Контрольно-оценочные материалы по математике 4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
Контрольно-оценочные материалы
по предмету «Математика»
для 4 класса
Входная контрольная работа
Вариант I
1. Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
а)109 ∙ 7 в) 486 ∙2 д) 686 : 7 ж) 608 – 359
б) 3 ∙ 251 г) 436 : 4 е) 92 : 3 з) 328 + 296
3. Вычисли:
а) 72 + 48: (3 ∙ 2) б) (1230 + 600) - (570 - 70)
4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
Вариант II
1. Реши задачу.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
а) 407 ∙ 2 в) 2 ∙ 462 д) 278 ∙ 3 ж) 706 - 428
б) 812 ∙ 2 г) 536 : 8 е) 774 : 2 з) 246 + 479
3. Вычисли:
а) 41 - 3 ∙ (63: 9) б) (980 - 800) + (320 - 20)
4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
Критерии оценивания:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итого | Баллы | 0 – 5 | 6 - 9 | 10 - 12 | 13 -14 | |
Баллы | 1 | 8 | 2 | 2 | 1 | 14 | Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Контрольная работа за 1 четверть.
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
а) 472 + 265 б) 759 – 283 в) 136 ∙ 4 г) 954 : 3
2. Сравни.
а) 8 м 3 дм 1 см и 821 см б) 36 дм 7 см и 3 м 67 см
3. В 8 одинаковых ящиках лежит 320 кг гвоздей. Сколько килограммов гвоздей лежит в 5 таких же ящиках?
4. Найди значение выражения.
121 + 229 + 117 + 133 + 91
5. Начерти в тетради отрезок АС и точку В, как показано на рисунке.
Восстанови прямоугольник ABCD по его диагонали AC и вершине B.
Критерии оценивания:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итого | Баллы | 0 – 4 | 5 - 8 | 9-10 | 11-12 | |
Баллы | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Контрольная работа за 2 четверть.
1. Запиши цифрами число:
а) сто семьдесят пять тысяч;
б) двадцать тысяч восемьсот три;
в) четыре тысячи четыреста сорок четыре.
2. Выполни действия. а) 309 ∙ 100 б) 24 · 30 в) 240 : 60 г) 600 : 10 д) 15 · 24 е) 476 : 68
3. Найди среднее арифметическое чисел: 113, 368 и 392.
4. От города до деревни велосипедист ехал 3 ч со скоростью 16 км/ч. Обратно он проехал то же расстояние за 4 ч. С какой скоростью ехал велосипедист на обратном пути?
5. Вычисли:
а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.
б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.
Критерии оценивания:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итого | Баллы | 0 – 5 | 6 - 10 | 11-15 | 16-17 | |
Баллы | 3 | 6 | 2 | 2 | 4 | 17 | Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Контрольная работа за 3 четверть.
1. Выполни действия.
а) 2508 + 137 394
б) 70 025 – 5883
в) 14 592 + 200 356 – 104 087
2. Сравни.
а) 160 кг и 1 ц 60 кг
б) 1600 кг и 16 ц
в) 106 т и 16 000 кг
3. Запиши дроби: а) одна пятая; б) три восьмых; в) семь двадцать четвёртых.
4. Вырази в секундах: а) 7 мин; б) 4 мин 10 с; в) 2 мин 3 с.
5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Скорость одного мотоциклиста 65 км/ч, а другого 85 км/ч. Найди расстояние между городами.
Критерии оценивания:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итого | Баллы | 0 – 5 | 6 - 9 | 10-13 | 14 | |
Баллы | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 14 | Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итоговая контрольная работа
1. Сравни.
а) 2 т 308 кг и 2380 кг в) 60 м2 и 60 000 см2
б) 20 ц 17 кг и 2 т 170 кг г) 3 ч 14 мин и 404 мин
2. Выполни действия.
508 · 218 – 65 960 : 680 – 2567
3. От пристани одновременно отошли пароход и моторная лодка. Через 3 ч моторная лодка была впереди парохода на расстоянии 108 км. Найди скорость моторной лодки, если скорость парохода 24 км/ч.
4. Восстанови квадрат АВСD по его диагонали АС = 6 cм. Построй окружность с центром в точке C и радиусом СВ.
А | С | ||||||||||||||
5. Для компота купили 700 г сушёных фруктов: яблок, слив и абрикосов. Яблоки составляют 2/5 всех фруктов, а сливы 1/4 остатка. Сколько граммов абрикосов купили для компота?
Критерии оценивания:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итого | Баллы | 0 – 5 | 6 - 9 | 10-12 | 13 - 14 | |
Баллы | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 14 | Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ответы к входной контрольной работе:
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
а | б | в | г | д | е | ж | з | а | б | |||
в1 | 48м | 763 | 753 | 972 | 109 | 98 | 30 (ост 2) | 249 | 624 | 80 | 1330 | P=22см S= 24см2 |
в2 | 15 пл. | 814 | 1624 | 924 | 67 | 834 | 387 | 278 | 725 | 20 | 480 | P=28см S= 49см2 |
Ответы к контрольной работе за 1 четверть:
№ | 1а | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||
а | б | в | г | а | б | группировка слагаемых | вычисление | подсчет клеток | построение прямоугольника | ||
| 737 | 476 | 544 | 318 | > | = | 200 кг | 691 | а = 3 см b = 5 см |
Ответы к контрольной работе за 2 четверть:
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||
а | б | в | а | б | в | г | д | е | а | б | |||
175 000 | 20 803 | 4 444 | 30 900 | 720 | 4 | 6 | 360 | 7 | 291 | 12 км/ч | P=20см S= 21см2 | а=5см S= 25см2 |
Ответы к контрольной работе за 3 четверть:
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||
а | б | в | а | б | в | а | б | в | а | б | в | ||
139 902 | 64142 | 110 861 | = | = | > | 1/5 | 3/8 | 7/24 | 420с | 250с | 123с | 450 км |
Ответы к итоговой контрольной работе:
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
а | б | в | г | |||||
< | < | > | < | 108 080 | 60 км/ч | 315 г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогические приёмы формирования контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-4 классов. (Из опыта работы)
Выступление на ШМО...
Контрольно- оценочные материалы по предмету окружающий мир 3,4 классы
Данные контрольно-оценочные материалы предлагаются учителям начальных классов, реализующим систему развивающего обучения Л.В.Занкова и другие УМК. Задания контрольной работы позволяют определить степе...
Контрольно-оценочные материалы по математике
Контрольно-оценочные материалы по математике во 2 классе...
Контрольно-оценочная деятельность на уроках математики в начальной школе (из опыта работы).
Оценка - неотделимый компонент образовательной деятельности. В статье представлена система работы по организации мониторинга на уроках математики в начальной школе по развивающей системе Д.Ф.Эльконина...
Контрольно-оценочные материалы, 4 класс "Школа России"
Оценочные материалы разработаны в соответствии с содержанием разделов тематического планирования рабочей программы и включают в себя входной, полугодовой, итоговый контроль. В ...
Статья «Особенности контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-х классов по ФГОС НОО»
В данной статье учитель делится опытом работы контрольно-оценочной деятельности в первом классе, которые использует на уроке при безотметочном обучении....
контрольно-оценочные материалы по русскому языку в 3 классе УМК "Школа России"
контрольно-оценочные материалы по русскому языку в 3 классе УМК "Школа России"...