Деление суммы на число большая помощь
материал по математике (3 класс)
Вы ученики 3 класса. Сегодня мы будем использовать знак + с помощью ручек в том случае, когда вы будете согласны со мной. Напишите имена на листках.
– Добрый день! Я Яна Никитична, рада вас видеть. Сядьте ровно, спинки выпрямите.
– Как вы понимаете слова Антона Павловича Чехова, представленные на слайде?
– Верно, эта фраза будет девизом на сегодня.
– К нам в гости пришли Маша и Миша. Миша считает, что разделить сумму на число можно только, если вычислить сумму и разделить ее на число. А Маша говорит, что существует и другой способ: можно разделить сумму на каждое слагаемое и полученные результаты сложить. Кто же из них прав?
– Возникла проблемная ситуация, которую нам сегодня предстоит решить.
– И Маша, и Миша говорят о делении суммы на число. Сформулируйте тему.
– Сформулируйте цель урока, расставив слова в верном порядке.
– Петя, выйди к флип-чарту и расставь пункты плана в правильном порядке. Миша нечаянно их перепутал.
– Что поставим на 1 пп? Что будем делать дальше? Какой последний пункт плана?
– Отлично, ты замечательно работаешь сегодня, спасибо!
– Сейчас я раздам вам маршрутные листы. Здесь мы будете оценивать свою деятельность.
– Итак, выполним 1 пункт плана: узнаем, какие способы деления суммы на число существуют в математике.
– Существует 2 способа деления суммы на число. Рассмотрим 1 способ. В данном случае нашли сначала суммы 6 и 4, а затем разделили ее на 2, получили 5.
Второй способ выглядит иначе. Здесь каждое слагаемое разделили на число и полученные результаты сложили.
Посмотрите, способы разные, а ответ один и тот же.
– Откроем учебник на странице 12-ой.
– Вера, читай правило.
– Итак, сколько способов деления суммы на число существует в математике? Покажите + ручками те, кому 1 способ показался легче. Кому 2?
– Отлично, оцените первый пункт плана на основе критериев в своих маршрутных листах.
– Приступим ко второму пункту плана. Для этого разомнем наши пальцы, начиная с большого. На правой руке, затем на левой.
Выполним работу на карточках. Вера, прочитай задание. Выполняем задание в парах. Маша с Ваней,..
! Пишем аккуратно. Спинки ровно. Ноги ставим под прямым углом.
– Проверьте самостоятельно свои работы со слайда. Зачеркните неправильные ответы. Если вы выполнили все верно, то нарисуйте солнышко, если были ошибки – тучку.
– Теперь выполним задание в группах. Первая группа решит примеры у Смарт-доски 1 способом, а 2 группа решит примеры у флип-чарта 2 способом.
! Не запнитесь. Не давите на стилус.
! Работая в группе, учитывайте мнение каждого.
(80+16):4 (30+21):3 (11+13):6 | (80+16):4 (30+21):3 (11+13):6 |
– Теперь проверьте друг у друга ответы. Поменяйтесь местами. Зачеркните неправильные ответы. Если все выполнено верно, то поставьте галочку, если есть ошибки – крестик.
– Присаживайтесь на свои места и оцените свою работу на втором пункте плана на основе критериев в маршрутном листе.
– Итак, подведем итоги. Какую тему мы сегодня изучили? Какую цель поставили? Достигли ее? С помощью чего?
– Маша, назови мне способы деления суммы на число.
– Поднимите руку те, у кого за все пункты плана стоит веселый смайлик. Вы за урок получаете 5.
– Поднимите руку те, у кого есть нейтральный или грустный смайлик. В чем вы испытывали затруднения?
– Итак, кто был прав? Верно, Маша.
– Помог ли нам сегодня девиз? Потому что мы хорошо потрудились.
– Спасибо за работу. Я закончила.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Вспомните, как можно разделить сумму на число и выполните вычисления удобным способом.
(7 | 0 | + | 2 | 8) | : | 7 | = | ||||||||||||||||
(1 | 7 | + | 1 | 3) | : | 5 | = | ||||||||||||||||
(5 | 4 | + | 1 | 8) | : | 6 | = | ||||||||||||||||
(4 | 5 | + | 1 | 8) | : | 3 | = |
Вспомните, как можно разделить сумму на число и выполните вычисления удобным способом.
(7 | 0 | + | 2 | 8) | : | 7 | = | ||||||||||||||||
(1 | 7 | + | 1 | 3) | : | 5 | = | ||||||||||||||||
(5 | 4 | + | 1 | 8) | : | 6 | = | ||||||||||||||||
(4 | 5 | + | 1 | 8) | : | 3 | = |
Вспомните, как можно разделить сумму на число и выполните вычисления удобным способом.
(7 | 0 | + | 2 | 8) | : | 7 | = | ||||||||||||||||
(1 | 7 | + | 1 | 3) | : | 5 | = | ||||||||||||||||
(5 | 4 | + | 1 | 8) | : | 6 | = | ||||||||||||||||
(4 | 5 | + | 1 | 8) | : | 3 | = |
Предварительный просмотр:
Вы ученики 3 класса. Сегодня мы будем использовать знак + с помощью ручек в том случае, когда вы будете согласны со мной. Напишите имена на листках.
– Добрый день! Я Яна Никитична, рада вас видеть. Сядьте ровно, спинки выпрямите.
– Как вы понимаете слова Антона Павловича Чехова, представленные на слайде?
– Верно, эта фраза будет девизом на сегодня.
– К нам в гости пришли Маша и Миша. Миша считает, что разделить сумму на число можно только, если вычислить сумму и разделить ее на число. А Маша говорит, что существует и другой способ: можно разделить сумму на каждое слагаемое и полученные результаты сложить. Кто же из них прав?
– Возникла проблемная ситуация, которую нам сегодня предстоит решить.
– И Маша, и Миша говорят о делении суммы на число. Сформулируйте тему.
– Сформулируйте цель урока, расставив слова в верном порядке.
– Петя, выйди к флип-чарту и расставь пункты плана в правильном порядке. Миша нечаянно их перепутал.
– Что поставим на 1 пп? Что будем делать дальше? Какой последний пункт плана?
– Отлично, ты замечательно работаешь сегодня, спасибо!
– Сейчас я раздам вам маршрутные листы. Здесь мы будете оценивать свою деятельность.
– Итак, выполним 1 пункт плана: узнаем, какие способы деления суммы на число существуют в математике.
– Существует 2 способа деления суммы на число. Рассмотрим 1 способ. В данном случае нашли сначала суммы 6 и 4, а затем разделили ее на 2, получили 5.
Второй способ выглядит иначе. Здесь каждое слагаемое разделили на число и полученные результаты сложили.
Посмотрите, способы разные, а ответ один и тот же.
– Откроем учебник на странице 12-ой.
– Вера, читай правило.
– Итак, сколько способов деления суммы на число существует в математике? Покажите + ручками те, кому 1 способ показался легче. Кому 2?
– Отлично, оцените первый пункт плана на основе критериев в своих маршрутных листах.
– Приступим ко второму пункту плана. Для этого разомнем наши пальцы, начиная с большого. На правой руке, затем на левой.
Выполним работу на карточках. Вера, прочитай задание. Выполняем задание в парах. Маша с Ваней,..
! Пишем аккуратно. Спинки ровно. Ноги ставим под прямым углом.
– Проверьте самостоятельно свои работы со слайда. Зачеркните неправильные ответы. Если вы выполнили все верно, то нарисуйте солнышко, если были ошибки – тучку.
– Теперь выполним задание в группах. Первая группа решит примеры у Смарт-доски 1 способом, а 2 группа решит примеры у флип-чарта 2 способом.
! Не запнитесь. Не давите на стилус.
! Работая в группе, учитывайте мнение каждого.
(80+16):4 (30+21):3 (11+13):6 | (80+16):4 (30+21):3 (11+13):6 |
– Теперь проверьте друг у друга ответы. Поменяйтесь местами. Зачеркните неправильные ответы. Если все выполнено верно, то поставьте галочку, если есть ошибки – крестик.
– Присаживайтесь на свои места и оцените свою работу на втором пункте плана на основе критериев в маршрутном листе.
– Итак, подведем итоги. Какую тему мы сегодня изучили? Какую цель поставили? Достигли ее? С помощью чего?
– Маша, назови мне способы деления суммы на число.
– Поднимите руку те, у кого за все пункты плана стоит веселый смайлик. Вы за урок получаете 5.
– Поднимите руку те, у кого есть нейтральный или грустный смайлик. В чем вы испытывали затруднения?
– Итак, кто был прав? Верно, Маша.
– Помог ли нам сегодня девиз? Потому что мы хорошо потрудились.
– Спасибо за работу. Я закончила.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деление суммы на число
презентация к уроку...
Презентация к уроку математики для 3 класса "Деление суммы на число"
В презентации представлена разработка урока математики для 3 класса УМК "Школа России" по теме "Деление суммы на число". В занимательной форме учащиеся отрабатыват навык деления и вс...
Деление суммы на число.
Урок-закрепление новой темы....
"Деление суммы на число"
Урок математики в 3 классе, УМК "Школа России". Материал содержит две презентации по теме "Деление суммы на число". Первый урок - получение новых знаний, второй - повторение. Моим ребятам ...
Презентация к уроку математики "Ознакомление с различными способами деления суммы на число» 3 класс.
http://www.uchportal.ru/load/0-0-1-27021-20...
Тема: «Деление суммы на число. Внетабличное деление: 72 : 6».
Тип урока: ОНЗТема: "Деление суммы на число"...
Задачи - "Деление суммы на число и числа на сумму"
Деление суммы на число и числа на сумму....