Контрольные работы по математике за весь учебный год (1-4 классы)
тренажёр по математике

Хертек Ангелина Андреевна

Математика.Контрольные работы 1-4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 1 класс2.69 МБ
Package icon 2 класс590.32 КБ
Package icon 3 класс417.34 КБ
Package icon 4 класс407.04 КБ

Предварительный просмотр:

Введение.

    Сборник составлен в соответствии с программой по математике для 1 класса «Школа России".  Материалы сборника представлены в форме готовых карточек для учащихся, содержащих самостоятельные, проверочные и контрольные работы по математике в двух вариантах.

  Материал сборника окажет методическую помощь учителю при проверке качества усвоения учениками пройденного материала.

Самостоятельная работа

1. Начертите отрезки: 2 см, 4 см

2. Сравните числа. Поставь >,<, =

         2 * 4

         4 * 4

         5 * 2

         3 * 4

3. Выполните действия:

     1 + 2 =              3 + 2 =

     4 - 1 =               5 - 1 =

     4 + 1 =              2 + 2 =    

     

4. Нарисуйте два треугольника, а квадратов больше, чем треугольников.

Самостоятельная работа

1. Начертите отрезки: 2 см, 4 см

2. Сравните числа. Поставь >,<, =

         2 * 4

         4 * 4

         5 * 2

         3 * 4

3. Выполните действия:

     1 + 2 =              3 + 2 =

     4 - 1 =               5 - 1 =

     4 + 1 =              2 + 2 =    

     

4. Нарисуйте два треугольника, а квадратов больше, чем треугольников.

Контрольная работа 1 вариант

1. Начерти отрезки: 2 см, 6 см, 1 дм.

2. Сравни. Поставь >,<, =

     7* 8                       6* 10-2

     9* 5                       3* 8-5

     4* 7                       5* 2+4

3. Реши примеры

     2+2=           4+2=                  7-1=

     0+3=           9+1=                  10-1=

4. Вставь в «окошко» слагаемые, чтобы сумма была равна 10.

              +             =10

              +             =10

              +             =10

Контрольная работа 2 вариант

1. Начерти отрезки: 3 см, 7 см, 1 дм.

2. Сравни. Поставь >,<, =

     6* 5                       7* 10-1

     8* 6                       4* 9-5

     3* 7                       6* 5+2

3. Реши примеры

     3+3=           5+2=                  8-1=

     0+4=           7+1=                  6-1=

4. Вставь в «окошко» слагаемые, чтобы сумма была равна 9.

              +             = 9

              +             = 9

              +             = 9

Контрольная работа I вариант

1. Запиши примером и реши:

К 5 прибавить 3

6 увеличь на 4

Найди сумму чисел 3 и 4

7 плюс 2

Сложи числа 8 и 2

Уменьши 8 на 1

10 уменьши на 2

2. Задача:

Таня нарисовала 3 сливы, а Алма 5 слив. Сколько всего слив нарисовали девочки?

3.   3+5=                 3+3=

      7+2=                 10-3=

      2+8=                 4+6=

      8-1=                  8-6=

      9-4=                  9-7=

4. Запиши по порядку числа от 8 до 2

Контрольная работа II вариант

1. Запиши примером и реши:

К 4 прибавить 3

 5 увеличь на 4

Найди сумму чисел 2  и 4

7 плюс 3

Сложи числа 8 и 1

Уменьши 8 на 2

10 уменьши на 1

2. Задача:

Коля полил 2 грядки, а папа 5 грядок.

Сколько всего полили грядок?

3.   2+5=                 4+4=

      7+3=                 10-2=

      1+8=                 4+3=

      8-2=                  8-5=

      9-5=                  9-6=

4.Запиши по порядку числа от 10 до 4

Контрольная работа I вариант

1. Реши задачу:

Толя знает 4 сказки, а Марат на 3 сказки больше. Сколько сказок знает Марат?

2. Выполни действия:

 8-3            2+8            10-6              7+3-2

 5+4           8-4             2+7               6-4+7

 9-2            5+5            8-8               10-7+4

3. Сравни и поставь знак >, < ,=

      8* 7                   3+1* 4                        6+1* 7

4. Запиши примеры и реши их:

   1. Найди разность чисел 8 и 5  ________________

   2. Найди сумму чисел 3 и 4      ________________

5. Начерти отрезки 5см и 8см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.

Контрольная работа  II вариант

1. Реши задачу:

 Оля вырезала 7 флажков, а Данияр на 2 флажка больше. Сколько флажков вырезал Данияр?

2. Выполни действия:

 6+3            9-3              6-4                  2+7-8

 7-2             2+6             3+7                 10-6+5

 4+4            10-7            6-6                  9-6+4

3. Сравни и поставь знак >, < ,=

      6* 7               6-1* 5                7+1* 7

4. Запиши примеры и реши их:

   1. Найди сумму чисел 4 и 5     _________________

   2. Найди разность чисел 9 и 6 _________________

5. Начерти отрезки 7см и 2см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.

 Контрольная работа  1 вариант

Реши задачи

1. Асель купила 6 пуговиц, а Сара купила 4 пуговицы. Сколько всего пуговиц купили девочки?

2. С первого участка собрали 30 мешков картофеля, а со второго на 10 мешков меньше. Сколько  мешков картофеля собрали со второго участка?

3. Запиши примерами состав числа 90.

4.Сравни > <=

 40+ 20 * 50- 10           100- 10* 80

50+40* 100                   60-10 * 100-50

5. Начерти отрезки 3 см, 9 см.

    Сравни длины отрезков.

Контрольная работа   2 вариант

Реши задачи

1. Дети посадили 5 роз и 4 астры. Сколько всего цветов посадили дети?

2. В первом доме 20 квартир, а во втором доме на 10 квартир больше. Сколько квартир во втором доме?

3.Запиши примерами состав числа 80.

4.Сравни > <=

30+20 *100-40         100- 10* 70

40+30* 100               70-20*30+20

5. Начерти отрезки 2 см, 8 см.

    Сравни длины отрезков.

Контрольная работа 1 вариант

Реши задачу

1.На ветке было 60 яблок. 20 яблок упало. Сколько яблок осталось на ветке?

2. Выполни действия:

2+3                  6+1            5-4              0+9    

7-1                   8+2            9-2              7-3                                                              

3. Вставь нужное число

      +1=5                 +     =5

 2+     =8                   +2=9

 

4. Запиши примером и реши

Увеличь 8 на 2     ___________________

К 40 прибавь 10  ___________________

Уменьши 90 на 20__________________

Из 100 вычти 50  __________________

Первое слагаемое 10, второе 50. Найди сумму.

_______________________

Найди разность чисел 70 и 10___________________

5. Запиши числа, пропущенные в ряду 10.......40......60......80.....100

Контрольная работа 2 вариант

Реши задачу

1.На ветке было 40 груш. 10 груш  упало. Сколько груш осталось на ветке?

2. Выполни действия:

   1+4                  9-1            10-2                     7+0  

   4-3                   6+2           4+3                      8-3                                                                        

3. Вставь нужное число

       +1 =10                                +     = 6

  4+      =7                                       + 4 = 9

4. Запиши примером и реши

Увеличь 7 на 3      ______________________

К 30 прибавь 10   ______________________

Уменьши 80 на 20______________________

Из 100 вычти 40   ______________________

Первое слагаемое 20, второе 30. Найди сумму.

_____________________________

Найди разность чисел 80 и 10 __________________

5. Запиши числа, пропущенные в ряду 10.....30........60......80......100

Самостоятельная работа 1 вариант

1. Решите примеры

    50+10

    70-30

    40+40-10

    100-30+10

    70-50

    30+70

2.

4 дес=____ед

7 дес=____ед

80 см=____дм

30 см=____дм

4 дм=_____см

3. Вставь нужные числа

          +           =70

          -            =30

Самостоятельная работа 2 вариант

1. Решите примеры

    40+10

    80-30

    30+30-10

    100-20+10

    80-50

    20+80

2.

5 дес=____ед

8 дес=____ед

70 см=____дм

20 см=____дм

3 дм=_____см

3. Вставь нужные числа

          +         =80

          -         =20

Контрольная работа I вариант

Решите задачи

1. В корзине 8 морковок. Взяли 5 морковок. Сколько морковок осталось в корзине?

2.  Дети купили для кроликов 3 кг моркови и

6 кг капусты. Сколько всего килограммов овощей купили дети?

3.Выполните действия:

9-3+2                   8-4+3                  7-3+2

10-4+2                 4+5-8                  1+9-8

4. Сравните

 4+3 * 4+5         6-2 *  6-3              10-5 * 10-6

5* Толя и Коля имеют фамилии Воробьёв и Синицын. Какую фамилию имеет каждый из них, если известно, что Толя на 3 года старше Воробьёва?

Контрольная работа II вариант

Решите задачи

1. На тарелке 9 яблок. Взяли 4 яблока. Сколько яблок осталось на тарелке?

2. Над площадью пролетели 4 вертолёта и

6 самолётов. Сколько машин пролетело над площадью?

3. Выполните действия:

7-5+4                     9-4+3                10-5+4

8-3+2                     2+8-9                 3+6-7

4. Сравните

 3+3 * 3+5          5-2 *  5-3             10-4 * 10-5

5* Оля и Света носят фамилии Яблокова и Арбузова. Какую фамилию имеет каждая из них, если Оля с Арбузовой живут в соседних домах?

Итоговая контрольная работа     1 вариант

1. Реши задачу

Купили 6 кг груш, а слив на 3 кг больше. Сколько килограммов слив купили?

2.  Запиши числа в порядке уменьшения

50, 10, 30,  60, 0, 70, 5 ________________________

3. Каждое число увеличь на 3

 2,  4, 7

4. Начерти отрезки: 7см и 9см

 На сколько первый отрезок меньше второго?

5. Выполните действия:

50+30-0                      20+30              20+50

100- 70+10                 40-20               70+30-50                  

6. Подбери и запиши два числа, разность которых равна 4.                         -          = 4

 

Итоговая контрольная работа         2 вариант

1. Реши задачу

 В бидоне 6 л молока,  а в банке на 2 л меньше. Сколько литров молока в банке?

2. Запиши числа в порядке увеличения

50, 10, 30,  60, 0, 70, 5  _________________________

3. Каждое число уменьши на 4

  4, 6, 10

4. Начерти отрезки: 8см и 6см

На сколько первый отрезок больше второго?

5.Выполните действия:

40+50-0                         30+20             20+60

100-60+10                     40-30              90+10-50                

6. Подбери и запиши два числа, сумма  которых равна 9.                                +           = 9

       



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по математике

1 Вариант

  1. Решите задачу.

     В гараже стояло 15 машин. Утром 5 машин выехали из гаража. Сколько машин осталось в гараже?

  1. Решите примеры.

     9 – 3 + 2                  16 – 6 – 3

     8 – 5 + 4                  8 + 2 + 4

      6 + 4 – 7                 14 – 4 + 8

3. Сравните: >, <, =

     18  10 + 8

     15  16 + 1

     19  16 – 1

4. Начертите отрезок длиной 1 дм 2 см.

5. Продолжите ряд чисел и запишите еще 3 числа: 2  4  6

   

2 Вариант

1. Решите задачу.

     В первом поезде 13 вагонов, а во втором поезде на 3 вагона меньше. Сколько вагонов во втором поезде?

  1. Решите примеры.

9 – 4 + 3                       14 – 4 – 6

8 – 3 + 2                       15 – 5 + 7

7 + 3 – 8                       9 + 1 + 5

3. Сравните: >, <, =

14  10 + 4

12  13 + 1

20  18 – 1

     4. Начертите отрезок длиной 1 дм 2 см.

5. Продолжите ряд чисел и запишите еще 3 числа: 1  3  5

Контрольная работа по математике

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

1 Вариант

  1. Решите задачу.

Дедушке 64 года, а бабушка на 4 года моложе дедушки. Сколько лет бабушке?

  1. Решите примеры.

69 + 1 =                     89 – 9 =

40 – 1 =                     56 – 50 =

5 + 30 =                     80 – 20 =

3. Сравните, вставьте вместо звездочек знаки «>», «<» или «=»:

     8 см * 70 см                 1 м * 98 см

    25 мм * 40 мм               53 см * 5 см

4. Начертите два отрезка: длина первого отрезка 1 дм 2 см, а длина другого отрезка на 4 см меньше.

5. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

   

2 Вариант

1. Решите задачу.

    Папе 32 года, а мама на 2 года моложе папы. Сколько лет маме?

     2.  Решите примеры.

6 + 40 =                            90 – 1 =

77 – 70 =                          34 – 4 =

49 + 1 =                            60 – 20 =

3. Сравните, вставьте вместо звездочек знаки «>», «<» или «=»:

60 см * 90 см                     1 м * 92 см

13 см * 2 см                       68 мм * 60 мм

4. Начертите два отрезка: длина первого отрезка 1 дм 1 см, а длина другого отрезка на 5 см меньше.

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

Контрольная работа по математике

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» за 1 четверть

1 Вариант

  1. Решите задачу.

     На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на второй грядке?

  1. Вычислите.

60 + 5 =                              13 – 7 + 60 =

46 – 6 =                              15 – 8 + 20 =

75– 70 =                             65 – 60 + 9 =

3. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

56 =  + 

49 =  + 

4. Сравните.

     3 м 4 дм    34 дм             30 мм  5 см

        70 дм     9 м                    4 дм    40 см

5. Поставь такие знаки действий, чтобы неравенства стали верными.

     15  7 < 9                          8 6 > 13

   

2 Вариант

1. Решите задачу.

    В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько кустов крыжовника в саду?

2.  Вычислите.

90 + 4 =                            18 – 9 + 50 =

57 – 7 =                            11 – 7 + 40 =

87 – 80 =                          34 – 30 + 7 =

3. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

78 =  + 

94 =  + 

4. Сравните.

     6 м 3 дм   63 дм           60 мм   3 см

       40 см   5 дм             40 мм   4 см

5. Поставь такие знаки действий, чтобы неравенства стали верными.

     9  4  > 12                     7  2 <  6

Контрольная работа по математике

за II четверть 2 класс

1 Вариант

  1. Решите задачу.

     В книге было 25 страниц. Серёжа вчера прочитал 5 страниц, а сегодня ещё 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Серёже?

2. Найдите значение выражений.

40 + 5 =                              28 – 8 =

26 + 2 =                              30 – 7 =

76 – 70 =                            95 – 40 =

61+ 30 =                             40 + 17 =

3. Вычислите, указав порядок действий.

60 – (20+ 30) =

15 + (19 + 1) =

4. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

5. Поставьте такие знаки действий и число так , чтобы равенство  

    48 O  = 37 + 3       стало верным.

   

2 Вариант

1. Решите задачу.

    В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8 машин. Сколько машин осталось в гараже?

2.  Найдите значение выражений.

     50 + 5 =                            45 – 5 =

46 + 3 =                            80 – 9 =

36 – 30 =                          73 – 50 =

58 + 20 =                          60 + 18 =

3. Вычислите, указав порядок действий.

    63 + (29 + 1) =

    70 – (20 + 40) =

4. Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

5. Поставьте такие знаки действий и число так, чтобы равенство  

    54 O  = 67 - 7       стало верным.

Контрольная работа по математике III четверть

1 Вариант

  1. Решите задачу.

     В первом аквариуме 12 рыбок, а во втором аквариуме на 3 рыбки больше. Сколько рыбок в двух аквариумах?

2. Вычислите, записывая решение столбиком.

     75 + 16 =                              96 – 45 =

90 – 56 =                              64 + 24 =

39 + 51 =                              80 – 42 =

3. Решите уравнения.

27 – x = 9                            x – 12 = 34  

4. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

5. Найдите закономерность и продолжите ее, записав еще три числа.

     6, 12, 18, 24, …,   …,   …  .

   

2 Вариант

1. Решите задачу.

    В первой клетке 11 кроликов, а во второй клетке на 2 кролика меньше. Сколько всего кроликов в двух клетках?

2.  Вычислите, записывая решение столбиком.

     54 + 19 =                            87 – 52 =

60 – 18 =                            45 + 23 =

56 + 34 =                            70 – 28 =

                         

3. Решите уравнения.

    54 – x = 8                            x – 23 = 52

4. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

5. Найдите закономерность и продолжите ее, записав еще три числа.

    8, 12, 16, 20, …   , …,  …   .

Контрольная работа по математике III четверть

1 Вариант

1. Решите задачу.

     К одной сказке художник сделал 11 рисунков, а к другой на 4 рисунка больше. Сколько рисунков сделал художник к двум сказкам?

2. Вычислите и сделайте проверку.

     25 + 29 =                              70 – 27 =

92 – 76 =                              38 + 11 =

3. Сравните.

3 см 5 мм  …. 38 мм

24 см  …  2 дм 4 см

73 см  …  7 дм 3 см

5 см 8 мм  … 6 см 1 мм

4. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите  его периметр.

5. Замените, где возможно, сложение умножением.

15 + 15 + 15                               7 + 8 + 6                        

52 + 25                                        3 + 3 + 3 + 3 + 3            

6 + 6 + 6 + 6

2 Вариант

1. Решите задачу.

    В школьной библиотеке в первый день выдали 12 книг, а во второй день на 20 книг больше. Сколько книг выдали в библиотеке за два дня?

2.  Вычислите и сделайте проверку.

     38 + 43 =                            90 – 36 =

85 – 27 =                            43 + 12 =                    

3. Сравните.

4 см 2 мм  …  46 мм

38 см  …   3 дм 8 см

95 см  …  9 дм 5 см

6 см 7 мм  …  7 см 2 мм

4. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите  его периметр.

5. Замените, где возможно, сложение умножением.

    16 + 16 + 16 + 16                  5 + 5 + 5 + 5 + 5

    87 + 78                                   7+ 7 + 7

    9 + 8 + 7

Контрольная работа по математике

за III четверть 2 класс

1 Вариант

1. Решите задачу.

     В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги прочитала Нина за эти два дня?

2. Запишите выражения и вычислите из значения.

1) Из числа 60 вычесть сумму чисел 6 и 9.

2) К разности чисел 30 и 12 прибавить 19.

3. Найдите значение выражений и выполните проверку, записывая решение столбиком.

     29 + 17=                            90 – 16 =

61 – 28 =                           43 – 17 =

4. Решите уравнения.

     73 – x = 70

     35 + x = 40

5. Замените умножение сложением.

7 * 4 =                                 9 * 3 =

2 Вариант

1. Решите задачу.

В магазине до обеда продали 23 пакета молока, а после обеда на 10 пакетов меньше. Сколько всего пакетов молока продали за день?

2. Запишите выражения и вычислите из значения.

1) Из суммы чисел 29 и 11 вычесть 15.

2) К разности чисел 50 и 23 прибавить 15.

3. Найдите значение выражений и выполните проверку, записывая решение столбиком.

      56 – 29 =                          70 – 18 =

      39 + 15 =                          82 – 54 =

4. Решите уравнения.

     x – 6 = 24

    23 – x = 3 

5. Замените умножение сложением.

     6 * 4 =                             8 * 3 =

Контрольная работа по математике IV четверть

1 Вариант

1. Решите задачу.

     Кондитер на 2 торта положил по 5 вишен. Сколько вишен использовал кондитер для тортов?

2. Вычислите, записывая решение столбиком.

     45 + 35 =                              90 – 65 =

83 – 65 =                              46 + 38 =

23 + 9 =

3. Вставьте пропущенные числа.

6 + 6 + 6 + 6 =  * 4

+  +  = 4 *

5 + 5 +  = 5 *

4. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найдите  его периметр.

5. Решите уравнения.

 X – 7 = 8                    X + 5 = 45        

2 Вариант

1. Решите задачу.

    На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе лежало по 3 яблока. Сколько яблок было в вазах?

2.  Вычислите, записывая решение столбиком.

     24 + 36 =                            57 + 25 =

65 – 39 =                            65 + 7 =

70 – 54 =                      

3. Вставьте пропущенные числа.

8 + 8 + 8 + 8 = 8 *

+  +  = 7 *

9 + 9 +  + 9 =  * 4

4. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите  его периметр.

5. Решите уравнения.

   

      X + 7 = 77                         25 – X = 15

Контрольная работа по математике IV четверть

1 Вариант

1. Решите задачи.

   1) В одном ряду стоят 5 столов. Сколько столов в 3 таких рядах?

   2) На 3 тарелки разложили 12 пирожков. Сколько пирожков на одной тарелке?

2. Вычислите, записывая решение столбиком, выполните проверку.

     90 – 73 =                              71 – 24 =

58 + 27=                               38 + 16 =

3. Решите уравнения.

24 + X = 30                         X – 15 = 24      

                               

4. Сравните.

2 · 7 + 2  *  2 · 8                 3 · 6 + 3  *  3 · 9

5. Вставьте пропущенные числа.

83 см = … дм … см             6 см 9 мм = … мм  

42 мм = … см … мм            2 дм 7 см = … см

2 Вариант

1. Решите задачи.

    1) В одном пакете 6 мандаринов. Сколько мандаринов в 3 таких пакетах?

    2) На грядке высадили 21 кустик клубники, по 7 кустиков на каждый. Сколько грядок заняли эти кустики клубники?

2.  Вычислите, записывая решение столбиком, выполните проверку.

     80 – 68 =                            67 – 29  =

75 + 16 =                           29 +  18 =

3. Решите уравнения.

X + 19 = 40                    X – 23 = 35      

4. Сравните.

9 · 2 + 9  *  9 · 3                 3 · 5 + 3  *  3 · 8

5. Вставь пропущенные числа.

75 см = … дм … см             9 см 7 мм = … мм  

54 мм = … см … мм            3 дм 6 см = … см

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

1 Вариант

1. Решите задачу.

   В школьном саду посадили 50 гвоздик, а астр на 7 меньше, чем гвоздик. Сколько всего цветов посадили в школьном саду?

2. Вычислите, выполнив запись в столбик.

     59 + 29 =                              23 + 17 =

43 – 28 =                              54 – 12 =

90 – 36 =                              32 + 16 =

3. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найдите его периметр.

4. Решите уравнения.

X + 32 = 54                         X – 17 = 42      

                               

5. Сравните.

2 · 5 + 2  *  2 · 7                 8 · 3 - 8 *  8 · 2

2 Вариант

1. Решите задачу.

    Около школы посадили 30 берёз, а лип на 6 меньше, чем берёз. Сколько всего деревьев посадили около школы?

2.  Вычислите, выполнив запись в столбик.

     38 + 47 =                            45 + 35 =

55 – 27 =                            68 – 25 =

80 – 54 =                            74 + 13 =

3. Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найдите его периметр.

4. Решите уравнения.

53 + X  = 78                    X – 18 = 32      

5. Сравните.

4 · 2 + 4  *  4 · 5                 7 · 3 - 7 *  7 · 2

  1. Вариант

1.Решите задачу.

        К одной сказке художник сделал 14 рисунков, а к другой на 10 рисунков больше. Сколько рисунков сделал художник к двум сказками?

2. Найдите значение выражений, записывая их столбиком.

25 + 29 =                              70 – 27 =

92 - 76 =                               38 – 11 =

   Вычислите, указав порядок действий.

35 – (13 – 8) =                   40 + (20 – 7) =

3. Решите уравнения.

       X  - 18 = 30              67 – X = 25  

   

4. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр.

5. Какое число надо вставить в равенство, чтобы оно стало верным.  

    67 - 󠇥󠇥󠇥 = 17 + 20

   

2 Вариант

1. Решите задачу.

  В школьной библиотеке в первый день выдали 12 книг, а во второй день на 20 книг больше. Сколько книг выдали в библиотеке за эти два дня?

2.  Найдите значение выражений, записывая их столбиком.

38 + 43 =                             90 – 36 =

85 - 27 =                              43 + 12 =

   Вычислите, указав порядок действий.

48 – (13 – 5) =                   20 + (46 – 8) =

3. Решите уравнения.

       X  - 25 = 40              56 – X = 14  

   

4. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

5. Какое число надо вставить в равенство, чтобы оно стало верным.  

    󠇥󠇥 󠇥󠇥  -  40 = 20 + 18



Предварительный просмотр:

                               

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

по математике 3 класс

«Школа России»

Входной контрольная работа  № 1

                                                                          1 вариант.

1.Решите задачу

 Под одной яблоней было 14 яблок, под другой -23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Геометрическая задача

Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. на сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

3. Решите примеры, записывая столбиком:

              93- 15 =                  80 – 24 =

             48 + 19 =                  16 +84 =

            62 – 37 =                    34 + 17 =

4. Решите уравнение:

                        65 – х = 58

5. Сравните (поставьте знак «<», «>» или « =»):

          28 + 7 ….41 – 7                4 см 2 мм…..40 мм

          7 + 7 +7 ….7 + 7               3см 6мм ….4 см

6. Задача  на смекалку:

В болоте жила- была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

                                                                      2 вариант.

1. Решите задачу

В магазин в первый день привезли 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Геометрическая задача:

  Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?

3. Решите примеры, записывая столбиком:

                  52 -27 =                 70 – 18 =

                  48 + 36 =                37 + 63 =

                  94 – 69 =                 66 +24=

4. Решите уравнение:

                            Х – 14 = 50             

5..Сравните (поставьте знак «>», « <» или «=»):

                     31 – 5 ….19 +8                       5 дм 1 см….50 см

                      9 + 9 …..9 + 9 + 9                 2 см 8 мм ….3 см

6.Задача на смекалку

   Мышка- норушка и 2 лягушки- квакушки весят столько же, сколько 2 мышки- норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

                                                 3 вариант.

1.Решите задачу:

В книге 56 страниц. В первый день Миша прочитал 7 страниц. Во второй – на 4 страницы больше, а в третий день – столько, сколько за первых два дня вместе.

   Сколько страниц осталось прочитать Мише?

2. Геометрическая задача:

Длина ленты -15 м. Ленту  разрезали на две части так, что первая часть оказалась на 3 метра длиннее второй. Какой длины каждая часть ленты?

3. Восстанови пропущенные числа:

          39                 34                ..2         7….          6 …                93

       +...7               - 1..            + 4..       – 2…        +…8              -   ….

         8…                …5              72         …2            9 1                  4 8

4. Решите уравнение:

             Х – 17 = 35 + 21

5. Сравните (поставьте « <», «>» или « =»):

         25 – ( 10 + 7) …..5 + ( 10 – 3)                        5 дм 3 см ….50 см + 4 см

                  100 + 51 …. 100 + 42                             7 м 6 см …..72 дм + 4 дм

6. Задача на смекалку:

 Знайке надо на проявку фотопленки ровно 4 минуты. У него имеется двое песочных часов: одни на  1 минуту, другие на 5 минут. Сможет ли Знайка  проявить фотопленку, если при проявке ее невозможно заниматься больше никакими делами.

Контрольная работа № 2

Вариант 1.

1 Решите задачу:

 Девочка прочитала в первый день 16 страниц, во второй -14. После  этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу:

   Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Решите примеры:

                   (17 – 8) ∙ 2 =            82 – 66 =

                   (21 – 6) : 3=             49 + 26 =

                   18 : 6 – 3 =               28 + 11 =

                      8 ∙  3 – 5 =                 94 – 50 =

4. Сравните :

         38 + 12 ….12 + 39                   7 + 7 + 7 + 7 …..7 + 7+ 7

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:

                                                                           Вариант 2.

1.Решите задачу:

   В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй -12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2.Решите задачу:

 В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трех  таких пакетах?

3. Решите примеры:

      (27 – 6) : 3 =                 87 -38 =

      (15 -8 ) ∙ 3 =                  26 + 18 =

       12 : 6 ∙ 9 =                    73 + 17 =

        3 ∙ 7 – 12 =                  93 – 40 =

4. Сравните:

    46 + 14…..46 + 15                 5 + 5 + 5 …..5 + 5

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:

                                                              Вариант 3.

  1. Решите задачу:

  У станции метро 17 остановок троллейбусов и автобусов. Остановок троллейбусов на 3 меньше, чем остановок автобусов. Сколько остановок троллейбусов и остановок автобусов у станции метро?

  1. Решите  задачу:

  Ударила Золотая Антилопа копытом о землю – появилось 7 золотых монет. Второй раз ударила – появилось монет в три раза больше. Третий раз ударила – появилось монет столько же, сколько в первый и во второй разы вместе. Сколько всего монет подарила Золотая Антилопа?

  1. Заполните пропуски:

           24 : 3 ∙ … =   4 ∙ 4               54 : 6 ∙ …= 3 ∙ 6

           36 : 6 : …=   27 : 9               48 : 8 ∙ …= 4 ∙ 3

           5  ∙  4 + 5 ∙ ….. =   7 ∙ 5            7 ∙  6 + 7 ∙ 4 ≥  7 ∙ …

           3 ∙ 8 + 5 ∙  … =    7 ∙ 7             30 : ….≤  30 : 3

  1. Расставьте скобки так,  чтобы равенство стало верным:

                    6 ∙ 7 – 2 + 1 = 31

                    6 ∙ 7 – 2 + 1 = 36

                    12 + 18 : 2 = (18 + 12 ) : 2

5. Найдите периметр квадрата со сторонами 5 см. Начертите прямоугольник с таким же периметром.

  1. Заполните пустые клетки таким образом, чтобы квадрат стал «волшебным», то есть сумма чисел по вертикали. По горизонтали и по вертикали была одинаковой.

Контрольная работа  № 3

Вариант 1.

1.Решите задачу:

 В куске было 54 м. ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

              36 : 9 ∙ 4 =               15 : 3 – 9=

              24 : 4 ∙ 7 =               42 : 7 ∙ 8 =

              28 : 7  ∙ 5 =              14 : 2 ∙ 4 =

3. Обозначьте порядок  действий и выполните действия:

               90 – 6 ∙ 6 + 29 =

                5 ∙ (62 – 53) =

                ( 40 – 39 ) ∙ ( 5 ∙ 9) =

4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

   45, 24, 14, 32, 21, 35, 42

  1. Начертите  квадрат со сторонами 4 см. Найдите его  периметр.

 6.   Решите  задачу:

Произведение двух чисел равна 27. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

Вариант 2.

  1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

  1. Решите примеры:

                    21 : 3 ∙ 8 =              35 : 5 ∙ 6 =

                    28 : 4 ∙ 3 =               32 : 8 ∙ 4 =

                    42 : 6 ∙ 7 =               27 : 3 ∙ 5 =

3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:

             90 – 7 ∙ 5 + 26 =

             6 ∙ ( 54 – 47 ) =

4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

                 28, 40, 27, 36, 48, 16, 20

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.

  1. Решите задачу:

Решил Братец Лис утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит : плавают на воде 4 больших утки, маленьких – в 2 раза больше, 3 утицы на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис?

3 вариант.

   1. Решите задачу:

    У Веры 7 игрушек. Если Вере подарят 2 мягкие игрушки,  то у неё их станет в 3 раза больше, чем у Алёши. Сколько мягких игрушек у Алеши?

    2 . Из чисел 2, 1, 8, 4, составьте записи вида:

                 ∙  =  ∙                                               ∙  ›    ∙     

                 ∙   <   ∙                                               :  =  :                

  1. Выпишите три произведения, сумма которых равна 90

              7 х 6           8 х 5           2 х 7              4 х 6                9 х 4

4. Периметр прямоугольника равен 10 см. Найдите    его площадь, если длина прямоугольника равна 3 см.

 5. В выражении  7 + 2 ∙ 5 – 2 расставьте скобки так, чтобы его значение равнялось

                 А) 27                     б) 15

  1. Решите задачу:

                                                 

 Чипполлоне, его жена и сыновья, включая  Чипполлино, ютились в деревянной лачуге, площадь которой была лишь в три раза больше площади дна ящика для огородной рассады. На сколько больше площадь лачуги площади ящичка, если длина ящичка 8 дм, а ширина 3 дм?

Контрольная работа № 4

Вариант 1

  1. Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

  1. Решите примеры:

72 – 64 : 8 =                36 + ( 50 – 13) =

( 37 + 5) : 7=               25 : 5 ∙ 9 =

          63 : 9 ∙ 8 =                   72  : 9 ∙ 4 =

      3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

                8 ∙ 4 =           40 – 5 =                 4 ∙ 8 =                       40 – 8 =

      4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

       5.   Вставьте в «окошечки» арифметические знаки, так чтобы равенства были верными:

                     6  3  9 =  18

                     8  4   9 = 18

      6* Папа  разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

                                                                 

                                                                 Вариант 2

  1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый  зал?

   2. Решите примеры:

            75 – 32 : 8 =                    81 : 9 ∙ 5 =

            8 ∙ ( 92 – 84 ) =                42 : 7 ∙ 3 =

            (56 + 7 ) : 9 =                   64 : 8 ∙ 7 =

    3. Составьте  по два неравенства и равенства, используя выражения:

  1. ∙ 7=          30 – 9 =                 7 ∙ 3 =                   30 – 3 =

4.Найдите  площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4 м.

     5. Вставьте  в « окошечки» арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:

                           9  3  6 = 18

                           4 □ 2  □ 8 = 16

      6 * Катя разложила 18 пельменей брату Толе  и двум его друзьям поровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке?

                                                                 

                                                                             Вариант 3

  1. Решите задачу:

В магазин завезли 84 кг яблок. 6 ящиков по 10 кг в каждом продали до обеда, а остальные расфасовали в пакеты по 3 кг в каждом. Сколько пакетов получилось?

  1. Решите примеры:

6 ∙ 9 – 48 : 8 ∙ ( 16 – 7 ) =

( 7 ∙ 7 ) : ( 5 ∙ 5 + 6 ∙ 4 ) – ( 9 – 9 ) ∙ 3 =

40 : ( 24 : 6 ) + 7 ∙ ( 12 – 2 ∙ 2 ) – 5 ∙ 5 =

  1. Какие числа надо вставить в « окошки», чтобы получились верные равенства:

24 +  4 ∙ 3 = □ + 24                 36 : 6 -  = □ – 5

72 – 5 ∙ 3 = 8 ∙ 9 - □                4 + 2 ∙ 7 = 6 ∙ □

72 + ( 40 – 4 ) : 9 = □ + 4            □ : ( 9 – 3 ) ∙ □ = 48 : □ ∙ 7

       4. найдите площадь фруктового сада прямоугольной формы, если длина  10 м, а ширина на 2 м меньше длины.

  1. * Трое друзей играли в шахматы. Каждый сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?

Контрольная работа № 5

Вариант 1.

  1. Решите задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы, по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?

  1. Найдите значение выражений:

5 ∙ 7 =                     6 ∙ ( 9 : 3 ) =                          21 ∙ 1 =

36 : 6 =                   56 : 7 ∙ 8 =                             0 : 1 =

27 : 3 =                   9 ∙ ( 64 : 8 ) =                        18 : 18 =

       3. Начертите квадрат со сторонами 6 см.

       А) найдите периметр и площадь.

        Б) разделите квадрат на четыре  равные части, закрасьте одну  четвертую часть.

        4. Вставьте  в левую и правую часть неравенства  одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:

                    12 : □ < 16 : □                            18 : □ > 14 : □

        5.Выполните преобразования:

          1м = ….дм

          8 дм 2 см =  ….см

          35 мм = …см ….мм

        6.* Торт  разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?

                                                                Вариант 2.

  1. Решите задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров всего кустов  помидоров посадила мама  на этих грядках?

  1. Найдите значения выражений:

               0 ∙ 4 =             3 ∙ ( 14 : 2 ) =                10 : 1 =

               21 : 3 =           42 : 6 ∙ 5 =                     0 ∙ 5 = 

               56 : 7 =            8 ∙ ( 48 : 8 ) =                0 : 20 =

3.   Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

      а) Найдите площадь и периметр; б) разделите прямоугольник на 3 равных части, закрасьте одну

        третью часть.

   4.  Выполните преобразования:

                 1 дм = …см

                  5 см 7 мм = ….мм

                  43 дм = …м….дм

   5.  Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, чтобы неравенство

        стало верным :

                  18 : □ < 16 : □                       12 : □ > 18 :□

   6* В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если их осталось в 6 раз

        меньше, чем было?

                                                               

                                                                  Вариант 3.

  1. Решите задачу:

У Саши 7 наборов марок о спорте по 9 штук в каждом наборе и столько же наборов марок о космосе по 7 штук в каждом наборе. На сколько марок о спорте у Саши больше, чем марок о космосе?

   2. Найдите значение выражения:

       

            9 ∙ 9 + 19 =                        48 – ( 0 : 15 ) =

            9 ∙ 4 + 8 ∙ 9 =                      7 ∙ 7 ∙ ( 9 ∙ 0 ) =

             7 ∙ 6 – 24 : 6 =                    21 : ( 7 ∙ 3 ) =

   3. Вставьте в  правой части число так, чтобы равенства и неравенства стали верными:

                    6 м > 5 м 9 см □ см

                    7 м =   66 дм + □ см

                     18 см 4 мм < 1 дм □ см

   4 . Площадь прямоугольника 56 см . Вычислите  периметр этого  прямоугольника, если его длина 8см . Закрасьте одну восьмую часть этого прямоугольника.

    5.* Шнур 12 метров разрезали на 3 равные части по длине. Сколько разрезов пришлось для этого сделать?

  1. Чему равно значение выражения:

          (18 : 3 : 3 ) : ( 18 : 3 : 3 ) =

Контрольная работа № 6

Вариант 1.

  1. Решите задачу:

В куске было 24 метра драпа. Закройщик раскроил  6 пальто, расходуя по 3м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?

  1. Решите задачу:

Почтальон доставил в село 62 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем  журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет.

  1. Вычислите:

               8 ∙ 9 – 63 : 9 =                       54 : 9 – 32 : 8 =

               4 ∙ 4 + 8 ∙ 3 =                          6 ∙ 8 + 7 ∙ 3 =

4.    Решите  уравнение:

           Х – 34 = 56

5.* Решите задачу:

    На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

  1. Используя цифры от 0 до 8 и волшебную сумму 12  заполните пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)

                                                                       Вариант 2.

  1. Решите задачу:

Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?

  1. Решите задачу:

 Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7. На сколько больше книг прочитал Вася, чем Коля. Во сколько раз меньше прочитал Коля , чем Вася?

  1. Вычислите:

7 ∙ 8 – 4 ∙7 =                        63 : 9 – 54 : 9 =

 3 ∙ 5 + 9 ∙ 4 =                      3 ∙ 6  + 7 ∙ 5 =

                    4 Решите уравнение:

                                   82 – х = 64

                    5* Решите задачу:

                          На 10 рублей продавец даёт покупателю 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?

             6. Используя цифры от 1 до 9   и волшебную сумму  15 заполните    пустые клетки (В одном квадрате цифры не должны повторяться)      

                                                                       Вариант 3

  1. Решите задачу:

   Школьники посадили в аллее Космонавтов 6 рядов по 11 елей в каждом, затем приехали в школу и высадили в школьном парке еще 3 ряда по 5 елей в каждом, и еще 4 ели у них осталось, которые они высадили перед входом в школу. Сколько всего елей посадили школьники в тот день?

  1. Решите задачу:

Игорь построил в понедельник 8 скворечников, а во вторник по пятницу только по 6 каждый день. Коля  решил колотить скворечники на выходных и в субботу и в воскресенье построил по 4 скворечника. Кто из ребят сколотил больше скворечников и на сколько? Во сколько раз меньше Коля построил скворечников за субботу, чем Игорь и всю неделю?

  1. Вычислите:

                8 ∙8 – 8 ∙ 2 + 8 ∙ 3 =

                8 ∙ 9 + 63 : 9 =

                81 : 9 – 72 : 9 – 1 =

                48 : 8 + 36 : 9 – 72 : 8 =

  1. Если к 27 прибавить 36, то задуманное число будет в 7 раз меньше полученной суммы. Составьте уравнение, приняв за х задуманное число и решите его.

5. Решите задачу:

        У Игоря было 30 рублей. Когда он купил мороженое за 6 рублей 50 копеек и 3 карандаша по 2 рубля каждый, он решил сходить в кино на льготный сеанс. Ему как раз хватило. Сколько стоит билет на обычный сеанс, если известно, что он стоит, в 2 раза дороже льготного?

6. Используя цифры от 1 до 9 и волшебную сумму 15 заполните  пустые клетки. (В одном квадрате цифры не должны повторяться)

Контрольная работа № 7

Вариант 1.

  1. Решите задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

  1. Найдите значение выражения:

26 + 18 ∙ 4 =                   80 : 16 ∙ 13 =                  72 – 96 : 8 =

 31 ∙ 3 – 17 =                   57 : 19 ∙ 32 =                  36 + 42 : 3 =

        3. Решите уравнения:

              72 : х = 4                42 : х = 63 : 3

        4. Сравните выражения ( поставьте знак  «> «, «<» или « =»)

                  6 ∙ 3 + 8 ∙ 3 …..( 6 + 8 ) ∙ 3 =

                 5 ∙ 12 …..5  ∙ ( 10 + 2)

        5. Найдите площадь и периметр квадрата со сторонами 5 см.

                                                           

                                                                               Вариант 2.

  1. Решите задачу:

72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?

        2.  Найдите  значения выражений:

                  11 ∙ 7 + 23 =                     56 : 14 ∙ 19 =                          72 : 18 + 7 ∙ 8 =

                  23 + 27 ∙ 2 =                     60 : 15 ∙ 13 =                          86 – 78 : 13 =

        3.  Решите  уравнения:

               Х : 6 = 11                      75 : х = 17 + 8

        4. Сравните выражения ( поставьте знак « < », « >» или « =»)

                            ( 20 + 8 ) ∙ 2 …..28 ∙ 3                     ( 7 + 4 ) ∙ 4 …..7 ∙ 4 + 4 ∙ 4

         5. Найдите площадь и периметр квадрата со сторонами 3 см.

                                                             

                                                                                    Вариант 3.

  1. Решите задачу:

На двух клумбах сначала расцвели красные тюльпаны. Когда на первой клумбе расцвело еще 12 желтых тюльпанов, а на второй – еще 11 желтых тюльпанов, то на каждой клумбе тюльпанов стало поровну, а всего 50 тюльпанов. Сколько красных тюльпанов расцвело сначала на каждой клумбе?

  1. Вставьте пропущенные числа, чтобы равенства стали верными:

          64 : 16 ∙□ =  76                  8 ∙ 12 : □ = 3

          98 : 7 : □ = 7                      14 ∙ 6 : □ = 42

3. Расставьте скобки   так, чтобы неравенство стало верным:

          72 : 18 + 18 ∙ 2 < 72 : 18 + 18 ∙ 2

4. Решите     уравнение:

              5 ∙ 4 ∙ 3 : 2 ∙ х = 45 ∙ 2

5. Периметр      треугольника равен периметру квадрата. Чему равна сторона квадрата, если стороны треугольника равны 8 см, 6 см и 10 см?

Контрольная работа № 8.

Вариант 1

  1. Решите задачу:

У дежурных  в столовой 48 тарелок глубоких и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны  поставить на каждый стол?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

      50 : 15 =          100 : 30 =                    9 : 13=

3. Заполните пропуски:

             42 =  2 ∙ 3 ∙ □                    12 = 2 ∙ 3 ∙ □

             70 = 2 ∙ □ ∙ 5                      30 = 3  ∙ 2 ∙ □

4. Запишите  не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5.

        5.Не заполняя «окошечки» числами, выпишите неверные равенства:

          52 : 4 = □ (ост 4)

          27 : 6 = □ ( ост3)

           83 : 7 = □ ( ост 9 )

       6. Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго рядов и заполните окошки:

2

8

14

20

  8

14

26

7

                           

3

5

2

7

10

16

36

7

                                                   

                                                            Вариант 2.

  1. Решите задачу:

У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

       2. Выполни  деление с остатком и проверь:

                  40 : 9 =                   80 : 12 =                         8 : 9 =

        3.  Заполните пропуски:

               48 = 2 ∙ 3 ∙ □           18 = 2 ∙ 3 ∙ □

               60 = 2 ∙ □ ∙ 5            40 = 3 ∙ 2 ∙ □

        4. Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.

        5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

                             43 : 8 =  □ (ост 8)

                              31 : 7 = □ (ост 3)

                              62 : 5 =  □ (ост 8)

        6. Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго  ряда и заполните окошки:

                       

30

5

25

45

   6

1

3

5

                                                                                             

2

4

3

10

5

9

15

7

                                                                   

           

Вариант 3

  1. Решите  задачу:

В школу привезли 78 стульев. После того как их расставили поровну в 4 класса, осталось ещё 6 стульев. Сколько стульев поставили в каждый класс?

       2. Выполни деление с остатком и проверь:

                    96 : 15 =                        43 : 13 =                       54 : 12 =

       3. Заполните пропуски:

                  42 : □ = □ (ост 2)

                  □ : □ = 6 ( ост 2)

                  □ : □ = □ ( ост 4)

        4. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

                       90 : 30 = □ (ост 2)

                        □ : 16 = □ (ост 19)

                        56 : 27 = □ (ост 2)

           5. Выполните задания:

               А) Запишите все двузначные числа, которые при делении на 15 дают в остатке 7;

               Б) Запишите наименьшее двузначное число, которое при делении на 17 дает остаток 2;

               В) При делении неизвестного числа  на 7 в частном получилось 12 и в остатке 3. Чему равно двузначное  число?

               6. Найдите логическую взаимосвязь между числами первого и второго рядов и заполните окошки:

           

8

14

10

2

5

8

12

6

                                       

6

12

18

27

3

5

10

15

                                                           

                             

Контрольная работа № 8

Вариант 1.

  1. Решите задачу:

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

         2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:

                    85 + 35 : 5 =                        (92 – 87) ∙ 9 =

                    96 – 72 : 12 + 15 =               8 ∙ 8 – 9 ∙ 4 =

                    7 ∙ (63 : 9 – 7) =                    96 : 24 =

           3.  Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

                         □ м14 см = 714 см                      □м 05 см = 805 см

                          250 см = □ м □ дм                      400 см = □дм

            4. Найдите частное и остаток:

                      17 : 6 =                 20 : 3 =                48 : 9 =                    57 : 6 =                43 : 8 =

            5. Длина     прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.        

              6. Решите задачу:

                    Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 очень вкусных крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

                                                     

                                                                           Вариант 2.

           1 Решите задачу:

                    В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

           2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значения выражений:

                          78 + 42 : 7 =                       ( 65 – 58 ) ∙ 8 =

                          78 – 19 ∙ 2 + 34 =                9 ∙ 8 – 6 ∙ 7 =

                           5 ∙ ( 81 : 9 – 8) =                 45 : 15 =

            3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

                     □ м 16 см = 916 см                           □м 03 см = 403 см

                     370 см = □ м □дм                              700 см = □ дм

             4. Найдите частное и остаток:

                    47 : 5 =          19 : 6 =                   63 : 8 =-          39 : 6 =           71 : 9 =

              5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найди площадь этого прямоугольника.

              6. Решите задачу:

               Испугались Три Толстяка, что похудели, бросились к весам. Встали втроем на весы- все в порядке, 750 кг. Встали на весы Первый Толстяк и Второй Толстяк – 450  кг. Второй и Третий Толстяки- 550 кг взмахнули с облегчением: «НЕ похудели». Найдите вес каждого Толстяка.

Вариант 3.

  1. Решите задачу:

На трех детских площадках играли 36 детей. Если бы на первой площадке было детей на 4 больше, а на второй – на 4 больше, а на второй – на 4 меньше, то детей на всех площадках было бы поровну. Сколько  детей было на каждой площадке

  1. Из данных выражений составьте одно равенство и одно неравенство:

(575 – 75 : 5 ) + 30 =

 960 – ( 600 + 310 ) + 540=

390 ∙ 2 – 400 : 2 =

            3. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы неравенства стали верными:

                          800 +  7 > 799 + 1 + □               200 + 60 + 4 > □ + 50 + 4

                           5 м □дм < 5 м 20 см                  900 + 70 + 8 < □ + 70 + □

                          324 см > □ м 42 см                      600 + □ + 5  < 600  □

                   

  1. Поменяй знаки арифметических действий местами ( не добавляя скобок) так, чтобы равенство стало верным:

                         16 : 16 + 3 ∙ 24 = 18

5.  Площадь квадрата в 2 раза больше площади прямоугольника. Чему равна длина стороны квадрата , если длины сторон прямоугольника равны 2 см и 4 см?

6. Решите задачу:

    Кум Тыква мечтал о собственном двухэтажном домике. На постройку каждой из его стен первого этажа ему нужно 47 кирпичей, а для второго этажа – вчетверо меньше кирпичей, чем для первого. Но кум Тыква не знал арифметики. Он попросил мастера Виноградинку посчитать за него кирпичи. Помогите Куму Тыкве сосчитать , сколько кирпичей ему нужно.

Контрольная работа № 10

Вариант 1

  1. Решите задачу:

 Утром в кассе было 813 рублей. Днем из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

  1. Запишите число, состоящее:

А) из 6 сот. 2 дес. 4 ед.

Б) из 8 сот. И 3 дес

В) из 5 ед. первого разряда, 2 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

       3. Решите примеры:

               354                     505                      867                 650

            + 228                   +337                    -349               - 370

  1. Вставьте пропущенные  цифры:

             4 □ 5                    □ 9 □

          + □ 2 □                 - 5  □ 2

             8  5 6                    2 4  6

5. Поставьте в окошко подходящий знак действия:

               27 □ 3 □ 7 = 17             27 □ 3 □ 7 = 16             27 □ 3 □ 7 = 23

6. Сориентируйтесь по времени:

    Маленькая Маша родилась в среду 19апреля 2000 года. Определите в какой день недели ей исполнится десять лет.

                                                               Вариант 2.

  1. Решите задачу:

            В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, состоящее:

      А) из 3 сот. 1 дес. 8 ед.

      Б) из 6 сот. и 2 дес

      В) из 5 ед. третьего разряда, 1 ед. второго разряда и 7 ед. первого разряда

3. Решите примеры:

          7 4 4                     6 2 3                       9 2 5                            1 3 6

       + 1 8 0                  +   7 9                    -   3 0 7                         -   9 8

4. Вставьте пропущенные цифры:

                 3 □ 8                     7 1 □

             +  □  3 □                -  □ 8 5    

5 . Поставьте в окошко подходящий знак действия:

            27 □ 3 □ 7 = 6                   27 □ 3 □ 7 = 37                 27 □ 3 □ 7 = 2

6. Сориентируйтесь по времени:

     В субботу, 13 января 2001 года Марии исполнилось равно 20 лет. В какой день недели она родилась?

                                                               Вариант3

  1. Решите задачу:

Автор написал книгу и принес её в издательство. Потом он дописал еще 80 страниц, а убрал 120 страниц, после чего в книге осталось 349 страниц. Сколько страниц было в книге первоначально?

  1. Вставьте пропущенные числа:

                     80 + □ = ( 130 ∙ 4 + 3 ) : 2

                      ( 390  : 3 – 70 ) ∙ 4  =      □ : 2

                      480 ∙ 2 : 3 : 8 = 800 : 2 - □

        3. Вставьте в окошко знак  «+» или «-«, чтобы неравенства стали верными:

                120 □ 40 < 360 □ 200

                 280 □ 100 > 130  □ 50

        4. Запишите еще две тройки чисел:

                             30, 40, 70

                             50, 60, 110

                             70, 80, 150

       5. Из цифр 5, 8, 7 составьте и запишите три трехзначных чисел, которые больше 750, но меньше 870.

       6. Сориентируйтесь по времени:

                 Электричка пришла на станцию Жуковка ТВ 14 часов 15 минут с опозданием на 14 минут от расписания. До конечной станции Развильной электричка доехала за обычное время -22 минуты. Определите во сколько электричка выходит со станции отправления  Неженской, если расчетное время в пути составляет 3 часа 42 минуты?

       

               

               



Предварительный просмотр:

Контрольные работы по математике

УМК «Школа России»

(авторы учебника М.И. Моро и др.)

4 класс

Входная контрольная работа

4 класс

Ι – вариант

  1. Реши задачу.

В овощной ларек привезли 4 ящика яблок по 50 кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларек?

  1. Вычисли значение выражений.

64 : (2 • 4) + 14        240 + (62 – 20) : 7

19 • 3 + 27 • 2           80 • 3 + 450 - 90

  1. Вычисли в столбик.

325 + 34 =              753 - 275 =

795 + 83 =              456 - 367 =

  1. Реши уравнение и сделай проверку.

Х • 5 = 70                Х : 7 = 12 

  1. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше.
  2. Закончи запись.

6 м 7 дм = … дм

5 см 2 мм = … мм

3 ч = … мин

Входная контрольная работа

4 класс

ΙΙ – вариант

  1. Реши задачу.

В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день 5 ящиков клубники по 30 кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?

  1. Вычисли значение выражений.

56 : (7 • 2) + 26        670 + (45 – 30) : 5

13 • 4 + 17 • 3           90 • 4 + 240 - 70

  1. Вычисли в столбик.

482 + 26 =             895 - 347 =

543 + 48 =             408 - 359 =

  1. Реши уравнение и сделай проверку.

Х • 5 = 65                Х : 4 = 21 

  1. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.
  2. Закончи запись.

2 м 5 дм = … дм

3 см 1 мм = … мм

4 ч = … мин

Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия»

4 класс

Ι – вариант

  1. Реши задачу.

Для посадки привезли 100 саженцев. Перед школой посадили 3 ряда саженцев по 14 в каждом, а за школой – 2 ряда по 20 саженцев в каждом. Сколько саженцев осталось?

  1. Расставь порядок действий и вычисли.

(400 – 302) : 2 + (176 + 358)

600 - (180 + 90) : 3 · 5

94 : (64 : 32) · 3

  1. Вычисли в столбик.

246 + 387               304 – 132              278 ∙ 3               912 : 4

572 + 328               500 – 158              463 ∙ 2               614 : 2

  1. Запиши цифрами числа.

6 сот. 9 дес. 8 ед. =                    4 сот. 5 ед. =

7 сот. 2 дес. =                             3 сот. = 

  1. Сравни числа (>, <, =).

300 … 600              444… 333

800…  790              187 …781        

Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия»

4 класс

ΙΙ – вариант

  1. Реши задачу.

В столовую привезли 90 кг овощей. В первый день израсходовали 3 ящика по 12 кг, а во второй – 2 ящика по 15 кг. Сколько кг овощей осталось?

  1. Расставь порядок действий и вычисли.

95 + (180 + 140) : 4 · 5

(300 – 194) – (236 – 158) : 2

96 : (72 : 24) · 4

  1. Вычисли в столбик.

357 + 484               607 – 364             367 ∙ 2               621 : 3

374 + 426               600 – 247             173 ∙ 4               762 : 3

  1. Запиши цифрами числа.

6 сот. 4 дес. 7 ед. =                    2 сот. 5 ед. =

8 сот. 2 дес. =                             5 сот.= 

  1. Сравни числа (>, <, =).

600 … 800                      333… 222

700…  690                      197 … 791


Контрольная работа № 2 по теме «Величины»

4 класс

Ι – вариант

  1. Реши задачу.

Масса пачки чая 50 г. Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

  1. Вычисли в столбик.

473 + 124              167 ∙ 3               852 : 4

683 - 192               198 ∙ 4               432 : 3

  1. Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными.

8004 м = … км … м                     2 мин 15 с = … с

5 кг 040 г = … г                            1207 ц = … т … ц

72 ч = … сут.                                 180 мин = … ч

  1. Сравни числа (>,  <,  =).

6 т 800 кг … 68 ц                    4 мин 2 с … 42 с

3 км 205 м …  3205 м           3 мес. … 100 сут.

  1. Вычисли.

Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см. Вычислите длину стороны квадрата с таким же периметром.

___________________________________________________________________

Контрольная работа № 2 по теме «Величины»

4 класс

IΙ – вариант

  1. Реши задачу.

Купили 400 граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50 г. Найдите массу всей покупки.

  1. Вычисли в столбик.

374 + 487              129 ∙ 7               478 : 8

762 - 681               287 ∙ 3               924 : 3

  1. Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными.

12 дм 80 мм = … мм                     72 мес.  = … лет

3 кг 003 г = … г                            7856 м = … км … м

1 сут 2 ч = … ч                              2108 ц  = … т …ц

  1. Сравни числа (>,  <,  =).

350 с … 6 мин                    2400 кг … 240 ц

52 мм …  2 см 5 мм           3 мес. … 30 сут.

  1. Вычисли.

Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см. Вычислите длину стороны квадрата с таким же периметром


Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»

4 класс

Ι – вариант

  1. Реши задачу.

В первый день на бензоколонке продали 834 т бензина, во второй день в 2 раза меньше, чем в первый, а в третий на 229 т бензина больше, чем во второй. Сколько тонн бензина продано за три дня?

  1. Вычисли в столбик.

2342 + 3216              4103 + 2034 + 1968

  1. Выполни действия.

23 км 560 м + 26 км 440 м

34 ц – 16 кг

96 т – 9 т 015 кг

10 км – 850 м

  1. Реши уравнение.

х + 78 = 97 + 3              64 – х = 91 : 7

  1. Реши задачу*

Занятия в школе во вторую смену начинаются в 13 часов, а заканчиваются в 16 ч 20 мин. Сколько минут продолжаются занятия?

___________________________________________________________________

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»

4 класс

IΙ – вариант

  1. Реши задачу.

В первый день колхозники накосили 4286 ц сена, во второй день в 2 раза меньше, чем в первый, а в третий на 1805 ц больше, чем во второй. Сколько центнеров сена накосили за три дня?

  1. Вычисли в столбик.

5138 +3746              3256 + 2127 + 1248

  1. Выполни действия.

36 ц – 28 кг

9 т – 8 кг

48 км 500 м + 19 км

6 т – 8 кг

  1. Реши уравнение.

х - 78 = 97 + 3              400– х = 24 : 3

  1. Реши задачу*

Занятия в школе начинаются в 8 часов, а заканчиваются в 11 ч 20 мин. Сколько минут длятся занятия?


Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

4 класс

Ι – вариант

  1. Реши задачу.

Первый тираж новой книги составлял 5357 экземпляров, второй тираж был меньше на 2118 экземпляров. Из всех книг 740 были проданы со скидкой, а остальные по полной стоимости. Сколько книг было продано по полной стоимости?

  1. Вычисли в столбик.

90000 – 71385       715983 + 92345             4763 · 34       8571 : 3

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

12 км 406 м + 371 м

15 т 013 кг – 73 кг

  1. Реши уравнение.

280 – х  = 340 – 230

  1. Начерти прямоугольник площадью 16 см2,  найди периметр этого прямоугольника.

___________________________________________________________________

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

4 класс

IΙ – вариант

  1. Реши задачу.

В спортивных магазинах города за ноябрь было продано 2762 сноуборда, в декабре на 1348 сноубордов больше. Из всех проданных сноубордов 974 были зелёного цвета, а остальные синие. Сколько синих сноубордов продали?

  1. Вычисли в столбик.

800000 - 133705             598302 + 271900           3468 · 67       6512 : 4

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

10 км 875 м + 925 м

12 т 015 кг – 98 кг

  1. Реши уравнение.

х + 350 = 700 – 230

  1. Начерти прямоугольник площадью 12 см2, найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

4 класс

Ι – вариант

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

  1. Выполни вычисления.

65 700 : 900       2374 · 50       36 200 : 40       843 · 600

  1. Выполни деление с остатком.

7360 : 800      11 970 : 400

  1. Реши уравнение.

350 : х = 5 · 10

  1. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм2, а длина – 80 дм.

___________________________________________________________________

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

4 класс

IΙ – вариант

  1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

  1. Выполни вычисления.

36 800 : 800       2643 · 70       18 270 : 30       659 · 700

  1. Выполни деление с остатком.

4380 : 600      13 590 : 300

  1. Реши уравнение.

х : 30 = 60 · 5

  1. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800дм2, а ширина – 80 дм.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике по теме "Меры времени" в 3 классе, Л.Г.Петерсон

Контрольная работа по математике  по теме "Меры времени" в 3 классе, Л.Г.Петерсон...

Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы в 4 классе

Контрольная работа по математике в двух вариантах подходит для любого УМК...

Контрольная работа по математике УМК "Нач. школа 21 век" 2 класс

Контрольная работа по математике УМК "Начальная школа школа 21 век" 2 класс III четрверть....

Контрольная работа по математике "Устные приёмы сложения и вычитания" 2 класс

Контрольная работа по УМК "Школа России" во 2 классе...

Контрольная работа по математике по теме "Умножение и деление" 3 класс, 3 четверть.

Контрольная работа по математике по теме "Умножение и деление" 3 класс, 3 четверть....

Контрольные работы по математике УМК " Начальная школа 21 века" 4 класс за 1 -2 четверть

Данная разработка поможет педагогам в подготовке и проведении контрольных работ по математике в 4 классе по программе "Начальная школа 21 века"...

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....