Диагностическое обследование первоклассников за 1 полугодие
консультация (1 класс) на тему
Результаты диагностического обследования первоклассников за 1 полугодие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_pedagogicheskoy_diagnostiki_za_pervoe_polugodie.rar | 40.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты педагогической диагностики за первое полугодие
Класс 1 «Б»
Предмет Математика
№ | Фамилия, имя учащихся | Зад.1 | Зад. 2 | Зад. 3 | Зад. 4 | Зад.5 | Зад. 6 | Зад. 7 | Зад.8 | Зад.9 | Общий балл | уровень |
1 | Анисимова Елизавета Антоновна | 5 | 2 | 3 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 23 б | С |
2 | Балакшина Ксения Александровна | 7 | 2 | 3 | 4 | 1 | 1 | 2 | 4 | 5 | 29 б | В |
3 | Безина Елизавета Анатольевна | 6 | 1 | 3 | 3 | 1 | 0 | 2 | 4 | 0 | 20 б | С |
4 | Берег Виктория Олеговна | 6 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 18 б | С |
5 | Гузаревич Полина Артемовна | 7 | 2 | 4 | 2 | 2 | 1 | 2 | 4 | 5 | 29 б | В |
6 | Жалгасов Мансур Жалгасович | 6 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 24 б | С |
7 | Кожевникова Софья Сергеевна | 6 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 4 | 3 | 20 б | С |
8 | Костицин Матвей Алексеевич | 5 | 2 | 3 | 3 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 17 б | С |
9 | Крючкова Анастасия Артемовна | 7 | 2 | 3 | 4 | 1 | 1 | 2 | 4 | 5 | 29б | В |
10 | Кузнецов Никита Ильич | 7 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 23 б | С |
11 | Курушев Кирилл Николаевич | 6 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 5 | 24 б | С |
12 | Куюмжу Илья Евгеньевич | 6 | 2 | 4 | 3 | 2 | 0 | 2 | 4 | 4 | 27 б | С |
13 | Неробеев Андрей Павлович | 6 | 1 | 4 | 4 | 1 | 0 | 2 | 4 | 6 | 28 б | С |
14 | Павлова Кира Романовна | 7 | 2 | 4 | 2 | 3 | 1 | 2 | 4 | 6 | 31б | В |
15 | Пешков Сергей Дмитриевич | н | ||||||||||
16 | Попов Данила Андреевич | 4 | 2 | 4 | 3 | 3 | 1 | 2 | 4 | 5 | 28 б | С |
17 | Радионов Платон Павлович | 7 | 2 | 2 | 4 | 1 | 0 | 2 | 4 | 5 | 27 б | С |
18 | Сгибов Никита Максимович | н | ||||||||||
19 | Солодунов Владимир Владимирович | |||||||||||
20 | Степичева София Александровна | 5 | 2 | 2 | 4 | 2 | 0 | 2 | 4 | 2 | 23 б | С |
21 | Суханов Артем Сергеевич | 6 | 2 | 4 | 3 | 1 | 0 | 2 | 4 | 6 | 28 б | С |
22 | Туксиков Тимур Нурланович | 7 | 2 | 4 | 4 | 1 | 1 | 2 | 4 | 5 | 30 б | В |
23 | Удалова Ника Мураджановна | 6 | 2 | 1 | 0 | 3 | 0 | 2 | 4 | 5 | 23 б | С |
24 | Федосеева Виктория Александровна | 7 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 4 | 3 | 25 б | С |
25 | Юлдашева Таисия Руслановна | 7 | 1 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 4 | 5 | 28 б | С |
Итого, чел. | 22 | |||||||||||
Итого, % | 88 |
Высокий уровень (29-33 балла) – ___5_ чел. (_23%)
Средний уровень (17-28 баллов) – ___17_ чел. (_77%)
Низкий уровень (0-16 баллов) – ___0_ чел. (__0_%)
Учитель ___Юнг С.А._/_______________/
Результаты педагогической диагностики за первое полугодие
Класс 1 «Б»
Предмет Обучение грамоте
№ | Фамилия, имя учащихся | Зад.1 | Зад. 2 | Зад. 3 | Зад. 4 | Зад.5 | Зад. 6 | Общий балл | уровень |
1 | Анисимова Елизавета Антоновна | 1 | 2 | 0 | 3 | 0 | 1 | 7 б | С |
2 | Балакшина Ксения Александровна | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 14 б | В |
3 | Безина Елизавета Анатольевна | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 0 | 10 б | С |
4 | Берег Виктория Олеговна | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 6 б | С |
5 | Гузаревич Полина Артемовна | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 15 б | В |
6 | Жалгасов Мансур Жалгасович | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 11 б | С |
7 | Кожевникова Софья Сергеевна | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 9 б | С |
8 | Костицин Матвей Алексеевич | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 9 б | С |
9 | Крючкова Анастасия Артемовна | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 14б | В |
10 | Кузнецов Никита Ильич | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 10 б | С |
11 | Курушев Кирилл Николаевич | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 9 б | С |
12 | Куюмжу Илья Евгеньевич | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 0 | 9 б | С |
13 | Неробеев Андрей Павлович | н |
|
|
|
|
|
|
|
14 | Павлова Кира Романовна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 17б | В |
15 | Пешков Сергей Дмитриевич | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 5 | Н |
16 | Попов Данила Андреевич | 2 | 2 | 1 | 3 | 0 | 1 | 9 б | С |
17 | Радионов Платон Павлович | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 9 б | С |
18 | Сгибов Никита Максимович | 2 | 1 | 3 | 2 | 0 | 1 | 9 б | С |
19 | Солодунов Владимир Владимирович | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 8 б | С |
20 | Степичева София Александровна | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 6 б | С |
21 | Суханов Артем Сергеевич | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7 б | С |
22 | Туксиков Тимур Нурланович | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 15 б | В |
23 | Удалова Ника Мураджановна | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 б | С |
24 | Федосеева Виктория Александровна | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 0 | 8 б | С |
25 | Юлдашева Таисия Руслановна | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 8 б | С |
Итого, чел. | 24 | ||||||||
Итого, % |
|
Высокий уровень (14-18 балла) – ___5_ чел. (_21%)
Средний уровень (6-13 баллов) – ___18_ чел. (_75%)
Низкий уровень (0-5 баллов) – ___1_ чел. (__4_%)
Учитель ___Юнг С.А._/_______________/
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
МЕТОД ОЦЕНКИ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Цель: - выявление сформированности внутренней позиции школьника
- выявление мотивации учения
Оцениваемые УУД: действия, направленные на определение своего отношения к школе и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл учения (личностные УУД: самоопределения и смыслообразования).
ВОПРОСЫ АНКЕТЫ
1. Тебе нравится в школе или не очень?
а) не очень
б) нравится
в) не нравится
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
а) чаще хочется остаться дома
б) бывает по-разному
в) иду с радостью
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома?
а) не знаю
б) остался бы дома
в) пошел бы в школу
4. Тебе нравится, когда у вас отменяются какие-нибудь уроки?
а) не нравится
б) бывает по-разному
в) нравится
5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?
а) хотел бы
б) не хотел бы
в) не знаю
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
а) не знаю
б) не хотел бы
в) хотел бы
7. Ты часто рассказываешь о школьной жизни своим родителям?
а) часто
б) редко
в) не рассказываю
8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой учитель?
а) точно не знаю
б) хотел бы
в) не хотел бы
9. У тебя много друзей в твоем классе?
а) мало
б) много
в) нет друзей
10. Тебе нравится твой класс?
а) нравится
б) не очень
в) не нравится
АНАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯ
№ вопроса | Ответы А | Ответы Б | Ответы В |
1 | 1 | 3 | 0 |
2 | 0 | 1 | 3 |
3 | 1 | 0 | 3 |
4 | 3 | 1 | 0 |
5 | 0 | 3 | 1 |
6 | 1 | 3 | 0 |
7 | 3 | 1 | 0 |
8 | 1 | 0 | 3 |
9 | 1 | 3 | 0 |
10 | 3 | 1 | 0 |
25 – 30 баллов – высокий уровень школьной мотивации
20 – 24 балла – хорошая школьная мотивация
15 – 19 баллов – положительное отношение к школе
10 – 14 баллов – низкая школьная мотивация
ниже 10 баллов – негативное отношение к школе
ОЦЕНКА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ 1 «Б» КЛАССА, 2014/2015уч.г
№ | Фамилия учащегося | Вопросы | I | Уровень | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||
1 | Анисимова Елизавета | н | |||||||||||
2 | Балакшина Ксения | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 28 | В |
3 | Безина Елизавета | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 27 | В |
4 | Берег Виктория | 3 | 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 3 | 3 | 19 | П |
5 | Гузаревич Полина | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 25 | В |
6 | Жалгасов Мансур | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | 21 | Х |
7 | Кожевникова Софья | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 24 | Х |
8 | Костицин Матвей | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 26 | В |
9 | Крючкова Анастасия | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | Х |
10 | Кузнецов Никита | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 30 | В |
11 | Курушев Кирилл | н | |||||||||||
12 | Куюмжу Илья | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 28 | В |
13 | Неробеев Андрей | н |
| ||||||||||
14 | Павлова Кира | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 30 | В |
15 | Пешков Сергей | 3 | 3 | 3 | - | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 22 | Х |
16 | Попов Данила | н | |||||||||||
17 | Радионов Платон | 3 | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 23 | Х |
18 | Сгибов Никита | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 21 | Х |
19 | Солодунов Владимир | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 14 | Н |
20 | Степичева София | 3 | 3 | 3 | 0 | 0 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 21 | Х |
21 | Суханов Артем | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 30 | В |
22 | Туксиков Тимур | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 20 | Х |
23 | Удалова Ника | 3 | 1 | 3 | 1 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 23 | Х |
24 | Федосеева Виктория | н | |||||||||||
25 | Юлдашева Таисия | н |
|
|
Высокий уровень мотивации - __8__ чел. (__42__%)
Хорошая школьная мотивация - ____9 чел. (__47__%)
Положительное отношение к школе - __1__ чел. (__5__%)
Низкая школьная мотивация - __1__ чел. (___5_%)
Негативное отношение к школе - __-__ чел. (-%)
Учитель ____Юнг С.А.________ /_____________/
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ _1 «Б»_ КЛАССА, 2014/2015 уч. год
№ | Фамилия учащегося | Шкалы | Итого | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Анисимова Елизавета | 4 | 4 | 5 | 3 | 3 | 3 | 4 | 26 | |
Балакшина Ксения | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 31 | |
Безина Елизавета | 2 | 3 | 3 | 5 | 5 | 2 | 5 | 25 | |
Берег Виктория | 1 | 3 | 1 | 5 | 3 | 4 | 4 | 21 | |
Гузаревич Полина | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 32 | |
Жалгасов Мансур | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 24 | |
Кожевникова Софья | 3 | 4 | 5 | 3 | 3 | 3 | 4 | 25 | |
Костицин Матвей | 2 | 3 | 2 | 5 | 5 | 3 | 3 | 23 | |
Крючкова Анастасия | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 33 | |
Кузнецов Никита | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 2 | 5 | 30 | |
Курушев Кирилл | 3 | 4 | 5 | 3 | 3 | 1 | 4 | 23 | |
Куюмжу Илья | 2 | 3 | 1 | 0 | 5 | 4 | 2 | 17 | |
Неробеев Андрей | 3 | 4 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 15 | |
Павлова Кира | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 5 | 4 | 30 | |
Пешков Сергей | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 10 | |
Попов Данила | 4 | 3 | 4 | 3 | 1 | 4 | 2 | 21 | |
Радионов Платон | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 3 | 3 | 27 | |
Сгибов Никита | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 23 | |
Солодунов Владимир | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 13 | |
Степичева София | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 7 | |
Суханов Артем | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 5 | 4 | 21 | |
Туксиков Тимур | 5 | 5 | 4 | 0 | 3 | 4 | 2 | 23 | |
Удалова Ника | 0 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 4 | 15 | |
Федосеева Виктория | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 32 | |
Юлдашева Таисия | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 | 5 | 2 | 25 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическое обследование первоклассников (сентябрь, декабрь)
В течение первого года обучения в начальной школе введено безотметочное обучение. Но, не смотря на это, нужно обязательно отслеживать уровень развития детей. Обучаясь по УМК "Начальная школа XXI века"...
Специфика психолого-диагностического обследования детей дошкольного возраста с нарушениями психического развития
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………….2 Глава 1. Особенности проведения обследования детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………2 1.1. Характеристика детей с нарушением...
Таблица диагностического обследования №1 учащихся 3 класса по УМК Начальная школа 21 века
Данный материал содержит таблицу диагностического обследования№1 учащихся 3 класса по русскому языку и математике по...
Диагностическое обследование первоклассников за 1 полугодие
Диагностическое обследование первоклассников за 1 полугодие...
диагностическое обследование первоклассников за I полугодие
методики отслеживания УУД 1 класс 1 полугодие...
Первое диагностическое обследование первоклассников (инструкция)
Данные педагогической диагностики позволят с первых дней знакомства с ребенком реализовать индивидуальный подход в обучении, определить особенности общения с каждым учеником, наметить содержание...
Диагностическое обследование первоклассников за 1 полуголие 1 класс по ФГОС
Диагностики обследования по предметам математика, обучение грамоте, УУД...