Контрольные работы по математике за весь учебный год (1-4 классы)
тренажёр по математике
Математика.Контрольные работы 1-4 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Введение.
Сборник составлен в соответствии с программой по математике для 1 класса «Школа России". Материалы сборника представлены в форме готовых карточек для учащихся, содержащих самостоятельные, проверочные и контрольные работы по математике в двух вариантах.
Материал сборника окажет методическую помощь учителю при проверке качества усвоения учениками пройденного материала.
Самостоятельная работа 1. Начертите отрезки: 2 см, 4 см 2. Сравните числа. Поставь >,<, = 2 * 4 4 * 4 5 * 2 3 * 4 3. Выполните действия: 1 + 2 = 3 + 2 = 4 - 1 = 5 - 1 = 4 + 1 = 2 + 2 =
4. Нарисуйте два треугольника, а квадратов больше, чем треугольников. | Самостоятельная работа 1. Начертите отрезки: 2 см, 4 см 2. Сравните числа. Поставь >,<, = 2 * 4 4 * 4 5 * 2 3 * 4 3. Выполните действия: 1 + 2 = 3 + 2 = 4 - 1 = 5 - 1 = 4 + 1 = 2 + 2 =
4. Нарисуйте два треугольника, а квадратов больше, чем треугольников. |
Контрольная работа 1 вариант 1. Начерти отрезки: 2 см, 6 см, 1 дм. 2. Сравни. Поставь >,<, = 7* 8 6* 10-2 9* 5 3* 8-5 4* 7 5* 2+4 3. Реши примеры 2+2= 4+2= 7-1= 0+3= 9+1= 10-1= 4. Вставь в «окошко» слагаемые, чтобы сумма была равна 10. + =10 + =10 + =10 | Контрольная работа 2 вариант 1. Начерти отрезки: 3 см, 7 см, 1 дм. 2. Сравни. Поставь >,<, = 6* 5 7* 10-1 8* 6 4* 9-5 3* 7 6* 5+2 3. Реши примеры 3+3= 5+2= 8-1= 0+4= 7+1= 6-1= 4. Вставь в «окошко» слагаемые, чтобы сумма была равна 9. + = 9 + = 9 + = 9 |
Контрольная работа I вариант 1. Запиши примером и реши: К 5 прибавить 3 6 увеличь на 4 Найди сумму чисел 3 и 4 7 плюс 2 Сложи числа 8 и 2 Уменьши 8 на 1 10 уменьши на 2 2. Задача: Таня нарисовала 3 сливы, а Алма 5 слив. Сколько всего слив нарисовали девочки? 3. 3+5= 3+3= 7+2= 10-3= 2+8= 4+6= 8-1= 8-6= 9-4= 9-7= 4. Запиши по порядку числа от 8 до 2 | Контрольная работа II вариант 1. Запиши примером и реши: К 4 прибавить 3 5 увеличь на 4 Найди сумму чисел 2 и 4 7 плюс 3 Сложи числа 8 и 1 Уменьши 8 на 2 10 уменьши на 1 2. Задача: Коля полил 2 грядки, а папа 5 грядок. Сколько всего полили грядок? 3. 2+5= 4+4= 7+3= 10-2= 1+8= 4+3= 8-2= 8-5= 9-5= 9-6= 4.Запиши по порядку числа от 10 до 4 |
Контрольная работа I вариант 1. Реши задачу: Толя знает 4 сказки, а Марат на 3 сказки больше. Сколько сказок знает Марат? 2. Выполни действия: 8-3 2+8 10-6 7+3-2 5+4 8-4 2+7 6-4+7 9-2 5+5 8-8 10-7+4 3. Сравни и поставь знак >, < ,= 8* 7 3+1* 4 6+1* 7 4. Запиши примеры и реши их: 1. Найди разность чисел 8 и 5 ________________ 2. Найди сумму чисел 3 и 4 ________________ 5. Начерти отрезки 5см и 8см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого. | Контрольная работа II вариант 1. Реши задачу: Оля вырезала 7 флажков, а Данияр на 2 флажка больше. Сколько флажков вырезал Данияр? 2. Выполни действия: 6+3 9-3 6-4 2+7-8 7-2 2+6 3+7 10-6+5 4+4 10-7 6-6 9-6+4 3. Сравни и поставь знак >, < ,= 6* 7 6-1* 5 7+1* 7 4. Запиши примеры и реши их: 1. Найди сумму чисел 4 и 5 _________________ 2. Найди разность чисел 9 и 6 _________________ 5. Начерти отрезки 7см и 2см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого. |
Контрольная работа 1 вариант Реши задачи 1. Асель купила 6 пуговиц, а Сара купила 4 пуговицы. Сколько всего пуговиц купили девочки? 2. С первого участка собрали 30 мешков картофеля, а со второго на 10 мешков меньше. Сколько мешков картофеля собрали со второго участка? 3. Запиши примерами состав числа 90. 4.Сравни > <= 40+ 20 * 50- 10 100- 10* 80 50+40* 100 60-10 * 100-50 5. Начерти отрезки 3 см, 9 см. Сравни длины отрезков. | Контрольная работа 2 вариант Реши задачи 1. Дети посадили 5 роз и 4 астры. Сколько всего цветов посадили дети? 2. В первом доме 20 квартир, а во втором доме на 10 квартир больше. Сколько квартир во втором доме? 3.Запиши примерами состав числа 80. 4.Сравни > <= 30+20 *100-40 100- 10* 70 40+30* 100 70-20*30+20 5. Начерти отрезки 2 см, 8 см. Сравни длины отрезков. |
Контрольная работа 1 вариант Реши задачу 1.На ветке было 60 яблок. 20 яблок упало. Сколько яблок осталось на ветке? 2. Выполни действия: 2+3 6+1 5-4 0+9 7-1 8+2 9-2 7-3 3. Вставь нужное число +1=5 + =5 2+ =8 +2=9
4. Запиши примером и реши Увеличь 8 на 2 ___________________ К 40 прибавь 10 ___________________ Уменьши 90 на 20__________________ Из 100 вычти 50 __________________ Первое слагаемое 10, второе 50. Найди сумму. _______________________ Найди разность чисел 70 и 10___________________ 5. Запиши числа, пропущенные в ряду 10.......40......60......80.....100 | Контрольная работа 2 вариант Реши задачу 1.На ветке было 40 груш. 10 груш упало. Сколько груш осталось на ветке? 2. Выполни действия: 1+4 9-1 10-2 7+0 4-3 6+2 4+3 8-3 3. Вставь нужное число +1 =10 + = 6 4+ =7 + 4 = 9 4. Запиши примером и реши Увеличь 7 на 3 ______________________ К 30 прибавь 10 ______________________ Уменьши 80 на 20______________________ Из 100 вычти 40 ______________________ Первое слагаемое 20, второе 30. Найди сумму. _____________________________ Найди разность чисел 80 и 10 __________________ 5. Запиши числа, пропущенные в ряду 10.....30........60......80......100 |
Самостоятельная работа 1 вариант 1. Решите примеры 50+10 70-30 40+40-10 100-30+10 70-50 30+70 2. 4 дес=____ед 7 дес=____ед 80 см=____дм 30 см=____дм 4 дм=_____см 3. Вставь нужные числа + =70 - =30 | Самостоятельная работа 2 вариант 1. Решите примеры 40+10 80-30 30+30-10 100-20+10 80-50 20+80 2. 5 дес=____ед 8 дес=____ед 70 см=____дм 20 см=____дм 3 дм=_____см 3. Вставь нужные числа + =80 - =20 |
Контрольная работа I вариант Решите задачи 1. В корзине 8 морковок. Взяли 5 морковок. Сколько морковок осталось в корзине? 2. Дети купили для кроликов 3 кг моркови и 6 кг капусты. Сколько всего килограммов овощей купили дети? 3.Выполните действия: 9-3+2 8-4+3 7-3+2 10-4+2 4+5-8 1+9-8 4. Сравните 4+3 * 4+5 6-2 * 6-3 10-5 * 10-6 5* Толя и Коля имеют фамилии Воробьёв и Синицын. Какую фамилию имеет каждый из них, если известно, что Толя на 3 года старше Воробьёва? | Контрольная работа II вариант Решите задачи 1. На тарелке 9 яблок. Взяли 4 яблока. Сколько яблок осталось на тарелке? 2. Над площадью пролетели 4 вертолёта и 6 самолётов. Сколько машин пролетело над площадью? 3. Выполните действия: 7-5+4 9-4+3 10-5+4 8-3+2 2+8-9 3+6-7 4. Сравните 3+3 * 3+5 5-2 * 5-3 10-4 * 10-5 5* Оля и Света носят фамилии Яблокова и Арбузова. Какую фамилию имеет каждая из них, если Оля с Арбузовой живут в соседних домах? |
Итоговая контрольная работа 1 вариант 1. Реши задачу Купили 6 кг груш, а слив на 3 кг больше. Сколько килограммов слив купили? 2. Запиши числа в порядке уменьшения 50, 10, 30, 60, 0, 70, 5 ________________________ 3. Каждое число увеличь на 3 2, 4, 7 4. Начерти отрезки: 7см и 9см На сколько первый отрезок меньше второго? 5. Выполните действия: 50+30-0 20+30 20+50 100- 70+10 40-20 70+30-50 6. Подбери и запиши два числа, разность которых равна 4. - = 4
| Итоговая контрольная работа 2 вариант 1. Реши задачу В бидоне 6 л молока, а в банке на 2 л меньше. Сколько литров молока в банке? 2. Запиши числа в порядке увеличения 50, 10, 30, 60, 0, 70, 5 _________________________ 3. Каждое число уменьши на 4 4, 6, 10 4. Начерти отрезки: 8см и 6см На сколько первый отрезок больше второго? 5.Выполните действия: 40+50-0 30+20 20+60 100-60+10 40-30 90+10-50 6. Подбери и запиши два числа, сумма которых равна 9. + = 9
|
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по математике
1 Вариант
- Решите задачу.
В гараже стояло 15 машин. Утром 5 машин выехали из гаража. Сколько машин осталось в гараже?
- Решите примеры.
9 – 3 + 2 16 – 6 – 3
8 – 5 + 4 8 + 2 + 4
6 + 4 – 7 14 – 4 + 8
3. Сравните: >, <, =
18 10 + 8
15 16 + 1
19 16 – 1
4. Начертите отрезок длиной 1 дм 2 см.
5. Продолжите ряд чисел и запишите еще 3 числа: 2 4 6
2 Вариант
1. Решите задачу.
В первом поезде 13 вагонов, а во втором поезде на 3 вагона меньше. Сколько вагонов во втором поезде?
- Решите примеры.
9 – 4 + 3 14 – 4 – 6
8 – 3 + 2 15 – 5 + 7
7 + 3 – 8 9 + 1 + 5
3. Сравните: >, <, =
14 10 + 4
12 13 + 1
20 18 – 1
4. Начертите отрезок длиной 1 дм 2 см.
5. Продолжите ряд чисел и запишите еще 3 числа: 1 3 5
Контрольная работа по математике
по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
1 Вариант
- Решите задачу.
Дедушке 64 года, а бабушка на 4 года моложе дедушки. Сколько лет бабушке?
- Решите примеры.
69 + 1 = 89 – 9 =
40 – 1 = 56 – 50 =
5 + 30 = 80 – 20 =
3. Сравните, вставьте вместо звездочек знаки «>», «<» или «=»:
8 см * 70 см 1 м * 98 см
25 мм * 40 мм 53 см * 5 см
4. Начертите два отрезка: длина первого отрезка 1 дм 2 см, а длина другого отрезка на 4 см меньше.
5. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
2 Вариант
1. Решите задачу.
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе папы. Сколько лет маме?
2. Решите примеры.
6 + 40 = 90 – 1 =
77 – 70 = 34 – 4 =
49 + 1 = 60 – 20 =
3. Сравните, вставьте вместо звездочек знаки «>», «<» или «=»:
60 см * 90 см 1 м * 92 см
13 см * 2 см 68 мм * 60 мм
4. Начертите два отрезка: длина первого отрезка 1 дм 1 см, а длина другого отрезка на 5 см меньше.
- Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
Контрольная работа по математике
по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» за 1 четверть
1 Вариант
- Решите задачу.
На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на второй грядке?
- Вычислите.
60 + 5 = 13 – 7 + 60 =
46 – 6 = 15 – 8 + 20 =
75– 70 = 65 – 60 + 9 =
3. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
56 = +
49 = +
4. Сравните.
3 м 4 дм 34 дм 30 мм 5 см
70 дм 9 м 4 дм 40 см
5. Поставь такие знаки действий, чтобы неравенства стали верными.
15 7 < 9 8 6 > 13
2 Вариант
1. Решите задачу.
В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько кустов крыжовника в саду?
2. Вычислите.
90 + 4 = 18 – 9 + 50 =
57 – 7 = 11 – 7 + 40 =
87 – 80 = 34 – 30 + 7 =
3. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
78 = +
94 = +
4. Сравните.
6 м 3 дм 63 дм 60 мм 3 см
40 см 5 дм 40 мм 4 см
5. Поставь такие знаки действий, чтобы неравенства стали верными.
9 4 > 12 7 2 < 6
Контрольная работа по математике
за II четверть 2 класс
1 Вариант
- Решите задачу.
В книге было 25 страниц. Серёжа вчера прочитал 5 страниц, а сегодня ещё 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Серёже?
2. Найдите значение выражений.
40 + 5 = 28 – 8 =
26 + 2 = 30 – 7 =
76 – 70 = 95 – 40 =
61+ 30 = 40 + 17 =
3. Вычислите, указав порядок действий.
60 – (20+ 30) =
15 + (19 + 1) =
4. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найдите периметр этого прямоугольника.
5. Поставьте такие знаки действий и число так , чтобы равенство
48 O = 37 + 3 стало верным.
2 Вариант
1. Решите задачу.
В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8 машин. Сколько машин осталось в гараже?
2. Найдите значение выражений.
50 + 5 = 45 – 5 =
46 + 3 = 80 – 9 =
36 – 30 = 73 – 50 =
58 + 20 = 60 + 18 =
3. Вычислите, указав порядок действий.
63 + (29 + 1) =
70 – (20 + 40) =
4. Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найдите периметр этого прямоугольника.
5. Поставьте такие знаки действий и число так, чтобы равенство
54 O = 67 - 7 стало верным.
Контрольная работа по математике III четверть
1 Вариант
- Решите задачу.
В первом аквариуме 12 рыбок, а во втором аквариуме на 3 рыбки больше. Сколько рыбок в двух аквариумах?
2. Вычислите, записывая решение столбиком.
75 + 16 = 96 – 45 =
90 – 56 = 64 + 24 =
39 + 51 = 80 – 42 =
3. Решите уравнения.
27 – x = 9 x – 12 = 34
4. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найдите периметр этого прямоугольника.
5. Найдите закономерность и продолжите ее, записав еще три числа.
6, 12, 18, 24, …, …, … .
2 Вариант
1. Решите задачу.
В первой клетке 11 кроликов, а во второй клетке на 2 кролика меньше. Сколько всего кроликов в двух клетках?
2. Вычислите, записывая решение столбиком.
54 + 19 = 87 – 52 =
60 – 18 = 45 + 23 =
56 + 34 = 70 – 28 =
3. Решите уравнения.
54 – x = 8 x – 23 = 52
4. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найдите периметр этого прямоугольника.
5. Найдите закономерность и продолжите ее, записав еще три числа.
8, 12, 16, 20, … , …, … .
Контрольная работа по математике III четверть
1 Вариант
1. Решите задачу.
К одной сказке художник сделал 11 рисунков, а к другой на 4 рисунка больше. Сколько рисунков сделал художник к двум сказкам?
2. Вычислите и сделайте проверку.
25 + 29 = 70 – 27 =
92 – 76 = 38 + 11 =
3. Сравните.
3 см 5 мм …. 38 мм
24 см … 2 дм 4 см
73 см … 7 дм 3 см
5 см 8 мм … 6 см 1 мм
4. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр.
5. Замените, где возможно, сложение умножением.
15 + 15 + 15 7 + 8 + 6
52 + 25 3 + 3 + 3 + 3 + 3
6 + 6 + 6 + 6
2 Вариант
1. Решите задачу.
В школьной библиотеке в первый день выдали 12 книг, а во второй день на 20 книг больше. Сколько книг выдали в библиотеке за два дня?
2. Вычислите и сделайте проверку.
38 + 43 = 90 – 36 =
85 – 27 = 43 + 12 =
3. Сравните.
4 см 2 мм … 46 мм
38 см … 3 дм 8 см
95 см … 9 дм 5 см
6 см 7 мм … 7 см 2 мм
4. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.
5. Замените, где возможно, сложение умножением.
16 + 16 + 16 + 16 5 + 5 + 5 + 5 + 5
87 + 78 7+ 7 + 7
9 + 8 + 7
Контрольная работа по математике
за III четверть 2 класс
1 Вариант
1. Решите задачу.
В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги прочитала Нина за эти два дня?
2. Запишите выражения и вычислите из значения.
1) Из числа 60 вычесть сумму чисел 6 и 9.
2) К разности чисел 30 и 12 прибавить 19.
3. Найдите значение выражений и выполните проверку, записывая решение столбиком.
29 + 17= 90 – 16 =
61 – 28 = 43 – 17 =
4. Решите уравнения.
73 – x = 70
35 + x = 40
5. Замените умножение сложением.
7 * 4 = 9 * 3 =
2 Вариант
1. Решите задачу.
В магазине до обеда продали 23 пакета молока, а после обеда на 10 пакетов меньше. Сколько всего пакетов молока продали за день?
2. Запишите выражения и вычислите из значения.
1) Из суммы чисел 29 и 11 вычесть 15.
2) К разности чисел 50 и 23 прибавить 15.
3. Найдите значение выражений и выполните проверку, записывая решение столбиком.
56 – 29 = 70 – 18 =
39 + 15 = 82 – 54 =
4. Решите уравнения.
x – 6 = 24
23 – x = 3
5. Замените умножение сложением.
6 * 4 = 8 * 3 =
Контрольная работа по математике IV четверть
1 Вариант
1. Решите задачу.
Кондитер на 2 торта положил по 5 вишен. Сколько вишен использовал кондитер для тортов?
2. Вычислите, записывая решение столбиком.
45 + 35 = 90 – 65 =
83 – 65 = 46 + 38 =
23 + 9 =
3. Вставьте пропущенные числа.
6 + 6 + 6 + 6 = * 4
+ + = 4 *
5 + 5 + = 5 *
4. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найдите его периметр.
5. Решите уравнения.
X – 7 = 8 X + 5 = 45
2 Вариант
1. Решите задачу.
На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе лежало по 3 яблока. Сколько яблок было в вазах?
2. Вычислите, записывая решение столбиком.
24 + 36 = 57 + 25 =
65 – 39 = 65 + 7 =
70 – 54 =
3. Вставьте пропущенные числа.
8 + 8 + 8 + 8 = 8 *
+ + = 7 *
9 + 9 + + 9 = * 4
4. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.
5. Решите уравнения.
X + 7 = 77 25 – X = 15
Контрольная работа по математике IV четверть
1 Вариант
1. Решите задачи.
1) В одном ряду стоят 5 столов. Сколько столов в 3 таких рядах?
2) На 3 тарелки разложили 12 пирожков. Сколько пирожков на одной тарелке?
2. Вычислите, записывая решение столбиком, выполните проверку.
90 – 73 = 71 – 24 =
58 + 27= 38 + 16 =
3. Решите уравнения.
24 + X = 30 X – 15 = 24
4. Сравните.
2 · 7 + 2 * 2 · 8 3 · 6 + 3 * 3 · 9
5. Вставьте пропущенные числа.
83 см = … дм … см 6 см 9 мм = … мм
42 мм = … см … мм 2 дм 7 см = … см
2 Вариант
1. Решите задачи.
1) В одном пакете 6 мандаринов. Сколько мандаринов в 3 таких пакетах?
2) На грядке высадили 21 кустик клубники, по 7 кустиков на каждый. Сколько грядок заняли эти кустики клубники?
2. Вычислите, записывая решение столбиком, выполните проверку.
80 – 68 = 67 – 29 =
75 + 16 = 29 + 18 =
3. Решите уравнения.
X + 19 = 40 X – 23 = 35
4. Сравните.
9 · 2 + 9 * 9 · 3 3 · 5 + 3 * 3 · 8
5. Вставь пропущенные числа.
75 см = … дм … см 9 см 7 мм = … мм
54 мм = … см … мм 3 дм 6 см = … см
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс
1 Вариант
1. Решите задачу.
В школьном саду посадили 50 гвоздик, а астр на 7 меньше, чем гвоздик. Сколько всего цветов посадили в школьном саду?
2. Вычислите, выполнив запись в столбик.
59 + 29 = 23 + 17 =
43 – 28 = 54 – 12 =
90 – 36 = 32 + 16 =
3. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найдите его периметр.
4. Решите уравнения.
X + 32 = 54 X – 17 = 42
5. Сравните.
2 · 5 + 2 * 2 · 7 8 · 3 - 8 * 8 · 2
2 Вариант
1. Решите задачу.
Около школы посадили 30 берёз, а лип на 6 меньше, чем берёз. Сколько всего деревьев посадили около школы?
2. Вычислите, выполнив запись в столбик.
38 + 47 = 45 + 35 =
55 – 27 = 68 – 25 =
80 – 54 = 74 + 13 =
3. Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найдите его периметр.
4. Решите уравнения.
53 + X = 78 X – 18 = 32
5. Сравните.
4 · 2 + 4 * 4 · 5 7 · 3 - 7 * 7 · 2
- Вариант
1.Решите задачу.
К одной сказке художник сделал 14 рисунков, а к другой на 10 рисунков больше. Сколько рисунков сделал художник к двум сказками?
2. Найдите значение выражений, записывая их столбиком.
25 + 29 = 70 – 27 =
92 - 76 = 38 – 11 =
Вычислите, указав порядок действий.
35 – (13 – 8) = 40 + (20 – 7) =
3. Решите уравнения.
X - 18 = 30 67 – X = 25
4. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр.
5. Какое число надо вставить в равенство, чтобы оно стало верным.
67 - 󠇥󠇥󠇥 = 17 + 20
2 Вариант
1. Решите задачу.
В школьной библиотеке в первый день выдали 12 книг, а во второй день на 20 книг больше. Сколько книг выдали в библиотеке за эти два дня?
2. Найдите значение выражений, записывая их столбиком.
38 + 43 = 90 – 36 =
85 - 27 = 43 + 12 =
Вычислите, указав порядок действий.
48 – (13 – 5) = 20 + (46 – 8) =
3. Решите уравнения.
X - 25 = 40 56 – X = 14
4. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.
5. Какое число надо вставить в равенство, чтобы оно стало верным.
󠇥󠇥 󠇥󠇥 - 40 = 20 + 18
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
по математике 3 класс
«Школа России»
Входной контрольная работа № 1
1 вариант.
1.Решите задачу
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой -23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Геометрическая задача
Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. на сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?
3. Решите примеры, записывая столбиком:
93- 15 = 80 – 24 =
48 + 19 = 16 +84 =
62 – 37 = 34 + 17 =
4. Решите уравнение:
65 – х = 58
5. Сравните (поставьте знак «<», «>» или « =»):
28 + 7 ….41 – 7 4 см 2 мм…..40 мм
7 + 7 +7 ….7 + 7 3см 6мм ….4 см
6. Задача на смекалку:
В болоте жила- была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
2 вариант.
1. Решите задачу
В магазин в первый день привезли 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Геометрическая задача:
Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?
3. Решите примеры, записывая столбиком:
52 -27 = 70 – 18 =
48 + 36 = 37 + 63 =
94 – 69 = 66 +24=
4. Решите уравнение:
Х – 14 = 50
5..Сравните (поставьте знак «>», « <» или «=»):
31 – 5 ….19 +8 5 дм 1 см….50 см
9 + 9 …..9 + 9 + 9 2 см 8 мм ….3 см
6.Задача на смекалку
Мышка- норушка и 2 лягушки- квакушки весят столько же, сколько 2 мышки- норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
3 вариант.
1.Решите задачу:
В книге 56 страниц. В первый день Миша прочитал 7 страниц. Во второй – на 4 страницы больше, а в третий день – столько, сколько за первых два дня вместе.
Сколько страниц осталось прочитать Мише?
2. Геометрическая задача:
Длина ленты -15 м. Ленту разрезали на две части так, что первая часть оказалась на 3 метра длиннее второй. Какой длины каждая часть ленты?
3. Восстанови пропущенные числа:
39 34 ..2 7…. 6 … 93
+...7 - 1.. + 4.. – 2… +…8 - ….
8… …5 72 …2 9 1 4 8
4. Решите уравнение:
Х – 17 = 35 + 21
5. Сравните (поставьте « <», «>» или « =»):
25 – ( 10 + 7) …..5 + ( 10 – 3) 5 дм 3 см ….50 см + 4 см
100 + 51 …. 100 + 42 7 м 6 см …..72 дм + 4 дм
6. Задача на смекалку:
Знайке надо на проявку фотопленки ровно 4 минуты. У него имеется двое песочных часов: одни на 1 минуту, другие на 5 минут. Сможет ли Знайка проявить фотопленку, если при проявке ее невозможно заниматься больше никакими делами.
Контрольная работа № 2
Вариант 1.
1 Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, во второй -14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите примеры:
(17 – 8) ∙ 2 = 82 – 66 =
(21 – 6) : 3= 49 + 26 =
18 : 6 – 3 = 28 + 11 =
8 ∙ 3 – 5 = 94 – 50 =
4. Сравните :
38 + 12 ….12 + 39 7 + 7 + 7 + 7 …..7 + 7+ 7
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:
Вариант 2.
1.Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй -12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2.Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трех таких пакетах?
3. Решите примеры:
(27 – 6) : 3 = 87 -38 =
(15 -8 ) ∙ 3 = 26 + 18 =
12 : 6 ∙ 9 = 73 + 17 =
3 ∙ 7 – 12 = 93 – 40 =
4. Сравните:
46 + 14…..46 + 15 5 + 5 + 5 …..5 + 5
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:
Вариант 3.
- Решите задачу:
У станции метро 17 остановок троллейбусов и автобусов. Остановок троллейбусов на 3 меньше, чем остановок автобусов. Сколько остановок троллейбусов и остановок автобусов у станции метро?
- Решите задачу:
Ударила Золотая Антилопа копытом о землю – появилось 7 золотых монет. Второй раз ударила – появилось монет в три раза больше. Третий раз ударила – появилось монет столько же, сколько в первый и во второй разы вместе. Сколько всего монет подарила Золотая Антилопа?
- Заполните пропуски:
24 : 3 ∙ … = 4 ∙ 4 54 : 6 ∙ …= 3 ∙ 6
36 : 6 : …= 27 : 9 48 : 8 ∙ …= 4 ∙ 3
5 ∙ 4 + 5 ∙ ….. = 7 ∙ 5 7 ∙ 6 + 7 ∙ 4 ≥ 7 ∙ …
3 ∙ 8 + 5 ∙ … = 7 ∙ 7 30 : ….≤ 30 : 3
- Расставьте скобки так, чтобы равенство стало верным:
6 ∙ 7 – 2 + 1 = 31
6 ∙ 7 – 2 + 1 = 36
12 + 18 : 2 = (18 + 12 ) : 2
5. Найдите периметр квадрата со сторонами 5 см. Начертите прямоугольник с таким же периметром.
- Заполните пустые клетки таким образом, чтобы квадрат стал «волшебным», то есть сумма чисел по вертикали. По горизонтали и по вертикали была одинаковой.
Контрольная работа № 3
Вариант 1.
1.Решите задачу:
В куске было 54 м. ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры:
36 : 9 ∙ 4 = 15 : 3 – 9=
24 : 4 ∙ 7 = 42 : 7 ∙ 8 =
28 : 7 ∙ 5 = 14 : 2 ∙ 4 =
3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:
90 – 6 ∙ 6 + 29 =
5 ∙ (62 – 53) =
( 40 – 39 ) ∙ ( 5 ∙ 9) =
4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:
45, 24, 14, 32, 21, 35, 42
- Начертите квадрат со сторонами 4 см. Найдите его периметр.
6. Решите задачу:
Произведение двух чисел равна 27. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
Вариант 2.
- Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
- Решите примеры:
21 : 3 ∙ 8 = 35 : 5 ∙ 6 =
28 : 4 ∙ 3 = 32 : 8 ∙ 4 =
42 : 6 ∙ 7 = 27 : 3 ∙ 5 =
3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:
90 – 7 ∙ 5 + 26 =
6 ∙ ( 54 – 47 ) =
4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:
28, 40, 27, 36, 48, 16, 20
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.
- Решите задачу:
Решил Братец Лис утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит : плавают на воде 4 больших утки, маленьких – в 2 раза больше, 3 утицы на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис?
3 вариант.
1. Решите задачу:
У Веры 7 игрушек. Если Вере подарят 2 мягкие игрушки, то у неё их станет в 3 раза больше, чем у Алёши. Сколько мягких игрушек у Алеши?
2 . Из чисел 2, 1, 8, 4, составьте записи вида:
∙ = ∙ ∙ › ∙
∙ < ∙ : = :
- Выпишите три произведения, сумма которых равна 90
7 х 6 8 х 5 2 х 7 4 х 6 9 х 4
4. Периметр прямоугольника равен 10 см. Найдите его площадь, если длина прямоугольника равна 3 см.
5. В выражении 7 + 2 ∙ 5 – 2 расставьте скобки так, чтобы его значение равнялось
А) 27 б) 15
- Решите задачу:
Чипполлоне, его жена и сыновья, включая Чипполлино, ютились в деревянной лачуге, площадь которой была лишь в три раза больше площади дна ящика для огородной рассады. На сколько больше площадь лачуги площади ящичка, если длина ящичка 8 дм, а ширина 3 дм?
Контрольная работа № 4
Вариант 1
- Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
- Решите примеры:
72 – 64 : 8 = 36 + ( 50 – 13) =
( 37 + 5) : 7= 25 : 5 ∙ 9 =
63 : 9 ∙ 8 = 72 : 9 ∙ 4 =
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 ∙ 4 = 40 – 5 = 4 ∙ 8 = 40 – 8 =
4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.
5. Вставьте в «окошечки» арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:
6 3 9 = 18
8 4 9 = 18
6* Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
Вариант 2
- Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
2. Решите примеры:
75 – 32 : 8 = 81 : 9 ∙ 5 =
8 ∙ ( 92 – 84 ) = 42 : 7 ∙ 3 =
(56 + 7 ) : 9 = 64 : 8 ∙ 7 =
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
- ∙ 7= 30 – 9 = 7 ∙ 3 = 30 – 3 =
4.Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4 м.
5. Вставьте в « окошечки» арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:
9 3 6 = 18
4 □ 2 □ 8 = 16
6 * Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке?
Вариант 3
- Решите задачу:
В магазин завезли 84 кг яблок. 6 ящиков по 10 кг в каждом продали до обеда, а остальные расфасовали в пакеты по 3 кг в каждом. Сколько пакетов получилось?
- Решите примеры:
6 ∙ 9 – 48 : 8 ∙ ( 16 – 7 ) =
( 7 ∙ 7 ) : ( 5 ∙ 5 + 6 ∙ 4 ) – ( 9 – 9 ) ∙ 3 =
40 : ( 24 : 6 ) + 7 ∙ ( 12 – 2 ∙ 2 ) – 5 ∙ 5 =
- Какие числа надо вставить в « окошки», чтобы получились верные равенства:
24 + 4 ∙ 3 = □ + 24 36 : 6 - = □ – 5
72 – 5 ∙ 3 = 8 ∙ 9 - □ 4 + 2 ∙ 7 = 6 ∙ □
72 + ( 40 – 4 ) : 9 = □ + 4 □ : ( 9 – 3 ) ∙ □ = 48 : □ ∙ 7
4. найдите площадь фруктового сада прямоугольной формы, если длина 10 м, а ширина на 2 м меньше длины.
- * Трое друзей играли в шахматы. Каждый сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?
Контрольная работа № 5
Вариант 1.
- Решите задачу:
Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?
- Найдите значение выражений:
5 ∙ 7 = 6 ∙ ( 9 : 3 ) = 21 ∙ 1 =
36 : 6 = 56 : 7 ∙ 8 = 0 : 1 =
27 : 3 = 9 ∙ ( 64 : 8 ) = 18 : 18 =
3. Начертите квадрат со сторонами 6 см.
А) найдите периметр и площадь.
Б) разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.
4. Вставьте в левую и правую часть неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:
12 : □ < 16 : □ 18 : □ > 14 : □
5.Выполните преобразования:
1м = ….дм
8 дм 2 см = ….см
35 мм = …см ….мм
6.* Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?
Вариант 2.
- Решите задачу:
На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?
- Найдите значения выражений:
0 ∙ 4 = 3 ∙ ( 14 : 2 ) = 10 : 1 =
21 : 3 = 42 : 6 ∙ 5 = 0 ∙ 5 =
56 : 7 = 8 ∙ ( 48 : 8 ) = 0 : 20 =
3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.
а) Найдите площадь и периметр; б) разделите прямоугольник на 3 равных части, закрасьте одну
третью часть.
4. Выполните преобразования:
1 дм = …см
5 см 7 мм = ….мм
43 дм = …м….дм
5. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство
стало верным :
18 : □ < 16 : □ 12 : □ > 18 :□
6* В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если их осталось в 6 раз
меньше, чем было?
Вариант 3.
- Решите задачу:
У Саши 7 наборов марок о спорте по 9 штук в каждом наборе и столько же наборов марок о космосе по 7 штук в каждом наборе. На сколько марок о спорте у Саши больше, чем марок о космосе?
2. Найдите значение выражения:
9 ∙ 9 + 19 = 48 – ( 0 : 15 ) =
9 ∙ 4 + 8 ∙ 9 = 7 ∙ 7 ∙ ( 9 ∙ 0 ) =
7 ∙ 6 – 24 : 6 = 21 : ( 7 ∙ 3 ) =
3. Вставьте в правой части число так, чтобы равенства и неравенства стали верными:
6 м > 5 м 9 см □ см
7 м = 66 дм + □ см
18 см 4 мм < 1 дм □ см
4 . Площадь прямоугольника 56 см . Вычислите периметр этого прямоугольника, если его длина 8см . Закрасьте одну восьмую часть этого прямоугольника.
5.* Шнур 12 метров разрезали на 3 равные части по длине. Сколько разрезов пришлось для этого сделать?
- Чему равно значение выражения:
(18 : 3 : 3 ) : ( 18 : 3 : 3 ) =
Контрольная работа № 6
Вариант 1.
- Решите задачу:
В куске было 24 метра драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?
- Решите задачу:
Почтальон доставил в село 62 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет.
- Вычислите:
8 ∙ 9 – 63 : 9 = 54 : 9 – 32 : 8 =
4 ∙ 4 + 8 ∙ 3 = 6 ∙ 8 + 7 ∙ 3 =
4. Решите уравнение:
Х – 34 = 56
5.* Решите задачу:
На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?
- Используя цифры от 0 до 8 и волшебную сумму 12 заполните пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)
Вариант 2.
- Решите задачу:
Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?
- Решите задачу:
Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7. На сколько больше книг прочитал Вася, чем Коля. Во сколько раз меньше прочитал Коля , чем Вася?
- Вычислите:
7 ∙ 8 – 4 ∙7 = 63 : 9 – 54 : 9 =
3 ∙ 5 + 9 ∙ 4 = 3 ∙ 6 + 7 ∙ 5 =
4 Решите уравнение:
82 – х = 64
5* Решите задачу:
На 10 рублей продавец даёт покупателю 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?
6. Используя цифры от 1 до 9 и волшебную сумму 15 заполните пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)
Вариант 3
- Решите задачу:
Школьники посадили в аллее Космонавтов 6 рядов по 11 елей в каждом, затем приехали в школу и высадили в школьном парке еще 3 ряда по 5 елей в каждом, и еще 4 ели у них осталось, которые они высадили перед входом в школу. Сколько всего елей посадили школьники в тот день?
- Решите задачу:
Игорь построил в понедельник 8 скворечников, а во вторник по пятницу только по 6 каждый день. Коля решил колотить скворечники на выходных и в субботу и в воскресенье построил по 4 скворечника. Кто из ребят сколотил больше скворечников и на сколько? Во сколько раз меньше Коля построил скворечников за субботу, чем Игорь и всю неделю?
- Вычислите:
8 ∙8 – 8 ∙ 2 + 8 ∙ 3 =
8 ∙ 9 + 63 : 9 =
81 : 9 – 72 : 9 – 1 =
48 : 8 + 36 : 9 – 72 : 8 =
- Если к 27 прибавить 36, то задуманное число будет в 7 раз меньше полученной суммы. Составьте уравнение, приняв за х задуманное число и решите его.
5. Решите задачу:
У Игоря было 30 рублей. Когда он купил мороженое за 6 рублей 50 копеек и 3 карандаша по 2 рубля каждый, он решил сходить в кино на льготный сеанс. Ему как раз хватило. Сколько стоит билет на обычный сеанс, если известно, что он стоит, в 2 раза дороже льготного?
6. Используя цифры от 1 до 9 и волшебную сумму 15 заполните пустые клетки. (В одном квадрате цифры не должны повторяться)
Контрольная работа № 7
Вариант 1.
- Решите задачу:
На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?
- Найдите значение выражения:
26 + 18 ∙ 4 = 80 : 16 ∙ 13 = 72 – 96 : 8 =
31 ∙ 3 – 17 = 57 : 19 ∙ 32 = 36 + 42 : 3 =
3. Решите уравнения:
72 : х = 4 42 : х = 63 : 3
4. Сравните выражения ( поставьте знак «> «, «<» или « =»)
6 ∙ 3 + 8 ∙ 3 …..( 6 + 8 ) ∙ 3 =
5 ∙ 12 …..5 ∙ ( 10 + 2)
5. Найдите площадь и периметр квадрата со сторонами 5 см.
Вариант 2.
- Решите задачу:
72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?
2. Найдите значения выражений:
11 ∙ 7 + 23 = 56 : 14 ∙ 19 = 72 : 18 + 7 ∙ 8 =
23 + 27 ∙ 2 = 60 : 15 ∙ 13 = 86 – 78 : 13 =
3. Решите уравнения:
Х : 6 = 11 75 : х = 17 + 8
4. Сравните выражения ( поставьте знак « < », « >» или « =»)
( 20 + 8 ) ∙ 2 …..28 ∙ 3 ( 7 + 4 ) ∙ 4 …..7 ∙ 4 + 4 ∙ 4
5. Найдите площадь и периметр квадрата со сторонами 3 см.
Вариант 3.
- Решите задачу:
На двух клумбах сначала расцвели красные тюльпаны. Когда на первой клумбе расцвело еще 12 желтых тюльпанов, а на второй – еще 11 желтых тюльпанов, то на каждой клумбе тюльпанов стало поровну, а всего 50 тюльпанов. Сколько красных тюльпанов расцвело сначала на каждой клумбе?
- Вставьте пропущенные числа, чтобы равенства стали верными:
64 : 16 ∙□ = 76 8 ∙ 12 : □ = 3
98 : 7 : □ = 7 14 ∙ 6 : □ = 42
3. Расставьте скобки так, чтобы неравенство стало верным:
72 : 18 + 18 ∙ 2 < 72 : 18 + 18 ∙ 2
4. Решите уравнение:
5 ∙ 4 ∙ 3 : 2 ∙ х = 45 ∙ 2
5. Периметр треугольника равен периметру квадрата. Чему равна сторона квадрата, если стороны треугольника равны 8 см, 6 см и 10 см?
Контрольная работа № 8.
Вариант 1
- Решите задачу:
У дежурных в столовой 48 тарелок глубоких и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
50 : 15 = 100 : 30 = 9 : 13=
3. Заполните пропуски:
42 = 2 ∙ 3 ∙ □ 12 = 2 ∙ 3 ∙ □
70 = 2 ∙ □ ∙ 5 30 = 3 ∙ 2 ∙ □
4. Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5.
5.Не заполняя «окошечки» числами, выпишите неверные равенства:
52 : 4 = □ (ост 4)
27 : 6 = □ ( ост3)
83 : 7 = □ ( ост 9 )
6. Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго рядов и заполните окошки:
2 | 8 | 14 | 20 | |
8 | 14 | 26 | 7 |
3 | 5 | 2 | 7 | |
10 | 16 | 36 | 7 | |
Вариант 2.
- Решите задачу:
У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
40 : 9 = 80 : 12 = 8 : 9 =
3. Заполните пропуски:
48 = 2 ∙ 3 ∙ □ 18 = 2 ∙ 3 ∙ □
60 = 2 ∙ □ ∙ 5 40 = 3 ∙ 2 ∙ □
4. Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.
5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:
43 : 8 = □ (ост 8)
31 : 7 = □ (ост 3)
62 : 5 = □ (ост 8)
6. Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго ряда и заполните окошки:
30 | 5 | 25 | 45 | |
6 | 1 | 3 | 5 |
2 | 4 | 3 | 10 | |
5 | 9 | 15 | 7 |
Вариант 3
- Решите задачу:
В школу привезли 78 стульев. После того как их расставили поровну в 4 класса, осталось ещё 6 стульев. Сколько стульев поставили в каждый класс?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
96 : 15 = 43 : 13 = 54 : 12 =
3. Заполните пропуски:
42 : □ = □ (ост 2)
□ : □ = 6 ( ост 2)
□ : □ = □ ( ост 4)
4. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:
90 : 30 = □ (ост 2)
□ : 16 = □ (ост 19)
56 : 27 = □ (ост 2)
5. Выполните задания:
А) Запишите все двузначные числа, которые при делении на 15 дают в остатке 7;
Б) Запишите наименьшее двузначное число, которое при делении на 17 дает остаток 2;
В) При делении неизвестного числа на 7 в частном получилось 12 и в остатке 3. Чему равно двузначное число?
6. Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго рядов и заполните окошки:
8 | 14 | 10 | 2 | |
5 | 8 | 12 | 6 |
6 | 12 | 18 | 27 | |
3 | 5 | 10 | 15 |
Контрольная работа № 8
Вариант 1.
- Решите задачу:
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:
85 + 35 : 5 = (92 – 87) ∙ 9 =
96 – 72 : 12 + 15 = 8 ∙ 8 – 9 ∙ 4 =
7 ∙ (63 : 9 – 7) = 96 : 24 =
3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
□ м14 см = 714 см □м 05 см = 805 см
250 см = □ м □ дм 400 см = □дм
4. Найдите частное и остаток:
17 : 6 = 20 : 3 = 48 : 9 = 57 : 6 = 43 : 8 =
5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.
6. Решите задачу:
Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 очень вкусных крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?
Вариант 2.
1 Решите задачу:
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:
78 + 42 : 7 = ( 65 – 58 ) ∙ 8 =
78 – 19 ∙ 2 + 34 = 9 ∙ 8 – 6 ∙ 7 =
5 ∙ ( 81 : 9 – 8) = 45 : 15 =
3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
□ м 16 см = 916 см □м 03 см = 403 см
370 см = □ м □дм 700 см = □ дм
4. Найдите частное и остаток:
47 : 5 = 19 : 6 = 63 : 8 =- 39 : 6 = 71 : 9 =
5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найди площадь этого прямоугольника.
6. Решите задачу:
Испугались Три Толстяка, что похудели, бросились к весам. Встали втроем на весы- все в порядке, 750 кг. Встали на весы Первый Толстяк и Второй Толстяк – 450 кг. Второй и Третий Толстяки- 550 кг взмахнули с облегчением: «НЕ похудели». Найдите вес каждого Толстяка.
Вариант 3.
- Решите задачу:
На трех детских площадках играли 36 детей. Если бы на первой площадке было детей на 4 больше, а на второй – на 4 больше, а на второй – на 4 меньше, то детей на всех площадках было бы поровну. Сколько детей было на каждой площадке
- Из данных выражений составьте одно равенство и одно неравенство:
(575 – 75 : 5 ) + 30 =
960 – ( 600 + 310 ) + 540=
390 ∙ 2 – 400 : 2 =
3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы неравенства стали верными:
800 + 7 > 799 + 1 + □ 200 + 60 + 4 > □ + 50 + 4
5 м □дм < 5 м 20 см 900 + 70 + 8 < □ + 70 + □
324 см > □ м 42 см 600 + □ + 5 < 600 □
- Поменяй знаки арифметических действий местами ( не добавляя скобок) так, чтобы равенство стало верным:
16 : 16 + 3 ∙ 24 = 18
5. Площадь квадрата в 2 раза больше площади прямоугольника. Чему равна длина стороны квадрата , если длины сторон прямоугольника равны 2 см и 4 см?
6. Решите задачу:
Кум Тыква мечтал о собственном двухэтажном домике. На постройку каждой из его стен первого этажа ему нужно 47 кирпичей, а для второго этажа – вчетверо меньше кирпичей, чем для первого. Но кум Тыква не знал арифметики. Он попросил мастера Виноградинку посчитать за него кирпичи. Помогите Куму Тыкве сосчитать , сколько кирпичей ему нужно.
Контрольная работа № 10
Вариант 1
- Решите задачу:
Утром в кассе было 813 рублей. Днем из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
- Запишите число, состоящее:
А) из 6 сот. 2 дес. 4 ед.
Б) из 8 сот. И 3 дес
В) из 5 ед. первого разряда, 2 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
3. Решите примеры:
354 505 867 650
+ 228 +337 -349 - 370
- Вставьте пропущенные цифры:
4 □ 5 □ 9 □
+ □ 2 □ - 5 □ 2
8 5 6 2 4 6
5. Поставьте в окошко подходящий знак действия:
27 □ 3 □ 7 = 17 27 □ 3 □ 7 = 16 27 □ 3 □ 7 = 23
6. Сориентируйтесь по времени:
Маленькая Маша родилась в среду 19апреля 2000 года. Определите в какой день недели ей исполнится десять лет.
Вариант 2.
- Решите задачу:
В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?
2. Запишите число, состоящее:
А) из 3 сот. 1 дес. 8 ед.
Б) из 6 сот. и 2 дес
В) из 5 ед. третьего разряда, 1 ед. второго разряда и 7 ед. первого разряда
3. Решите примеры:
7 4 4 6 2 3 9 2 5 1 3 6
+ 1 8 0 + 7 9 - 3 0 7 - 9 8
4. Вставьте пропущенные цифры:
3 □ 8 7 1 □
+ □ 3 □ - □ 8 5
5 . Поставьте в окошко подходящий знак действия:
27 □ 3 □ 7 = 6 27 □ 3 □ 7 = 37 27 □ 3 □ 7 = 2
6. Сориентируйтесь по времени:
В субботу, 13 января 2001 года Марии исполнилось равно 20 лет. В какой день недели она родилась?
Вариант3
- Решите задачу:
Автор написал книгу и принес её в издательство. Потом он дописал еще 80 страниц, а убрал 120 страниц, после чего в книге осталось 349 страниц. Сколько страниц было в книге первоначально?
- Вставьте пропущенные числа:
80 + □ = ( 130 ∙ 4 + 3 ) : 2
( 390 : 3 – 70 ) ∙ 4 = □ : 2
480 ∙ 2 : 3 : 8 = 800 : 2 - □
3. Вставьте в окошко знак «+» или «-«, чтобы неравенства стали верными:
120 □ 40 < 360 □ 200
280 □ 100 > 130 □ 50
4. Запишите еще две тройки чисел:
30, 40, 70
50, 60, 110
70, 80, 150
5. Из цифр 5, 8, 7 составьте и запишите три трехзначных чисел, которые больше 750, но меньше 870.
6. Сориентируйтесь по времени:
Электричка пришла на станцию Жуковка ТВ 14 часов 15 минут с опозданием на 14 минут от расписания. До конечной станции Развильной электричка доехала за обычное время -22 минуты. Определите во сколько электричка выходит со станции отправления Неженской, если расчетное время в пути составляет 3 часа 42 минуты?
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по математике
УМК «Школа России»
(авторы учебника М.И. Моро и др.)
4 класс
Входная контрольная работа
4 класс
Ι – вариант
- Реши задачу.
В овощной ларек привезли 4 ящика яблок по 50 кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларек?
- Вычисли значение выражений.
64 : (2 • 4) + 14 240 + (62 – 20) : 7
19 • 3 + 27 • 2 80 • 3 + 450 - 90
- Вычисли в столбик.
325 + 34 = 753 - 275 =
795 + 83 = 456 - 367 =
- Реши уравнение и сделай проверку.
Х • 5 = 70 Х : 7 = 12
- Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше.
- Закончи запись.
6 м 7 дм = … дм
5 см 2 мм = … мм
3 ч = … мин
Входная контрольная работа
4 класс
ΙΙ – вариант
- Реши задачу.
В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день 5 ящиков клубники по 30 кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?
- Вычисли значение выражений.
56 : (7 • 2) + 26 670 + (45 – 30) : 5
13 • 4 + 17 • 3 90 • 4 + 240 - 70
- Вычисли в столбик.
482 + 26 = 895 - 347 =
543 + 48 = 408 - 359 =
- Реши уравнение и сделай проверку.
Х • 5 = 65 Х : 4 = 21
- Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.
- Закончи запись.
2 м 5 дм = … дм
3 см 1 мм = … мм
4 ч = … мин
Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия»
4 класс
Ι – вариант
- Реши задачу.
Для посадки привезли 100 саженцев. Перед школой посадили 3 ряда саженцев по 14 в каждом, а за школой – 2 ряда по 20 саженцев в каждом. Сколько саженцев осталось?
- Расставь порядок действий и вычисли.
(400 – 302) : 2 + (176 + 358)
600 - (180 + 90) : 3 · 5
94 : (64 : 32) · 3
- Вычисли в столбик.
246 + 387 304 – 132 278 ∙ 3 912 : 4
572 + 328 500 – 158 463 ∙ 2 614 : 2
- Запиши цифрами числа.
6 сот. 9 дес. 8 ед. = 4 сот. 5 ед. =
7 сот. 2 дес. = 3 сот. =
- Сравни числа (>, <, =).
300 … 600 444… 333
800… 790 187 …781
Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия»
4 класс
ΙΙ – вариант
- Реши задачу.
В столовую привезли 90 кг овощей. В первый день израсходовали 3 ящика по 12 кг, а во второй – 2 ящика по 15 кг. Сколько кг овощей осталось?
- Расставь порядок действий и вычисли.
95 + (180 + 140) : 4 · 5
(300 – 194) – (236 – 158) : 2
96 : (72 : 24) · 4
- Вычисли в столбик.
357 + 484 607 – 364 367 ∙ 2 621 : 3
374 + 426 600 – 247 173 ∙ 4 762 : 3
- Запиши цифрами числа.
6 сот. 4 дес. 7 ед. = 2 сот. 5 ед. =
8 сот. 2 дес. = 5 сот.=
- Сравни числа (>, <, =).
600 … 800 333… 222
700… 690 197 … 791
Контрольная работа № 2 по теме «Величины»
4 класс
Ι – вариант
- Реши задачу.
Масса пачки чая 50 г. Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?
- Вычисли в столбик.
473 + 124 167 ∙ 3 852 : 4
683 - 192 198 ∙ 4 432 : 3
- Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными.
8004 м = … км … м 2 мин 15 с = … с
5 кг 040 г = … г 1207 ц = … т … ц
72 ч = … сут. 180 мин = … ч
- Сравни числа (>, <, =).
6 т 800 кг … 68 ц 4 мин 2 с … 42 с
3 км 205 м … 3205 м 3 мес. … 100 сут.
- Вычисли.
Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см. Вычислите длину стороны квадрата с таким же периметром.
___________________________________________________________________
Контрольная работа № 2 по теме «Величины»
4 класс
IΙ – вариант
- Реши задачу.
Купили 400 граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50 г. Найдите массу всей покупки.
- Вычисли в столбик.
374 + 487 129 ∙ 7 478 : 8
762 - 681 287 ∙ 3 924 : 3
- Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными.
12 дм 80 мм = … мм 72 мес. = … лет
3 кг 003 г = … г 7856 м = … км … м
1 сут 2 ч = … ч 2108 ц = … т …ц
- Сравни числа (>, <, =).
350 с … 6 мин 2400 кг … 240 ц
52 мм … 2 см 5 мм 3 мес. … 30 сут.
- Вычисли.
Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см. Вычислите длину стороны квадрата с таким же периметром
Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»
4 класс
Ι – вариант
- Реши задачу.
В первый день на бензоколонке продали 834 т бензина, во второй день в 2 раза меньше, чем в первый, а в третий на 229 т бензина больше, чем во второй. Сколько тонн бензина продано за три дня?
- Вычисли в столбик.
2342 + 3216 4103 + 2034 + 1968
- Выполни действия.
23 км 560 м + 26 км 440 м
34 ц – 16 кг
96 т – 9 т 015 кг
10 км – 850 м
- Реши уравнение.
х + 78 = 97 + 3 64 – х = 91 : 7
- Реши задачу*
Занятия в школе во вторую смену начинаются в 13 часов, а заканчиваются в 16 ч 20 мин. Сколько минут продолжаются занятия?
___________________________________________________________________
Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»
4 класс
IΙ – вариант
- Реши задачу.
В первый день колхозники накосили 4286 ц сена, во второй день в 2 раза меньше, чем в первый, а в третий на 1805 ц больше, чем во второй. Сколько центнеров сена накосили за три дня?
- Вычисли в столбик.
5138 +3746 3256 + 2127 + 1248
- Выполни действия.
36 ц – 28 кг
9 т – 8 кг
48 км 500 м + 19 км
6 т – 8 кг
- Реши уравнение.
х - 78 = 97 + 3 400– х = 24 : 3
- Реши задачу*
Занятия в школе начинаются в 8 часов, а заканчиваются в 11 ч 20 мин. Сколько минут длятся занятия?
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление на однозначное число»
4 класс
Ι – вариант
- Реши задачу.
Первый тираж новой книги составлял 5357 экземпляров, второй тираж был меньше на 2118 экземпляров. Из всех книг 740 были проданы со скидкой, а остальные по полной стоимости. Сколько книг было продано по полной стоимости?
- Вычисли в столбик.
90000 – 71385 715983 + 92345 4763 · 34 8571 : 3
- Вычисли, записывая вычисления столбиком.
12 км 406 м + 371 м
15 т 013 кг – 73 кг
- Реши уравнение.
280 – х = 340 – 230
- Начерти прямоугольник площадью 16 см2, найди периметр этого прямоугольника.
___________________________________________________________________
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление на однозначное число»
4 класс
IΙ – вариант
- Реши задачу.
В спортивных магазинах города за ноябрь было продано 2762 сноуборда, в декабре на 1348 сноубордов больше. Из всех проданных сноубордов 974 были зелёного цвета, а остальные синие. Сколько синих сноубордов продали?
- Вычисли в столбик.
800000 - 133705 598302 + 271900 3468 · 67 6512 : 4
- Вычисли, записывая вычисления столбиком.
10 км 875 м + 925 м
12 т 015 кг – 98 кг
- Реши уравнение.
х + 350 = 700 – 230
- Начерти прямоугольник площадью 12 см2, найди периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
4 класс
Ι – вариант
- Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?
- Выполни вычисления.
65 700 : 900 2374 · 50 36 200 : 40 843 · 600
- Выполни деление с остатком.
7360 : 800 11 970 : 400
- Реши уравнение.
350 : х = 5 · 10
- Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм2, а длина – 80 дм.
___________________________________________________________________
Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
4 класс
IΙ – вариант
- Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?
- Выполни вычисления.
36 800 : 800 2643 · 70 18 270 : 30 659 · 700
- Выполни деление с остатком.
4380 : 600 13 590 : 300
- Реши уравнение.
х : 30 = 60 · 5
- Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800дм2, а ширина – 80 дм.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике по теме "Меры времени" в 3 классе, Л.Г.Петерсон
Контрольная работа по математике по теме "Меры времени" в 3 классе, Л.Г.Петерсон...
Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы в 4 классе
Контрольная работа по математике в двух вариантах подходит для любого УМК...
Контрольная работа по математике УМК "Нач. школа 21 век" 2 класс
Контрольная работа по математике УМК "Начальная школа школа 21 век" 2 класс III четрверть....
Контрольная работа по математике "Устные приёмы сложения и вычитания" 2 класс
Контрольная работа по УМК "Школа России" во 2 классе...
Контрольная работа по математике по теме "Умножение и деление" 3 класс, 3 четверть.
Контрольная работа по математике по теме "Умножение и деление" 3 класс, 3 четверть....
Контрольные работы по математике УМК " Начальная школа 21 века" 4 класс за 1 -2 четверть
Данная разработка поможет педагогам в подготовке и проведении контрольных работ по математике в 4 классе по программе "Начальная школа 21 века"...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....