Памятка родителям об оценивании школьников.
материал по теме
Памятка родителям учеников: "Что надо знать родителям об оценивании школьников".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_nado_znat_roditelyam_uchashchihsya_nachalnoy_shkoly_ob_ocenivanii_shkolnikov.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Что надо знать родителям учащихся начальной школы об оценивании школьников.
Оценивание работ по русскому языку.
Диктанты.
«5»- работа, которая написана аккуратно и без ошибок.
«4»- в работе допущены не более 2 орфографических ошибок, работа выполнена
чисто, но допущены небольшие отклонения от нормы каллиграфии.
«3»- в работе допущены 3-5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.
«2»- работа, в которой более 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.
Ошибкой в диктанте считают:
-нарушение орфографических правил при написании слов;
-пропуск, искажение букв в словах;
-замену слов;
-отсутствие знаков препинания;
-неправильное написание словарных слов.
За одну ошибку в диктанте считается:
- два исправления;
- две пунктуационные ошибки;
- повторение ошибки в одном и том же слове.
Грамматическое задание.
«5»-без ошибок выполнены все задания.
«4»- ученик выполнил не менее 3/4 заданий
«3»-ученик выполнил правильно не менее 1/2 заданий
«2»-ученик не справился с большинством заданий.
Контрольное списывание, письмо по памяти, словарный и терминологический диктанты.
«5»- в работе нет ошибок и исправлений, работа написана безукоризненно.
«4»- в работе имеется 1 ошибка или 1-2 исправления.
«3»-в работе допущены 2 ошибки.
«2»-в работе допущены 3 и более ошибок.
Оценивание работ по математике.
Письменная работа, содержащая только примеры.
«5»- вся работа выполнена без ошибок и исправлений.
«4»-допущены 1-2 вычислительные ошибки.
«3»-допущены 3-4 вычислительные ошибки.
«2»-допущены 5 и более вычислительных ошибок.
Письменная работа, содержащая только задачи.
«5»- все задачи решены и нет исправлений.
«4»- нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки.
«3»-хотя бы 1 ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача.
«2»- допущены ошибки в ходе решения двух задач или допущена 1 ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
Комбинированная работа.
«5»-работа выполнена без ошибок и нет исправлений.
«4»-в работе допущены 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки (1-2 вычислительные ошибки)
«3»- в работе допущены 2-3 грубые ошибки и 1-2 негрубые ошибки (ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или 3-4 вычислительные ошибки) .
«2»-в работе допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы 1 вычислительная ошибка или при решении примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
К грубым ошибкам относится:
-вычислительные ошибки в примерах и задачах;
-ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;
-неправильное решение задачи (пропуск действий, неправильный выбор действий, лишние действия);
-недоведение до конца решения задачи или примера.
К негрубым ошибкам относятся:
-нерациональные приёмы вычислений;
-неправильная постановка вопроса (пояснения) к действию при решении задачи;
-неверно сформулированный ответ задачи;
-неправильное списывание данных;
-недоведение до конца преобразований.
Нормативы по проверке техники чтения.
Оценка | Учебные четверти | |||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Первый класс | ||||
«5» | больше 20 слов | больше 35 слов | больше 40 слов | |
«4» | 16-20слов | 26-35слов | 31-40слов | |
«3» | 10-15слов | 20-25слов | 25-30слов | |
«2» | меньше 10слов | меньше 20 слов | меньше 25 слов | |
Второй класс. | ||||
«5» | больше 45слов | больше 55слов | больше 65 слов | больше 70 слов |
«4» | 35-45 слов | 40-55слов | 50-65 слов | 55-70 слов |
«3» | 25-34 слова | 25-39слов | 35-49 слов | 40-54 слова |
«2» | меньше 25 слов | меньше 25 слов | меньше 35 слов | меньше 40 слов |
Третий класс. | ||||
«5» | больше 70 слов | больше 75 слов | больше 85 слов | больше 90 слов |
«4» | 55-70 слов | 60-75 слов | 70-85 слов | 75-90слов |
«3» | 40-54 слова | 45-59 слов | 55-69 слов | 60-74 слова |
«2» | меньше 40 слов | меньше 45 слов | меньше 55 слов | меньше 60слов |
Четвёртый класс. | ||||
«5» | больше 90 слов | больше 100 слов | больше 110 слов | больше 120 слов |
«4» | 75-90 слов | 85-100 слов | 95-110 слов | 105-120 слов |
«3» | 65-74 слова | 70-84 слова | 80-94 слова | 90-104 слова |
«2» | меньше 65 слов | меньше 70 слов | меньше 80 слов | меньше 90 слов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что надо знать родителям учащихся начальной школы об оценивании школьников
К родительскому собранию...
Памятка родителям «Игры для снятия напряжения, развития самоконтроля, внимания у младших школьников»
Развитие внимания и памяти – необходимый компонент успешного обучения.Неустойчивое внимание, трудности переключения или, наоборот, постоянное отвлечение,низкие объем и устойчивость па...
Памятка родителям младшего школьника
Несколько советов родителям помогут ответить родителям на вопрос "Как прожить хотя бы один день без нервотрепки, поучений, взаимных обид?" Памятки можно использовать для проведения родительских ...
Что надо знать родителям учащихся начальной школы об оценивании школьников 15.05.15
Что надо знать родителям учащихся начальной школы об оценивании школьников...
Памятка для родителей "Как помочь школьнику выполнить устные уроки"
Как помочь школьнику выполнить устные уроки(1 - 2 классы)Цели и задачи:Показать родителям причины учебных трудностей детей;Дать информацию об активных методах обучения;Показать важность обучения ребён...
Памятка для родителей "Не все школьники легко и быстро заучивают стихи. В чём залог успеха?"
Советы родителям , как помочь ребенку в заучивании стихов....
Памятка для родителей "Помощь родителей при выполнении школьником домашних заданий"
Домашние задания – это необходимая часть образовательного процесса, цель которых – закрепление знаний полученных в классе, создание предпосылок к изучению нового материала на уроке. Традиц...
Комментарии
Спасибо,хороший материал.
Спасибо,хороший материал.