контрольная работа по математике за 2 четверть
план-конспект урока по математике (2 класс)

Олейник Ксения Петровна

Контрольная работа по математике за 1 полугодие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_za_2_chetvert.docx22.52 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике за 2 четверть

Ф.И.________________________________________________________________

1 вариант

  1. Найди значение выражения  43+15=
  2. Укажи порядок действий и найди значение выражения  54-(17+3)=
  3. В вазочке лежало 25 конфет, утром дети съели 5 конфет, а вечером съели еще 7 конфет. Сколько конфет осталось лежать в вазочке

Решение:____________________________________________________________

Ответ:______________________________________________________________

  1. Каким компонентом действия является выделенное число? Подчеркни правильный ответ.

45-27=18 ( уменьшаемое, слагаемое, разность)

2+5=7  (слагаемое сумма, вычитаемое)

  1. Сделай к задаче рисунок и реши ее

В четырех комнатах по 3 жильца. Сколько жильцов в этих комнатах?

РИСУНОК:____________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ:____________________________________________________________________

ОТВЕТ:_______________________________________________________________________

  1. Расположи величины в порядке убывания

3дм 5см                                           50см                                3дм                                                     1м

___________________________________________________________________________________

  1. Выполни задание по плану
  1. Найди значение выражений.
  2. Обведи красным карандашом наименьшее значение
  3. Запиши, сколько в этом числе десятков и единиц_______________________
  4. Раздели значение выражений на 2 группы. Каждую группу назови.

5+10=                                                         50-20  =                                                 16+1=

36+40=                                                      86-32=                                                    69-19=

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см

   

                                      6 см

        4 см

_______________________________________________________________________________

  1. Определи закономерность. Запиши еще одно число.

А) 656,756,856,________

Б) 111,313,515,________

10. Трое друзей-Игорь, Андрей и Владимир-имеют собак-овчарку, пуделя и добермана. Игорь живет в одном подъезде с владельцем пуделя. Доберман, выходя вечером гулять со своим хозяином, всегда очень радуется, встречая Владимира с  его собакой, но не переваривает пуделя и всегда злобно облаивает его при встрече. У кого из мальчиков какая собака?

______________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по математике за 2 четверть

Ф.И.________________________________________________________________

  1. вариант
  1. Найди значение выражения  42+16=
  2. Укажи порядок действий и найди значение выражения  74-(12+8)=
  3. В магазин привезли 7 пирожков с капустой, а с мясом на 3 пирожка больше. Вечером привезли пирожки с грибами столько, сколько было пирожков с капустой и мясом вместе. Сколько пирожков с грибами привезли в магазин?

Решение:____________________________________________________________

Ответ:______________________________________________________________

  1. Каким компонентом действия является выделенное число? Подчеркни правильный ответ.

45-27=18 ( уменьшаемое, слагаемое, разность)

2+5=7  (слагаемое сумма, вычитаемое)

  1. Сделай к задаче рисунок и реши ее

В двух вазах по 3 розы. Сколько роз в этих вазах?

РИСУНОК:____________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ:____________________________________________________________________

ОТВЕТ:_______________________________________________________________________

  1. Расположи величины в порядке убывания

5дм 2см                                           80см                                3дм                                                     1м

___________________________________________________________________________________

  1. Выполни задание по плану

1) Найди значение выражений.

2) Обведи красным карандашом наименьшее значение

3) Запиши, сколько в этом числе десятков и единиц_______________________

  1. Раздели значение выражений на 2 группы. Каждую группу назови.

8+10=                                                         60-20  =                                                 18+1=

26+40=                                                      76-32=                                                    59-19=

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 4 см

   

                                    7 см

        4 см

_______________________________________________________________________________

  1. Определи закономерность. Запиши еще одно число.

А) 224,234,244,________

Б) 111,321,531,________

10. Миша, Коля и Настя решили помочь маме собрать урожай-смородину, крыжовник и вишню. Каждый из них собирал что-то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоем набрали ягод меньше чем Настя?

___________________________________________________________________________________________________________