листы индивидуальных достижений по математике 2 класс.
методическая разработка по математике (2 класс)
Навык помогает ребенку воспринимать себя как отдельного человека, проявлять внимание и интерес к другим людям. Навык регулирует поведение ребенка, мотивирует его на какое–либо действие. Например, когда называют имя ребенка, взрослые просят его подойти, передать предмет, пытаются успокоить, что–то запретить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
listy_idividualnyh_dostizheniy_po_matematike.docx | 22.22 КБ |
listy_idividualnyh_dostizheniy_po_matematike.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений
обучающихся 2 класса по математике по теме «Нумерация» 16 ч.
№ | Ф.И. | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | У8 | У9 | У 10 | К р | Формируемые знания и умения | ||
1 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | У1 | Записывать, называть числа в пределах 100 | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||
2 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | У2 | Сравнивать числа | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | |||||
3 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 3 | У3 | Упорядочивать заданные числа | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | |||||
4 | Обучающийся | 3 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | У4 | Восстанавливать пропущенные числа | |
Учитель | 3 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
5 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | У5 | Объединять числа по заданному правилу | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | |||||
6 | Обучающийся | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | У6 | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых | |
Учитель | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | |||||
7 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | У7 | Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5, 35-5, 35-30 | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | |||||
8 | Обучающийся | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | У8 | Переводить одни единицы длины в другие | |
Учитель | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
9 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | У9 | Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||
10 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | У 10 | Решать задачи в два действия | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||
11 | Обучающийся | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
Учитель | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
12 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | |||
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | |||||
13 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | |||
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | |||||
14 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | |||
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | |||||
15 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | |||
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | |||||
16 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | |||
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | |||||
17 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | |||
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Лист индивидуальных достижений
учащихся 2 класса по математике по теме «Сложение и вычитание» 70 ч.
№ | Ф.И. | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | У8 | У9 | У 10 | К р | Формируемые знания и умения | ||
1 | Обучающийся | У1 | Определять время по часам с точностью до минуты | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
2 | Обучающийся | У2 | Знать табличные случаи сложения и вычитания до 20 | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
3 | Обучающийся | У3 | Находить длину ломаной и периметр многоугольника | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
4 | Обучающийся | У4 | Вычислять значение выражений со скобками и без скобок | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
5 | Обучающийся | У5 | Записывать решение задач с помощью выражения | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
6 | Обучающийся | У6 | Решать уравнения | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
7 | Обучающийся | У7 | Выполнять проверку вычислений | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
8 | Обучающийся | У8 | Различать и чертить разные виды углов | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
9 | Обучающийся | У9 | Выделять и чертить прямоугольник и квадрат | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
10 | Обучающийся | У 10 |
| ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
11 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
12 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
13 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
14 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
15 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
16 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
17 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
Учитель |
Лист индивидуальных достижений
учащихся 2 класса по математике по теме «Умножение и деление» 39 ч.
№ | Ф.И. | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | У8 | У9 | У 10 | К р | Формируемые знания и умения | ||
1 | Обучающийся | У1 | Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
2 | Обучающийся | У2 | Умножать 0 и 1 на число | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
3 | Обучающийся | У3 | Вычислять периметр прямоугольника | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
4 | Обучающийся | У4 | Решать задачи на умножение и деление | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
5 | Обучающийся | У5 | Умножать и делить на 10 | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
6 | Обучающийся | У6 | Решать уравнения | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
7 | Обучающийся | У7 | Выполнять проверку вычислений | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
8 | Обучающийся | У8 | Решать задачи на цену, стоимость, количество | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
9 | Обучающийся | У9 | Выполнять умножение и деление на 2 и 3 | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
10 | Обучающийся | У 10 |
| ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
11 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
12 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
13 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
14 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
15 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
16 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
17 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
18 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
19 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений
обучающихся 2 класса по математике по теме «Нумерация» 16 ч.
№ | Ф.И. | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | У8 | У9 | У 10 | К р | Формируемые знания и умения | ||
1 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | У1 | Записывать, называть числа в пределах 100 | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||
2 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | У2 | Сравнивать числа | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | |||||
3 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 3 | У3 | Упорядочивать заданные числа | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | |||||
4 | Обучающийся | 3 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | У4 | Восстанавливать пропущенные числа | |
Учитель | 3 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
5 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | У5 | Объединять числа по заданному правилу | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | |||||
6 | Обучающийся | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | У6 | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых | |
Учитель | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | |||||
7 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | У7 | Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5, 35-5, 35-30 | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | |||||
8 | Обучающийся | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | У8 | Переводить одни единицы длины в другие | |
Учитель | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
9 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | У9 | Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||
10 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | У 10 | Решать задачи в два действия | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||
11 | Обучающийся | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
Учитель | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
12 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | |||
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | |||||
13 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | |||
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | |||||
14 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | |||
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | |||||
15 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | |||
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | |||||
16 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | |||
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | |||||
17 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | |||
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Лист индивидуальных достижений
учащихся 2 класса по математике по теме «Сложение и вычитание» 70 ч.
№ | Ф.И. | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | У8 | У9 | У 10 | К р | Формируемые знания и умения | ||
1 | Обучающийся | У1 | Определять время по часам с точностью до минуты | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
2 | Обучающийся | У2 | Знать табличные случаи сложения и вычитания до 20 | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
3 | Обучающийся | У3 | Находить длину ломаной и периметр многоугольника | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
4 | Обучающийся | У4 | Вычислять значение выражений со скобками и без скобок | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
5 | Обучающийся | У5 | Записывать решение задач с помощью выражения | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
6 | Обучающийся | У6 | Решать уравнения | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
7 | Обучающийся | У7 | Выполнять проверку вычислений | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
8 | Обучающийся | У8 | Различать и чертить разные виды углов | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
9 | Обучающийся | У9 | Выделять и чертить прямоугольник и квадрат | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
10 | Обучающийся | У 10 |
| ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
11 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
12 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
13 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
14 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
15 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
16 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
17 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
Учитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...
Лист индивидуальных достижений по математике. 3 четверть
Лист индивидуальных достижений по математике. 3 четверть...
Лист индивидуальных достижений по математике 4 класс
Лист индивидуальных достижений по математике 4 класс...
Лист индивидуальных достижений по математике 1 класс
Карта для портфолио ученика. Помогает формировать самооценки ребенка, отслеживать учителю динамику, а также родителям видеть результаты детей....
Листы индивидуальных достижений по математике 2 класс
Листы индивидуальных достижений по математике 2 класс...
Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса по математике
Лист индивидуальных достижений учащихся 2 класса по математике...
Лист индивидуальных достижений по математике 1 класс
Лист индивидуальных достижений по математике...