семья-наш союзник в воспитании и обучении детей
тест (4 класс)
Исследование удовлетворённости родителей образовательными услугами МУДО ДЭБЦ.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В рамках федерального приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей" на территории Иркутской области , в том числе в МО г.Черемхово введена система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в которую будут включены все дети 5-18 лет, в связи с чем, внедряется региональная автоматизированная информационная система «Навигатор дополнительного образования Иркутской области». Навигатор представляет собой каталог кружков, объединений, секций и курсов, доступных детям на всей территории Иркутской области. Родители (законные представители) смогут выбирать занятия для детей в соответствии с индивидуальными запросами, уровнем подготовки ребенка и его способностями. На информационном сайте «Навигатор дополнительного образования Иркутской области» Вы можете подать заявки на интересующие Вас программы дополнительного образования детей, для этого необходимо зарегистрировать личный кабинет.
Подробную информацию можно получить во вкладке «Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей», а так же по тел. 8(39546) 5-30-97, ежедневно с 800-1700 ч., кроме субб, воскр., перерыв с 1200-1300
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovanie_roditeley.docx | 18.32 КБ |
anketa_ekologicheskoe_vospitanie_0.docx | 13.56 КБ |
ekologicheskaya_gramotnost.docx | 11.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Исследование удовлетворённости родителей образовательными услугами МУДО ДЭБЦ.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________ Вам предлагается оценить степень своего согласия с содержанием предложенных утверждений. Для этого необходимо обвести ниже каждого выражения одну цифру,которая означает ответ, соответствующий Вашей точке зрения. Цифры означают следующие ответы: 4-совершенно согласен; 3-согласен; 2-трудно сказать; 1-не согласен; 0-совершенно не согласен. 1.Группу, в которой занимается Ваш ребёнок, можно назвать дружной. 4 3 2 1 0 2.В среде этих ребят наш ребёнок чувствует себя комфортно. 4 3 2 1 0 3.Объединением, в котором занимается наш ребёнок, руководит хороший педагог. 4 3 2 1 0 4.Педагог проявляет доброжелательное отношение к нашему ребёнку. 4 3 2 1 0 5.Педагог учитывает индивидуальные особенности нашего ребёнка. 4 3 2 1 0 6.Педагог даёт нашему ребёнку глубокие и прочные знания по выбранному виду деятельности. 4 3 2 1 0 7.Наш ребёнок не перегружен занятиями в учреждении. 4 3 2 1 0 8.В учреждении заботятся о развитии и здоровье нашего ребёнка. 4 3 2 1 0 9.В учреждении обращают большое внимание на формирование правильного отношения к миру у нашего ребёнка. 4 3 2 1 0 10.Учреждение способствует формированию достойного поведения нашего ребёнка. 4 3 2 1 0 11. В учреждении даются знания, которые полезны и интересны нашему ребёнку. 4 3 2 1 0 12.Учреждение по- настоящему готовит нашего ребёнка к самостоятельной жизни. 4 3 2 1 0 13.Администрация и педагоги создают условия для проявления и развития способностей нашего ребёнка. 4 3 2 1 0 | Исследование удовлетворённости родителей образовательными услугами МУДО ДЭБЦ.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________ Вам предлагается оценить степень своего согласия с содержанием предложенных утверждений. Для этого необходимо обвести ниже каждого выражения одну цифру,которая означает ответ, соответствующий Вашей точке зрения. Цифры означают следующие ответы: 4-совершенно согласен; 3-согласен; 2-трудно сказать; 1-не согласен; 0-совершенно не согласен. 1.Группу, в которой занимается Ваш ребёнок, можно назвать дружной. 4 3 2 1 0 2.В среде этих ребят наш ребёнок чувствует себя комфортно. 4 3 2 1 0 3.Объединением, в котором занимается наш ребёнок, руководит хороший педагог. 4 3 2 1 0 4.Педагог проявляет доброжелательное отношение к нашему ребёнку. 4 3 2 1 0 5.Педагог учитывает индивидуальные особенности нашего ребёнка. 4 3 2 1 0 6.Педагог даёт нашему ребёнку глубокие и прочные знания по выбранному виду деятельности. 4 3 2 1 0 7.Наш ребёнок не перегружен занятиями в учреждении. 4 3 2 1 0 8.В учреждении заботятся о развитии и здоровье нашего ребёнка. 4 3 2 1 0 9.В учреждении обращают большое внимание на формирование правильного отношения к миру у нашего ребёнка. 4 3 2 1 0 10.Учреждение способствует формированию достойного поведения нашего ребёнка. 4 3 2 1 0 11. В учреждении даются знания, которые полезны и интересны нашему ребёнку. 4 3 2 1 0 12.Учреждение по- настоящему готовит нашего ребёнка к самостоятельной жизни. 4 3 2 1 0 13.Администрация и педагоги создают условия для проявления и развития способностей нашего ребёнка. 4 3 2 1 0 |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Экологическое воспитание детей»
Ф.И.О.____________________________________________________________
1. Знаете ли Вы, что такое экология, что она изучает, чем занимается? __________________________________________________________________
2. Знаете ли Вы, что наше ДЭБЦ занимается вопросами экологического воспитания детей?____________________________________________________________
3. Интересует ли Вас лично данная проблема?__________________________
4. Ощущаете ли Вы по ребенку, что он получает развитие экологическому воспитанию в ДЭБЦ? _________________________________
В чем это проявляется?______________________________________________
– Ребенок много рассказывает, просит завести животное, растение дома, обращает внимание на окружающую его природу, просит вывести его в парк, лес, просит почитать о природе и т. д. (нужное подчеркнуть)
5. Как Вы сами относитесь к природе, любите ли животных, птиц? __________________________________________________________________
6. Поддерживаете ли Вы проводимую в ДЭБЦ работу по экологическому воспитанию школьников?____________________________________________
В чем это проявляется?
– Беседовали с ребенком о природе; оборудовали в семье уголок природы; приобрели животных; подкармливаете птиц, выбираетесь чаще на природу; проводите наблюдения с детьми за природными объектами; сажаете деревья, охраняете природу (нужное подчеркнуть).
7. Знакомите ли детей с правилами поведения в природе? ________________
Нужно ли это делать в объединениях ДЭБЦ? ___________________________
8. В чем Вам нужна помощь ДЭБЦ по данной проблеме? (Как проводить наблюдения за погодой; как содержать животных, растения; какие давать знания; как знакомить с правилами поведения в природе; какую практическую деятельность в природе можно осуществить с детьми...) __________________________________________________________________
9. Как оцениваете работу ДЭБЦ по данному вопросу? __________________
10. Ваши предложения, пожелания. ___________________________________
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Экологическая грамотность»
1. Что такое экология?
2. Есть ли у Вас комнатные растения, и какие? Если нет, то почему?
3. Есть ли в семье собака, кошка или другие животные?
4. Посадили ли Вы дерево?
5. Мастерили ли Вы когда-нибудь кормушки для птиц?
6. Читаете ли Вы ребенку книги о природе?
7. Смотрит ли Ваш ребенок диафильмы, слайды, телепередачи о
природе?
8. Любит ли Ваш ребенок бывать в лесу?
9. Часто ли Вы бываете в лесу с ребенком?
10. Знает ли Ваш ребенок названия деревьев, цветов, ягод и т. д.?
11. Рассказываете ли Вы ребенку о пользе деревьев,
лекарственных трав, ягод, насекомых, птиц?
12. Знает ли Ваш ребенок стихи, загадки, поговорки, пословицы о
природе?
13. Проявляет ли Ваш ребенок заботливое отношение к животным, растениям?
14. Как Вы думаете, получит Ваш ребенок знания о природе в
Детском эколого- биологическом центре?
Анализ: было проведено анкетирование родителей. В результате выяснилось, что из 100% опрошенных, только 40% родителей чётко ответили на вопросы по содержанию экологии и экологического воспитания детей. Соответственно, экологическое воспитание обучающихся надо начинать с повышения экологической грамотности взрослых.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
доклад на педчтении «Проблемы воспитания и обучения детей в условиях школы-интерната и некоторые пути их решения»
В своем докладе я описала трудности с которыми столкнулась при работе с детьми и некоторые пути их решения....
«Воспитание и обучение детей VIII вида развития в общеобразовательной школе» ( из опыта работы).
Из опыта работы с детьми VIII вида развития....
Роль школы в воспитании и обучении детей из неполных семей
Одно из ведущих условий эффективности воспитательного процесса в семье и школе – единство требований к воспитанию ребёнка. Отсутствие единых взглядов, единой точки зрения на проблемы воспитания в семь...
«Воспитание и обучение детей с ранним детским аутизмом»
Ранний детский аутизм - вариант тяжелого дизонтогенеза, при котором развитие ребенка задерживается и искажается вследствие нарушения контакта с внешним миром, и, в первую...
Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения на корреционных занятиях по социально-бытовой ориентировке
Воспитанники специальных (коррекционных) образовательных учреждений нуждаются в том, чтобы быть максимально интегрированными в общество и одной из целей образования лиц с ограниченны...
Роль классного руководителя в воспитании и обучении детей младшего школьного возраста.
Данная статья отражает формы и методы воспитательной работы в начальных классах.Большое значение уделено роли классного руководителя в воспитании младших школьников....
Выстраивание партнерских отношений между образовательным учреждением и семьями воспитанников по вопросам воспитания и развития детей через активные формы работы с родителями.
Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании детей младшего школьного возраста рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых, направленная на введение детей в пространство куль...