Листы индивидуальных достижений по математике 2 класс
учебно-методический материал (2 класс) на тему
Листы индивидуальных достижений по математике 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_individualnyh_dostizheniy_po_matematike.docx | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений
обучающихся 2 класса по математике по теме «Нумерация» 16 ч.
№ | Ф.И. | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | У8 | У9 | У 10 | К р | Формируемые знания и умения | ||
1 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | У1 | Записывать, называть числа в пределах 100 | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||
2 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | У2 | Сравнивать числа | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | |||||
3 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 3 | У3 | Упорядочивать заданные числа | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | |||||
4 | Обучающийся | 3 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | У4 | Восстанавливать пропущенные числа | |
Учитель | 3 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
5 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | У5 | Объединять числа по заданному правилу | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | |||||
6 | Обучающийся | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | У6 | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых | |
Учитель | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | |||||
7 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | У7 | Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5, 35-5, 35-30 | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | |||||
8 | Обучающийся | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | У8 | Переводить одни единицы длины в другие | |
Учитель | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
9 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | У9 | Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||
10 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | У 10 | Решать задачи в два действия | |
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||
11 | Обучающийся | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
Учитель | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||
12 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | |||
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | |||||
13 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | |||
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | |||||
14 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | |||
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | |||||
15 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | |||
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | |||||
16 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | |||
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | |||||
17 | Обучающийся | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | |||
Учитель | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Лист индивидуальных достижений
учащихся 2 а класса по математике по теме «Сложение и вычитание» 70 ч.
№ | Ф.И. | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | У8 | У9 | У 10 | К р | Формируемые знания и умения | ||
1 | Обучающийся | У1 | Определять время по часам с точностью до минуты | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
2 | Обучающийся | У2 | Знать табличные случаи сложения и вычитания до 20 | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
3 | Обучающийся | У3 | Находить длину ломаной и периметр многоугольника | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
4 | Обучающийся | У4 | Вычислять значение выражений со скобками и без скобок | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
5 | Обучающийся | У5 | Записывать решение задач с помощью выражения | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
6 | Обучающийся | У6 | Решать уравнения | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
7 | Обучающийся | У7 | Выполнять проверку вычислений | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
8 | Обучающийся | У8 | Различать и чертить разные виды углов | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
9 | Обучающийся | У9 | Выделять и чертить прямоугольник и квадрат | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
10 | Обучающийся | У 10 |
| ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
11 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
12 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
13 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
14 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
15 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
16 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
17 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
Учитель |
Лист индивидуальных достижений
учащихся 2 а класса по математике по теме «Умножение и деление» 39 ч.
№ | Ф.И. | У1 | У2 | У3 | У4 | У5 | У6 | У7 | У8 | У9 | У 10 | К р | Формируемые знания и умения | ||
1 | Обучающийся | У1 | Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
2 | Обучающийся | У2 | Умножать 0 и 1 на число | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
3 | Обучающийся | У3 | Вычислять периметр прямоугольника | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
4 | Обучающийся | У4 | Решать задачи на умножение и деление | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
5 | Обучающийся | У5 | Умножать и делить на 10 | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
6 | Обучающийся | У6 | Решать уравнения | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
7 | Обучающийся | У7 | Выполнять проверку вычислений | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
8 | Обучающийся | У8 | Решать задачи на цену, стоимость, количество | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
9 | Обучающийся | У9 | Выполнять умножение и деление на 2 и 3 | ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
10 | Обучающийся | У 10 |
| ||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
11 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
12 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
13 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
14 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
15 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
16 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
17 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
18 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель | |||||||||||||||
19 | Обучающийся | ||||||||||||||
Учитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист индивидуальных достижений 1 класс
Листы идивидуальных достижений для учащихся 1 класса....
Лист индивидуальных достижений 1 класс
Лист индивидуальных достижений 1 класс...
Листы индивидуальных достижений 1 класс
Листы по всем предметам для любого УМК....
Лист индивидуальных достижений 3 класс
Лист индивидуальных достижений учащихся 3 класса по русскомув языку, математике, литературному чтению, окружающему миру по четвертям....
Лист индивидуальных достижений 3 класс 1 четверть
Лист индивидуальных достижений...
Лист индивидуальных достижений 3 класс 2 четверть
Лист индивидуальных достижений...
Лист индивидуальных достижений 3 класс 3 четверть
Лист индивидуальных достижений...