КТП 4 класс (7 вид)
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
Материал поможет учителям работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika.docx | 25.09 КБ |
ktp_russkiy_yazyk.docx | 32.17 КБ |
Предварительный просмотр:
3. Календарно-тематическое планирование по математике
предметная линия учебников системы «Школа России»
4 класс, 34 учебных недели по 4 часа(2+2) – 136 ч.
Для реализации программного содержания используются учебные пособия:
Учебники:
Математика. 4 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций. В 2 ч. [Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика.]. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – (Школа России). – 112 с., 128 с.
Рабочие тетради:
Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций в 2 ч. – М. : Просвещение, 2019 г.
№ п/п | Название раздела и тема урока | Дата | Примечания | |||||
по плану | факт | |||||||
Числа от 1 до 1000. Повторение (11 ч) | ||||||||
1 | Знакомство с учебником. Повторение. Нумерация чисел. | 01.09 | ||||||
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | |||||||
3 | Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 06.09 | ||||||
4 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | |||||||
5 | Умножение трёхзначного числа на однозначное | 08.09 | ||||||
6 | Свойства умножения | |||||||
7 | Алгоритм письменного деления на однозначное число | 13.09 | ||||||
8 | Приёмы письменного деления. | 15.09 | ||||||
9 | Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм | 20.09 | ||||||
10 | Урок-состязание. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант. | |||||||
11 | Входная контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление» | 22.09 | ||||||
Числа, которые больше 1000. (112 ч.) Нумерация (12 ч) | ||||||||
12 | Анализ контрольной работы. Нумерация больше 1000. Класс единиц и класс тысяч | |||||||
13 | Чтение многозначных чисел | 27.09 | ||||||
14 | Запись многозначных чисел. | |||||||
15 | Разрядные слагаемые. | 29.09 | ||||||
16 | Сравнение чисел. | |||||||
17 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | |||||||
18 | Закрепление изученного. Математический диктант. | 04.10 | ||||||
19 | Класс миллионов, класс миллиардов. | 06.10 | ||||||
20 | Странички для любознательных. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |||||||
21 | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш посёлок» | |||||||
22 | Контрольная работа № 2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» | 11.10 | ||||||
23 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | |||||||
Величины (11 ч) | ||||||||
24 | Единица длины – километр. Таблица единиц длины | 13.10 | ||||||
25 | Соотношение между единицами длины | |||||||
26 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр | 18.10 | ||||||
27 | Таблица единиц площади | |||||||
28 | Измерение площади с помощью палетки. Математический диктант. | 20.10 | ||||||
29 | Единицы массы. Тонна, центнер. | |||||||
30 | Единица времени. Определение времени по часам. | 25.10 | ||||||
31 | Определение начала, конца и продолжительности событий. Секунда. | |||||||
32 | Век. Таблица единиц времени. | |||||||
33 | Что узнали. Чему научились. | |||||||
34 | Контрольная работа № 3 по теме «Величины» | 27.10 | ||||||
Сложение и вычитание (12 ч) | ||||||||
35 | Анализ контрольной работы. Устные и письменные приёмы вычислений | 08.11 | ||||||
36 | Нахождение неизвестного слагаемого. | |||||||
37 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. Нахождение неизвестного вычитаемого. | 10.11 | ||||||
38 | Нахождение нескольких долей целого. | |||||||
39 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме | 15.11 | ||||||
40 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме | |||||||
41 | Сложение и вычитание значений величин | 17.11 | ||||||
42 | Решение задач. | |||||||
43 | Что узнали. Чему научились. | 22.11 | ||||||
44 | Аукцион знаний. Странички для любознательных. | |||||||
45 | Повторение пройденного. Математический диктант. | |||||||
46 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» | 24.11 | ||||||
Умножение и деление (79 ч) (17 ч.) | ||||||||
47 | Письменные приёмы умножения | 29.11 | ||||||
48 | Письменные приёмы умножения | |||||||
49 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | 01.12 | ||||||
50 | Нахождение неизвестного множителя делимого делителя. | |||||||
51 | Деление с числами 0 и 1. | 06.12 | ||||||
52-53 | Письменные приёмы деления | 08.12 | ||||||
54 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 13.12 | ||||||
55 | Закрепление. Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | |||||||
56 | Письменные приёмы деления. Решение задач | 15.12 | ||||||
57 | Закрепление изученного. Математический диктант. | |||||||
58 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |||||||
59 | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 20.12 | ||||||
60 | Анализ контрольной работы. Повторение изученного. «Что узнали. Чему научились». | |||||||
61 | Умножение и деление на однозначное число. Решение задач | 22.12 | ||||||
62 | Скорость. Единицы скорости Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | |||||||
63 | Решение задач на движение | 24.12 | ||||||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) (40 ч) | ||||||||
64 | Решение задач на движение | 10.01 | ||||||
65 | Решение задач на движение. Странички для любознательных. Задачи-расчёты. | |||||||
66 | Умножение числа на произведение | 12.01 | ||||||
67-68 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 17.01 | ||||||
69 | Письменное умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | |||||||
70 | Решение задач на одновременное встречное движение | 19.01 | ||||||
71 | Перестановка и группировка множителей | |||||||
72 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант. | |||||||
73 | Контрольная работа № 6 по теме « Письменное умножение». | 24.01 | ||||||
74 | Анализ контрольной работы. Деление числа на произведение. | 26.01 | ||||||
75-76 | Деление числа на произведение | ……… 31.02 | ||||||
77 | Урок-путешествие. Деление с остатком на 10, 100, 1000 | 02.02 | ||||||
78 | Решение задач. | |||||||
79-82 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 07.02 …… 09.02 ……. | ||||||
83 | Решение задач. | 14.02 | ||||||
84 | Закрепление изученного. Математический диктант. | |||||||
85 | Проект «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий. | |||||||
86 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 16.02 | ||||||
87 | Анализ контрольной работ. Умножение числа на сумму. | 21.02 | ||||||
88 | Умножение числа на сумму | |||||||
89 | Письменное умножение на двузначное число. | 22.02 | ||||||
90 | ||||||||
91 | Решение задач. | 28.02 | ||||||
92 | 01.03 | |||||||
93 | Письменное умножение на трехзначное число. | 02.03 …… | ||||||
94 | ||||||||
95-96 | Закрепление изученного. Математический диктант. | 07.03 …… | ||||||
97 | Что узнали. Чему научились. | |||||||
99 | Контрольная работа № 8 по теме « Умножение на двузначное и трехзначное число». | 09.03 | ||||||
99 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | |||||||
100 | Письменное деление на двузначное число. | 14.03 | ||||||
101 | Письменное деление с остатком на двузначное число | |||||||
102 | Алгоритм письменного деления на двузначное число | 16.03 | ||||||
103 | Письменное деление на двузначное число. | |||||||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) (22 ч) | ||||||||
104-105 | Письменное деление на двузначное число | 04.04 … | ||||||
106-107 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление | 06.04 … | ||||||
108-109 | Закрепление изученного. Решение задач. | 11.04 … | ||||||
110 | Закрепление изученного. Письменное деление на двузначное число. | 18.04 | ||||||
111 | Письменное деление на двузначное число. | |||||||
112-113 | Закрепление изученного. Решение задач. Математический диктант. | 20.04 … | ||||||
114 | Контрольная работа № 9 по теме «Деление на двузначное число» | 25.04 | ||||||
115 | Анализ работ. Письменное деление на трёхзначное число. | |||||||
116 | Письменное деление на трехзначное число | 28.04 | ||||||
117 | Письменное деление на трехзначное число | |||||||
118-119 | Письменное деление на трехзначное число | |||||||
120 | Письменное деление на трехзначное число. | |||||||
121-122 | Деление с остатком. | 02.05 | ||||||
123 | Проверка умножения делением и деления умножением. Математический диктант. | ... … | ||||||
124 | ||||||||
125 | Контрольная работа № 10 « Письменное деление на двузначное и трехзначное число». | 10.05 | ||||||
126 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Решение задач. | |||||||
Итоговое повторение (8 ч). Контроль и учёт знаний (2 ч) | ||||||||
127 | Нумерация. Урок-игра. Выражения и уравнения. | … …. | ||||||
128 | ||||||||
129 | Арифметические действия. Сложение и вычитание. | 11.05 | ||||||
130 | Урок-состязание. Умножение и деление. | |||||||
131 | Порядок выполнение действий. | 16.05 | ||||||
132 | Итоговая административная контрольная работа | 18.05 | ||||||
133 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Величины. Геометрические фигуры. | |||||||
134 | Урок-игра. Решение задач изученных видов. | 23.05 | ||||||
135 136 | Странички для любознательных. Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» Подведём итоги за год. | … 25.05 |
Предварительный просмотр:
3. Календарно-тематическое планирование по русский язык
предметная линия учебников системы «Школа России»
4 класс, 34 учебных недели по 5 часов – 170 ч.
Для реализации программного содержания используются учебные пособия:
Учебники:
Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций. В 2 ч. [В. П. Канакина, В. Г. Горецкий]. – 8-е изд. – М. : Просвещение, 2018. – (Школа России). – 159 с.
№ п/п | Тема урока | Дата | Примечания | |||||
План | Факт | |||||||
Повторение (11 ч) | ||||||||
1. | Знакомство с учебником «Русский язык» (4 класс). Наша речь и наш язык. Язык и речь. Формулы вежливости. | 1 ч. 02.09 | ||||||
2. | Текст и его план. Признаки текста. Комплексная работа над структурой текста.(с) | |||||||
3. | Р.р. Подробное изложение повествовательного текста по коллективно составленному плану (обучающее). «Первая вахта» | 07.09 | ||||||
4. | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Типы текстов.(с) | |||||||
5. | Предложение как единица речи.Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Знаки препинания в конце предложения. | 09.09 | ||||||
6. | Диалог. Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением.(с) | |||||||
7. | Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Словарный диктант. | 14.09 | ||||||
8. | Словосочетание. (с) | |||||||
9. | Входной контрольный диктант по теме: «Повторение за 3 класс» | 17.09 | ||||||
Предложение (9 ч) | ||||||||
10. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Однородные члены предложения (общее понятие).(с) | |||||||
11. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 21.09 | ||||||
12. | Предложения с однородными членами предложения без союзов и с союзами и, а, но. Проект. Похвальное слово знакам препинания.(с) | |||||||
13. | Р.р. Сочинение по репродукции картины И.И.Левитана «Золотая осень» (обучающее) | 23.09 | ||||||
14. | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Простые и сложные предложения.(с) | |||||||
15. | Контрольный диктант по теме: «Предложение» | 28.09 | ||||||
16. | Р.р. Письменное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану (обучающее)(с) | |||||||
Слово в языке и речи (19 ч) | ||||||||
17. | Работа над ошибками, допущенными в изложении и диктанте. Слово и его лексическое значение (повторение). Словарный диктант. | 30.09 | ||||||
18. | Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Заимствованные слова. Устаревшие слова. Синонимы, антонимы, омонимы. Работа со словарями.(с) | |||||||
19. | Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов. Состав слова. Значимые части слова (повторение) | 05.10 | ||||||
20. | Состав слова. Значимые части слова. Роль окончаний в слове. Разбор слова по составу(с) | |||||||
21. | Состав слова. Суффиксы и приставки. Правописание гласных и согласных в корнях слов. Словарный диктант. | 07.10 | ||||||
22. | Правописание гласных и согласных в корнях слов. Правописание слов с удвоенными согласными. (с) | |||||||
23. | Правописание гласных и согласных в приставках и суффиксах. Правописание слов с суффиксами -ик, -ек, -ок, -онок. Разделительные Ь И Ъ знаки. Работа с орфографическим словарём. | 12.10 | ||||||
24. | Р.р. Письменное изложение повествовательного деформированного текста (обучающее) | 14.10 | ||||||
25. | Работа над ошибками. Части речи. Морфологические признаки частей речи.(с) | |||||||
26. | Склонение имен существительных и имён прилагательных. | 19.10 | ||||||
27. | Имя числительное. Глагол. (с) | |||||||
28. | Р.р. Сочинение-отзыв по репродукции по репродукции картины В.М.Васнецова «Иван Царевич на Сером волке» (обучающее) Наречие как часть речи. | 21.10 | ||||||
29. | Контрольный диктант по теме «Части речи» | 26.10 | ||||||
Имя существительное (41 ч) | ||||||||
30. | Упражнение в распознавании именительного, родительного и винительного падежей неодушевлённых имён существительных. | 28.10 | ||||||
31. | Упражнение в распознавании одушевлённых имён существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже. | 09.11 | ||||||
32. | Упражнении в распознавании имён существительных в творительном и предложном падежах.. Несклоняемые имена существительные. (с) | |||||||
33. | Три типа склонения имён существительных (общее представление). 1-е склонение имён существительных. Словарный диктант. | 11.11 | ||||||
34. | Р. р. Сочинение-описание по репродукции по репродукции картины А.А.Пластова «Первый снег» (обучающее) (с) | |||||||
35. | Работа над ошибками. 2-е склонение имён существительных. Признаки имён существительных 2-го склонения | 16.11 | ||||||
36. | Упражнение в распознавании имён существительных 2-го склонения.(с) | |||||||
37. | 3-е склонение имён существительных. Типы склонения. Алгоритм определения склонения имени существительного.(с) | |||||||
38. | Р.р. Обучающее изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. | 18.11 | ||||||
39. | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Падежные окончание имён существительных 1, 2, 3-го склонения единственного числа. Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных. | |||||||
40. | Именительный и винительный падежи. | 23.11 | ||||||
41. | Правописание окончаний имён существительных в родительном падеже.(с) | |||||||
42. | Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных. Словарный диктант. | 25.11 | ||||||
43. | Падежные окончания имён существительных в родительном и дательном падежах Контрольное списывание. | 30.11 | ||||||
44. | Правописание в правописании падежных окончаний имён существительных в творительном падеже.(с) | |||||||
45. | Упражнение в правописании имён существительных в творительном падеже, оканчивающихся на шипящий и ц. | 02.12 | ||||||
46. | Правописание окончаний имён существительных в предложном падеже.(с) | |||||||
47. | Правописание безударных окончаний имён существительных во всех падежах. | 07.12 | ||||||
48. | Сочинение-отзыв по репродукции картины художника В.А.Тропинина «Кружевница» (обучающее)(с) | |||||||
49. | Контрольный диктант по теме: «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе» | 09.12 | ||||||
50. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных. Склонение имён существительных во множественном числе | 14.12 | ||||||
52,53. | Падежные окончания имён существительных множественного числа в именительном падеже (с) | |||||||
54. | Падежные окончания имён существительных множественного числа в родительном падеже. Словарный диктант. | 16.12 | ||||||
55. | Винительный и родительный падежи одушевлённых имён существительных. Морфологический разбор имени существительного.(с) | |||||||
56,57. | Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа. (с) | |||||||
58. | Р.р. Подробное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану (обучающее) | 21.12 | ||||||
59. | Контрольный диктант за первое полугодие. | 23.12 | ||||||
60. | Обобщение знаний об имени существительном. Наши проекты. «Говорите правильно!»(с) | |||||||
Имя прилагательное (31 ч.) | ||||||||
61. | Имя прилагательное как часть речи.(с) | |||||||
62. | Число и род имён прилагательных. | 11.01 | ||||||
63. | Сочинение-описание по личным наблюдениям на тему «Моя любимая игрушка» (обучающее) | 13.01 | ||||||
64. | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Склонение имён прилагательных.(с) | |||||||
65. | Р.р. Сочинение по репродукции картины В. Серова «Мика Морозов» (обучающее)(с) | |||||||
66. | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. | 18.01 | ||||||
67. | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода единственного числа в именительном падеже.(с) | |||||||
68. | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Родительный падеж. Дательный падеж | 20.01 | ||||||
69. | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Именительный, винительный и родительный падежи (с) | |||||||
70. | Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Творительный и предложный падежи Словарный диктант. | 25.01 | ||||||
71. | Окончания имён прилагательных мужского и среднего рода в каждом из падежей. (с) | |||||||
72. | Р.р. Выборочное изложение повествовательного текста с элементами описания (обучающее) | 27.01 | ||||||
73. | Проект «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина» (с) | |||||||
74. | Работа над ошибками. Склонение имён прилагательных женского рода. Именительный и винительный падежи | 01.02 | ||||||
75. | Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе. Родительный, дательный, творительный, предложный падежи | 03.02 | ||||||
76. | Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе. Винительный, творительный падежи. (с) | |||||||
77. | Упражнение в правописании падежных окончаний имён прилагательных. Р. р. Подробное изложение описательного текста (обучающее) | 08.02 | ||||||
78. | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Склонение имён прилагательных множественного числа. | 10.02 | ||||||
79. | Р.р. сочинение-отзыв по картине Н. К. Рериха «Заморские гости». (с) | |||||||
80. | Анализ работ. Склонение имён прилагательных во множественном числе. Именительный и винительный падежи | 15.02 | ||||||
81. | Склонение имён прилагательных во множественном числе. Родительный и предложный падежи. Словарный диктант | 17.02 | ||||||
82. | Склонение имён прилагательных во множественном числе. Дательный и творительный падежи (с) | |||||||
83. | Обобщение знаний об имени прилагательном. Сочинение-отзыв по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» | 22.02 | ||||||
84. | Контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное» | 24.02 | ||||||
85. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Морфологический разбор имён прилагательных.(с) | |||||||
Местоимение (9 ч.) | ||||||||
86. | Местоимение как часть речи. | 01.03 | ||||||
87. | Личные местоимения.(с) | |||||||
88. | Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам. | 03.03 | ||||||
89. | Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам.(с) | |||||||
90 | Изменение личных местоимений по падежам. Морфологический разбор личных местоимений.(с) | |||||||
91. | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | 09.03 | ||||||
92. | Работа над ошибками. Повторение. | |||||||
93. | Р.р. Подробное изложение повествовательного текста с элементами описания (обучающее) Контрольный диктант по теме «Местоимение» | 10.03 | ||||||
94 | Работа над ошибками. Повторение.(с) | |||||||
Глагол (32 ч) | ||||||||
95. | Значение глаголов в языке и речи. (с) | |||||||
96. | Изменение глаголов по временам. Словарный диктант. | 15.03 | ||||||
97. | Неопределённая форма глагола. Образование временных форм от глагола в неопределённой форме. | 17.03 | ||||||
98. | Изменение глаголов по временам.(с) | |||||||
99. | Спряжение глаголов. | 31.03 | ||||||
100. | Спряжение глаголов.(с) | |||||||
101. | 2-ое лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном падеже. | 05.04 | ||||||
102. | Сочинение по репродукции картины И.И.Левитана «Весна. Большая вода» (обучающее) | 07.04 | ||||||
103. | Работа над ошибками. I и II спряжение глаголов настоящего времени. | 12.04 | ||||||
104. | I и II спряжение глаголов будущего времени. (с) | |||||||
105. | Наши проекты. (с) | |||||||
106. | Правописание безударных личных окончаний глагола в настоящем и в будущем времени. Словарный диктант. | 14.04 | ||||||
107. | Возвратные глаголы (общее представление) | 19.04 | ||||||
108 | Правописание –тся и -ться в возвратных глаголах. | 21.04 | ||||||
109. | Р.р. Сочинение по сюжетным картинкам (обучающее) | 26.04 | ||||||
110. | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Правописание глаголов в прошедшем времени.(с) | |||||||
111. | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени. (с) | |||||||
112. | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. | 28.04 | ||||||
113. | Р.р. Подробное изложение повествовательного текста по вопросам. (с) | |||||||
114. | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Морфологический разбор глаголов.(с) | |||||||
115. | Контрольный диктант по теме: «Глагол» | 05.05 | ||||||
116. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Упражнение в правописании глагольных форм и распознавании морфологических признаков. (с) | |||||||
117. | Обобщение по теме «Глагол». | 10.05 | ||||||
118. | Р.р. Изложение повествовательного текста. (с) | |||||||
119. | Работа над ошибками. Повторение.(с) | |||||||
Повторение (18 ч) | ||||||||
120. | Язык и речь. Текст.(с) | |||||||
121-123. | Предложение и словосочетание. (с) | |||||||
124. | Р. р. Сочинение по репродукции картины И.И.Шишкина «Рожь» (обучающее) | 12.05 | ||||||
125. | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Состав слова.(с) | 17.05 | ||||||
126-127. | Состав слова. Словарный диктант. (с) | |||||||
128. | Итоговая административная контрольная работа | 19.05 | ||||||
129. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Части речи. Морфологические признаки частей речи. (с) | |||||||
130. | Части речи. | 20.05 | ||||||
131-136. | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Упражнение в правописании частей речи. | 24.05 (с) 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...