Организация внеурочной деятельности
учебно-методический материал на тему

Структура внеурочной деятельности в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnaya_deyatelnost_v_mbou_sosh_no_58.pptx1.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеурочная деятельность в МБОУ СОШ № 58

Слайд 2

Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности; НУЖНА,ЧТОБЫ сформировать учебную мотивацию. в неурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся. С ЕЁ ПОМОЩЬЮ происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации, способность базовые знания осознанно применять в ситуациях, отличных от учебных.

Слайд 3

Цель - создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, создание условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха детей . Принципы организации внеурочной деятельности в мбоу сош №58

Слайд 4

НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ № 58

Слайд 5

Задачи внеурочной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа организации внеурочной деятельности «Узнаем сами» (проектная деятельность)

Программа  курса «Узнаем сами » предназначена для обучающихся во 2 классе начальной школе, интересующихся исследовательско...

Проектная деятельность как форма организации внеурочной деятельности учащихся

Рассказывается как организовать  проектную деятельность учащихся...

Статья: «Проектная деятельность как инновационный подход к организации внеурочной деятельности в начальной школе»

В статье рассматриваются две модели вовлечения учащихся начальной школы в проектную деятельность посредством  внеурочных занятий....

Проектная деятельность как форма организации внеурочной деятельности

Демократические преобразования в обществе, динамизм окружающей действительности, конкурентоспособность и другие явления рыночной экономики на первое место ставят индивидуальность и неординарность личн...

Методическая копилка по ВПД 2 Организация внеурочной деятельности и общения учащихся. МДК 02.02. Основы организации внеурочной работы в области научнопознавательной деятельности

1. Направления, виды и формы внеурочной деятельности2. Уровни воспитательных результатов внеурочной деятельности обучающихся по научно-познавательному (общеинтеллектуальному)  направл...