Чужие умные мысли
материал по теме

Лихарева Зульфия Венировна

Чужие умные мысли. 

Прочитайте, задумайтесь, улыбнитесь!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chuzhie_umnye_mysli.docx20.24 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Прочтите,

задумайтесь,

а где-то улыбнитесь!

  • Родители - это кость, на которой дети точат свои зубы.
    Питер Устинов

  • Все дети мира плачут на одном языке.

  • Слишком послушные сыновья никогда не достигают многого.

  • Учи своих детей молчать. Говорить они научатся сами.

  • Дети - не роскошь, а средство передвижения в старости.

  • Небьющаяся игрушка - это игрушка, которой ребенок может разбить все свои остальные игрушки.

  • Дети позорят нас, когда на людях ведут себя так, как мы ведем себя дома.

  • Каждый сынишка относится к разряду тех мальчиков, с которыми мать запрещает ему играть.

  • Первую половину жизни нам отравляют родители, вторую - дети.

  • Дети - это завтрашние судьи наши.

  • Вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов

  • Материнская любовь - самый общераспространенный и самый общепонятный пример продуктивной любви; сама ее сущность - забота и ответственность.

  • Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке.

  • Ребенок - существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни.

  • Характер ребенка - это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер.

  • Дети всего внимательнее слушают тогда, когда говорят не с ними.

  • К каждому ребенку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой. Не успех, а усилие заслуживает награды.

  • Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстает от своего времени.

  • Детская прелесть кроется в том, что с каждым ребенком все обновляется и мир заново предстает на суд человеческий.

  • Нет двух одинаковых детей - особенно если один из них ваш.

  • Ребенок - единственная вещь в доме, которую приходится стирать вручную.

  • Любопытно: с каждым поколением дети все хуже, а родители все лучше; отсюда следует, что из все более плохих детей вырастают все более хорошие родители.

  • Отец и мать, папа и мама – это первые два авторитета, на которых для ребенка зиждется мир, зиждется та вера в жизнь, в человека, во все честное, доброе и святое.

  • Дети отцов всегда старше родителей: возраст отцов приплюсован к их возрасту.

  • Дайте детству созреть в детях.

  • Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя.

  • Дети - это строгая оценка, выставляемая родителям самой Жизнью.

  • Дети - это наша живая надежда, столь же часто, как и все другие надежды, нас обманывающая.

  • Дети нравственнее, гораздо проницательнее взрослых, и они, часто не выказывая и даже не сознавая этого, видят не только недостатки родителей, но и худший из всех недостатков - лицемерие родителей, и теряют к ним уважение.

  • Дети делят горе с родителями, радость - со сверстниками.

  • Когда малыш дома, у матери от него болит шея; а когда он на улице у нее болит сердце.

  • Игрушки - приспособления, придуманные взрослыми, чтобы дети не мешали взрослым играть в свои игры.

  • Дьявольское отродье - это ребенок, который ведет себя, как ваш собственный, но родился в семье соседа.

  • Даже дьявол у себя в аду хотел бы иметь вежливых и послушных ангелочков.

  • Все в этом мире уравновешивается. Возможно, у других дела идут лучше, чем у нас, зато их дети намного хуже.

  • С мальчиками вечно беда. Одни еле двигаются, так что хочется плакать;
    другие настолько шустры, что ты действительно плачешь.

  • Ни один ребенок не может опозорить родителей так, как родитель - ребенка.

  • Родители достаются нам, когда они уже слишком стары, чтобы исправить их дурные привычки.

  • Мы слишком сильно любим своих детей и слишком мало - своих родителей.

  • Уважайте... чистое, ясное, непорочное святое детство!

  • Если бы только родители могли себе представить, как они надоедают своим детям!

  • Надейтесь на себя. В жизни есть два крепких якоря - работа и дети. Все остальные невзгоды можно перенести.

  • Большинство из нас становятся родителями, еще не перестав быть детьми.

  • Упрямый ребенок - результат неразумного поведения матери.

  • Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.

  • Родители - настолько простые устройства, что ими могут управлять даже дети.

  • Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего и самих себя.

  • Когда ребенок подрос, для родителей самое время научиться стоять на своих ногах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра-презентация "Умнее умного"

Цель:часть материала может быть использована для закрепления употребления предлогов при описании пространственных взаимоотношений (соответственно, они могут быть использованы и на уроках математики), ...

Мастер-класс и презентация для учителей начальных классов «Развитие учащихся в процессе формирования УУД. Развитие мелкой моторики. Умные руки -умный ребенок. Лэпбук – интерактивная папка»

Мастер-класс и презентация для учителей начальных классов «Развитие учащихся в процессе формирования УУД. Развитие мелкой моторики. Умные руки -умный ребенок. Лэпбук – интерактивная папка»...

Конспект урока литературного чтения "Главная мысль. Учимся определять главную мысль произведения на основе пословицы Б. Шергин «Собирай по ягодке - наберешь кузовок" ( УМК "Школа России", 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Тема: Главная мысль. Учимся определять главную мысль произведения на основе пословицы Б. Шергин «Собирай по ягодке - наберешь кузовок» Цели де...

Конспект урока литературного чтения "Главная мысль. Учимся определять главную мысль произведения на основе пословицы Б. Шергин "Собирай по ягодке - наберешь кузовок""

КОНСПЕКТ УРОКА  ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема: Главная мысль. Учимся определять главную мысль произведения на основе пословицы Б. Шергин «Собирай по ягодке - наберешь кузовок»Цели деятельн...

Конспект урока литературного чтения "Главная мысль. Учимся определять главную мысль произведения на основе пословицы Б. Шергин «Собирай по ягодке - наберешь кузовок»" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: ознакомление  учащихся с произведением Б. Шергина «Собирай по ягодке - наберешь кузовок», развитие умения определять главную мысль произведения.Планируемые ...

Технологическая карта урока литературного чтения "Главная мысль. Учимся определять главную мысль произведения на основе пословицы. Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»" 3 класс.

Тема урока «Главная мысль. Учимся определять главную мысль произведения на основе пословицы. Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» Тип урока: открытие нового зн...

Кто такой чужой? Будь умным!

Правила личной безопасности для 1 класса. Можно использовать в качестве Инструктажа....