Нормы оценок в начальной школе
консультация (1 класс) по теме
Как оценивают учащихся в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
normy_ocenok_v_nachalnoy_shkole.docx | 14.55 КБ |
tehnika_chteniya_1-4_klass.doc | 432 КБ |
zadaniyanakanikuly1klass.doc | 170.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Нормы оценок в начальной школе
Русский язык.
Диктант.
«5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).
«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
«1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.
Ошибкой в диктанте следует считать:
• нарушение правил орфографии при написании слов;
• пропуск и искажение букв в словах;
• замену слов;
• отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
• неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).
За ошибку не считаются:
• ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
• единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
• единичный случай замены одного слова без искажения смысла.
За одну ошибку в диктанте считаются:
- два исправления;
- две пунктуационные ошибки;
- повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.
Негрубыми ошибками считаются следующие:
- повторение одной и той же буквы в слове;
- недописанное слово;
- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
- дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Грамматическое задание.
«5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;
«4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;
«3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;
«2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;
«1» – ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.
Списывание текста.
«5» - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы;
«4» – ставится, если в работе 1 – 2 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.); 1 ошибка и
1 исправление (2 и 3 кл.);
«3» – ставится, если в работе допущены 3 орфографические ошибки и 1 исправление (1 кл.);
2 ошибки и 1 исправление (2 и 3 кл.);
«2» – ставится, если в работе допущены 4 орфографические ошибки (1 кл.); 3 ошибки (2 и 3 кл.);
«1» – ставится, если в работе допущено более 4 орфогр. ошибок (1 кл.); более 3 ошибок (2 и 3 кл.).
Контрольный диктант.
1. Объём соответствует количеству слов по нормам чтения (за 1 минуту).
2. Негрубые ошибки: исключения из правил; повторение одной и той же буквы (букварь);
перенос слов; единичный пропуск буквы на конце слова;.
3. Однотипные ошибки: первые три однотипные ошибки = 1 ошибке, но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку.
4 При трёх поправках оценка снижается на 1 балл.
Оценки за контрольный диктант.
«5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить;
«4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.;
«3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках;
«2» - более 5 – 8 орфограф. ошибок;
«1» – более 8 орфограф. ошибок.
Оценки за грамматические задания.
«5» – всё верно;
«4» – не менее 3/4 верно;
«3» – не менее 1/2 верно;
«2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий;
«1» – не выполнено ни одно задание.
Словарный диктант Количество слов
(оценивается строже контрольного диктанта). для словарного диктанта.
«5» – нет ошибок; 1 класс – 7 – 8 слов;
«4» – 1 – 2 ошибки; 2 класс – 10 – 12 слов;
«3» – 3 – 4 ошибки (если 15 – 20 слов); 3 класс – 12 – 15 слов;
«2» – 5 – 7 ошибок; 4 класс – до 20 слов.
«1» – более 7 ошибок.
Контрольное списывание.
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки или 1 исправление (1 кл.), 1 ошибка или 1 исправление (2 – 4 кл.);
«3» – 3 ошибки и 1 исправление (1 кл.), 2 ошибки и 1 исправление (2 – 4 кл.);
«2» – 4 ошибки (1 кл.), 3 ошибки (2 – 4 кл.);
«1» – более 4 ошибок (1 кл.), более 3 ошибок (2 – 4 кл.).
Математика.
Контрольная работа.
Примеры. Задачи.
«5» – без ошибок; «5» – без ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;
«3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).
«2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.
Комбинированная.
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Милый мой дружочек!!!
Как незаметно пролетел учебный год! Теперь ты уже на целый год старше, умнее! Целый год мы все вместе, ты и твои друзья, учились работать на уроках, красиво читать, аккуратно и правильно писать, быстро считать, решать трудные задачи, быть внимательными и послушными учениками…
Доволен ли ты своими успехами? Какие уроки твои любимые? Что тебе запомнилось из жизни нашего первого класса больше всего? Что хотел бы повторить?
Впереди большие летние каникулы!!! Чтобы не провести их в больнице, соблюдай правила безопасного поведения возле водоемов, на дорогах, в общественных местах и дома. Не открывай дверь незнакомым людям! Не купайся без присмотра взрослых! Напиши здесь правила дорожного движения, которые нужно соблюдать:
________________________________________________________________________________________________________________
Для чтения я выбрала тебе вот эти книги. Читай по чуть-чуть, но каждый день обязательно!
- Русская народная сказка «Волшебное кольцо»
- Булат Окуджава «Прелестные приключения»
- Сергей Козлов «Ёжик в тумане» и другие рассказы
- Виктор Драгунский «Денискины рассказы»
- Рассказы и повести Николая Носова
Тренируйся в списывании предложений и маленьких текстов, следи за своей посадкой и аккуратностью. Оценивай свою работу, ставь себе отметки. Не забудь выполнить задания, которые я подготовила. Но самое главное, хорошо отдохни, наберись сил и здоровья, проводи больше времени на улице, с друзьями!!! Желаю тебе летних ярких впечатлений!!!!!
Твоя учительница
Мадина Алигаджиевна
Задания на лето 2018 года
4 июня, 5 июня, 6 июня
М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:
2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.
М: Сравни (>,<,=):
6….2 6+2….6+1 5+3….4+4
4….4 3+2….4+2 1+7….6+1
М: Заполни таблицу:
число | 1 | 4 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
Увеличь на 3 |
Р. яз: Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово:
д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, ж...к.
Р. яз: Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово:
Лу…, ра…, ро…, со…, ды… .
Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.
7 июня, 8 июня, 9 июня
М: Сосчитай:
3+2= 4+3= 3+3=
5+1= 2+4= 7+2=
М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1
….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….
М: Зачеркни неверные равенства:
10-3=6 5+3=8 3+5=7
9-5=4 3+4=8 8-2=6
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова.
На грядке растут укроп и ………….
По дорожке пробежал ……………
Поставь в словах ударение.
11 июня, 12 июня, 13 июня
М: Зачеркни неверные равенства:
4+5=9 4+3=8 9+1=11
3+4=7 3+1=4 8-5=4
М: Реши задачу:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
М: Заполни таблицу:
число | 9 | 6 | 10 | 8 | 7 | 6 | 5 |
уменьши на 3 |
Р. яз: Подчеркни буквы гласных звуков в словах. Раздели слова на слоги.
акация, улыбка, магазин, иней,
сковорода, страна
Р. яз: Подчеркни буквы согласных звуков в словах. Раздели слова на слоги.
июнь, листья, машина, рюкзак,
касса, чайник
Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
загадка, волшебник, досуг,
портфель, щавель, свёкла
14 июня, 15 июня, 16 июня
М: Обведи в кружок двузначные числа:
3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5
М: Обведи в кружок двузначные числа:
3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10
М: Запиши число, которое предшествует числу:
…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.
Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог.
__________________________________________________________________________________________________________________________
18 июня, 19 июня, 20 июня
М: Заполни таблицу:
слагаемое | 9 | 3 | 0 | 8 | 2 | 4 |
слагаемое | 1 | 6 | 10 | 1 | 7 | 4 |
Сумма |
М: Найди неизвестное слагаемое:
6+…=8 3+…=7
…+1=7 8+…=10
…+4=9 3+…=6
М: Реши задачу:
В вазе лежало 5 груш, что на 3 меньше, чем слив. Сколько слив в вазе?
_________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие твердый согласный звук.
стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь
Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие мягкий согласный звук.
день, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.
к…ртина, п…нал, д…журный,
Р… …ия, м…рко…ь , л…мон,
в…р…бей, к…рова, д…вочка
21 июня, 22 июня, 23 июня
М: Сосчитай:
10+7= 9+10= 17-7=
18-10= 10+2= 14+1=
63+12= 78-26= 55-25=
М: Сравни (>,<,=):
18…10+3 10…8+10
14…6+4 16…10+6
12…2+10 19…17-10
М: Реши задачу на смекалку:
Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.
Сколько лапок топало той дорожкой по полю?
______________________________
Р. яз: Выпиши слова, в которых все буквы согласных звуков твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Выпиши слова, в которых все буквы согласных звуков мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.
д…журный, в…рона, к…ньки, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник
Напиши ещё 5 словарных слов:
____________________________________________________________________ _____________________________________________________
25 июня, 26 июня, 27 июня
М: Заполни таблицу:
слагаемое | 2 | 4 | 6 | 8 | ||
слагаемое | 7 | 6 | 5 | 2 | ||
сумма | 10 | 10 | 10 | 10 |
М: Сосчитай:
54+20= 10+0= 7-0=
30+37= 77-7= 4+0=
68-60= 59+10= 20+18=
М: Реши задачу:
В вазе стояло 6 роз, что на 4 меньше, чем гвоздик. Сколько гвоздик стояло в вазе?
_________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.
1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е
3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ
Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:
шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: В каком слове все буквы согласных звуков звонкие? Подчеркни.
ракета, флаг, война, победа
Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие.
__________________________________________________________________________________________________________________________
28 июня, 29 июня, 30 июня
М: Реши задачу:
Сбежала от Федоры посуда-
Три стакана, три чашки, три блюда.
Кто сосчитать готов,
Сколько было беглецов?
_________________________________
М: Начерти отрезок АК, равный 5 см.
М: Найди периметр квадрата со стороной 8 см.
______________________________
Р. яз: В каком слове все буквы согласных звуков глухие? Подчеркни.
стекло, слово, радуга, туча
Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие.____________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Спиши предложение. Проверь.
Ученик взял тетрадь и карандаш.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши.
м…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц_____________________________________________________________________________________________________________________
2 июля, 3 июля, 4 июля
М: Заполни таблицу:
уменьшаемое | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 |
вычитаемое | 6 | 3 | 5 | 2 | 4 | 5 |
разность |
М: Реши уравнение с проверкой:
96-х=32
М: Реши задачу: На стоянке было 9 машин. Когда несколько уехало, их осталось 6. Сколько машин уехало?
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:
чемпион-пион+о+дача-ча+н
________________________________________
Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:
кони, зверь, тень, конь, ель, дверь
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка
________________________________________
5 июля, 6 июля, 7 июля
М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.
М: Заполни таблицу:
число | 10 | 6 | 8 | 7 | 9 | 5 |
Уменьши на 3 |
М: Реши уравнение с проверкой:
х-37=11
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения.
Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.
Сколько предложений в тексте? _____
Запиши второе предложение.
_____________________________________________________________
Р. яз: Напиши слова по образцу:
светло – светлый
весело - _____________________
хорошо - ____________________
быстро - _____________________
вежливо - ____________________
прилежно - ___________________
Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.
Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.
Скромность всякому к лицу.
Есть слёзы – есть и совесть. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9 июля, 10 июля, 11июля
М: Вырази в указанных единицах измерения:
40 см= ... дм 26см= ... дм ... см
9 дм= ... см 3 дм 7 см= ... см
М: Реши задачу на смекалку:
Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?
______________________________
М: Сравни (>,<,=):
10+3…10+5 10+0…10+1
10+6…10+8 10+9…10+2
10-3…10-5 10+7…10+4
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..
ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина
___________________________________________________________
Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:
акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…,
__________________________________________________________
12 июля, 13 июля, 14 июля
М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:
…-4=9 …+0=17 13-…=10
11-…=8 14-…=14 17-…=7
М: Исправь ошибки:
13-4=8 13-8=5 12-5=6
13-7=6 13-9=4 12-6=6
13-5=7 13-6=8 12-8=5
М: Вспомни состав числа -12 . Заполни таблицу:
10 | 6 | 8 | 7 | 9 | 5 |
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, докажи:
Дож…- _______ , ё… - _______, сне… - _______, фла… - ________, стри… -_______, гри… - _______.
16 июля, 17 июля, 18 июля
М: Реши уравнение с проверкой:
25+х=98
М: Вспомни состав числа -13 . Заполни таблицу:
4 | 6 | 8 | 7 | 9 | 5 |
М: Сравни (>,<,=):
7л…7л-3л 2л+3л…9л-4л
8-3…4+3 7дм…30см+40см
9-3…3+3 5+4…5-4
Р. яз: Вставь пропущенные слова:
На льду реки звенят ___________.
Зарылся в снег _______________.
_____________идёт закончить год
и старый _____________________.
Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.
Р. яз: Прочитай:
Как на тоненький ледок
Выпал беленький снежок.
Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.
_____________________________________________________________
Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:
Девоч?ка, пис?мо, мос?тик, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19 июля, 20 июля, 21 июля
М: Реши задачу: У Нины было 6 ирисок и 14 шоколадных конфет. Она угостила бабушку. Осталось 9 конфет. Сколько конфет досталось бабушке?
_________________________________________________________________________________________________________________________
М: Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см.
М: Задача на смекалку:
В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?
_______________________________
Р. яз: Подчеркни слова названия-предметов:
Кушает, белый, радостный, д…журный, т…традь,
красивый, чертить, п…нал, волшебный, к…ртина.
Р. яз: Запиши транскрипцию слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ]
Шить ______________________
Стрижи______________________
Маяк__________________________
Чай _________________________
Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег.
23 июля, 24 июля, 25 июля
М: Реши уравнение с проверкой:
х+13=46
М: Заполни таблицу:
число | 10 | 13 | 8 | 11 | 9 | 14 |
уменьши на 5 |
М: Вставь пропущенные числа:
11-…=9 …-8=5 3+…=9
6+…=12 13-…=8 …+7=15
1+…=4 … -3=9 3+…=11
Р. яз: Прочитай слова:
Щ…ка, к…р…ндаш, маш…на;
ч…десный, зубастая, спортивная.
Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:
Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Подчеркни слова названия-признаков:
Медведь, зелёная, читать, служить, лесной, дежурный, портной, пенал, дымчатый, вороной.
Напиши предложение с одним из слов:
__________________________________________________________________________________________________________________________
26 июля, 27 июля, 28 июля
М: Вспомни состав числа -15. Заполни таблицу:
9 | 6 | 8 | 7 | 5 | 4 | 3 |
М: Реши задачу:
На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________
______________________________
М: Задача на смекалку:
Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?
_______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова на слоги:
Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники
Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов. Начерти схему .
В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы:
Ц…плёнок, ц…трус, ц…ган, операц…я, на ц…почках, ц…фра
Составь предложение с одним из этих слов:
____________________________________________________________
30 июля, 31 июля, 1 августа.
М: Заполни таблицу:
число | 10 | 4 | 8 | 5 | 9 | 6 |
увеличь на 6 |
М: Сосчитай:
9+4= 9-4= 5-2=
8+4= 12-6= 3+6=
13-10= 1+10= 11-5=
М: Переведи:
16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см
19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см
20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см
Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши:
Зу…-______, лу… цветов- ______,
зелёный лу…-_______, ду...- _____ , кру…-________, сапо…- __________, голу…ь - _________,
фла…-_________.
Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение.
М…сква – главный город нашей страны.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу:
Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба)
__________________________________________________________________________________________________________________________
2 августа, 3 августа, 4 августа.
М: Реши задачу:
В одном домике живут 9 гномов, а в другом – на 6 гномов больше. Сколько гномов живут в двух домиках? __________________________________________________________________________________________________________________________
М: Вспомни состав числа -14. Заполни таблицу:
7 | 9 | 8 | 10 | 6 | 5 |
М: Задача на смекалку:
В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей?
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы:
Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо…
Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.
Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни слово-предмет, слово-признак, слово-действие.
Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила.
_________________________________________________________________________________________________________________________
6 августа, 7 август, 8 август.
М: Сосчитай:
25+23= 76+20= 7+6=
48-24= 95-60= 9-3=
62+5= 9+4= 13-8=
М: Заполни таблицу:
число | 17 | 15 | 8 | 11 | 16 | 14 |
уменьши на 8 |
М: Реши задачу:
На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?
____________________________________________________________
Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит.
Художник __________________
Учитель ____________________
Строитель ___________________
А что делает солдат? __________________________________________
Р. яз: Ответь на вопросы:
Кто чирикает? __________________
Кто каркает?___________________
Кто мычит?____________________
Кто стрекочет? _________________
в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю.
Р. яз: Спиши без ошибок.
У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9 августа, 10 августа, 11 августа.
М: Вспомни состав числа -10. Заполни таблицу:
3 | 6 | 2 | 7 | 5 | 9 |
М: Не считая запиши ответ:
36+24-24=
78+21-21=
43+39-39=
М: Задача на смекалку:
Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?
__________________________________________________________
Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:
Есть у Егора чудесные вещи:
Рубанок, пила, молоток и клещи.
есть у него и топор с долотом.
может Егорка построить дом.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Угадай, что это за слово.
Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э.
Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков.
____________________________________________________________
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:
Галка-ка+чо+нога-га+к
____________________________________________________
13 августа, 14 августа, 15 августа.
М: Реши задачу:
В вагоне ехали 14 человек. На остановке из него вышли 5 человек, а 6 вошли. Сколько человек стало в вагоне?
_____________________________________________________________
М: Выполни действия:
25л+72л-16л=___________________
16кг+82кг-34кг= ________________
30см+5дм 4см=_________________
7дм 6см – 2 дм= ________________
4дм 5см+1 дм 2см= _____________
М: Вспомни состав числа -18. Заполни таблицу:
9 | 8 | 16 | 7 | 12 | 6 |
Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши.
Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва
__________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Начерти схему предложения.
Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила.
_________________________________________________________________________________________________________________________
Р. яз: Подчеркни слова названия-действий:
Вязать, решать, узел, окно, прозрачный, говорил, бумажный, квадрат, записывает.
16 августа, 17 августа, 18 августа
М: Реши уравнение с проверкой:
х-12=84
М: Заполни таблицу:
число | 5 | 3 | 8 | 10 | 9 | 6 |
увеличь на 7 |
М: Задача на смекалку:
Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет будет им вместе через год, было год назад?
______________________________
Р. яз: Отгадай слово:
Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.
Запиши слово, поставь ударение. _______________________________________
Р. яз: Запиши транскрипцию слов:
Дубки ______________________
Моржи______________________
Трактор_______________________
Заяц _______________________
Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши,раздели на слоги:
зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук
____________________________________________________________
20 августа, 21 августа, 22 августа
М: Вспомни состав числа -11. Заполни таблицу:
2 | 6 | 9 | 7 | 8 | 5 | 4 |
М: Реши задачу:
В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?
__________________________________________________________________________________________________________________________
М: Задача на смекалку:
Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?
______________________________
Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков:
Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.
_________________________________________________________
Р. яз: Выбери и допиши нужное слово:
Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________
Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________
Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение:
Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
23 августа, 24 августа, 25 августа
М: Реши задачу:
У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?
__________________________________________________________________________________________________________________________
М: Заполни таблицу:
число | 18 | 13 | 15 | 11 | 9 | 17 |
уменьши на 9 |
М: Вставь пропущенные знаки + или -:
10…6…8=8 5…7…9=3
16…7…5=4 4…10…5=9
11…2…9=18 15…6…4=13
6…6…15=15 17…7…8=2
Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы:
Зубы – зу… берега – бере…
Пляжи – пля… дубы – ду…
Клады – кла… поезда – поез…
Глаза – гла… морозы – моро…
Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:
Тяжёлый (труды)______________
Пологий (откосы)_______________
Весёлый (взгляды)______________
Февральский (морозы)___________
Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение
Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нормы оценок в начальной школе
Нормы оценок в начальной школе за контрольные работы по математике и русскому языку. ...
Нормы оценок в начальной школе
Эффективность использования десятибалльной шкалы оценивания ЗУНов учащихся:1. Повышается надёжность процедуры определения фактической степени обученности учащихся.2....
Памятка для родителей "Нормы оценок в начальной школе"
В памятке представлены оценки за различные виды работ по математике и русскому языку с 1-4 класс...
Нормы оценок в начальной школе
Методические рекомендации...
Нормы оценок в начальной школе
Критерии оценивания письменных работ в начальной школе....
Нормы оценок в начальной школе
Нормы оценок за контрольные работы по русскому языку, математике, за чистописание, за технику чтения....
Критерии оценивания в начальной школе. Нормы оценок в начальной школе.
Критерии оценивания в начальной школе.Нормы оценок в начальной школе....