Психолого-педагогические рекомендации для родителей
консультация (1 класс) по теме
Психолого-педагогические рекомендации для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psikhologo-pedagogicheskie_rekomendatsii_dlya_roditeley.docx | 14.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогические рекомендации для родителей
- Не сравнивайте ребенка с окружающими.
- Доверяйте ребенку, будьте с ним честными и принимайте его таким, какой он есть.
- Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.
- Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.
- Чаще обращайтесь к ребенку по имени.
- Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.
- Не предъявляйте к ребенку завышенных требований. Если ребенку с трудом дается какой-либо учебный предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижении даже малейших успехов, не забудьте похвалить.
- Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше.
- Старайтесь делать ребенку меньше замечаний.
- Используйте наказание лишь в крайних случаях.
- Не унижайте ребенка, наказывая его.
- Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых взрослых людей. Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваша учительница понимает, лучше меня слушай!»
- Помогите ему найти дело по душе, где он мог бы проявить свои способности и не чувствовал себя ущемленным.
Эмоциональное развитие личности ребенка часто недооценивают, что может привести к серьезным и печальным последствиям для него. Эмоциональное развитие должно стать предметом пристального внимания родителей и педагогов.
Главное, что должны сделать взрослые в этом случае – это обеспечить ребенку ощущение успеха. Ребенка нужно сравнивать только с ним самим и хвалить его лишь за одно: за улучшение его собственных результатов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ VIII ВИДА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Проблема организации обучения, максимально учитывающего различия в развитии и способностях учащегося, - одна из наиболее острых в теории педагогики и практики школы. Опыт показывает, что несмотря на б...
Психолого-педагогические рекомендации для установления правильных взаимоотношений между детьми и взрослыми.
В статье даны рекомендации для установления правильных взаимоотношениях между детьми и взрослыми....
Психолого-педагогические рекомендации для установления правильных взаимоотношений между детьми и взрослыми.
Донный материал - в помощь родителям для установлеия контакта со своим ребенком....
"Психолого- педагогические аспекты работы с родителями при формировании самооценки"
Методы начальной диагностики при планировании воспитательной работы в классе....
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ УСПЕШНОМУ ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА И КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ
Психолого-педагогические рекомендации...
Методические рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики класса.
Методические рекомендации помогут классному руководителю составить характеристику класса (кратко и точно)....
Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию "Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей" Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию "Практический материал
Забрамная С.Д., Боровик О.В.Методические рекомендациик пособию "Практический материал для проведенияпсихолого-педагогического обследования детей"...