Собрание для родителей будущих первоклассников.
статья (1 класс) по теме

Знакомство родителей с УМК "Школа 21 века".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie_dlya_roditeley_budushchih_pervoklassnikov.docx16.73 КБ

Предварительный просмотр:

        В семье волнующее, радостное событие: в следующем  году ваш сын или дочь поступают в первый класс.

       Несомненно, в каждом доме ребёнку купят новенькую форму, бережно уложат в ранец письменные принадлежности, приготовят и запасут впрок множество нужных мелочей. Каждый родитель уже сейчас задумается куда, в какую школу направить своего ребенка,  кому доверить своего малыша, как выбрать ту программу обучения ,которая будет по силам ребенку и  в результате обучения по которой. ребенок получит прочную базу знаний.

     В течение своей педагогической деятельности я работала по различным развивающим программам. 8 лет   работаю по системе учебников «Начальная школа 21 века».

   Почему именно этот учебно – методический комплект пришёлся по душе мне и детям?

В первую очередь  качество обучения по системе  «Начальная школа XXI века» проверено многолетним отслеживанием результатов практически во всех регионах Российской Федерации. Не случайно коллектив авторов «Начальной школы XXI века» был удостоен высшей награды в образовании -премии Президента Российской Федерации в области образования.

Руководитель проекта - заслуженный деятель науки Российской Федерации, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Виноградова Наталья Федоровна.

В систему учебников «Начальная школа XXI века» входят завершенные предметные линии учебников по следующим основным предметам начального общего образования:

- Русский язык.

Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова А.О.

Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В.

- Литературное чтение. Авторы: Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

- Математика. Авторы: Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Юдачева Т.В.

- Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.

 УМК «Начальная школа 21 века» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах.

1. Личностно-ориентированное обучение предполагает:          

- индивидуальный подход к каждому ребёнку                                                                                                                                                                    2. Природосообразность                                                                                                                               -   соответствие содержания, форм организации и средств обучения  с психологическим возможностям и особенностям детей младшего школьного возраста,                                                                                                                                                    - обеспечение помощи учащимся,  которые испытывают трудности в обучении; условия для творческого развития                                                                                                               -     развития одаренных детей.                                                                                                         3. педагогический  центризм                                                                                                                  -  «я – ученик», «я – школьник»     участие во «взрослом» мире.                                             4. культуросообразность                                                                                                                              - позволяет совмещать учебную деятельность со внеурочной                                                                                                                           5. учебного диалога                                                                                                                                         - демократический стиль взаимоотношений                                                                                              -   предоставление ребенку права на ошибку, собственное мнение, выбор учебного задания и партнера по деятельности.                                                                           6. Преемственность и перспективность обучения.                                                                                 –дошкольная , среднее,     родители

диагностика

Учителю — понимание проблем каждого ученика и знание того,  как их исправить, возможность оценить и проанализировать особенности примененной методики, эффективность проводимой дифференцированной работы на уроках, помогает увидеть негативные моменты, требующие изменений.

Ученику — позволяет снять напряжение, поскольку диагностическая работа отличается от обычной контрольной работы, тем, что её результаты не оцениваются по пятибалльной шкале оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект первого собрания для родителей будущих первоклассников

Рекомендации для родителей будущих первоклассников ...

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников

Собрание проводилось пред началом занятий по подготовке к школе...

Первое собрание для родителей будущих первоклассников.

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».                 ...

материалы для собрания с родителями будущих первоклассников " Готовность ребёнка к школе"

Нередко родители спрашивают: «Как готовить детей к школе? На что обратить внимание?» Это серьёзные вопросы, однако  в семье не всегда правильно относятся к их решению, считая достаточным ознакоми...

Презентация к собранию для родителей будущих первоклассников "Предшкола нового поколения "

Презентация "Предшкола нового поколения" позволяет наглядно показать суть ФГОС II поколения, отражает главные аспекты современного образования в начальной школе, даёт необходимые характерист...

Родительские собрания для родителей будущих первоклассников.

1. "Готовность к школе". Часто родители недоумевают, почему про ребёнка говорят, что он не совсем готов к школьному обучению, ведь ребёнок умеет достаточно хорошо читать и считать....

Материал с собрания с родителями будущих первоклассников. Советы родителям будущих первоклассников.

Материал выступления на родительском собрании по готовности ребенка к школе, в котором хотелось отобразить некоторые аспекты формирования у ребенка желания учиться....