Деление суммы на число большая помощь
материал по математике (3 класс)

Вы ученики 3 класса. Сегодня мы будем использовать знак + с помощью ручек в том случае, когда вы будете согласны со мной. Напишите имена на листках.

 

– Добрый день! Я Яна Никитична, рада вас видеть. Сядьте ровно, спинки выпрямите.

– Как вы понимаете слова Антона Павловича Чехова, представленные на слайде?

– Верно, эта фраза будет девизом на сегодня.

 

– К нам в гости пришли Маша и Миша. Миша считает, что разделить сумму на число можно только, если вычислить сумму и разделить ее на число. А Маша говорит, что существует и другой способ: можно разделить сумму на каждое слагаемое и полученные результаты сложить. Кто же из них прав?

 

– Возникла проблемная ситуация, которую нам сегодня предстоит решить.

– И Маша, и Миша говорят о делении суммы на число. Сформулируйте тему.

 

– Сформулируйте цель урока, расставив слова в верном порядке.

– Петя, выйди к флип-чарту и расставь пункты плана в правильном порядке. Миша нечаянно их перепутал.

– Что поставим на 1 пп? Что будем делать дальше? Какой последний пункт плана?

– Отлично, ты замечательно работаешь сегодня, спасибо!

 

– Сейчас я раздам вам маршрутные листы. Здесь мы будете оценивать свою деятельность.

 

– Итак, выполним 1 пункт плана: узнаем, какие способы деления суммы на число существуют в математике.

 

– Существует 2 способа деления суммы на число. Рассмотрим 1 способ. В данном случае нашли сначала суммы 6 и 4, а затем разделили ее на 2, получили 5.

Второй способ выглядит иначе. Здесь каждое слагаемое разделили на число и полученные результаты сложили.

Посмотрите, способы разные, а ответ один и тот же.

 

– Откроем учебник на странице 12-ой.

– Вера, читай правило.

 

– Итак, сколько способов деления суммы на число существует в математике? Покажите + ручками те, кому 1 способ показался легче. Кому 2?

 

– Отлично, оцените первый пункт плана на основе критериев в своих маршрутных листах.

 

– Приступим ко второму пункту плана. Для этого разомнем наши пальцы, начиная с большого. На правой руке, затем на левой.

Выполним работу на карточках. Вера, прочитай задание. Выполняем задание в парах. Маша с Ваней,..

! Пишем аккуратно. Спинки ровно. Ноги ставим под прямым углом.

 

– Проверьте самостоятельно свои работы со слайда. Зачеркните неправильные ответы. Если вы выполнили все верно, то нарисуйте солнышко, если были ошибки – тучку.

 

– Теперь выполним задание в группах. Первая группа решит примеры у Смарт-доски 1 способом, а 2 группа решит примеры у флип-чарта 2 способом.

! Не запнитесь. Не давите на стилус.

! Работая в группе, учитывайте мнение каждого.

(80+16):4

(30+21):3

(11+13):6

(80+16):4

(30+21):3

(11+13):6

– Теперь проверьте друг у друга ответы. Поменяйтесь местами. Зачеркните неправильные ответы. Если все выполнено верно, то поставьте галочку, если есть ошибки – крестик.

 

– Присаживайтесь на свои места и оцените свою работу на втором пункте плана на основе критериев в маршрутном листе.

 

– Итак, подведем итоги. Какую тему мы сегодня изучили? Какую цель поставили? Достигли ее? С помощью чего?

– Маша, назови мне способы деления суммы на число.

 

– Поднимите руку те, у кого за все пункты плана стоит веселый смайлик. Вы за урок получаете 5.

– Поднимите руку те, у кого есть нейтральный или грустный смайлик. В чем вы испытывали затруднения?

– Итак, кто был прав? Верно, Маша.

– Помог ли нам сегодня девиз? Потому что мы хорошо потрудились.

– Спасибо за работу. Я закончила.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Карточки19.52 КБ
Microsoft Office document icon Текст33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вспомните, как можно разделить сумму на число и выполните вычисления удобным способом.

(7

0

+

2

8)

:

7

=

(1

7

+

1

3)

:

5

=

(5

4

+

1

8)

:

6

=

(4

5

+

1

8)

:

3

=

Вспомните, как можно разделить сумму на число и выполните вычисления удобным способом.

(7

0

+

2

8)

:

7

=

(1

7

+

1

3)

:

5

=

(5

4

+

1

8)

:

6

=

(4

5

+

1

8)

:

3

=

Вспомните, как можно разделить сумму на число и выполните вычисления удобным способом.

(7

0

+

2

8)

:

7

=

(1

7

+

1

3)

:

5

=

(5

4

+

1

8)

:

6

=

(4

5

+

1

8)

:

3

=



Предварительный просмотр:

Вы ученики 3 класса. Сегодня мы будем использовать знак + с помощью ручек в том случае, когда вы будете согласны со мной. Напишите имена на листках.

– Добрый день! Я Яна Никитична, рада вас видеть. Сядьте ровно, спинки выпрямите.

– Как вы понимаете слова Антона Павловича Чехова, представленные на слайде?

– Верно, эта фраза будет девизом на сегодня.

– К нам в гости пришли Маша и Миша. Миша считает, что разделить сумму на число можно только, если вычислить сумму и разделить ее на число. А Маша говорит, что существует и другой способ: можно разделить сумму на каждое слагаемое и полученные результаты сложить. Кто же из них прав?

– Возникла проблемная ситуация, которую нам сегодня предстоит решить.

– И Маша, и Миша говорят о делении суммы на число. Сформулируйте тему.

– Сформулируйте цель урока, расставив слова в верном порядке.

– Петя, выйди к флип-чарту и расставь пункты плана в правильном порядке. Миша нечаянно их перепутал.

– Что поставим на 1 пп? Что будем делать дальше? Какой последний пункт плана?

– Отлично, ты замечательно работаешь сегодня, спасибо!

– Сейчас я раздам вам маршрутные листы. Здесь мы будете оценивать свою деятельность.

– Итак, выполним 1 пункт плана: узнаем, какие способы деления суммы на число существуют в математике.

– Существует 2 способа деления суммы на число. Рассмотрим 1 способ. В данном случае нашли сначала суммы 6 и 4, а затем разделили ее на 2, получили 5.

Второй способ выглядит иначе. Здесь каждое слагаемое разделили на число и полученные результаты сложили.

Посмотрите, способы разные, а ответ один и тот же.

– Откроем учебник на странице 12-ой.

– Вера, читай правило.

– Итак, сколько способов деления суммы на число существует в математике? Покажите + ручками те, кому 1 способ показался легче. Кому 2?

– Отлично, оцените первый пункт плана на основе критериев в своих маршрутных листах.

– Приступим ко второму пункту плана. Для этого разомнем наши пальцы, начиная с большого. На правой руке, затем на левой.

Выполним работу на карточках. Вера, прочитай задание. Выполняем задание в парах. Маша с Ваней,..

! Пишем аккуратно. Спинки ровно. Ноги ставим под прямым углом.

– Проверьте самостоятельно свои работы со слайда. Зачеркните неправильные ответы. Если вы выполнили все верно, то нарисуйте солнышко, если были ошибки – тучку.

– Теперь выполним задание в группах. Первая группа решит примеры у Смарт-доски 1 способом, а 2 группа решит примеры у флип-чарта 2 способом.

! Не запнитесь. Не давите на стилус.

! Работая в группе, учитывайте мнение каждого.

(80+16):4

(30+21):3

(11+13):6

(80+16):4

(30+21):3

(11+13):6

– Теперь проверьте друг у друга ответы. Поменяйтесь местами. Зачеркните неправильные ответы. Если все выполнено верно, то поставьте галочку, если есть ошибки – крестик.

– Присаживайтесь на свои места и оцените свою работу на втором пункте плана на основе критериев в маршрутном листе.

– Итак, подведем итоги. Какую тему мы сегодня изучили? Какую цель поставили? Достигли ее? С помощью чего?

– Маша, назови мне способы деления суммы на число.

– Поднимите руку те, у кого за все пункты плана стоит веселый смайлик. Вы за урок получаете 5.

– Поднимите руку те, у кого есть нейтральный или грустный смайлик. В чем вы испытывали затруднения?

– Итак, кто был прав? Верно, Маша.

– Помог ли нам сегодня девиз? Потому что мы хорошо потрудились.

– Спасибо за работу. Я закончила.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деление суммы на число

презентация к уроку...

Презентация к уроку математики для 3 класса "Деление суммы на число"

В  презентации представлена разработка урока математики для 3 класса УМК "Школа России"  по теме "Деление  суммы на число". В занимательной форме учащиеся отрабатыват навык деления и вс...

Деление суммы на число.

Урок-закрепление новой темы....

"Деление суммы на число"

Урок математики в 3 классе, УМК "Школа России".  Материал содержит две презентации по теме "Деление суммы на число". Первый урок - получение новых  знаний, второй - повторение. Моим ребятам ...

Тема: «Деление суммы на число. Внетабличное деление: 72 : 6».

Тип урока: ОНЗТема: "Деление суммы на число"...

Задачи - "Деление суммы на число и числа на сумму"

Деление суммы на число и числа на сумму....