Памятки по выполнению домашнего задания
материал (2 класс) по теме
Данные памятки - это полезная информация для детей и их родителей при подготовке домашнего задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sadimsya_za_uroki.docx | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Гигиенические требования
- Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребёнка. Оно должно быть достаточно освещено.
- Всё должно быть на своих местах (тетради, ручки, книги).
- Стол соответствует росту ребёнка (120-129 см стол 59 см, 130-139 см стол 62 см, 140-149 см стол 68 см).
- Разница между высотой стула и стола от 21 до 27 см. Расстояние от глаза до поверхности стола – 35 см. Между грудью и столом проходит ладонь. Ноги на полу.
- При умственной работе кровообращение в мозгу ускоряется в 8-9 раз. Возрастает и потребность в насыщении крови кислородом. Не забудьте за 10 минут до начала занятий проветрить комнату.
- К д/з приступать через 1 час после школы, чтобы ребенок отдохнул от занятий, но еще не устал от домашних развлечений.
- Время, которое ребенок должен тратить на выполнение д/з во 2 классе – 1,5 часа.
Памятка №1 «Садимся за уроки»
- Садись за уроки всегда в одно и то же время.
- Проветри комнату до начала занятий.
- Выключи радио, телевизор
- Сотри со стола пыль
- Свет с левой стороны
- Уточни расписание уроков на завтра
- Приготовь письменные принадлежности для занятий
- Убери со стола все лишнее
- Сядь на стуле удобно и открой учебник.
Памятка № 2 «Как готовить Д/З по русскому языку»
- Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.
- Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.
- Прочитай задания упражнения.
- Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.
- Выполни упражнение письменно.
- Проверь всю работу
Памятка № 3 «Что следует и чего не следует делать родителям»
- Проверьте, правильно ли организовано рабочее место
- Всё должно быть на своих местах
- Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения д/з. От того, насколько спокойными будут его первые шаги, зависит его будущие школьные успехи.
- Сформировать привычку делать уроки. Напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.
- Оформите красиво рабочее место. Стол, лампа, расписание, стихи и пожелания школьнику, таблицы учебные.
- Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.
- На рабочем месте должен быть порядок, если ребенку трудно навести порядок, то помогите ему.
- Нужно вслух читать задание упражнения. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность
- Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать.
- Если ребёнок отвлекается, то спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков.
- Письменные задания нужно выполнять чисто, без помарок.
- Не заставляйте многократно переписывать д/з. Это подрывает интерес к школе.
- Старайтесь, как можно раньше приучать делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для выполнения домашнего задания.
Памятка для родителей, которая поможет при выполнении домашнего задания....
Памятки по выполнению домашнего задания
Выполнять домашнее задание всегда труд. Родители могут стать помощниками в этом нелёгком деле. Вместе с ребёнком могут обсудить памятки по выполнению домашнего задания, что-то взять для себя, что-то д...
Памятка по выполнению домашнего задания
Советы для учащихся....
памятки по выполнению домашних заданий в начальной школе.
Вашему вниманию предлагаются памятки по выполнению письменных заданий по русскому языку и математике, по чтению и окружающему миру в начальной школе....
Памятки по выполнению домашних заданий
Материал можно использовать для классного уголка по чтению,можно использовать на родительских собраниях...
Памятки при выполнении домашнего задания
Цель: развивать привычку к регулярной самостоятельной работе, выполнению домашних заданий различной сложности...
Памятки по выполнению домашних заданий
Памятки...