Родительское собрание "Телевидение и дети"
методическая разработка по теме
Работа содержит методическое сопровождение к проведению собрания, презентацию, разработку родительского собрания, приложение (анкета для обучающихся).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskoe_soprovozhdenie_k_provedeniyu_roditelskogo_sobraniya.docx | 12.29 КБ |
roditelskoe_sobranie.docx | 29.96 КБ |
prezentaciya.pptx | 334.74 КБ |
prilozhenie_1.docx | 13.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическое сопровождение к проведению родительского собрания «Телевидение и дети»
Одним из самых главных направлений работы современной школы является работа с родителями. Проблема семейного воспитания и взаимосвязи школы и семьи - одна из актуальных проблем педагогической науки и практики. Помочь семье в воспитании детей и одновременно поднять ее ответственность за воспитание подрастающего поколения возможно в результате систематической организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков.
Данная тема родительского собрания на сегодняшний день очень актуальна. Телевизор и телевидение заняли прочное место во времяпровождении наших детей. Место, которое раньше принадлежало подвижным играм на свежем воздухе и дома, занятиям по интересам. Дети стали домоседами со многими физическими и психологическими проблемами.
Собрание проводится в рамках родительского всеобуча и ориентировано на родителей обучающихся в начальной школе. Выбранная тема учитывает тесное сотрудничество классного руководителя и родителей. Родительское собрание проводится в форме лекции с дискуссией. В ходе проведения необходимо формировать у родителей потребность в анализе воздействия телевидения на развитие личности ребенка. Необходимо обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребенка с телевизором, повышать педагогическую компетенцию родителей по вопросу грамотного подхода к просмотру телепередач детьми, проводить профилактику телевизионной зависимости детей, показать влияние телевизионных просмотров на физическое и психическое состояние детей.
Таким образом, любые усилия, направленные на изменения содержания телепрограмм для детей, разработки рекомендаций, включения телевизионного обучения должны быть совместными.
Пособие содержит сценарий проведения родительского собрания с приложением и учебную презентацию.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СОЛОВЬЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
КАРДЫМОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
«ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ДЕТИ»
Учитель начальных классов
Буренкова О.В.
-2013-
Родительское собрание «Телевидение и дети»
Цель: Формирование у родителей потребности в анализе воздействия на развитие личности младшего школьника.
Задачи:
- Обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребенка с телевизором.
- Повышать педагогическую компетенцию по вопросу грамотного подхода к просмотру телепередач детьми.
- Проводить профилактику телевизионной зависимости детьми.
- Показать влияние телевизионного просмотра на физическое и психическое состояние детей.
Форма проведения: Лекция с элементами дискуссии.
Подготовительный этап: Перед проведением родительского собрания необходимо провести анкетирование детей (вопросы анкеты см. в приложении 1) и конкурс детского рисунка на тему «Мой любимый телегерой» (рисунки см. в приложении 2).
План проведения родительского собрания
- Вступительное слово классного руководителя.
- Введение в проблему.
- Статистика, о которой следует задуматься.
- Знакомство родителей с анкетированием обучающихся.
- Дискуссия. Обсуждение проблемы с родителями. Обмен мнениями.
- Лекция.
- Советы родителям.
Ход собрания
В начале собрания родителям в целях актуализации темы «Влияние ТВ на развитие личности ребенка» демонстрируется в интерактивном режиме видеоролик «Латентное образование» из цикла «Сделай шаг в «мир 2.0» (http://www. trizway.com).
Вступительное слово классного руководителя
Уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались, чтобы обсудить тему влияния телевидения на развитие личности ребенка. Известный писатель Артур Кларк сказал: «Тем, кого боги хотят уничтожить, они сначала дают телевизор».
Слайд 2
Что же такое телевидение? Телевидение на сегодняшний день – это самое мощное средство массовой информации: оно занимает одно из главных мест в жизни миллионов людей. Телевидение служит для нас источником информации и развлечения, в какой-то степени облегчает жизнь родителям, заменяя для детей нянь. Практически телевидение стало для ребенка лучшим другом, который ежедневно развлекает его и снабжает разной информацией.
Введение в проблему.
Сегодня, в ходе нашего родительского собрания мы попробуем ответить на вопросы:
- Какое влияние оказывает телевизор на детей?
- Сколько его должно быть?
Слайд 3
Телевидение давно стало частью жизни ребенка. Его возможности в развитии детей очевидны. Вместе с тем влияние телевидения далеко не однозначно.
Врачи считают, что в идеале телевизор должен играть определенную роль в жизни ребенка только после окончания формирования волевого и эмоционального развития, то есть не раньше 13-15 лет. Что же происходит в действительности сегодня?
Слайд 4
Статистика, о которой стоит задуматься родителям:
- 2/3 современных детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно;
- 50% детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого выбора и исключений;
- 25% детей в возрасте от 6 до 10 лет смотрят одни и те же передачи от 5 до 40 раз подряд;
- 35% детей в возрасте от 6 до 12 лет при определении рейтинга свободного времени поставили на первое место телевизор, исключив при этом занятия спортом, прогулки на свежем воздухе, общение с семьей
Знакомство родителей с результатами анкетирования.
- Я хочу ознакомить вас с результатами анкетирования детей, проведенного накануне родительского собрания (вопросы см. приложение).
Вы спросите: «Что же совсем запретить ребенку смотреть телевизор?», «Как компенсировать уже причиненный вред?»
Предлагаю вам обсудить следующие вопросы.
Дискуссия.
Слайд 5
Вопросы для обсуждения:
- Какие телепередачи, на ваш взгляд, положительно влияют на личность ребенка, а какие наоборот?
- Считаете ли вы, что телевидение не однозначно влияет на растущего ребенка?
- Согласны ли вы с точкой зрения, что запретами на просмотр телепередач воспитанию не поможешь?
- Беседуете ли вы с детьми на различные темы после просмотра телепередач?
- Подбираете ли вы телерепертуар для ребенка, или что смотреть он решает сам?
Совсем запрещать ребенку смотреть телевизор – не выход. Однако, не следует недооценивать тот вред, который телевидение наносит здоровью ребенка.
Лекция.
Слайд 6
За последние 20 лет резко увеличилось количество детей, которые умеют воспринимать только зрительную информацию, на слух же воспринимают плохо. Ученые утверждают, что за последние 5 лет коммуникативные способности детей значительно ухудшились. И виной – все тот же телевизор, перед экраном которого дети просиживают слишком много времени и который зачастую является их главным собеседником. Какие опасности таит просмотр телевизионных передач?
Переутомление. Телевизионная программа – это множество звуков и образов. Пытаясь уследить и разобраться в них, ребенок тратит очень много сил. При этом телепередачи вызывают у детей не просто усталость, а перевозбуждение.
Впечатлительные дети после просмотров эмоциональных передач (со стрельбой, убийствами, драками, конфликтами и др.), часто становятся нервными, возбужденными. Фильмы ужасов у таких детей могут породить новые или усилить уже существующие страхи. В результате дети плохо спят, становятся неуравновешенными, беспокойными.
Особенно опасными для не сформировавшейся детской психики являются сцены агрессии, жестокости и насилия. Под воздействием таких сцен дети становятся более готовыми к жестокости в реальном мире, который становится для них более жестоким и пугающим. В результате, чтобы защититься от этого мира, ребенок может сам стать более жестоким и агрессивным. К сожалению, детей почти невозможно оградить от таких сцен. Для этого требуется особый контроль за телепрограммой со стороны родителей.
Слайд 7
Стоит обратить внимание на факт появления детей с избыточной массой тела. Проведенные исследования свидетельствуют: дети, которые проводят много времени у «голубого экрана» страдают избыточным весом, гораздо чаще своих сверстников. Во время просмотра телепрограмм дети часто перекусывают высококалорийными готовыми закусками, в которых содержится много соли и сахара. Не позволяйте ребенку есть перед телевизором – это ведет к тому, что он перестает контролировать насыщение.
Просмотр телепередач не стимулирует развитие глаз, так как не обеспечивает им естественную деятельность, как это происходит при активной деятельности. Зрение начинает неправильно воспринимать тонкие оттенки цветов и пространственные объекты. У ребенка могут возникнуть глазные болезни. Лучше всего, считают офтальмологи, если ребенок будет смотреть телевизор 2 – 3 раза в неделю. Замечено, что усталость, напряжение во многом зависят от длительности просмотра телепрограмм. На раздражение зрительной системы влияют частая смена изображения на экране, постоянные световые пульсации, динамическое действие, частая смена кадров. При продолжительном просмотре у ребенка начинают болеть глаза, он устает, становится невнимательным. Развивается такое заболевание, как близорукость. Обязательно наблюдайте за тем, как ваш ребенок смотрит телевизор. Обратите внимание на освещенность в комнате, расстояние до экрана, качество передаваемого изображения. Ни в коем случае не следует смотреть телевизор в темной комнате. Следите за тем, чтобы у ребенка был источник освещения – верхний свет, торшер или настольная лампа.
Слайд 8
Другая опасность телевидения заключается в том, что у ребенка может возникнуть самая настоящая зависимость, страсть к телевидению, замещение им всех остальных ценностей, которое называют телеманией. Если вы часто включаете телевизор для того, чтобы занять ребенка, отвлечь его, пока занимаетесь своими делами, он рискует привязаться к нему, как к другу. «Друг» ни о чем не просит, никогда не обижается, утешит, отвлечет от неприятных мыслей. Когда ребенок смотрит телевизор, поток информации огромный, насыщенный, а главное неконтролируемый, оказывающий сильное влияние и на сознание, и на подсознание. И если время у телевизора можно ограничить волевым решением, нажав кнопку, то сознание тонкая вещь, не поддающаяся запретам.
Что делать, если ребенок «заболел» телеманией? Замените телевизор собой. Выключив экран, не отправляйте ребенка делать уроки или гулять, а займитесь чем-нибудь вместе с ним. Причем это «что-нибудь» должно быть ему интересно. Подойдут любые совместные занятия с ребенком, такие как рисование, лепка, чтение, подвижные игры, домашние дела или просто совместная прогулка. Нужно постараться создать ребенку, как можно более благоприятные условия для подвижных игр, получение живого чувственного опыта и энергичной активности. При этом не стоит брать на себя роль массовика-затейника. Главное – разбудить в ребенке естественную тягу к деятельности и направить ее. Потом он и сам отлично сумеет себя занять.
Слайд 9
Во время просмотра телепрограмм ребенок пассивно воспринимает поступающую информацию с экрана, его интеллектуальная активность сведена к нулю. Регулярный просмотр телевизора приводит к тому, что ребенок мыслит готовыми шаблонами. Ответы на вопросы взрослых дети дают поверхностные и стереотипные. Интерес к определенным занятиям, включая школьные предметы, неглубокий. Ребенок, практически не читает, но ему нравится рассматривать картинки. Речь, как способ общения, остается примитивной, способность выделять главный смысл прочитанного текста снижается.
Для некоторых детей телевидение может стать окном в мир, источником новых знаний, но лишь при условии, если родители выбирают для семейного просмотра познавательные качественные программы. Случается и так, что телевидение становится для школьников источником ненормативной лексики (особенно это касается детей младшего школьного возраста). Таким образом, когда ваш ребенок сидит бесконтрольно перед телевизором, он не может выполнять ни одного из указанных действий:
- Задавать вопросы
- Решать проблемы
- Творчески мыслить
- Проявлять инициативу
- Развивать координацию движений
- Мыслить логически, критически, аналитически
- Развивать коммуникативные навыки
- Играть со сверстниками в развивающие игры, требующие навыков общения
Советы родителям.
Родители не должны опускать руки перед лицом информационной атаки. В заключении предлагаю несколько полезных советов, которые помогут разумно контролировать просмотр телепрограмм для ребенка.
Слайд 10
- Строго ограничивайте время, которое ваш ребенок посвящает просмотру телепрограмм
- Контролируйте выбор телепрограмм, которые смотрят ваши дети. По-настоящему качественные программы не только развлекают ребенка, но и дают ему новые знания об окружающем мире.
- Обсуждайте все, что происходит на экране, высказывайте свою точку зрения, выслушивайте мнение сына или дочери.
- В комнате, где вы смотрите телевизор, обязательно держите книги и настольные игры.
- Объясните ребенку, что такое рекламный ролик. Не следует полностью доверять рекламе. Очень часто под воздействием рекламы люди покупают совершенно бесполезные для них товары.
- Замените телевизор собой. Организуйте совместную интересную деятельность с ребенком.
Можно по-разному оценивать телевидение, но никуда не денешься от того, что это неотъемлемая часть жизни современного человека. И если смотреть правильные передачи и смотреть в меру, то телевидение нужно и полезно.
Спасибо за внимание!
Источники:
- Волжанина Т. А. «Родительские собрания в начальной школе», Москва, издательство «Учитель», 2005.
- Сорокина В.В. «Психологическое неблагополучие детей в начальной школе», Москва, 2005
- Мастер-класс учителя начальной школы. Разработки уроков, система работы с родителями, разработки внеклассных мероприятий. Методическое пособие. Москва, «Планета», 2011.
- http://www. trizway.com
- http://mama-pediatr.com
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Тем, кого боги хотят уничтожить, они сначала дают телевизор» Артур Кларк
Телевидение давно стало частью жизни ребенка. Его возможности в развитии детей очевидны. Вместе с тем влияние телевидения на детей далеко не однозначно.
СТАТИСТИКА, О КОТОРОЙ СЛЕДУЕТ ЗАДУМАТЬСЯ РОДИТЕЛЯМ: 2/3 современных детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизоры ежедневно; 50% детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого выбора и исключений; 25% детей в возрасте от 6 до 10 лет смотрят одни и те же телепередачи от 5 до 40 раз подряд; 35% детей в возрасте от 6 до 12 лет при определении рейтинга использования свободного времени на первое место поставили телевизор, исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе, общение с семьей.
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ Какие телепередачи, на ваш взгляд, положительно влияют на личность ребенка, а какие наоборот? Считаете ли вы, что телевидение не однозначно влияет на растущего ребенка? Согласны ли вы с точкой зрения, что запретами на просмотр телепередач воспитанию не поможешь? Подбираете ли вы телерепертуар для ребенка, или что смотреть он решает сам? Беседуете ли вы с детьми на различные темы после просмотра телепередач?
ТЕЛЕВИЗОР И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ НЕ СЛЕДУЕТ НЕДООЦЕНИВАТЬ ТОТ ВРЕД , КОТОРЫЙ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НАНОСИТ ФИЗИЧЕСКОМУ И ПСИХИЧЕС КОМУ ЗДОРОВЬЮ РЕБЕНКА. КАКИЕ ОПАСНОСТИ ТАИТ В СЕБЕ ПРОСМОТР ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕДАЧ ? ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗБУЖДЕНИЕ ПЛОХО СПЯТ НЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ БЕСПОКОЙНЫЕ
ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС СПЕЦИАЛИСТЫ ПРИЗЫВАЮТ ОГРАНИЧИВАТЬ ПРОСМОТР ТЕЛЕВИЗОРА ДО 2 ЧАСОВ В ДЕНЬ, И ЭТО МАКСИМУМ. ПРО ВЕДЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ: ДЕТИ, КО ТОРЫЕ ПРОВОДЯТ МНОГО ВРЕМЕНИ У «ГОЛУБОГО ЭКРАНА» СТРАДАЮТ ИЗБЫТОЧНЫМ ВЕСОМ ГОРАЗДО ЧАЩЕ СВОИХ СВЕРСТНИКОВ. ВО ВРЕМЯ ПРОСМОТРА ТЕЛЕПРОГРАММ ДЕТИ ЧАСТО ПЕРЕКУСЫВАЮТ ВЫСОКОКАЛОРИЙНЫМИ ГОТОВЫМИ ЗАКУСКАМИ, В КОТОРЫХ СОДЕРЖИТСЯ МНОГО СОЛИ И САХАРА. НЕ ПОЗ ВОЛЯЙТЕ РЕБЕНКУ ЕСТЬ ПЕРЕД ТЕЛЕВИЗОРОМ – ЭТО ВЕДЕТ К ТОМУ, ЧТО ОН ПЕРЕС ТАЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ НАСЫЩЕНИЕ . ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ ЧАСАМИ ПРОСИЖИВАЯ У ЭКРАНА ТЕЛЕВИЗОРА, РЕБЕНОК МО ЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ СЕБЕ ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ. ЭТО СЛУЧАЕТСЯ ИЗ- ЗА ТОГО, ЧТО ГЛАЗА ПРИ ПРОСМОТРЕ НАПРЯЖЕНЫ СИЛЬНЕЕ ЧЕМ ОБЫЧНО. НА РАЗДРАЖЕНИЕ ЗРЕНИЯ ВЛИЯЮТ ЧАСТАЯ СМЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ЭКРАНЕ, ПОСТОЯННЫЕ СВЕТОВЫЕ ПУЛЬ САЦИИ, ДИНАМИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧАСТАЯ СМЕНА КАДРОВ. У РЕБЕНКА НАЧИНАЮТ БОЛЕТЬ ГЛАЗА. ДЕТИ. СМОТРЯЩИЕ ТЕЛЕВИ ЗОР НА БЛИЗКОМ РАССТОЯНИИ НАЧИНАЮТ СТРАДАТЬ ОТ БЛИЗО РУКОСТИ.
ТЕЛЕМАНИЯ ДРУГАЯ ОПАСНОСТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО У РЕБЕНКА МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, СТРАСТЬ К ТЕЛЕВИДЕНИЮ, ЗАМЕ ЩЕНИЕ ИМ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ , КОТОРОЕ НАЗЫВАЮТ ТЕЛЕМАНИЕЙ. ЧЕМ НЕ «ДРУГ»? НИ О ЧЕМ НЕ ПРОСИТ УТЕШИТ ОТВЛЕКАЕТ ОТ НЕПРИЯТНЫХ МЫСЛЕЙ НЕ ОБИЖАЕТСЯ
ТЕЛЕВИЗОР И ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА ПРОСМОТР ТЕЛЕПРОГРАММ – ЭТО ЗАНЯТИЕ ПАССИВНОЕ, ОНО ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ ЛИШЕНО ОБЩЕНИЯ, КОММУНИКАЦИИ. СЛУЧАЕТСЯ И ТАК, ЧТО ТЕЛЕВИДЕНИЕ СТАНО ВИТСЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ (ОСОБЕННО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА) ИСТОЧНИКОМ НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ. КОГДА РЕБЕНОК СИДИТ ПЕРЕД ТЕЛЕВИЗОРОМ. ОН НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ НИ ОДНОГО ИЗ УКАЗАННЫХ НИЖЕ ДЕЙСТВИЙ: ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКИ МЫСЛИТЬ ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ РАЗВИВАТЬ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ, КРИТИЧЕСКИ, АНАЛИТИЧЕСКИ РАЗВИВАТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ИГРАТЬ СО СВЕРСТНИКАМИ В РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ, ТРЕБУЮЩИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ (ТАКИЕ ИГРЫ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ – ОНИ РАЗВИВАЮТ ТЕРПЕНИЕ, САМОКОНТРОЛЬ, УМЕНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ, РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ)
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
источники: Волжанина Т. А. «Родительские собрания в начальной школе», Москва, издательство «Учитель», 2005 . Сорокина В.В. «Психологическое неблагополучие детей в начальной школе», Москва, 2005 . Мастер-класс учителя начальной школы. Разработки уроков, система работы с родителями, разработки внеклассных мероприятий. Методическое пособие. Москва, «Планета», 2011. http://www.rusarticles.com/vospitanie-detei-statya/televidenie-i-deti-939004.html http://www.rusmedserver.ru/child/detyoga/72.html http://www.psyh.ru/rubric/3/articles/22/ http://deti-blog.ru http://setevoy.net http://mama-pediatr.com http://obozrevatel.com http://images.yandex.ru/
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Вопросы анкеты:
- Что тебе больше всего нравится делать в свободное время?
- Читать книги.
- Смотреть телевизор.
- Смотреть видео.
- Встречаться с друзьями.
- Слушать музыку.
- Другое.
- Какие фильмы ты предпочитаешь смотреть?
- Боевики.
- Детективы.
- Триллеры.
- Комедии.
- Мюзиклы.
- Документальные.
- Мультипликационные.
- Обсуждаете ли вы с родителями просмотренные телепередачи?
- Какие телепередачи тебя больше всего интересуют?
- Политические обзоры (новости).
- Спортивные программы.
- Музыкальные.
- Телесериалы.
- Кинофильмы.
- Телеигры.
- Ток-шоу.
- Познавательные и общеобразовательные.
- Юмористические.
- Другое.
- Сколько часов в день ты смотришь телевизор?
- Рекомендуют ли тебе родители, какие телепередачи смотреть?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание"Агрессивность детей"
Цели: исследовать причины агрессивности детей; помочь родителям в поиске путей преодоления агрессивного поведения ребёнка; вызвать у родителей желаниепо-новому строить взаимоотношения в св...
родительское собрание "Трудные дети...Как им помочь?"
Если вдруг ваш ребенок стал плохо учиться и пропускать занятия, значит, он потерял веру...
Родительское собрание:"Агрессивниые дети"
Обсудить с родителями причины детской агрессии и пути её преодоления....
Родительское собрание "Учим детей думать"
Цель: оценить значимость развития мышления как механизма решения проблем.Задачи:1. Сформировать представление родителей о мышлении как искании и открытии нового;2....
Родительское собрание "Ужасные дети или ужасное время?"
Темародительскогособрания«Ужасныедети или ужасноевремя?» Форма проведения: деловая игра с элементами тренинга....
Итоговое родительское собрание для детей и родителей (3 класс)
Родительское собрание проводилось как итоговое. Мероприятие проводили двое ведущих (мальчик и девочка), а так же сказочные парсонажи - Баба Яга, кот Базилио и лиса Алиса....
Родительское собрание «Наши дети: какие они? Визуалы, аудиалы, кинестетики и дискреты среди нас и наших детей».
Родительское собрание «Наши дети: какие они? Визуалы, аудиалы, кинестетики и дискреты среди нас и наших детей" поможет расширить объем знаний родителей о том, на какие категории делятся люди по ...