Тест "Устная нумерация чисел в пределах 1000"
учебно-методический материал по математике (3 класс)

Соколикова Марина Александровна

Урок 94

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 94._test_na_izuchennuyu_temu.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест на изученную тему

1.Обведите номер ряда, в котором числа расположены в порядке возрастания.

1)357, 645, 654, 729, 928, 935, 953;                    2)935; 953; 928; 729; 654; 645; 357;

3)935; 953; 928; 729; 654; 645; 357.

2. Обведите номер числа, состоящего только из сотен и отдельных десятков.

1)596;       2) 604             3)630;      4)85.

3.Обведите номер числа, которое состоит из 5 сотен и 3 единиц.

1)530;           2)503               3)305;        4) 350

4. Вычислите и обведите номер правильного ответа.           460+100

1)568;         2)560             3)630;       4)  640

5. Вычислите и обведите номер правильного ответа.  600:2

1)30;      2)100       3)300;     4) 200

6. Обведите номер верной записи, не вычисляя.

1) 900-300>100+ 200     2) 200● 2=400-100              3)900-300<100+300

4) сравнить, не вычисляя, нельзя.

7. Обведите номер чисел, которые надо вставить вместо пропусков.    (…+…) ● 6=24+48

1) 4 и 7           2) 4 и 8      3) 8 и 3               4) 4 и 9

8. Обведите номера числовых выражений, значение которых 21.

1) 90:6            2) 84:4         3) 70-49       4) 7х3       5) 63:3

9. Обведите номера примеров, в которых частное равно 8, а остаток деления – 3.

1)33:4           2) 52:6         3) 66:8                 4)59:7                   

10. Обведите номер правильного ответа. Если произведение чисел 11 и 6 увеличить на 5, то получится:

 1)  75     2)16    3) 71    4) 75

11.Обведите номер правильного ответа. Если 1/3 часть числа равна 18, то само число равно:  

 1)  52     2) 54    3) 72    4) 6

12. Обведите номер правильного ответа.          1/5 часа – это…

1)20 минут;                2)15 минут    3)25 минут                 4)12 минут

13. Обведите номер правильного ответа. От мотка провода длиной 96 метров отрезали ¼ часть. Сколько метров провода отрезали?

1) 92м             2) 24м       3) 16м        4) 4м

14. Обведите номер уравнения, которое соответствует данному высказыванию.

На какое число надо разделить 100, чтобы получить 20?

1)100 ● Х =20    2) Х:100=20       3) 100:Х=20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Устная нумерация чисел в пределах 1000."

Урок  по  математике  в  3 классе по                  УМК «Школа России»...

"Нумерация чисел в пределах 1000"

Данный материал содержит:1. презентацию2. план конспект3.пояснительную записку.Презентация разработанна для мультимедийных досок....

Урок математики 3 клас Полет в космос. Нумерация чисел в пределах 1000

закреплять изученные приемы письменного деления многозначного числа на двузначное,  устного сложения и вычитания в пределах 1000;  учить анализировать задачи и самостоятельно решать их; разв...

Урок математики 3 клас Полет в космос. Нумерация чисел в пределах 1000

закреплять изученные приемы письменного деления многозначного числа на двузначное,  устного сложения и вычитания в пределах 1000;  учить анализировать задачи и самостоятельно решать их; разв...

Самостоятельная работа по математике в 3 классе по теме "Письменная нумерация чисел в пределах 1000"

Самостоятельная работа по математике в 3 классе по теме " Письменная нумерация чисел в пределах 1000"...

Нумерация чисел в пределах 1000.

Материал к урокам математики....