Структура и содержание Портфолио.
методическая разработка (1 класс) на тему
Краткий перечень разделов Портфолио.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
struktura_i_soderzhanie_rabochego_portfolio.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура и содержание рабочего Портфолио.
Портфолио включает титульный лист и разделы:
- «Моя визитная карточка»;
- «Мои учебные достижения»;
- «Мои спортивные достижения»;
- «Мои творческие достижения»;
- «Мои личностные достижения»;
- «Моя социальная активность».
1. Титульный лист содержит фамилию, имя, отчество учащегося, наименование общеобразовательного учреждения, класс, контактную информацию, фотографию учащегося (по желанию). 1 файл
2. Раздел «Моя визитная карточка» включает информацию, характеризующую учащегося – вкладываем заполненное печатное Портфолио. 1 файл
3. Раздел «Мои учебные достижения» включает материалы, свидетельствующие о достижении учащимся определенного уровня предметных и метапредметных результатов:
- результаты стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ, государственной итоговой аттестации по учебным предметам, курсам (модулям);
- оценочные листы, листы наблюдений, характеризующие динамику образовательных достижений учащегося;
- копии документов (грамоты, дипломы, др.) по итогам участия во всероссийской олимпиаде школьников, конкурсах, конференциях и других мероприятиях интеллектуальной направленности;
- выборка работ учащегося (результаты исследований, описание проектов, тезисы выступлений на конференциях, творческие работы по учебным предметам, др.);
- самоанализ (самооценку) учебных достижений;
- отзывы, рецензии, др. педагогов об учебных достижениях учащегося;
- другое. 7 – 10 файлов
4. Раздел «Мои спортивные достижения» включает материалы, фиксирующие результаты спортивной успешности учащегося:
- результаты мониторинга состояния здоровья учащегося;
- копии документов (дипломы, грамоты, др.) об итогах спортивных соревнований, спартакиад различного уровня;
- копии документов (зачетная классификационная книжка, удостоверение) о присвоении спортивного разряда, звания;
- выборка работ учащегося (видеосъемки спортивных соревнований и примеров исполнительской деятельности, дневники наблюдений и самоконтроля, самостоятельно составленные комплексы физических упражнений, др.);
- самоанализ (самооценку) спортивных достижений;
- отзывы педагогов, др. о спортивных достижениях учащегося;
- другое. 5 файлов
5. Раздел «Мои творческие достижения» включает материалы, фиксирующие результаты творческой активности учащегося:
- копии документов (дипломы, грамоты, др.) о результатах участия в различных формах творческой активности;
- перечень внеурочных занятий, посещаемых учащимся в рамках дополнительной общеобразовательной программы и дополнительного образования, их продолжительность;
- выборка продуктов художественного (рисунки, фотографии работ, др.), литературного (стихотворения, рассказы, др.), музыкального (ноты собственных произведений, видеозаписи выступлений, др.), технического (фотографии и описание моделей, приборов, др.) творчества учащегося;
- самоанализ (самооценку) творческих достижений;
- отзывы, рекомендательные письма педагогов, др. о достижениях учащегося в различных формах творческой активности;
- другое. 7 – 10 файлов
6. Раздел «Мои личностные достижения» включает материалы, фиксирующие уровень субъектного опыта учащегося:
- перечень и сроки представления проектных, исследовательских работ, др.;
- список элективных курсов с аргументацией их выбора учащимся, продолжительность их посещения;
- самоанализ (самооценку) результатов самостоятельного поиска и открытий в процессе выполнения проектных, исследовательских работ, др.;
- отзывы педагогов, др. об уровне субъектного опыта учащегося;
- другое. 3 файла
7. Раздел «Моя социальная активность» включает материалы, фиксирующие уровень социальной зрелости учащегося:
- сведения об участии учащегося в работе органов ученического самоуправления, в социальных акциях, личном вкладе в организацию школьной жизни;
- выборка работ учащегося (результаты исследований, описание проектов, направленных на анализ и решение социальных проблем, др.);
- копии документов (дипломы, грамоты, др.) о результатах участия учащегося в работе органов ученического самоуправления, представления социальных проектных и исследовательских работ, др.;
- самоанализ (самооценку) результатов социальной практики, представления социальных проектных, исследовательских работ, т.п.;
- отзывы педагогов, др. о значимости социальных проектов и исследований учащегося для социума, местных органов власти, др.;
- другое. 3 файла
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ РАЗДЕЛОВ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общ...
Структура и содержание системы заданий, направленных на развитие интеллекта по предмету МВН
"Ребёнок по своей природе пытливый исследователь мира" Эти слова принадлежат великому педагогу В. Сухомлинскому. Задача наша помочь ребёнку в стремлении к самостоятельному чтению энциклопедий, с...
Структура и содержание ФГОС.
Протокол родительского собрания...
Влияние новых технологий обучения на структуру и содержание урока в соответствии с требованиями ФГОС
Структура урока и ее изменение в результате использования на уроках новых технологий обучения. Влияние цели урока на содержание....
Инновационность структуры и содержания ФГОС второго поколения.
Инновационность структуры и содержания ФГОС второго поколения (начальная школа)....
Особенности структуры и содержания уроков русского языка и литературы в период внедрения ФГОС (презентация)
Особенности структуры и содержания уроков русского языка и литературы в период внедрения ФГОС (презентация)(текст выступления на районной Ярмарке педагогических инновация "Реализация ФГОС : результаты...