Адаптация первоклассников
консультация (1 класс) на тему
Информация для родителей по адаптации первоклашек
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_pomoch_rebenku_v_podgotovke_domashnego_zadaniya.doc | 28.5 КБ |
pamyatka_roditelyam_pervoklassnikov.doc | 29 КБ |
poleznye_sovety_roditelyam_shkolnikov.doc | 31.5 КБ |
rekomendacii_roditelyam_1_klassa.doc | 75.5 КБ |
rezhim_dnya_i_rabotosposobnost.doc | 33 КБ |
sovety_dlya_roditeley.doc | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?
- Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка.
Рабочее место должно быть достаточно освещено. Источник света должен находиться спереди и слева, чтобы на тетрадь не падала тень от головы или от руки. Во время приготовления уроков на столе не должно быть лишних предметов. - Приучите ребенка вовремя садиться за уроки. Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1.5-2 часа после возвращения из школы, чтобы ребенок успел отдохнуть от занятий, но еще не устал и не перевозбудился от домашних игр и развлечений. Если ребенок посещает кружок или спит после занятий в школе, за уроки можно садиться позже, но в любом случае нельзя откладывать их приготовление на вечер.
- Не разрешайте ребенку слишком долго сидеть за рабочим столом. Своевременно устраивайте небольшие перерывы. Родители часто требуют, чтобы ребенок не вставал из-за стола, пока не приготовит все уроки. Это неверно. Для 7-летенего ребенка время непрерывной работы не должно превышать 20 мин.
На перерыв достаточно 5 мин., если он будет заполнен интенсивными физическими нагрузками (приседания, прыжки, наклоны) - Не давайте ребенку дополнительных заданий кроме тех, которые ему задали в школе.
- Не заставляйте переделывать плохо выполненную классную работу.
Можно предложить проверить ее, исправить ошибки, но переписывать не надо. Повторное выполнение уже сделанного задания может лишить веры в собственные силы. - Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны. Может случиться так, что ребенок плохо усвоил учебный материал. Тогда придется дополнительно позаниматься с ним, объяснить то, что осталось непонятным.
- Присутствуйте при подготовке ребенком домашних заданий, подбадривайте его, объясняйте, если он что-то не понял или забыл, но не подменяйте его деятельность своей.
Как заинтересовать ребенка чтением.
- Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у детей отношение к чтению как к удовольствию.
- Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.
- Показывайте, что вы цените чтение: покупайте книги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.
- Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине и т.п.).
- На видном месте дома повесьте список, где будет отражен прогресс ребенка в чтении (сколько книг прочитано и за какой срок).
- Выделите дома специальное место для чтения (укромный уголок с полками и т.п.).
- В доме должна быть детская библиотечка.
- Собирайте книги на темы, которые вдохновят детей еще что-нибудь прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях).
- Предложите детям до или после просмотра фильма прочитать книгу, по которой поставлен фильм.
- По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор.
- Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать.
- Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.
- Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить их навык и уверенность в себе.
- Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, которые они читают.
- Поощряйте чтение любых материалов периодической печати: даже гороскопов, комиксов, обзоров телесериалов.
- Детям лучше читать короткие рассказы, а не большие произведения: тогда у них появляется ощущение законченности и удовлетворения.
- Пусть дети каждый вечер читают в постели, перед тем как уснуть.
Предварительный просмотр:
Памятка родителям первоклассников
- Поддержите в ребёнке его стремление стать школьником. Ваша личная заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику значимость его нового положения и деятельности.
- Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность( здороваться со взрослыми, вести себя спокойно, не кричать; если хочешь что-нибудь сказать во время урока- нужно поднять руку, встать в начале урока, не вмешиваться во время разговора взрослых, спрашивать разрешения войти при опоздании на урок, не сообщать о поведении других, а отвечать за свои поступки и т.д.)
- Ваш ребёнок пришёл в школу учиться. Когда человек учится - у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
- Составьте вместе с ребёнком распорядок дня и следите за его соблюдением.
- Поддержите первоклассника в его стремлении добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
- Если Вас что-то беспокоит в поведении ребёнка, его учебных делах – не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю.
- С поступлением в школу в жизни вашего ребёнка появился новый человек - это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своём педагоге.
- Не стоит обсуждать уже возникшую трудность и проблемы - необходимо найти их причины и способы устранения проблемы, постараться предупредить дальнейшие неудачи, попытаться спрогнозировать наиболее успешные пути решения временных или жизненно важных вопросов.
- Давайте ребёнку больше самостоятельности при сборе в школу, комплектации портфеля, при подготовке к урокам. Но не пускайте ситуацию на самотёк. Контроль- лучший способ научить, хотя быстрее сделать это за ребёнка самому взрослому.
- Больше разговаривайте с ребёнком о его делах, поступках, проблемах. Постарайтесь во время разговора натолкнуть его на самостоятельный вывод о правильности или ошибочности его поступков. Не отказывайтесь от высказывания мнения детей- во время уроков им хочется сказать о многом, но зачастую они вспоминают ситуации из их жизни и опыта, не касающиеся темы урока…
- Исправляйте неправильно сказанные ребёнком слова или фразы – развивайте речь ребёнка не просмотром телевизора, а совместным чтением книг и их обсуждением.
- Учение - это нелёгкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребёнка, но не должно лишать его многообразия, радости, игры.
Предварительный просмотр:
Полезные советы родителям школьников
- Правило 1 Нагрузка
Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.
- Правило 2 Выполнение домашних уроков
Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.
- Правило 3. Компьютер
Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.
- Правило 4. Похвала
Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет дружить, а кто-то — нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя
- Правило 5. Пробуждение ребенка
- Не нужно будить ребенка, он может испытывать чувство неприязни к матери, которая вечно тормошит его, стаскивая одеяло. Он заранее может вздрагивать, когда она входит в комнату. "Вставай, опоздаешь". Гораздо лучше научить его пользоваться будильником. Лучше купить будильник и, преподнося его, как - то обыграть ситуацию: "Этот будильник будет только твоим, он поможет тебе вовремя вставать и всегда успевать".
- Если ребенок встает с трудом, не нужно дразнить его "лежебокой", не вступать в спор по поводу "последних минуток". Можно решить вопрос по-другому: поставить стрелку на пять минут раньше: " Да, я понимаю, вставать сегодня почему-то не хочется. Полежи еще пять минут". Эти слова создают атмосферу теплоты и добра, в противоположность крикам. Можно включить погромче радио.
- Когда ребенка утром торопят, то часто он делает все еще медленнее. Это его естественная реакция, его мощное оружие в борьбе с распорядком, который его не устраивает.
- Не надо лишний раз торопить, лучше сказать точное время и указать, когда он должен закончить то, что делает: " Через 10 минут тебе надо выходить в школу". "Уже 7 часов, через 30 минут садимся за стол".
- Правило 6. Выход в школу
- Если ребенок забыл положить в сумку учебник, завтрак, очки; лучше протянуть их молча, чем пускаться в напряженное рассуждение о его забывчивости и безответственности.
- "Вот твои очки" - лучше, чем "Неужели я доживу до того времени, когда ты научишься сам класть очки".
- Не ругать и не читать нотаций перед школой. На прощание лучше сказать: "Пусть все сегодня будет хорошо", чем "Смотри, веди себя хорошо, не балуйся". Ребенку приятнее услышать доверительную фразу: "Увидимся в два часа", чем "После школы нигде не шляйся, сразу домой".
- Правило 7. Возвращение из школы
Не задавать вопросы, на которые дети дают привычные ответы.
- Как дела в школе?
- Нормально.
- А что сегодня делали?
- А ничего.
Что получил? И т.д.
Вспомните себя, как порой раздражал этот вопрос, особенно когда оценки не соответствовали ожиданию со стороны родителей ("им нужны мои оценки, а не я"). Понаблюдайте за ребенком, какие эмоции "написаны" у него на лице. ("День был трудный? Ты, наверное, еле дождался конца. Ты рад, что пришел домой?").
"Папа пришел". Пусть отдохнет, почитает газеты, не надо обрушивать на него все жалобы и просьбы. Пусть когда вечером, за ужином, вся семья в сборе, можно поговорить, но за едой лучше о хорошем, по душам. Это сближает семью.
- Правило 8. Пора спать
Дошкольников и младших школьников лучше укладывать спать самим родителям (мать и отец). Если перед сном доверительно поговорить с ним, внимательно выслушать, успокоить страхи, показать, что ты понимаешь ребенка, тогда он научится раскрывать душу и освободится от страхов, тревоги, спокойно заснет.
Не надо вступать в спор, если ребенок сообщает, что забыл умыться и попить.
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям 1 класса
Вызубрить - не значит запомнить
Успехи вашего ребенка в школе во многом зависят и от его памяти. Запоминать приходится не только то, что интересно, но и то, что нужно. В значительной степени прочность детской памяти зависит от понимания ребенком смысла того, что он учит, "ложится" ли новый материал на старый.
Заучивание по принципу "надо!" не поможет глубоко усвоить материал, не вызовет в сознании ребенка ярких образов и ассоциаций. Конечно, способность использовать логику при запоминании развивается с возрастом. Но уже в начальных классах, когда ребенок пересказывает какой-нибудь текст, не требуйте от него абсолютной точности сюжета. Главное, чтобы он смог разобраться, кто главный герой, когда происходит действие, с чего оно начинается и чем завершается.
Если ребенок пишет с ошибками
Вашему малышу нужно освоить правописание трудных слов? Не заставляйте его несколько раз переписывать одно и то же слово, потому что при этом будет тренироваться только механическая память. Предложите ребенку пофантазировать. Пусть он попробует придумать для "трудной" буквы какой-нибудь образ. Так, непроверяемую букву "о" в слове "собака" можно представить в виде свернутого бубликом хвостика. Фантазия поможет и тем, кто с трудом запоминает цифры. Чем необычнее и смешнее будет сравнение, тем легче ребенок запомнит то, что нужно.
Платить или не платить ребенку за успехи
Некоторые родители практикуют денежное поощрение своих чад: получил пятерку - получи денежку. При этом дети привыкают к тому, что любая, даже пустячная помощь по хозяйству, физзарядка, чтение книг - все должно быть оплачено. Правильно ли такое воспитание?
Традиционная психология придерживается отрицательных взглядов на финансовое стимулирование при воспитании детей.
Во-первых, такой метод воздействия вырабатывает в детях элементарную жадность.
Во-вторых, он препятствует развитию весьма необходимого навыка прикладывания усилий. А жизнь, как известно, - это вообще цепь усилий. Гораздо важнее объяснить ребенку, что все, что он делает, очень полезно. Просто эта польза бывает видна не сразу. Чем больше усилия, тем лучше результаты, причем - для него самого.
Тренировка внимания
Очень часто родители не знают, чем можно занять гостей на детском празднике. А ведь существует огромное количество игр веселых, интересных и развивающих интеллект. Вот, например, "математическая" игра, в которую с удовольствием играют не только младшие школьники, но даже подростки. Называется она "Пропусти число" и помогает тренировать внимание. Все играющие становятся в круг и по очереди считают вслух. Причем числа, в состав которых входит цифра 3 или делящиеся на 3, надо пропускать. Игрок, называющий запрещенное число, выбывает из игры и отдает фант. Победитель получает право разыграть фанты проигравших.
Чтобы ребенок лучше соображал
Пища для ума
С началом учебного года детям придется снова рано вставать, осваиваться с учебными нагрузками, привыкать к новому режиму дня, в котором правильное питание занимает одно из главных мест. Самая главная еда – завтрак. Во время него ребенок должен получить 20% всей дневной пищи, а в более старшем возрасте – 25%.
Очень важно выдерживать часовой режим питания в течение дня: школьникам первых шести классов надо есть каждые три часа, седьмых-одиннадцатых – каждые четыре часа. Завтракать дома лучше за час до начала уроков (7.00–7.30). Ну а в школе так заведено, что младшие ученики перекусывают на второй перемене, а старшие – на третьей.
Доказано: чтобы лучше соображать днем, надо обязательно завтракать. И не какой-нибудь бессмыслицей вроде модных нынче мюсли и прочих сладких хлопьев. После них работоспособность мозгов даже у школьников снижается до уровня 70-летних стариков. Нужны белки, хлеб и салат. Наш мозг забирает до 20% энергии, которую мы получаем с помощью пищи, поэтому от того, что мы едим, зависит его работа.
Исследования, проведенные в США и Англии, показали: самые подходящие белки для повышения интеллекта содержатся в фасоли. Далее следуют яйца и мясо, тоже стимулирующие выработку так называемых нейротрансмиттеров - веществ, способствующих передаче электрических импульсов по извилинам.
Хлеб богат витамином В, усиливающим активность отделов мозга, контролирующих обработку информации. А в салатном листе полно антиоксидантов, предотвращающих преждевременную смерть нейронов.
За час-другой перед обедом разумно было бы выпить стакан йогурта. В нем есть аминокислота тирозин, необходимая для производства гормонов - допамина и норадреналина. Они помогают в борьбе со стрессами, обостряют память и внимание.
А вот печенье и пирожные портят мозги. От них они словно бы ржавеют. Но можно их "смазать". Чем? Так называемыми ненасыщенными жирными кислотами. Они содержатся в рыбе. Мозгам обязательно нужна смазка, уверяют ученые, ведь они сами на 60 процентов состоят из жира. И те, кто ест рыбу хоть раз в три дня, по сути, занимаются профилактикой слабоумия.
Музыка для головы
Никто не может объяснить, но феномен точно существует - проверено многократно. Его называют "эффект Моцарта". Произведения именно этого, а никакого другого композитора повышают математические способности людей. Эффект можно было бы списать на эмоциональное воздействие. Но оказалось, что Моцарт положительно влияет и на животных. Его проигрывали крысам, о чем недавно сообщил Франк Рушер, психолог из Университета штата Висконсин (США). Он обнаружил, что после музыки у грызунов повысилась активность минимум в трех генах, отвечающих за выработку химических веществ, которые передают нервные импульсы от одних клеток мозга к другим. Но почему такое произошло, неизвестно.
Воздействие любой классической музыки на мозг вообще загадочно. Особенно когда начинаешь играть ее сам. Но тот же Рушер, обследовав несколько тысяч детей, убедился: те, кого с пяти-шести лет учили музицировать, через два года обгоняли по уровню интеллекта сверстников, игравших только с компьютерами.
Обучение музыке может стать обязательной школьной программой, как бы будущие Рихтеры ни сопротивлялись.
Разминки для ума
Оказывается, мозгу помогает и физкультура.
- Эффект непосредственный, - говорит Фред Гейдж из Института Салька в Калифорнии, - от физических упражнений растут новые нервные клетки даже у взрослых. Причем нагрузки необязательно должны быть запредельными. Достаточно хотя бы три раза в неделю быстро ходить по полчаса. И способность к обучению повысится на 15 процентов.
В Лос-Анджелесе на предмет полезности для мозга проверили йогу. Не все упражнения действовали одинаково. Самыми эффективными оказались те позы, в которых надо было сгибать тело назад.
А открытие исследователей Кливлендской клиники вообще стало сенсацией. Они обнаружили своего рода обратную реакцию, когда от напряженной работы мозга росли... мышцы. Добровольцы, лежа на диване и не двигаясь, мысленно сгибали и разгибали руки. Представляли, что тренируют бицепсы. И через 12 недель они у них выросли. Ненамного - всего на 13 процентов. Но ученым был дорог сам факт, в котором их коллеги углядели почти фантастические перспективы. Уже для мозгов.
В фитнес-центрах появятся специальные "мозговые" тренажеры. Делая на них мысленную зарядку, мышцы будут расти наяву.
Предварительный просмотр:
Режим дня и работоспособность.
Индивидуальные качества и работоспособность
О том, что люди делятся на "сов" и "жаворонков", знают, кажется, уже все. В течение дня активность, работоспособность и настроение каждого человека меняются трижды. Значит, и режим дня нашего школьника должен быть построен с учетом особенностей его биоритмов.
Но при этом стоит помнить, что склонность к тому или иному ритму жизни определяется не столько наследственностью, сколько семейным образом жизни. Большинство людей все-таки склонно к ритму жизни "жаворонков".
Пик работоспособности "жаворонков" приходится на 9-10 часов утра и 16-17 часов вечера. У "сов" периоды наивысшей работоспособности - с 11 до 12 часов в первой половине дня и с 18 до 20 часов вечером. Есть еще третья категория людей - "голуби", или аритмики. Они не любят рано вставать, но и укладываться предпочитают не очень поздно. Их работоспособность имеет два пика: 10-12 часов утра и 15-18 часов вечера.
Но какой бы "пташкой" наш школьник ни был - утренней или вечерней, в школу он вынужден подниматься по утрам довольно рано. И от того, как пройдет время от подъема до начала уроков, будет зависеть его работоспособность в течение всего дня.
- Приучите своего ребенка в его "рабочие" дни подниматься моментально. Конечно, идеальное средство привести себя в активное состояние всем известно - физические упражнения под любимую ритмичную музыку. Но если привычки делать по утрам гимнастику нет у взрослых в семье, трудно ждать, что она выработается у ребенка.
- Маленького ребенка можно попробовать приучить вставать в одно и то же время с помощью ежеутренних мультиков в определенный час до начала уроков.
- Более старшему ребенку можно посоветовать такой прием для быстрого перехода от сна к бодрствованию: нужно в течение 1-2 минут лежа энергично поработать кистями рук, сжимая и разжимая пальцы. А перед тем, как встать с постели, сделать несколько глубоких вдохов и выдохов. При движениях пальцев активизируется нервная система, а глубокие вдохи помогают снабдить кислородом мышцы и мозг и тем самым отгоняют сон.
Как изменяется работоспособность?
Работоспособность младшего школьника меняется не только в течение суток, но и в течение недели, месяца, года.
Умственная и мышечная работоспособность снижаются от начала к концу недели. Во вторник и среду, как правило, школьники работают наиболее продуктивно. В пятницу все показатели существенно снижаются. В течение года умственная и мышечная работоспособность у детей выше всего с октября по январь. Потом эти показатели снижаются (третья четверть - самая трудная!), а с апреля вплоть до июня, наоборот, нарастают. Между прочим, физически дети наиболее интенсивно развиваются именно в это время года.
С возрастом общий уровень работоспособности ребенка нарастает. Правда, к началу каждого учебного года она, как правило, лишь восстанавливается на уровне прошлого года, но через 15-30 дней занятий повышается (возвращаются несколько забытые навыки работы). Максимума она достигнет в конце первой и начале второй четверти учебного года.
Бывает, что работоспособность ребенка снижена и при хорошо налаженном режиме дня. В большинстве случаев причина - какое-то заболевание. Даже кратковременная простуда на некоторое время (2-3 недели) ухудшает работоспособность ребенка, падает его сопротивляемость утомлению. Что уж говорить о таких напастях, как хронический тонзиллит, ревматизм, нервные и эндокринные заболевания, последствия черепно-мозговых травм, туберкулезная инфекция. Ослабленные дети нуждаются в особо щадящем режиме.
О режиме сна и отдыха
Без нормального сна говорить о высокой или просто достаточной работоспособности не приходится. При недосыпании она падает. Систематическое недосыпание просто опасно - страдает нервная система ребенка. Он становится легко возбудимым, рассеянным, во время работы часто отвлекается, неадекватно реагирует на замечания. Важно, чтобы сон был не только достаточно продолжительным, но и достаточно глубоким.
Соблюдайте простые правила:
- пусть ребенок ложится спать и встает в одно и то же время; когда нервная система и весь организм заранее готовятся ко сну, ребенок легче засыпает и дольше отдыхает;
- время перед сном должно проходить не в шумных играх и не за просмотром боевиков и криминальных новостей (связанное с эмоциональными переживаниями чтение и телепередачи мешают быстрому засыпанию и глубокому сну), а в занятиях, успокаивающих нервную систему;
- не забывайте про водные процедуры перед сном и свежий воздух в комнате;
- помните, что потребность в сне ребенка и подростка в 10-12 лет составляет 9-10 часов, в 13-14 лет - 9-9,5 часа, в 15-16 лет - 8,5-9 часов.
Предварительный просмотр:
СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Учите своего ребенка дружить с другими детьми, не обрекайте его на одиночество.
2. Любой ребенок — отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля — может быть другом вашему ребенку и поэтому заслуживает уважения с вашей стороны.
3. Цените друзей своего ребенка не с позиции возможностей его родителей, а с позиции его отношения к вашему ребенку. Всякая ценность человека в нем самом.
4. Собственным отношением к друзьям учите своего ребенка ценить друзей.
5. Старайтесь показать своему ребенку достоинства его друзей, а не недостатки.
6. Хвалите своего ребенка за проявление его достоинств в дружбе.
7. Приглашайте друзей своего ребенка в дом, общайтесь с ними.
8. Помните, что дружба детства, которая будет поддержана вами, возможно, станет опорой вашего ребенка во взрослой жизни.
9. Учите своего ребенка быть честным с друзьями и не искать выгоды от дружбы.
10. Учитесь быть своему ребенку другом.
11. Если ваш ребенок поверяет вам свои тайны как друзьям, не шантажируйте его ими.
12. Критикуйте, не унижая, а поддерживая.
13. Поддерживайте в своем ребенке желание делать друзьям приятное.
14. Не допускайте предательства ребенка по отношению к друзьям. Маленькая подлость рождает большую.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемы адаптации первоклассников на основе «Программы сопровождения и поддержки адаптации учащихся и их родителей к новым условиям жизнедеятельности «Дорога в загадочный город»
В статье представлен опыт воспитательной работы по сопровождению и поддержке адаптации первоклассников и их родителей в рамках школы полного дня на базе интеграции основного и дополни...
Адаптация первоклассников к школе: особенности, проблемы адаптации, способы их преодоления.
1 Виды адаптации.2Признаки плохой адаптации.3 Как облегчить адаптацию первоклассника.4 Советы родителям...
Адаптация первоклассников к школе: особенности, проблемы адаптации, способы их преодоления
Успешность адаптации первоклассника к школе зависит от слаженности усилий учителя, психолога, администрации и родителей. Это довольно сложный процесс, который у каждого ребенка протекает по-разному. ...
Статья "АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЬНЫМ УСЛОВИЯМ. ДЕЗАДАПТАЦИЯ. СХЕМА ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ И МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ".
Главным фактором, влияющим на успешность усвоения знаний у первоклассников, является адаптированность к школьным условиям. Поступление в школу, смена обстановки предъявляют повышенные требования к пси...
Иллюстративный план мероприятий первого месяца адаптации первоклассников к школе Сентябрь-2021- 1 неделя - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школе
2.4. Иллюстративный план мероприятий Иллюстративный план мероприятий первого месяца адаптации первоклассников к школе Сентябрь-2021- 1 неделя - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассник...
2 неделя Иллюстративный план мероприятий первого месяца адаптации первоклассников к школе Сентябрь-2021- 2 неделя - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школе первого месяца адаптации первоклассников
2 неделя - Иллюстративный план мероприятий первого месяца адаптации первоклассников к школе Сентябрь-2021- 2 неделя - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школепервого ме...
3 неделя Иллюстративный план мероприятий первого месяца адаптации первоклассников к школе Сентябрь-2021- 3 неделя - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школе
3 неделя - Иллюстративный план мероприятий первого месяца адаптации первоклассников к школе Сентябрь-2021- 3 неделя - к теме-Совершенствование системы адаптации первоклассников к школе...