Контрольная работа по математике 2 класс в двух вариантах
картотека по математике (2 класс)

Сивкова Ирина Андреевна

Контрольная работа по математике 2 класс в двух вариантах. второе полугодие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_po_matem_1_var.docx17.24 КБ
Файл kontrolnaya_po_matem_2_var.docx16.51 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Реши задачу.

Во дворе гуляло 16 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5 Сколько птиц ушло?

  1. Найди значения выражений:

50 – 20 =               46 + 2 =                      32 + 8 =
45 – 20 =                29 – 2 =                     47+2 =
80 -  36 =               30 – 4 =                      87 + 3 =

30 + 24 =                46 – 1 =                     95 + 5 =

79 – (30 + 10) =
54 + (13 – 7) =

  1. Сравни: 10 см … 1 ; 56 см … 6 дм 5 см
  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

   36 * 4 * 8 = 32                          23 * 40 * 7 = 70

5Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Вычислите периметр.

1.        Реши задачу.

Во дворе гуляло 16 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5 Сколько птиц ушло?

2.        Найди значения выражений:

50 – 20 =               46 + 2 =                      32 + 8 =

45 – 20 =                29 – 2 =                     47+2 =

80 -  36 =               30 – 4 =                      87 + 3 =

30 + 24 =                46 – 1 =                     95 + 5 =

79 – (30 + 10) =

54 + (13 – 7) =

3.        Сравни: 10 см … 1 ; 56 см … 6 дм 5 см

4.        Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

   36 * 4 * 8 = 32                          23 * 40 * 7 = 70

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Вычислите периметр.

1.        Реши задачу.

Во дворе гуляло 16 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5  Сколько птиц ушло?

2.        Найди значения выражений:

50 – 20 =               46 + 2 =                      32 + 8 =

45 – 20 =                29 – 2 =                     47+2 =

80 -  36 =               30 – 4 =                      87 + 3 =

30 + 24 =                46 – 1 =                     95 + 5 =

79 – (30 + 10) =

54 + (13 – 7) =

3.        Сравни: 10 см … 1 ; 56 см … 6 дм 5 см

4.        Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

   36 * 4 * 8 = 32                          23 * 40 * 7 = 70

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Вычислите периметр.

1.        Реши задачу.

Во дворе гуляло 16 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5 Сколько птиц ушло?

2.        Найди значения выражений:

50 – 20 =               46 + 2 =                      32 + 8 =

45 – 20 =                29 – 2 =                     47+2 =

80 -  36 =               30 – 4 =                      87 + 3 =

30 + 24 =                46 – 1 =                     95 + 5 =

79 – (30 + 10) =

54 + (13 – 7) =

3.        Сравни: 10 см … 1 ; 56 см … 6 дм 5 см

4.        Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

   36 * 4 * 8 = 32                          23 * 40 * 7 = 70

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Вычислите периметр.



Предварительный просмотр:

1.Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а  желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2.Найди значения выражений:

60 – 23 =                    89 – 2 =                 46 + 4 =
30 + 26 =                    40 – 9 =                 56 + 3 =
70 – 30 =                     45 – 4 =                 96 + 4 =                
35 – 20 =                     46 + 2 =                32 + 8 =

63 – (15 + 8) =     
48 + (10 – 20) =

3. Сравни:                10м … 1 м                  89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25                  18 * 50 * 8 = 60

5.Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Вычислите периметр.

1.Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а  желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2.Найди значения выражений:

60 – 23 =                    89 – 2 =                 46 + 4 =
30 + 26 =                    40 – 9 =                 56 + 3 =
70 – 30 =                     45 – 4 =                 96 + 4 =                
35 – 20 =                     46 + 2 =                32 + 8 =

63 – (15 + 8) =     
48 + (10 – 20) =

3. Сравни:                10м … 1 м                  89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25                  18 * 50 * 8 = 60

5.Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Вычислите периметр.

1.Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а  желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2.Найди значения выражений:

60 – 23 =                    89 – 2 =                 46 + 4 =
30 + 26 =                    40 – 9 =                 56 + 3 =
70 – 30 =                     45 – 4 =                 96 + 4 =                
35 – 20 =                     46 + 2 =                32 + 8 =

63 – (15 + 8) =     
48 + (10 – 20) =

3. Сравни:                10м … 1 м                  89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25                  18 * 50 * 8 = 60

5.Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Вычислите периметр.

1.Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а  желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2.Найди значения выражений:

60 – 23 =                    89 – 2 =                 46 + 4 =
30 + 26 =                    40 – 9 =                 56 + 3 =
70 – 30 =                     45 – 4 =                 96 + 4 =                
35 – 20 =                     46 + 2 =                32 + 8 =

63 – (15 + 8) =     
48 + (10 – 20) =

3. Сравни:                10м … 1 м                  89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25                  18 * 50 * 8 = 60

5.Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Вычислите периметр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класса (1 вариант). Программа "Гармония", учебник Н.Б. Истоминой

Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класса (1 вариант) с заданиями базового и повышенного уровней. В коне работы - система оценивания (количество баллов - отметка)....

Анализ административных контрольных работ по математике обучающихся 4 класса (VIII вид I вариант) коррекционной школы

Анализ административных контрольных работ по математике имеет чёткую структуру: цель анализа работ, описание каждого задания и выявление определённых умений по каждому заданию, процентное соотношение ...

Контрольные работы по математике 3 класс по вариантам

Котрольные работы по математике по УМК "Планета Знаний " 3 класс...

Итоговая контрольная работа по математике III четверть два варианта. 2 класс "Начальная школа 21 века"

Бланк контрльной работы по математике 2 класс. 3 четверть "Начальная школа 21 века"...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...