Использование здоровьесберегающих технологий- путь к сохранению здоровья детей.
презентация к уроку на тему

Перзентация, которая знакомит с путями сохранения здоровья учащихся в процессе обучения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование здоровьесберегающих технологий- путь к сохранению здоровья детей. Ваганова Людмила Владимировна, учитель начальных классов, МОУ «Плехановская средняя школа». 2011 г.

Слайд 2

«Забота о здоровье ребенка -это важнейший труд учителя . Если измерить все мои заботы и тревоги о детях ,то добрая половина о их здоровье» Сухомлинский В.А.

Слайд 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: «Школа является особым образовательным пространством, в рамках которого происходит не только формирование социально адаптированной личности, ее профессиональное, социальное и гражданское самоопределение, но и формируется самая важная, базовая характеристика, обеспечивающая реализацию всех остальных – здоровье»

Слайд 4

80–90 % детей имеют те или иные отклонения физического здоровья 18–20 % – пограничные (негрубые) нарушения психического здоровья.

Слайд 5

обеспечить выпускнику начальной школы высокий уровень здоровья, вооружив его необходимыми знаниями, умениями, навыками для ведения здорового образа жизни. Цель:

Слайд 6

организовать эффективную работу на уроке для сохранения и укрепления здоровья; повысить мотивацию учения; создать у детей ощущение радости в процессе обучения (психологический климат урока); развивать творческие способности; воспитать культуру здоровья; научить детей жить в гармонии с собой и окружающим миром. Задачи:

Слайд 7

Компетентный учитель – здоровый ученик

Слайд 8

1) сотрудничества и дефференцации учебного процесса: эмоциональная разрядка; поза учителя. 2) проблемного обучения: проблемные ситуации; работа в группах, парах, 3) лечебно-оздоровительного обучения: релаксация на уроке; Инновационные технологии:

Слайд 10

5) рефлексивного обучения и воспитания: использование цвета, рисунков, схем, графиков; вопросно- ответный приём; выбора правильного ответа; приём незаконченного предложения. 6) исследовательской деятельности: научное общество учащихся ; проектная деятельность. 4) игровые технологии: игры-инсценировки; соревнования; лото, загадки, и др.; путешествия.

Слайд 11

Внедрение здоровьесберегающих технологий ведёт к : Снижению заболеваемости Улучшению психологического климата в классе Повышению качества знаний Умственному и творческому развитию

Слайд 17

мониторинги (уровень воспитан- ности) Медицин- ский (показатели физического здоровья) Образова тельный (успевае мость, качество знаний) Психологи-ческий (эмоциональ- ное состояние ребёнка,психо логическое благополучие) Поведен- ческий

Слайд 18

Наблюдается увеличение числа учащихся с 1 и 2 группой здоровья

Слайд 19

Кем бы ты не мечтал стать, какую профессию не выбрал - самое дорогое для человека здоровье

Слайд 21

уменьшилось количество пропусков учащимися по болезни .

Слайд 22

удаётся сохранить положительную психологическую атмосферу в классе

Слайд 23

« Здоровье необходимо. Это базис счастья… Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он совсем не болел, т о, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно». Н.М.Амосов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии, как фактор сохранения здоровья школьника.

laquo;Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы&helli...

Здоровьесберегающие технологии, как фактор сохранения здоровья школьника.

quot;Забота о здоровье - это важнейший труд учителя. От жизнидеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировозренние, учмственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы..." В...

Здоровьесберегающие технологии ,как фактор сохранения здоровья школьников

В статье освещается информация об использовании здоровьесберегающих технологий в начальной школе....

Применение образовательных здоровьесберегающих технологий как условие сохранения здоровья учащихся начальных классов

Одной из приоритетных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образо...

Применение образовательных здоровьесберегающих технологий как условие сохранения здоровья учащихся начальных классов

Одной из приоритетных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образо...

Педагогический опыт на тему: «Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения здоровья и развития школьников с нарушением интеллекта»

Проблема сохранения и укрепления здоровья детей является актуальной проблемой современности. Одним из путей решения проблемы сохранения здоровья учащихся может являться использование здоровьесберегающ...