итоги обучения в 1 классе
статья (1 класс) по теме
Перечислены основные умения и навыки, которыми должны обладать дети на конец обучения в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umeniya_pervoklassnikov.docx | 18.83 КБ |
Предварительный просмотр:
В результате изучения русского языка и литературы в 1 классе ученик должен знать (понимать) :
виды предложений по цели высказывания (без терминологии) и эмоциональной окраске, предложения восклицательные и невосклицательные по интонации;
способ оформления предложений на письме;
смысл близких детям по тематике пословиц и поговорок;
слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета;
различие между звуками и буквами; гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие;
звук [й’] и букву й;
о слогообразующей роли гласного звука в слове, о делении слова на слоги и для переноса;
гласные ударные и безударные;
согласные твердые и мягкие, способы обозначения мягкости согласных на письме;
согласные только твердые, согласные только мягкие;
согласные, парные по звонкости и глухости;
соотношение количества звуков и букв в таких словах, как мел, мель, яма, ель;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- передачи в устной речи эмоциональной окраски предложения и выбора интонации, соответствующей речевой ситуации;
- соблюдения орфоэпических норм;
- читать в соответствии с нормой чтения 25-30 слов в минуту
оформления на письме предложений, различных по цели высказывания и эмоциональной окраске; правильного употребления знака препинания в конце предложения (точка, вопросительный знак, восклицательный знак) , правильного употребления прописной буквы в начале предложения;
деления слов на слоги и для переноса;
определения ударного слога в слове;
использования прописной буквы в именах собственных;
написания слов с сочетаниями жи — ши, ча — ща, чу — щу;
обозначения в словах мягкости согласных звуков на письме;
правильного написания слов типа пень, яма;
правописания слов с непроверяемыми орфограммами( словарные слова);
четкого, без искажений написания строчных и прописных букв, соединений, слов;
правильного списывания слов и предложений, написанных печатным и рукописным шрифтом;
письма под диктовку текстов (15—17 слов) с известными орфограммами;
устного составления текста из 3—5 предложений, разных по цели высказывания, на определенную тему.
математика
1.Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до 20.. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин(сантиметры, дециметры); сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).
2.Арифметические действия
Сложение, вычитание в пределах 20. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением и вычитания.. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме).
3.Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (краткая запись).
Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на...», «всего»
4.Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева -справа, сверху – снизу, ближе— дальше, между и пр.).
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
5.Геометрические величины.
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (сантиметр, дециметр, метр).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоги обучения в 1 классе по УМК "Начальная школа 21 век".
Это презентация составленная по результатам проведённых, в конце года, диагностических работ по основным предметам 1 класса. Предназначена для родителей и администрации ОУ....
Творческий отчет по итогам обучения в 4 классе
В арсенале учителей много интересных форм организации итоговых событий. Творческий отчет - один из них. Это своегно рода публичная презентация знаний и результатов обучения с элементами творчества....
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 4 КЛАССЕ
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 4 КЛАССЕ. Личностные результатыОбучающийся получит возможность для формирования следующих общих личностных...
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 4 КЛАССЕ
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ В 4 КЛАССЕ. Личностные результатыОбучающийся получит возможность для формирования следующих общих личностных...
Итоги обучения в 3 классе!
Наша внеклассая работа!...
Итоги обучения в 4 классе по ФГОС
Сообщение по теме "Итоги обучения в 4 классе по ФГОС". Описаны приемы работы в рамках современных педагогических технологий, которые использую на уроках....
Дистанционное обучение. 1 класс. Подводим итоги. Что мы будем делать летом?
Задание 1. Ты почти закончил 1 класс. Нередко тебе было трудно, но ты старался. Вспомни , что ты старался делать хорошо? Какие трудности были и как ты их преодолевал? Задание 2. Ответь на вопросы. З...