Контрольные задания для проверки уровня обученности
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс)
Контрольные задания для проверки уровня обученности учеников начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_zadaniya_dlya_proverki_urovnya_obuchennosti.docx | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ «ЭКОЛЯТА»
1.Выбери ряд, в котором перечислены только объекты неживой природы:
а) облака, птицы, грибы, солнце;
б) небо, звезды, камень, вода;
в) ветер, дождь, человек, луна;
г) собака, клен, окунь, муха.
2.Среди перечисленных растений найди и отметь кустарник:
а) незабудка;
б) шиповник;
в) ольха;
г) одуванчик.
3.Какие части растений использует человек в пищу?
Морковь, репа, свекла, редис корнеплоды
Салат, капуста, щавель, укроп листья
Помидор, огурец, яблоко, слива плоды
4.У каких деревьев и кустарников осенью листья
желтого цвета береза, липа, ива
красного цвета рябина, клен, осина
Зеленого цвета ольха, сирень
5. Что такое культурные растения?
а) растения, которые человек использует для питания;
б) растения, которые растут на полях, в садах и огородах;
в) растения, которые человек специально выращивает для своих целей.
6. Распредели растения по группам (деревья, кустарники, травянистые растения):
дуб, ромашка, осина, береза, сосна, клевер, рябина, жасмин, калина, одуванчик.
7.Найди и подчеркни растения, которые растут на клумбе:
гладиолус, василек, астра, георгин, незабудка, настурция, иван-чай.
8.Нарисуй сочные плоды.
9.Найди и подчеркни названия овощей:
морковь, груша, слива, репа, кабачок, абрикос, виноград, свекла, капуста, облепиха.
10. Выбери ряд растений, которые можно выращивать только в домашних условиях:
а) горох, бегония, монстера, фикус;
б) бальзамин, кала, кактус, традесканция;
в) маргаритки, медуница, хлорофитум, герань.
11.Какое растение называют «зеленым бинтом»?
а) алтей;
б) череда;
в) подорожник;
г) ромашка аптечная.
12.Какое из этих слов не гриб?
а) зонтик;
б) терновник;
в) рыжик;
г) волнушка.
13.У какого растения перед дождем на листьях появляются капельки воды?
а) монстера;
б) кактус;
в) колеус;
г) фикус.
14.Найди и отметь очень опасные для человека растения:
а) дурман;
б) бересклет бородавчатый;
в) калина;
г) жасмин.
15.Какой гриб самый ядовитый?
а) мухомор;
б) бледная поганка;
в) желчный гриб;
г) сатанинский гриб.
16. Какие животные относятся к хищникам?
а) олень;
б) овца;
в) волк;
г) кошка.
17. Какие животные делают запасы на зиму?
а) заяц;
б) белка;
в) медведь;
г) еж.
18.Какая птица выводит птенцов зимой?
а) филин;
б) клест;
в) стриж;
г) ястреб.
19. Какая птица большую часть дороги на юг проделывает пешком?
а) соловей;
б) воробей;
в) коростель;
г) грач.
20. Какие из перечисленных птиц живут колониями?
а) грачи;
б) голуби;
в) скворцы;
г) воробьи.
21. Выбери ряд насекомых, в котором только насекомые вредные для человека?
а) божья коровка, муравей, пчела, шмель;
б) капустная белянка, махаон, овод, блоха;
в) таракан, сверчок, саранча, крапивница;
г) муха, комар, моль, тля.
22. Муравьи являются полезными насекомыми, потому что они:
а) уничтожают вредных насекомых;
б) убирают в лесу мусор;
в) очищают воздух;
г) вырабатывают кислоту.
23. Замор рыб возникает в следствии:
а) низкой температуры воды;
б) нехватки кислорода в воде;
в) высокой температуры воды;
г) отсутствия корма.
24. В городском парке может обитать:
а) медведь;
б) волк;
в) белка;
г) енот.
25. Варан – является представителем класса:
а) птиц;
б) рыб;
в) пресмыкающихся;
г) земноводных.
26. Укажите меры по охране муравейников:
а) окапывание;
б) огораживание;
в) накрывание.
27. Какая причина ведет к исчезновению некоторых видов животных?
а) вырубка лесов;
б) создание заповедников;
в) создание заказников;
г) охранные мероприятия.
28. Найдите и подчеркните редких животных Смоленской области.
Выхухоль, кукушка, серый журавль, беркут, барсук, карась, стриж, белка летяга, бобр, енот.
29. Распредели растения по группам (лекарственные, ядовитые, съедобные дикорастущие растения).
Тысячелистник, белена черная, душица, сныть, ландыш, голубика, чистотел, одуванчик, цикорий, волчье лыко, подорожник.
30. Благодаря охранным мероприятиям некоторые виды животных уже спасены. Назови их.
а) белка, заяц, кабан;
б) бобр, соболь, куница;
в) лось, лиса, заяц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания на проверку уровня сформированности личностных результатов
Тестовая работа...
Контрольная работа по математике 2 класс ШКОЛА РОССИИ (проверка уровня развития ууд по предмету у учащихся с ЗПР).
контрольная работа выявляет уровень УУД по математике за 1 полугодие 2 класса....
Контрольно-методический срез по определению уровня обученности по чтению
Материал содержит ряд заданий, которые направлены на определение уровня обученности учеников 3 класса по чтению....
Задания для проверки уровня сформированности УУД 1 классс
Готовые для использования материалы в двух вариантах для проверки уровня сформированности УУД у учащихся 1 класса....
Задания для проверки уровня сформированности УУД
Задания для проверки уровня сформированности УУД...
Примеры заданий для проверки уровня сформированности читательской грамотности.
Примеры заданий для проверки уровня сформированности читательской грамотности на уроке окружающего мира . Тема "Зона арктических пустынь"...
Контрольные задания для определения уровня сформированности знаний о животных и растениях в 3 классе.
Определение характерных особенностей представителей животного мира и растительного мира....