Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома
статья по теме
Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома. Советы ученикам, как выполнять домашнее задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dom.zadanuya.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома
- Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Постарайтесь убедить ребенка в том, что добросовестное выполнение уроков значительно облегчает выполнение классных заданий, что дома можно выяснить все то, о чем он не смог спросить в школе и без стеснения потренироваться в том, что пока не получается.
- Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе. Не стоит перегружать школьника дополнительными заданиями. Помните, что ребенок находится в школе 4-5 часов, а затем его рабочий день продолжается, когда он продолжает делать уроки дома. Жизнь ребенка не должна состоять только из школьных заданий.
- Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний. Постарайтесь каждый раз найти, за что можно похвалить ребенка. При неудаче повторяйте задания, давая аналогичные.
- Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно. В ходе занятий очень важно подкреплять каждый правильный шаг ребенка, так как уверенность в правильном выполнении помогает.
- Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие. Не спешите получить результат, успех придет, если ребенок будет уверен в себе.
- Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно, так как ребенок может “заучить” ошибку. Но избегайте слов “ты делаешь не так”, “это неправильно”.
- Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической, но непродолжительной. Кроме того, необходимо, чтобы эта работа не была нудной, дополнительной, тяжелой нагрузкой, цель которой ребенок не знает и не понимает.
«Садимся за уроки»
(советы ученику)
1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.
2. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.
3. Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работа ешь, должно быть тихо.
4. Наведи порядок на столе.
5. Проверь, на своем ли месте находится настольная лампа (дальний левый угол).
6. Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.
7. Приготовь письменные принадлежности для занятий.
8. Эти принадлежности, а также учебники, тетради, дневник положи на то место, которое ты всегда отводишь им на столе.
9. Убери со стола все лишнее.
10. Пришло время начать работу. Сядь на стуле удобно. От крой учебник...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правила организации индивидуальной помощи ребёнку дома.
Советы родителям. Правила помощи ребёнку дома, которые способны принести ему действительно пользу, а не вред....
Памятка для родителей "Основные правила организации индивидуальной помощи ребёнку дома"
Памятка для родителей "Основные правила организации индивидуальной помощи ребёнку дома"...
Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома, которые способны принести ему действительно пользу, а не вред.
Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома, которые способны принести ему действительно пользу, а не вред.Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Постарай...
Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома
Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома, которые способны принести ему действительно пользу, а не вред.Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Постарай...
Приказ об организации индивидуального обучения на дому
Приказ об организации индивидуального обучения на дому...
Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома
Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома....
Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома
Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе. Работайте спокойно, без нервотрёпки, упреков, порицаний. Нико...