буклет
методическая разработка (1 класс) по теме
для собрания родителей будущих первоклассников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_dlya_roditeley_.doc | 132.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Какие документы необходимы:
( до 30 мая)
1. Ксерокопия свидетельства о
рождении ребёнка
2. Медицинская карта
3. Справка о месте жительства ребёнка
( или ксерокопия паспорта одного из
родителей 3и 5 стр.)
4. 2 фото ( 3на 4см)
5. Номер медицинского страхового
полиса
Режим работы:
- учебная неделя - 5 дней; в первую смену;
в 8 часов;
- в сентябре, октябре - по 3 урока в день по
35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4
урока по 35 минут каждый; январь - май -
по 4 урока по 40минут каждый);
- отсутствие домашних заданий в первом
полугодии;
-безоценочное обучение;
- дополнительные недельные каникулы в
середине третьей четверти;
- организация завтрака после второго
урока;
- окончание учебного года - 25 мая;
- организация внеурочной деятельности
Что необходимо для первоклассника:
- Учебники
- Тетради в узкую линию-5 шт.
- Тетради в клетку-5шт..
- Альбом для рисования-2 шт.
- Альбом для труда (толстый)-1 шт.
- Клей ПВА (клей-карандаш)
- Ножницы с тупыми концами
- Клеёнка для труда
- Пластилин
- Краски акварельные
- Баночка- неразливайка
- Кисточки( тонкая и толстая)
- Большая папка для уроков труда
- Обычная папка для тетрадей
- Простые карандаши-3 шт.
- Цветные карандаши
- Линейка деревянная (15 см)- 2 шт.
- Ластик, точилка, 2 ручки
- Цветная бумага-2 шт.
- Цветной картон-2 шт.
- Подставка для книг
- Обложки на книги
- Обложки для тетрадей
тел.
Анжелика Николаевна Конова
СКОРО
В
ШКОЛУ
Памятка для родителей
МОУ Лицей № 8
КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ
ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ
1) Организуйте распорядок дня:
- стабильный режим дня; полноценный сон;
прогулки на воздухе.
2) Формируйте у ребенка умения общаться
- Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.
3)Уделите особое внимание развитию произвольности
- Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.
4) Занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка
- Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания на различные явления природы
- Выучите названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.
- Используя лото и книги, учите с ребенком названия: диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, мебели, одежды, головных уборов, обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия городов, названия любимых сказок и их героев.
- Развивайте связную речь детей. Учите
пересказывать сказки, содержания мультфильмов
- Составляйте рассказы по картинкам.
Внимание! Ребенок 6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься.
- Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.
- Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».
- Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.
- Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.
- Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)
- Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.
- Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование,штриховка, раскрашивание (небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов , игры с мелкими предметами (мозаика).
Внимание! При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.
- Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.
Внимание! При выполнении графических задании важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений.
- Продолжительность письменной работы - 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Копилка моего педагогического опыта"
Ежегодно молодые специалисты отчитываются о своей работе,проделанной за год. В рамках "Недели успехов" молодые учителя дали открытые уроки, рассказали о наработках по теме самообразования....
Буклет для первоклассника
Автор: Бычкова Лидия ВладимировнаБуклет предназначен для первокласников. Можно вручить на День знаний или на утреннике "Посвящение в первоклассники"....
4 буклета «Клён»
Материал, помещённый в буклеты, поможет детям в яркой доступной форме познакомиться с тремя видами клёна (полевым, остролистным, ясеневидным), с особенностями этого дерева. А так же ребята узнают...
Буклет
Родословное древо....
Буклет "Поговорим о наркомании"
Буклет приготовлен как памятка для родителей....
Буклет-самопрезентация к конкурсу "Учитель года"
Одно из заданий муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2010"......
"Я создаю проект" (буклет для ученика)
В буклете можно найти ответы на многие интереующие детей и их родителей вопросы по созданию проекта....