________________ Стрижи______________________ Маяк__________________________ Чай _________________________ | Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег. |
М: Заполни таблицу:
| М: Вставь пропущенные числа: 11-…=9 …-8=5 3+…=9 6+…=12 13-…=8 …+7=15 1+…=4 … -3=9 3+…=11 | |||||||||||||||
Р. яз: Прочитай слова: Щ…ка, к…р…ндаш, маш…на; ч…десный, зубастая, спортивная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Подчеркни слова названия-признаков: Медведь, зелёная, читать, служить, лесной, дежурный, портной, пенал, дымчатый, вороной. Напиши предложение с одним из слов: _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | ||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________ ______________________________ | М: Задача на смекалку: Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома? _______________________________ | ||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова на слоги: Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники | Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов. Начерти схему . В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | |||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
| М: Сосчитай: 9+4= 9-4= 5-2= 8+4= 12-6= 3+6= 13-10= 1+10= 11-5= | М: Переведи: 16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см 19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см 20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см | ||||||||||||||
Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши: Зу…-______, лу… цветов- ______, зелёный лу…-_______, ду...- _____ , кру…-________, сапо…- __________, голу…ь - _________, фла…-_________. | Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение. М…сква – главный город нашей страны. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу: Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба) _______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | ||||||||||||||
М: Реши задачу: В одном домике живут 9 гномов, а в другом – на 6 гномов больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Задача на смекалку: В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей? _______________________________ ____________________________________________________________ | ||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы: Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо… Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. | Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни слово-предмет, слово-признак, слово-действие. Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | ||||||||||||||
М: Сосчитай: 25+23= 76+20= 7+6= 48-24= 95-60= 9-3= 62+5= 9+4= 13-8= | М: Заполни таблицу:
| М: Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? ________________________________ | ||||||||||||||
Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит. Художник __________________ Учитель ____________________ Строитель ___________________ А что делает солдат? ________________________________ ________________________________ | Р. яз: Ответь на вопросы: Кто чирикает? __________________ Кто каркает?___________________ Кто мычит?____________________ Кто стрекочет? _________________ в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю. | Р. яз: Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | ||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Не считая запиши ответ: 36+24-24= 78+21-21= 43+39-39= | М: Задача на смекалку: Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза? ______________________________ | ||||||||||||||
Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. есть у него и топор с долотом. может Егорка построить дом. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Р. яз: Угадай, что это за слово. Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э. Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков. _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: Галка-ка+чо+нога-га+к _______________________________________ _______________________________________ | ||||||||||||||
М: Реши задачу: В вагоне ехали 14 человек. На остановке из него вышли 5 человек, а 6 вошли. Сколько человек стало в вагоне? __________________________________ __________________________________ | М: Выполни действия: 16кг+82кг-34кг= ________________ 30см+5дм -4см=_________________ 7дм 6см – 2 дм= ________________ 4дм 5см+1 дм 2см= _____________ | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| ||||||||||||||
Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши. Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Начерти схему предложения. Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | Р. яз: Подчеркни слова названия-действий: Вязать, решать, узел, окно, прозрачный, говорил, бумажный, квадрат, записывает. | ||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
| М: Задача на смекалку: Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет будет им вместе через год, было год назад? ______________________________ | |||||||||||||||
Р. яз: Отгадай слово: Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц. Запиши слово, поставь ударение. _______________________________________ | Р. яз: Запиши транскрипцию слов: Дубки ______________________ Моржи______________________ Трактор_______________________ Заяц _______________________ | Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги: зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ | ||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Реши задачу: В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете? __________________________________ __________________________________ | М: Задача на смекалку: Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка? ______________________________ | ||||||||||||||
Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков: Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ | Р. яз: Выбери и допиши нужное слово: Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________ Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________ | Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение: Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм. _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ | ||||||||||||||
М: Реши задачу: У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов? __________________________________ __________________________________ | М: Заполни таблицу:
| М: Вставь пропущенные знаки + или -: 10…6…8=8 5…7…9=3 16…7…5=4 4…10…5=9 11…2…9=18 15…6…4=13 6…6…15=15 17…7…8=2 | ||||||||||||||
Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы: Зубы – зу… берега – бере… Пляжи – пля… дубы – ду… Клады – кла… поезда – поез… Глаза – гла… морозы – моро… | Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу: Тяжёлый (труды)______________ Пологий (откосы)_______________ Весёлый (взгляды)______________ Февральский (морозы)___________ | Р. яз: Прочитай слова. запиши их и поставь ударение Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка ______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЯ НА ЛЕТО ПО МАТЕМАТИКЕ
- РЕШИ ПРИМЕРЫ
25+34 34-14 21+23
48-25 45-5 37+6
56+34 78-7 85-13
88-45 99-36 79-6
32+59 55-13 58+16
- СРАВНИ
25 … 34 34+4 … 4+35
46 … 3 87-6 … 34+12
77 … 1 99-10 … 70+19
- СКОЛЬКО В ЧИСЛЕ ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ?
34= … дес. … ед. 40= … дес. … ед.
76= … дес. … ед. 70= … дес. … ед.
99= … дес. … ед. 23= … дес. … ед.
45= … дес. … ед. 18= … дес. … ед.
- РЕШИ ЗАДАЧИ(делай рисунок)
а) На клумбе росло 10 кустов астр. Из них 6 кустов розовых астр, а остальные лиловые астры. Сколько кустов лиловых астр росло на клумбе?
Б) У Ани было 6 дисков с развивающими играми. Ей подарили еще 5 дисков. Сколько дисков с развивающими играми стало у Ани?
В) В коробке лежало 12 фломастеров, а на столе – на 4 фломастера больше. Сколько фломастеров лежало на столе?
Г) В созвездии Малая Медведица 7 звезд, а созвездии Кассиопея на 2 звезды меньше. Сколько звезд в созвездии Кассиопея?
Д) Жаворонки живут 8 лет, а воробьи – 10 лет. На сколько лет дольше живут воробьи?
Е) У кошки 30 зубов, это на 12 зубов меньше, чем у собаки. Сколько зубов у собаки?
Ж) Катя знает 10 сказок, а Маша – на 2 сказки больше, чем Катя. Сколько всего сказок знают девочки?
- СДЕЛАЙ ЧЕРТЁЖ И ВЫПОЛНИ К НЕМУ ЗАДАНИЯ
Начерти ломаную из 4 звеньев по 3 см. Найди длину ломаной линии.
- ПЕРЕВЕДИ
75 см = … дм … см
86см = … дм … см
20 см = … дм … см
6 дм 4 см = … см
9 дм 5 см = … см
- ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЧИСЛА
… +15 = 26 67 + … = 87
48 - … = 22 … - 24 = 44
88 - … = 28 …+ 34 = 45
ЗАДАНИЯ НА ЛЕТО ПО МАТЕМАТИКЕ
- РЕШИ ПРИМЕРЫ
44+34 74-54 34+28
56-23 99-5 67+6
78+7 13-7 77-13
12-6 18+36 29+16
45+23 67-25 66+16
- СРАВНИ
25 дм … 34дм 4 дм … 35см
35 см … 3см 87мм … 1см
77см … 1см 9+10 … 70-10
- СКОЛЬКО В ЧИСЛЕ ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ?
56= … дес. … ед. 92= … дес. … ед.
98= … дес. … ед. 27= … дес. … ед.
39= … дес. … ед. 36= … дес. … ед.
23= … дес. … ед. 78= … дес. … ед.
- РЕШИ ЗАДАЧИ (делай рисунок)
а) На листе кувшинки весело квакали 5 лягушек, к их хору присоединились еще 6 лягушек. Сколько лягушек квакало на листе кувшинки?
Б) На озере плавали 12 уток. 10 уток улетели на другое озеро. Сколько уток осталось?
В) Сумка с вещами весит 8 кг, а чемодан на 10 кг тяжелее. Сколько весит чемодан?
Г) Ящик со свежими яблоками весит 16 кг, а пакет с высушенными яблоками на 12 кг легче. Сколько весит пакет с сушеными яблоками?
Д) В саду растут 15 яблонь и 8 слив. На сколько яблонь больше, чем слив, растет в саду?
Е) На солнечной поляне распустилось 16 замечательных цветков. 10 эльфов поселились в цветах, как в уютных домиках. Сколько «домиков» осталось свободными?
Ж) В одной связке 10 баранок, а в другой – на 5 баранок больше. Сколько всего баранок в двух связках?
- СДЕЛАЙ ЧЕРТЁЖ И ВЫПОЛНИ К НЕМУ ЗАДАНИЯ
Начерти отрезки длиной 7 см и 3 см и дай им название. Найди сумму отрезков.
- ПЕРЕВЕДИ
68 см = … дм … см
23см = … дм … см
60 см = … дм … см
9 дм 9 см = … см
4 дм 2 см = … см
- ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЧИСЛА
49, …, …, 52, 53, …, …, 56
83, 82, …, …, …, …, 77, 76, …
60, 55,…, 45, …, …, 30, …, …
ЗАДАНИЯ НА ЛЕТО ПО МАТЕМАТИКЕ
- РЕШИ ПРИМЕРЫ
46+23 29-17 69+23
95-12 94-14 58+6
26+46 89-9 49-16
88-45 38-26 83-2
99-74 67-17 39+16
- СРАВНИ
12 … 21 84-12 … 84+12
1 … 89 48-6 … 34
37 … 16 38 … 19+19
- СКОЛЬКО В ЧИСЛЕ ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ?
76= … дес. … ед. 23= … дес. … ед.
89= … дес. … ед. 80= … дес. … ед.
16= … дес. … ед. 41= … дес. … ед.
56= … дес. … ед. 19= … дес. … ед.
- РЕШИ ЗАДАЧИ (делай рисунок)
а) В хоре пели 12 мальчиков и 14 девочек. Сколько всего детей пело в хоре?
б) У Кати 10 игрушек, а у Тани на 5 больше. Сколько игрушек у Тани?
в)За два дня Маша прочитала 15 страниц книги. В первый день девочка прочла 5 страниц. Сколько страниц прочла Маша во второй день?
г) Буратино правильно решил 17 примеров, а Незнайка – на 5 примеров меньше. Сколько примеров решил Незнайка?
д) Нина разгадала в кроссворде 12 слов, а Люба – 19 слов. На сколько меньше слов разгадала Нина, чем Люба?
- СДЕЛАЙ ЧЕРТЁЖ И ВЫПОЛНИ К НЕМУ ЗАДАНИЯ
Начерти отрезки длиной 4 см, 5 см и 3 см и дай им название. Найди разность отрезков.
- НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ
4 дм 7 см – 2 дм 1 см =
86см – 1 дм 3 см =
20 см +34 см =
6 дм 4 см + 3 дм
5 кг +2 кг + 3 кг =
16 кг– 5 кг =
- ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЧИСЛА
… -46 = 26 23 + … = 57
84 - … = 32 … - 61 = 24
37 + … = 48 …+ 12 = 40
Предварительный просмотр:
Задание по русскому языку
мама, куклу, Оле, подарила.____________________________ берёзке, появились, листики, на.__________________________ мы, на. летом, даче. жили,______________________________ тропинке, птенец, по прыгал.____________________________
На тропинку выбежал колючий ёжик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дедушка. Мальчики Миша и Серёжа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лук, лапа, паук, стирка, вилка, медведь, коньки, телевизор, Зоя, стройка, чайка, магнитофон, лень. |
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпишите слова, в которых звуков меньше, чем букв.
Сеть, июль, конь, янтарь, гордость, ель, юность, яблонька, зима, угол.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Определите количество слогов, букв и звуков.
Деньки_________________________________
заяц ______________________________
медведь ________________________________
гриб _____________________________________
Оля ________________________________
Машина ______________________________
- Расположи слова в алфавитном порядке.
Школа, парта, учительница, дети, ручка, карандаш, ластик, доска, мел, перемена, урок.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Измени слова по образцу. Выдели орфограмму.
Малыш – малыши
камыш –______________
этаж –__________________
стриж-________________________
карандаш-____________________________
- Вставь пропущенные буквы.
Ч..сы, ч. вство, ч . шка, душ . стый, щ . вель, ч . й, площ . дка, угощ . ть, ж . вотное, пруж . на, ч.. жестранец, ч . чело.
- Поставь в словах ударение.
Вкусный, кислый, ягоды, руль, лётчик, ночь, мотор, работа, деревья
- Запиши слова в три столбика: в первый – слова с ударением на первом слоге, во второй – с ударением на втором слоге и в третий – с ударением на третьем слоге.
Малина, яблоки, земляника, ежевика, рябина, смородина, вишня, груши, снегопад, буря, утро, буран, дождик.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Спишите. Подчеркните слова помошники. (Помни, как пишется стихотворение!)
Алеет за лесом закат.
Алые аисты к лесу летят.
Астры зарделись на клумбах в саду.
Алые тени дрожат на пруду.
Алые утки по пруду скользят…
Жаль, уже отгорает закат!
(В. Лунин)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши слова, которые нельзя переносить. Подчеркни гласные буквы.
Утро, жизнь, окунь, поэт, песня, змея, Оля, Ольга, осы, ёлка, ели.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши текст. Подчеркни все орфограммы.
Над широкими полями нависла тяжёлая грозовая туча. В небе засверкала ослепительная молния. Прогремел сердитый гром. Хлынул проливной дождь. Тропинка сразу стала гладкой и скользкой. Девочки Катя и Ира спрятались от дождя в беседку.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напишите текст под диктовку.
Гнёзда.
Орёл делает гнездо из толстых сучьев. Он помещает его на сосне. Самое уютное гнездо у синицы. Оно у неё с пухом и мхом. Кукушка кладёт свои яйца в гнёзда других птиц.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы на задание по русскому языку
На берёзке появились листики. Мы летом жили на даче. По тропинке прыгал птенец. 2. Был тёплый день. Мальчики гуляли в лесу. Вдруг в кустах они услышали шорох. На тропинку выбежал колючий ёжик. 3. Дедушка. Мальчики Миша и Серёжа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом. Все остальные буквы подчеркивать двумя чертами, кроме Ь. 4.Лук, ла/па, па/ук, стир/ка, вил/ка, мед/ведь, конь/ки, те/ле/ви/зор, Зо/я, строй/ка, чай/ка, маг/ни/то/фон, лень. |
5. Сеть, , конь, , гордость.
6. Деньки – 2 слога, 6б., 5 зв., заяц- 2 слога, 4б.,5зв., медведь- 2 слога, 7б., 6 зв., гриб - 1 слог, 4б., 4зв., Оля - 2 слога, 3б.,3зв., машина - 3слога, 6б.,6зв..
7. Дети, доска, карандаш, ластик, мел, парта, перемена, ручка, урок, учительница, школа.
8. Малыш – малыши
камыш –камыши
этаж –этажи
стриж- стрижи
карандаш-карандаши
9. Часы, чувство, ча шка, душистый, щавель, чай, площадка, угощать, животное, пружина, чужестранец, чучело.
10.Вкусный, кислый, ягоды, руль, лётчик, ночь, мотор, работа, деревья
11.
Яблоки вишня груши буря утро дождик | Малина рябина смородина буран | Земляника ежевика снегопад |
12. Алеет за лесом закат.
Алые аисты к лесу летят.
Астры зарделись на клумбах в саду.
Алые тени дрожат на пруду.
Алые утки по пруду скользят…
Жаль, уже отгорает закат!
(В. Лунин)
13. Жизнь, окунь змея, Оля, осы, ели.
14. Над широкими полями нависла тяжёлая грозовая туча. В небе засверкала ослепительная молния. Прогремел сердитый гром. Хлынул проливной дождь. Тропинка сразу стала гладкой и скользкой. Девочки Катя и Ира спрятались от дождя в беседку.
15.
Гнёзда.
Орёл делает гнездо из толстых сучьев. Он помещает его на сосне. Самое уютное гнездо у синицы. Оно у неё с пухом и мхом. Кукушка кладёт свои яйца в гнёзда других птиц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка заданий на лето для будущих второклассников
Материал для самостоятельной работы во время летних каникул "Я иду во 2 класс"...
План работы на лето для будущего второклассника.
План работы на лето для будущего второклассника включает в себя самостоятельные занятия: по русскому языку - списывание текстов; по математике - решение задач; по литературному чтению - список к...
Материал на лето для будущих второклассников
Задания на летние каникулы по всем предметам....
Литература на лето для будущих второклассников
Список литературы для первоклассников....
Рекомендуемый список литературы на лето для будущих второклассников
Рекомендуемый список литературы на лето для будущих второклассников...
Задания на лето для будущих второклассников
Задания для чтения, списывания и счёта (из опыта учителей)...
Список чтения на лето для будущего второклассника
Список чтения для будущих второклассников "Книжный рюкзачок для второклассника"....